![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Brese @ Mar 4 2007, 16:19) [snapback]105364[/snapback] Возник такой вопрос. Как сделать, чтобы персонаж начинал разговор первым? Хочется сделать стражника охраняющего врата. Когда я подхожу к вратам он должен спрашивать: "чего мне надо?". А потом либо нападать, либо пропускать в зависимости от ответа. Хочу вставить в диалог возможность попытки обмануть стражника. Если герой достаточно каризматичьный и может убеждать то у него получится, если нет, то страж нападёт. Размещаешь триггер разговора и вперед. Нужно всего лишь в переменных внести тэг нпс и разговора. |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как реализовать такую вещь?
Мне надо, чтобы при входе в локацию (то есть как только она загружается) стартовал диалог. Как сделать триггер я знаю, но мне надо чтобы это происходило сразу, а не когда персонаж куда то сдвинется. То есть загрузился например первый модуль и сразу раз и пошел диалог кинематографичного вида, ну как в начале официальной кампании. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что мешает использовать:
- триггер, нарисованный под местом старта (те он сработает сразу) - событие onEnter стартовой локации ? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, можно ли заговорить с предметом(с указателем,например)? И как сделать, чтобы диалог был односторонний, тоесть лишь приветствие NPC, и это приветствие у него будет написано над головой?
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(Livi @ May 11 2007, 14:31) [snapback]108064[/snapback] Скажите пожалуйста, можно ли заговорить с предметом(с указателем,например)? Можно, просто напиши и поставь ему диалог, как и для НПС. Цитата(Livi @ May 11 2007, 14:31) [snapback]108064[/snapback] И как сделать, чтобы диалог был односторонний, тоесть лишь приветствие NPC, и это приветствие у него будет написано над головой? Функции ActionSpeakString() и SpeakString() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Объясните тупому нубу, как присоединить определённое существо к группе персонажа. У меня есть строка в диалоге:"Присоединяйся к нашей армии, Василий!" В сторке Actions я прописываю что-то вроде ga_party_add и жму на кнопочку Refresh. В появившихся окошках есть надписи. Одна из них прописывается(String), две другие-числа(Integer). Что нужно прописывать в String? Ни имя, ни тэг, ни ResRef объекта оно не принимает. Подскажите, что я сделал не так и что туда вписывать? Желательно поэтапно и по слогам.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Народ, ну помогите тупице! Не получается у меня добавить к своей группе кролика-предателя! Подскажите хоть, как henchman'a добавить...
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Если кто-то прочитал, то что было написано здесь раньше, то знайте - я поторопился с выводами. Lex, мой редактор вообще такого скрипта не знает. Прописываю его в Аctions, жму на Refresh и... ничего, написанное мною просто исчезает. Может вы этот скрипт для тулсета НВН1?
Сообщение отредактировал VitNWN2 - Mar 3 2008, 14:14 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
А вики у меня одного не работает?
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не работает вообще.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Привет. У меня вопрос. Я создал аудио запись к диалогу. Как мне теперь эту запись вставить в игру????
И каким должен быть формат?? Я понял как засунуть голос свой в разговор, но увы. НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему? |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Желательно начинать с диалога, а не записи. В принципе там ничего сложного:
1. создаешь диалог 2. затем пишешь .wav файл для каждой ветки диалога... скажем РС1.wav, РС2.wav, РС3.wav... NPC1.wav, NPC2.wav, NPC3.wav и т.д. 3. кидаешь все звуковые файлы в c:\my documents\neverwinter nights 2\override, чтобы получить к ним доступ в редакторе 4. запускаем редактор и открываем нужный диалог... там есть четыре закладки Conditions, Actions, Node, Animations 5. нам нужна Node. открываешь закладку, затем ищешь Behavior (выделено жирным шрифтом)... здесь нам нужен блок Sound. рядом с пустой ячейкой есть стрелка. жмешь её и из списка доступных звуковых дорожек (твои также должны быть доступны, если правильно разместил их в папку override) выбираешь нужную. 6. далее повторяем вышеописанную операцию для каждой строки диалога. 7. не забываем сохранить измененный диалог. 8. запускаешь игру и радуешься жизни. НПС не хочет шевелить губами! Кто знает, почему? он и не будет шевелить, т.к. для этого нужна сихронизация |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Как добиться этой синхронизации?? Звук я вставил, но как то смешно выглядит НПС. А хотелось бы, чтоб и губами пошевелил... Хоть малость
Ну конечно можно представить, что все в игре чревовещатели... |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если хоть малость, то ищи на nwvault.ign.com, там был инструмент создающий FXE файлы. В самой компании персонажи тоже не всегда попадали с мимикой.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вообще-то для того чтобы неписи шевелили губами достаточно выставить нужный аппиранс в свойствах диалога, вкладка Voiceover.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте все.Пытался приделать диалог к двери.Не смог.Очень нужна была говорящая дверь,помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету? |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
И еще-можно ли как-нибудь приделать пункт "Поговорить" к меню,которое выпадает,если щелкнуть правой кнопкой,туда,где его нету? Ты имеешь ввиду контекстное меню? Если да, надо редактировать файл contextmenu.xml в UI/default. Туториал по работе с ГУИ смотри здесь: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T....Detail&id= |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему) object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC return; else { AssignCommand(oDoor, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation()); } } Moltean, дверь делаешь не статической, вставляешь ей диалог, в слот OnFalenOpen (или что-то такое) вставляешь скрипт, который я писал по памяти. Посему проверь его компильнув. Если функции с ошибкой, нажми F2 и появятся примеры функций. Можно ставить скрипт на OnUsed двери. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Я в скриптинге так-о-о-о-й нуб.Там все время пишет ошибку,как я понял в 12 строке,но вроде функции правильные.В чем ошипка?
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
В чем ошипка? Neverwinter Script // Starts a conversation with oObjectToConverseWith - this will cause their // OnDialog event to fire. // - oObjectToConverseWith // - sDialogResRef: If this is blank, the creature's own dialogue file will be used // - bPrivateConversation // Turn off bPlayHello if you don't want the initial greeting to play void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE) Принимает несколько параметров. Сообщение отредактировал greye - Jun 21 2010, 21:08 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А что мне туда конкретно написать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я туда в скобки все по порядку из строчки этой попихал,но не компилится он.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); // последний, кто использовал объект (кликнул по нему) object oDoor = OBJECT_SELF; // Дверь if (!GetIsPC(oPC)) // если использовавший НЕ является PC return; else { AssignCommand(oDoor, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oDoor, ActionStartConversation(oPC)); } } Ну так смотри сразу 12-ю строку. Я забыл указать с кем начать диалог. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто помогал-огромное спасибо,но есть еще пара вопросов:
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок? 2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место? |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1.Почему,если разговор запускается с триггера,нету черных рамок? Странно, такого не должно быть. Попробуй создать новый диалог. 2.Камера во время разговора постоянно улетает за край карты,как сделать,чтобы она смотрела в нужное место? В редакторе диалога есть закладка - камеры - вот там и выбери какая тебе больше подходит. Камеры по умолчанию не всегда хорошо отображают говорящих. Попробуй выставить кастомную камеру на каждую строку диалога. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 19:10 |