![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Т.е? Их видно сквозь закрытые двери или в комнаты к ним как-то можно вломиться? И то и другое: комнаты за дверями видно, а двери можно выбить.Кстати по-поводу видимости: ее вообще как-то можно ограничить? Раздражает когда заходишь на этаж и половину сразу видно и на карте отмечено (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Полагаю, это баг кастомного тайлсета. По крайней мере, в стандартных такой проблемы нет.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. keep_1stfloor Проход через туман. Мало того что через него можно пройти просто "пропустив одну смерть". Изх сказанного напарницей ("смертелен для живых") я решила, что "проводником" должен стать голем. Но он тоже умирает в тумане. Хотя потом и воскресает, но впечатление испорчено.
2. keep_2stfloor Когда находишь ключ жрицы, двери по левой стороне автоматически становятся незапертыми. 3. lava level мост над лавой . напарница: чтобы перейти мост надо заклинание защиты от огня или что-то придумать я: знаешь заклинание она: знаю, читает, идём, помираем: не подействовало... другого способа искала до-олго, но не нашла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Резервуар с водой имеет к этому отношение? Мост был перейдён способом бесконечного умирания. 4. Оленежук для вора 1 уровня практически не оборим. Кстати за ним здание, а в здании дверь, открыть можно зайти нельзя. Неприятно. 5. Двери в lava level деймствительно разбиваются, зомби в одну сторону дружественные, в другую - злые. Для 1 уровня опять же мощноваты. Хотя если подразумевается, что игрок мог запастись к этому времени бутыльками - нормально. Так же поджтверждаю сказанное выше Jadent'ом. 6. Напарница. Странная девушка. Бросается на жуков, даже если даёшь ей команду стоять на месте, что интересно - к нежити она такого нездороваого интереса не проявляет. Постоянно юзает зелья лечения, которых вообще-то нет в её инвентаре. Даже при включенном "разминировании" бросается телом на ловушки. Да и вобще, колдун 3 уровня без единого заклинания... странно это... 7. В столовой синяя полоса на стене, противоположной входной двери. То ли бага тайлсета, толи там что-то было, да отвалилось... Да, там ещё колонны "половинками", неудачно тайлы поставлены. А туман у меня нормальный, чёрный. Очень интересно вобще получилось, меня прямо с первых секунд захватило. Да ещё и на контрасте с НВН2. Отличные диалоги. Валеско, от всей души желаю тебе довести мод до состояния релиза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 16 2007, 15:36 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата я решила, что "проводником" должен стать голем. Но он тоже умирает в тумане. Хотя потом и воскресает, но впечатление испорчено. Голем не должен дохнуть. У меня не дохнет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата Когда находишь ключ жрицы, двери по левой стороне автоматически становятся незапертыми. Они вроде открываются ключом жрицы. Цитата читает, идём, помираем: не подействовало... другого способа искала до-олго, но не нашла sad.gif. Резервуар с водой имеет к этому отношение? Спелл Protection from Energy должен работать. На другой стороне моста есть алтарь который его кастует. Почему не работает - не знаю... Цитата Кстати за ним здание, а в здании дверь, открыть можно зайти нельзя. Неприятно. Здание это муляж дома надземных жителей. Может привинчу какую-то глупую локацию, имитирующую его интерьер. Цитата Постоянно юзает зелья лечения, которых вообще-то нет в её инвентаре. Даже при включенном "разминировании" бросается телом на ловушки. Да и вобще, колдун 3 уровня без единого заклинания... странно это... Это не мои скрипты. Это скрипты Обсидиана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По-поводу каста можно у нее спросить, почему она не колдует. Цитата Очень интересно вобще получилось, меня прямо с первых секунд захватило. Да ещё и на контрасте с НВН2. Отличные диалоги. Валеско, от всей души желаю тебе довести мод до состояния релиза smile.gif К несчастью не получается сделать даже половины задуманного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Обидно до слез, особенно если учесть что почти все диалоги давно написаны. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Спелл Protection from Energy должен работать. На другой стороне моста есть алтарь который его кастует. Почему не работает - не знаю... На другой - да, на другой работает. Когда уже 15 раз умер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В обратную сторону прикасаешься к алтарю и бежишь, всё в норме. По-поводу каста можно у нее спросить, почему она не колдует. Не-е-е-е-е-е! У нас тут отцы твечают зща грехи детей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) У неё в смысле вобще заклов нету, берёшь её под управление, открываешь книгу - а там ничего нет Голем не должен дохнуть. У меня не дохнет Надо что-то сделать, чтобы не дох у фсех Они вроде открываются ключом жрицы. Двери становятся открытами, как только ПОДНИМАЕШЬ КЛЮЧ. Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 17 2007, 07:25 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата У неё в смысле вобще заклов нету, берёшь её под управление, открываешь книгу - а там ничего нет ну дык а какой был бы смысл, если бы она закидала фаерболлами и газом всю крепость (и кобольдов в локации до этого)? Может прикреплю пару-другую защитных спеллов, и все. Цитата Надо что-то сделать, чтобы не дох у фсех хз как он у тебя дохнет. На триггере убивающем игрока его (голема) тєга вообще нет. Чудеса. Будем разбираться. А что еще делать?.. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Чудеса. Ну.... Я неоднокртано высказывалась на тему, что НВН2 штука нестабильная. Вот почему например туман у меня чёрный, у остальных - синий? Тож чудо... Тем не менее открытым остаётся вопрос: как перейти через мост К артефакту? Если после диалога "колдуй защиту", ещё рах поговорить с Илирин, то варианта попросить её колдануть ещё раз - нет. Сама она на мосту не умирает, зато ПС дохнет как миленький. Есть ли какая-нибудь проверка на заниня или ещё что при активации голема? до того как находим камень управления? у меня одинаково легко справились визард, вор и воин. Т.с. - с обшариванием склета в печи... Было бы неплохо если бы он мог и рассыпаться. Area 1, возвращаемся. Воину недоступна ни дверь за гобеленом, ни портал наверху. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Area 1, возвращаемся. Воину недоступна ни дверь за гобеленом, ни портал наверху. воину там делать нечего. Это альтернативный вариант выхода из крепости для мага или вора с развитыми замкам или ловушками. Добавлено через 1 минуту 13 секунды Цитата Если после диалога "колдуй защиту", ещё рах поговорить с Илирин, то варианта попросить её колдануть ещё раз - нет. вообще спелл у нее в книге есть. Если нет - то надо поставить. Да и свиток с ним есть на первом этаже. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
спелл у нее в книге есть Нету! Ни одного! Вобще! Да и свиток с ним есть на первом этаже Есть цветной спрей и благословение. Фсё. Protection from Energy нету, но щас ещё раз проверю. Проверила, нету. Добавлено через 21 минуту 9 секунд синяя полоса в столовой (IMG:http://img524.imageshack.us/img524/9818/nwn2ss101707153711if8.th.jpg) книга заклинаний Илирин (IMG:http://img524.imageshack.us/img524/6489/nwn2ss101707232417mr8.th.jpg) Сообщение отредактировал Ёжик - Oct 17 2007, 16:43 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Библиотека.
При наведении курсора на книжную полку, видимо должен был возникнуть диалог. У меня он возник, когда я решил поговорить со спутницей в арсенале (после посещения библиотеки). Первая стычка. С моей точки зрения, сообщение Илирин, о том, что големов надо убивать с помощью огня, пропадает слишком быстро, может, имеет смысл, сделать так, чтоб оно висело немного подольше. При загрузке модуля описание выводится "кракозябрами", может стоит написать его на транслите. Остальное, то же что и у остальных (синий туман, двери и тд). Общее впечатление: здорово, мне понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Все багрепорты приняты. Вроде бы проблем нет (да и про эти глюки я знал, еще когда отправлял). Постараюсь до понедельника все исправить и выслать полную версию мода от начала до конца. (в архиве около 40 мб).
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А в тестеры больше не берут? Или моё мыло не дошло? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Увидел. Чуть позже вышлю исправленный вариант крепости.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди, кому не лень, понаделайте прикольных скринов. А то у меня НВН2 не тянет, как надо, а локи посмотреть хочется. Особенно, созданные фанатами =)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Голема и большую часть остальных проблем я уже поправил. Сегодня ночью или завтра вечером начну рассылать полный мод.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Прошу прощения за задержку, возникли кое-какие проблемы с размещением 40 мб архива на хосте. Как только размещу - уведомлю.
Добавлено через 8 часов 14 минуты 15 секунд Выложил. Качать немного извратским способом: http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part001.rar http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part002.rar http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part003.rar и т.д. до http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part029.rar После того как скачали должно получиться 29 архивов общим весом в 39 мб. Прошу прощения за такой мутный способ, но так, думаю, проще будет и мне, и вам. Жду отзывов! |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Проще было на iFolder выложить.
Вот сюда я залил в формате 7z (23,33 мб). Сообщение отредактировал Jadent - Oct 23 2007, 21:42 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Спасибо, 7zip у меня сейчас нет.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну... кто-нибудь... сделайте хоть 5-ть скринов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Белатрис, да подожди со скринами. Когда смогу открыть - сделаю.
Модуль не пошёл, хак требует. deephalls_1p6.hak |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Забыл добавить для тех, кто не участвовал в предыдущем тестировании.
Хак-пак: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=134 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Внешние локации довольно симпатичны. Только надо что-то придумать с травой:
как хорошо видно на втором скриншоте, она не освещается кольцом света и поэтому выглядит глючно. (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/5961/nwn2ss102507161311ps5.th.jpg) (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/8796/nwn2ss102507161555od9.th.jpg) (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/6687/nwn2ss102507162703gv0.th.jpg) (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/6165/nwn2ss102507202511nf7.th.jpg) (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/6387/nwn2ss102507230621is3.th.jpg) Еще баги: [ OFFTOP ] ravine
----------------------------- • несмотря на то что на улице ночь, персонажи-дроу получают light penalties -1 ? меч Солинаса имеет ограничения на lawful или good, а не lawful good, поэтому его мог носить мой lawful evil персонаж • проблема с бейком — область возле сундука в лагере кобольдов непроходима, так что сам сундук нельзя открыть ----------------------------- keep_1stfloor ----------------------------- • на входе появляется нпц-копия Илирин • жаровни не работают — оружия с нужным тегом я так и не нашел ----------------------------- keep_2floor ----------------------------- • шкаф с 5 книгами можно открывать много раз, и каждый раз получать по 300xp • диалог перед заваленным проходом вниз может не запуститься, если Илирин далеко ----------------------------- temple ----------------------------- • голем не умирает при входе на 3 этаж через лестницу • тайлы возле лодки по-прежнему не исправлены ----------------------------- ladders ----------------------------- • в столовой проблемы с бейком — большая часть её непроходима ----------------------------- tavern ----------------------------- • во внешней локации с таверной нет описания точки на карте • сценка перед входом в Лесной Приют не всегда запускается ----------------------------- forest shelter - basement ----------------------------- • проблемы с текстурой в подвале таверны (только в MotB-версии) ----------------------------- cellar ----------------------------- ? в локации с тайным ходом все сундуки пусты • не работал проход в подвал таверны (вероятно, дверь уничтожило взрывом от ловушки) ----------------------------- house ----------------------------- • дверь наружу из дома виноторговца не работает — неправильный тег точки назначения ----------------------------- longrest ----------------------------- • Илирин насчитывается аж две штуки — нпц в озерце и хенч Сообщение отредактировал Jadent - Oct 26 2007, 00:18 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
проблема с бейком — область возле сундука в лагере кобольдов непроходима, так что сам сундук нельзя открыть У меня проходимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) жаровни не работают — оружия с нужным тегом я так и не нашел Мечи на трупе недалеко от входа. Правда, я не понимаю, зачем они - рапира и стилет Илирин посильнее будут.шкаф с 5 книгами можно открывать много раз, и каждый раз получать по 300xp Насколько я понимаю, после финальной реплики ПС должен уйти с Илирин, но ничего не происходит.голем не умирает при входе на 3 этаж через лестницу Он в принципе не исключается из партии, если его разломать - умирает, но остаётся и грудой железа путешествует между локациями; а после респауна воскресает, упорный товарищ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так, что ещё заметила. * Возле могилы рыцаря переходы к таверне и хранилищу, в хранилище видела аналогичные. * В журнале сказано, что руины "к югу от Паучьего ущелья", хотя на карте они к западу. * Туман. ПС ведёт себя в нём правильно - умирает и лежит, а Илирин воскресает и больше на туман не реагирует. * Нож жрицы. Если перекинуть его в инвентарь Илирин, запускается соответствующий диалог, но нож всё равно оказывается у неё (Ллот не против? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а если кинуть обратно, диалог обычный. * Лодка. Иль всегда остаётся на другом берегу. * В храме на карте пометка возле двери на 3 уровень не подписана. Ещё не подписана отметка в какой-то из внешних локаций, но я не записала где. * Ллот илим Ллотх? В модуле встречаются оба варианта. * Мне так и не удалось добиться от Иль защитного заклинания на мосту. При этом она сама на дым не реагирует, что обидно. Правда, можно взять её под управление и добежать до алтаря - вне зависимости от того, кто его трогает, защиту получает ПС. Да, кстати. Экспа снимается только в движении, а вообще-то на мосту можно даже спать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) * Если попытаться взломать дверь возле алтаря, становится видно, что за ней, а там зомби, нейтральные. * М'рин оказался малоподвижным хенчем. Сам по себе он вообще не ходит, а команду ему отдать нельзя. На команды группе он опять-таки не реагирует. * Сарай в деревне (с парочкой). Диалог с М'рином возникает не при входе, а при попытке выйти из локации. И ещё там странная фраза: "снаружи здание выглядит больше, чем внутри". Не наоборот? * Когда идём в таверну за артефактом, время явно предрассветое. В стартовой локации и возле руин так и есть, а в деревне очень тёмная ночь. * Двое вышедших из таверны (один вернулся, правильно?) не реагируют на дроу и стоят столбами даже когда их убиваешь. * Ещё один столб (но уже нейтральный) можно увидеть между лестницами в подвал и на второй этаж, он зовётся охранником и одет в зелёное. * И самое меня поразившее: при переходе из подвала в проход к виноделу М'рин превратился... превратился... в контейнер с тем, что я на него нагрузила, при этом оставшись в партии в виде пустой рамочки. А голем, к сожалению, выжил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) * В финальном диалоге: "Уверен, тебе там понравиться. Я знаю пару местных клубов, где можно отлично скоротать вечер." * Решётка рядом с рычагом, отключающим туман. Зачем она открывается, если за ней ничего нет, кроме груды камней? * На первом уровне недалеко от входа есть бочка. Бочка на меня не реагирует. Я её разломала, было очень больно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Что с ней надо делать? Что ещё хочу сказать. В начале монстры совсем никакие (я конечно понимаю, что тролли "слабые", но не до такой же степени), а на обратном пути, когда отобрали сильную хенчманшу, сложность резко возросла, при этом игрок мог повысить уровень только очень долго общаясь со шкафом. А модуль замечательный. Очень хотелось бы увидеть продолжение, так что удачи и терпения. А вдруг? Сообщение отредактировал кирёныш - Oct 26 2007, 03:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:56 |