Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бета-тест модуля для NWN2
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
Валеско
Итак, медленно и корчась от боли, первый и, судя по всему, единственный эпизод модуля "Бродяги Подземья" доползает до финишной прямой. В связи с этим объявляю набор тестеров, которые помогут выловить баги и отшлифовать баланс.

Что представляет собой модуль в данный момент? Это полностью перенесенные материалы демо-версии + несколько новых локаций и диалогов. Не густо для почти года работы, не так ли? Тем не менее я полон решимости довести дело до победного конца, чтобы хотя бы этот маленький квест не стыдно было людям показывать.

Что требуется от тестеров? Возможность выкачать 30-50 мб из сети и время, чтобы потратить несколько часов на игру и отлов ошибок, совсем хорошо - если будут внесены какие-то предложения. Итак, жду кандидатов. Количество тестеров неограничено. В закрытое тестирование первые фрагменты мода поступят 15 октября!
Jadent
Любопытно. Записывайте.
Oranj
Записываюсь.
Ёжик
Запишите меня declare.gif
Lex
Вал, список всех отличившихся (именно отличившихся) потом мне в пм. Как раз недавно нарисовали наградки для тестеров.
NWNmaster
BAN ME
Валеско
Просьба всем отметившимся в теме прислать до завтра мне свои почтовые адреса приватом! Кто не может из-за запрета на массовые рассылки - пишите здесь.
Валеско
Отправил всем тестерам письмо с модулем. Жду отзывов!
Валеско
Дополнительная информация для тестеров: мод делался на версии 1.09 НВН2 без дополнений. Если у вас стоит Виста, аддон (Маска), патч 1.10 - просьба указывать это дополнительно!
Ёжик
нет пясьма sad.gif

Добавлено через 5052 секунды

аха, пясьмо есть звиняюсь
а вот следов патча 1.09 не найдено при основательном досмотре ваулта, атари.ком и др. ресурсов
Oranj
Цитата(Ёжик @ Oct 15 2007, 14:32) *
а вот следов патча 1.09 не найдено при основательном досмотре ваулта, атари.ком и др. ресурсов

Видимо имелся ввиду патч 1.06, так как хак именно для этого патча.

Все скачал, все установил. Есть 1 проблема и 1 вопрос:
1. Проблема, установил хак и 2da файлы. Список тайлов в тулсете есть, но при использовании - пустота. Однако, если открыть мод модуля Валеско, то все тайлы видны и теперь они создаются. Магия какая-то, наверно все дело в том, что у меня 1.10+аддон, а хак предназначен для 1.06. Не было ли аналогичной проблемы?
2. В пояснительной записке указано, что доступна раса - дроу и классы - виз, сорк, рог, файт. Но при запуске модуля ограничений нет. Видимо это сделано умышленно, что в бета-тесте нет ограничений или в архиве не хватает 2da файлов?
Ёжик
у меня 1.06.972, мод ВОБЩЕ не запускается.... Виндос ХРЮ

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

сначала-то я подумала что из-за отсутствия патча 1.09......................
Валеско
Цитата
2. В пояснительной записке указано, что доступна раса - дроу и классы - виз, сорк, рог, файт. Но при запуске модуля ограничений нет. Видимо это сделано умышленно, что в бета-тесте нет ограничений или в архиве не хватает 2da файлов?


2да пока нет. Привинтить всегда успеем. Тайлы и у меня плохо отображались, названия не выводило, но по картинкам можно определить где что smile.gif Главное - вроде работает smile.gif smile.gif

Видимо потому что аддон.

Цитата
у меня 1.06.972


у меня 1.06.980 (это имелось ввиду). У тебя Акелла, пиратка?

Ёжик
пиратка, значит щас сделаем 980 biggrin.gif
shadowdweller
А куда писать про баги?
Валеско
Цитата
А куда писать про баги?


Можешь сюда - можешь в приват.

По-поводу уже выявленных: на первом этаже есть тренировочный зал, в котором 3 голема. 2 враждебных, 1 дружественный, его надо взять хенчем. 2 враждебных его мочат до того как туда добивается игрок. Просьба всем тестерам залезть в тулсет и удалить 2-х враждебных или изменить фракцию у дружественного. Спасибо!
Oranj
Пока только начал, но вот что нашел:
1. Кодировка описания модуля глючная (это там, где вы выборе модуля пишется описание в правом окошке)
2. Отсутсвует иконка стилета, который находится в стартовом сундуке.
3. При разговоре с Илирин_тест создается Илирин, а Илирин_тест не исчезает
4. Ковры слишком высокие, утопают ноги, нужно мастабировать высоту до 0.1
5. В Арсенале лежат 2 доспеха: Легкая с базовой броней 4 и макс модиф ловкости 6 и средняя броня 4 и модиф 3, то есть легкая намного круче средней.
6. Нет штрафов за смерть (но это видимо еще исправится)
7. Чертный туман отключается рычагом, однако рычаг находится в тумане. Зайдя в туман умираешь, но если воскреснуть после смерти, можно спокойно ходить в тумане до тех пор, пока не выйдешь из него и снова не зайдешь.
8. На 2 уровне туман синего цвета, нужно исправить на черный, иначе видны некоторые лаги и вообще смотрится странно
9. Это модуль должен стартоваться первым левелом? Хенч вроде 5-ого левела, чтобы проверять баланс мобов, нужно указать каким левелом старотовать. Так как скелеты убиваются неплохо, но вот големы довольно сильны, а рогатый жук на третьем уровне просто зверь, умер раз 30, пока убил его.
10. Map Note, который находится возле двери, ведущая не 3 уровень не подписан
11. Плохо настроены звуки, то есть они все имеют опцию Loop = True. Бесконечные повторяющие звуки давят на психику smile.gif Нужно выставить Loop = False, Continuos = True и задать интервал в милисекундах.
12. Желательно обекты конвертнуть в Environment Objects и обвозить их Walkmesh Cutter ом, а то сейчас во многих местах застреваешь.

Мои ощущения:
1. Очень понравился диалог с копаньеом, дэвушка жжет smile.gif
2. Стиль и окружение подобрано правильно

Продолжение следует...
NWNmaster
BAN ME
Валеско
Баланс - вещей\монстров\выдвывемой экспы - вообще слабое место. Кто поможет настроить - огромное спасибо!

Добавлено через 1033 секунды

Цитата
Во-первых(неверное, это не от мода зависит, а от игры) На Английском языке нельзя играть вообще.


У меня английская лицензионка. Так что не знаю...

Цитата
Во-вторых -поговорил с девушкой, ее стало два smile.gif (Возможно ошибка в скрипте)


На это вообще забейте, так и должно быть. В оригинале стартовая локация совсем в другом месте и такого нет. Делает 2 чтобы у второй (та что зачисляется в партию) был другой диалог.

Цитата
8. На 2 уровне туман синего цвета, нужно исправить на черный, иначе видны некоторые лаги и вообще смотрится странно


Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто...

Цитата
А куда скидывать скрины с багами? так будет, мне кажется, удобнее.Желательно, чтоб это был FTP.


Если что-то серьезное, то делайте скрин и шлите на почту, а так думаю тут разберемся со всем, кроме проблем совместимости.

Баги, хех, багов вы еще не видели smile.gif smile.gif smile.gif

Добавлено через 4 минуты 11 секунду

Цитата
9. Это модуль должен стартоваться первым левелом? Хенч вроде 5-ого левела, чтобы проверять баланс мобов, нужно указать каким левелом старотовать. Так как скелеты убиваются неплохо, но вот големы довольно сильны, а рогатый жук на третьем уровне просто зверь, умер раз 30, пока убил его.


1-2-ой левел. Хенч покруче, но так и должно быть - ее отберут скоро. Опять же, баланс никакой sad.gif
NWNmaster
BAN ME
Валеско
Цитата
У меня тоже, но вместо букв- иероглефы(редко) знаки припинания(часто) и просто пробелы (почти всегда).Могу выслать скрин.


Комментарии к модулю у меня тоже нормально не отображает ни одними из существующих шрифтов. В чем проблема - не знаю. Если у тебя не отражаются диалоги в игре - ставь русские шрифты. Можно еще диалог.тлк. Я не переводил названия всяких монстров и бытовых предметов.
Jadent
Цитата(Валеско @ Oct 15 2007, 23:43) *
Вот тут я вообще в недоумении. Зайди в тулсет и посмотри - там все параметры черные, а туман цвет не меняет! Моя умирать просто...
Там стоит тёмно-синий. Перепроверьте.

Репорт:
[ OFFTOP ]
Прошел воином.
• Для первого уровня баланс в принципе нормальный, кроме некоторых монстров:
големы в keep_1stfloor, большой жук в temple и толпа скелетов/призраков в temple на обратном пути — слишком сложные.
• нужно обратить внимание на загрузочные скрины — некоторые не настроены.
• очень не понравился кастомный тайлсет — он плохо текстурирован, в нем мало полигонов и в целом на уровне нвн1.
имхо, если вместо него использовать sunken_ruins, shadow_fortress или хотя бы standard_castle, хуже точно не будет.
• на 2 верхних уровнях гораздо более темное освещение, чем на нижних. Разве не должно быть наоборот?

Далее по порядку прохождения.
-----------------------------
keep_1stfloor
-----------------------------

• у кольца света нет описания, и оно слишком слабо светит
• жаровни не снимают уже наложенное свойство прежде чем накладывать новое
• опечатка: "Ключ намертво застряет в замке" (см. в диалогах)
• фатальный баг - големы убивают голема-хенча
• при разговоре с големом нет пунта "выйти", только "разрушить голема"
• описание у рычага в комнате с черным туманом надо заменить
-----------------------------
keep_2floor
-----------------------------

? шкаф с 5 книгами - открылся воином с непрокачанным Open Lock
• опечатка: "Отватительно! Все продукты, которые хранились здесь испортились." (см. в скриптах)
-----------------------------
temple
-----------------------------

• ритуальный кинжал - скрипт с диалогом срабатывает при передаче кинжала другому персонажу
• возле лодки неправильно пригнаны тайлы
? описание лодки синим цветом трудночитаемо
• точка выхода на карте имеет неправильный текст
• в домике есть открывающаяся дверь, которая никуда не ведет
-----------------------------
Area3
-----------------------------

• скелеты-воины рядом с выходом дружественные
? кроме них этаж пуст
-----------------------------
lava_lever
-----------------------------

• зомби дружественные (я так понял, что они должны нападать на обратном пути, но все равно неагрессивные зомби выглядят странно)
• напарница не кастует защиту от огня, даже если ее попросить
? огонь не вредит напарнице
-----------------------------
artefact
-----------------------------

• перед входом в ловушку напарница говорит: "Great. Now please do me a favor and hold that thing for a moment." (см. в скриптах)
• после того как ловушка срабатывает, в диалоге есть пункт про то что "ударила молния", хотя никакого эффекта не было.
Валеско
Цитата
очень не понравился кастомный тайлсет — он плохо текстурирован, в нем мало полигонов и в целом на уровне нвн1.
имхо, если вместо него использовать sunken_ruins, shadow_fortress или хотя бы standard_castle, хуже точно не будет.


Бывало и похуже. К тому же от стандартных тайлов глаза ребят и я не вижу, чем тот же standard_castle лучше. Ну ничем.

Цитата
напарница не кастует защиту от огня, даже если ее попросить


она кастует, если ее выбрать после того как просишь. Почему так не понимаю sad.gif

Цитата
• скелеты-воины рядом с выходом дружественные
? кроме них этаж пуст


Цитата
зомби дружественные (я так понял, что они должны нападать на обратном пути, но все равно неагрессивные зомби выглядят странно)


Муть. Когда возвращаешься сам они должны быть враждебными! У меня даже становятся. Будем разбираться.

Так вообще большую часть глюков знаю. Бывало и похуже.
Jadent
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 08:18) *
Муть. Когда возвращаешься сам они должны быть враждебными! У меня даже становятся. Будем разбираться.
Нет, на обратном-то пути они враждебные, но когда спускаешься — нет, это мне и показалось странным.
Валеско
Цитата
Нет, на обратном-то пути они враждебные, но когда спускаешься — нет, это мне и показалось странным.


Т.е? Их видно сквозь закрытые двери или в комнаты к ним как-то можно вломиться? Кстати по-поводу видимости: ее вообще как-то можно ограничить? Раздражает когда заходишь на этаж и половину сразу видно и на карте отмечено sad.gif
Oranj
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 12:43) *
Раздражает когда заходишь на этаж и половину сразу видно и на карте отмечено

Не ставь решетчатые двери
Jadent
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 12:43) *
Т.е? Их видно сквозь закрытые двери или в комнаты к ним как-то можно вломиться?
И то и другое: комнаты за дверями видно, а двери можно выбить.
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 12:43) *
Кстати по-поводу видимости: ее вообще как-то можно ограничить? Раздражает когда заходишь на этаж и половину сразу видно и на карте отмечено sad.gif
Полагаю, это баг кастомного тайлсета. По крайней мере, в стандартных такой проблемы нет.
Ёжик
1. keep_1stfloor Проход через туман. Мало того что через него можно пройти просто "пропустив одну смерть". Изх сказанного напарницей ("смертелен для живых") я решила, что "проводником" должен стать голем. Но он тоже умирает в тумане. Хотя потом и воскресает, но впечатление испорчено.
2. keep_2stfloor Когда находишь ключ жрицы, двери по левой стороне автоматически становятся незапертыми.
3. lava level мост над лавой . напарница: чтобы перейти мост надо заклинание защиты от огня или что-то придумать я: знаешь заклинание она: знаю, читает, идём, помираем: не подействовало... другого способа искала до-олго, но не нашла sad.gif. Резервуар с водой имеет к этому отношение? Мост был перейдён способом бесконечного умирания.
4. Оленежук для вора 1 уровня практически не оборим. Кстати за ним здание, а в здании дверь, открыть можно зайти нельзя. Неприятно.
5. Двери в lava level деймствительно разбиваются, зомби в одну сторону дружественные, в другую - злые. Для 1 уровня опять же мощноваты. Хотя если подразумевается, что игрок мог запастись к этому времени бутыльками - нормально. Так же поджтверждаю сказанное выше Jadent'ом.
6. Напарница. Странная девушка. Бросается на жуков, даже если даёшь ей команду стоять на месте, что интересно - к нежити она такого нездороваого интереса не проявляет. Постоянно юзает зелья лечения, которых вообще-то нет в её инвентаре. Даже при включенном "разминировании" бросается телом на ловушки. Да и вобще, колдун 3 уровня без единого заклинания... странно это...
7. В столовой синяя полоса на стене, противоположной входной двери. То ли бага тайлсета, толи там что-то было, да отвалилось... Да, там ещё колонны "половинками", неудачно тайлы поставлены.

А туман у меня нормальный, чёрный.

Очень интересно вобще получилось, меня прямо с первых секунд захватило. Да ещё и на контрасте с НВН2. Отличные диалоги. Валеско, от всей души желаю тебе довести мод до состояния релиза smile.gif
Валеско
Цитата
я решила, что "проводником" должен стать голем. Но он тоже умирает в тумане. Хотя потом и воскресает, но впечатление испорчено.


Голем не должен дохнуть. У меня не дохнет sad.gif

Цитата
Когда находишь ключ жрицы, двери по левой стороне автоматически становятся незапертыми.


Они вроде открываются ключом жрицы.

Цитата
читает, идём, помираем: не подействовало... другого способа искала до-олго, но не нашла sad.gif. Резервуар с водой имеет к этому отношение?


Спелл Protection from Energy должен работать. На другой стороне моста есть алтарь который его кастует. Почему не работает - не знаю...

Цитата
Кстати за ним здание, а в здании дверь, открыть можно зайти нельзя. Неприятно.


Здание это муляж дома надземных жителей. Может привинчу какую-то глупую локацию, имитирующую его интерьер.

Цитата
Постоянно юзает зелья лечения, которых вообще-то нет в её инвентаре. Даже при включенном "разминировании" бросается телом на ловушки. Да и вобще, колдун 3 уровня без единого заклинания... странно это...


Это не мои скрипты. Это скрипты Обсидиана smile.gif smile.gif По-поводу каста можно у нее спросить, почему она не колдует.

Цитата
Очень интересно вобще получилось, меня прямо с первых секунд захватило. Да ещё и на контрасте с НВН2. Отличные диалоги. Валеско, от всей души желаю тебе довести мод до состояния релиза smile.gif


К несчастью не получается сделать даже половины задуманного sad.gif Обидно до слез, особенно если учесть что почти все диалоги давно написаны.



Ёжик
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 16:22) *
Спелл Protection from Energy должен работать. На другой стороне моста есть алтарь который его кастует. Почему не работает - не знаю...

На другой - да, на другой работает. Когда уже 15 раз умер biggrin.gif . В обратную сторону прикасаешься к алтарю и бежишь, всё в норме.
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 16:22) *
По-поводу каста можно у нее спросить, почему она не колдует.

Не-е-е-е-е-е! У нас тут отцы твечают зща грехи детей angel.gif У неё в смысле вобще заклов нету, берёшь её под управление, открываешь книгу - а там ничего нет
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 16:22) *
Голем не должен дохнуть. У меня не дохнет

Надо что-то сделать, чтобы не дох у фсех
Цитата(Валеско @ Oct 16 2007, 16:22) *
Они вроде открываются ключом жрицы.

Двери становятся открытами, как только ПОДНИМАЕШЬ КЛЮЧ.
Валеско
Цитата
У неё в смысле вобще заклов нету, берёшь её под управление, открываешь книгу - а там ничего нет


ну дык а какой был бы смысл, если бы она закидала фаерболлами и газом всю крепость (и кобольдов в локации до этого)? Может прикреплю пару-другую защитных спеллов, и все.

Цитата
Надо что-то сделать, чтобы не дох у фсех


хз как он у тебя дохнет. На триггере убивающем игрока его (голема) тєга вообще нет. Чудеса.

Будем разбираться. А что еще делать?..
Ёжик
Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 09:19) *
Чудеса.

Ну.... Я неоднокртано высказывалась на тему, что НВН2 штука нестабильная. Вот почему например туман у меня чёрный, у остальных - синий? Тож чудо...

Тем не менее открытым остаётся вопрос: как перейти через мост К артефакту? Если после диалога "колдуй защиту", ещё рах поговорить с Илирин, то варианта попросить её колдануть ещё раз - нет. Сама она на мосту не умирает, зато ПС дохнет как миленький.

Есть ли какая-нибудь проверка на заниня или ещё что при активации голема? до того как находим камень управления? у меня одинаково легко справились визард, вор и воин. Т.с. - с обшариванием склета в печи... Было бы неплохо если бы он мог и рассыпаться.

Area 1, возвращаемся. Воину недоступна ни дверь за гобеленом, ни портал наверху.
Валеско
Цитата
Area 1, возвращаемся. Воину недоступна ни дверь за гобеленом, ни портал наверху.


воину там делать нечего. Это альтернативный вариант выхода из крепости для мага или вора с развитыми замкам или ловушками.

Добавлено через 1 минуту 13 секунды

Цитата
Если после диалога "колдуй защиту", ещё рах поговорить с Илирин, то варианта попросить её колдануть ещё раз - нет.


вообще спелл у нее в книге есть. Если нет - то надо поставить. Да и свиток с ним есть на первом этаже.
Ёжик
Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 16:14) *
спелл у нее в книге есть

Нету! Ни одного! Вобще!
Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 16:14) *
Да и свиток с ним есть на первом этаже

Есть цветной спрей и благословение. Фсё. Protection from Energy нету, но щас ещё раз проверю. Проверила, нету.

Добавлено через 21 минуту 9 секунд

синяя полоса в столовой

книга заклинаний Илирин
Solo
Библиотека.
При наведении курсора на книжную полку, видимо должен был возникнуть диалог. У меня он возник, когда я решил поговорить со спутницей в арсенале (после посещения библиотеки).
Первая стычка.
С моей точки зрения, сообщение Илирин, о том, что големов надо убивать с помощью огня, пропадает слишком быстро, может, имеет смысл, сделать так, чтоб оно висело немного подольше.
При загрузке модуля описание выводится "кракозябрами", может стоит написать его на транслите.
Остальное, то же что и у остальных (синий туман, двери и тд).
Общее впечатление: здорово, мне понравилось smile.gif
Валеско
Все багрепорты приняты. Вроде бы проблем нет (да и про эти глюки я знал, еще когда отправлял). Постараюсь до понедельника все исправить и выслать полную версию мода от начала до конца. (в архиве около 40 мб).
кирёныш
А в тестеры больше не берут? Или моё мыло не дошло? ph34r.gif
Валеско
Увидел. Чуть позже вышлю исправленный вариант крепости.
Белатрис
Люди, кому не лень, понаделайте прикольных скринов. А то у меня НВН2 не тянет, как надо, а локи посмотреть хочется. Особенно, созданные фанатами =)
Jadent
Цитата(Валеско @ Oct 17 2007, 10:19) *
хз как он у тебя дохнет. На триггере убивающем игрока его (голема) тєга вообще нет. Чудеса.

Будем разбираться. А что еще делать?..
Голем дохнет потому, что у него тег MON_HEN_GOL01, а триггер проверяет на MON_HEN_GOL.
Валеско
Голема и большую часть остальных проблем я уже поправил. Сегодня ночью или завтра вечером начну рассылать полный мод.
Валеско
Прошу прощения за задержку, возникли кое-какие проблемы с размещением 40 мб архива на хосте. Как только размещу - уведомлю.

Добавлено через 8 часов 14 минуты 15 секунд

Выложил. Качать немного извратским способом:

http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part001.rar
http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part002.rar
http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part003.rar

и т.д. до http://wrg.ru/nwn2_modules/test/last_ver.part029.rar

После того как скачали должно получиться 29 архивов общим весом в 39 мб.
Прошу прощения за такой мутный способ, но так, думаю, проще будет и мне, и вам.

Жду отзывов!
Jadent
Проще было на iFolder выложить.

Вот сюда я залил в формате 7z (23,33 мб).
Валеско
Спасибо, 7zip у меня сейчас нет.
Leon PRO
http://www.7-zip.org/ru/
Белатрис
Ну... кто-нибудь... сделайте хоть 5-ть скринов... unsure.gif
кирёныш
Белатрис, да подожди со скринами. Когда смогу открыть - сделаю.

Модуль не пошёл, хак требует. deephalls_1p6.hak
Валеско
Забыл добавить для тех, кто не участвовал в предыдущем тестировании.
Хак-пак: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=134

Jadent
Внешние локации довольно симпатичны. Только надо что-то придумать с травой:
как хорошо видно на втором скриншоте, она не освещается кольцом света и поэтому выглядит глючно.



Еще баги:
[ OFFTOP ]
ravine
-----------------------------

• несмотря на то что на улице ночь, персонажи-дроу получают light penalties -1
? меч Солинаса имеет ограничения на lawful или good, а не lawful good, поэтому его мог носить мой lawful evil персонаж
• проблема с бейком — область возле сундука в лагере кобольдов непроходима, так что сам сундук нельзя открыть
-----------------------------
keep_1stfloor
-----------------------------

• на входе появляется нпц-копия Илирин
• жаровни не работают — оружия с нужным тегом я так и не нашел
-----------------------------
keep_2floor
-----------------------------

• шкаф с 5 книгами можно открывать много раз, и каждый раз получать по 300xp
• диалог перед заваленным проходом вниз может не запуститься, если Илирин далеко
-----------------------------
temple
-----------------------------

• голем не умирает при входе на 3 этаж через лестницу
• тайлы возле лодки по-прежнему не исправлены
-----------------------------
ladders
-----------------------------

• в столовой проблемы с бейком — большая часть её непроходима
-----------------------------
tavern
-----------------------------

• во внешней локации с таверной нет описания точки на карте
• сценка перед входом в Лесной Приют не всегда запускается
-----------------------------
forest shelter - basement
-----------------------------

• проблемы с текстурой в подвале таверны (только в MotB-версии)
-----------------------------
cellar
-----------------------------

? в локации с тайным ходом все сундуки пусты
• не работал проход в подвал таверны (вероятно, дверь уничтожило взрывом от ловушки)
-----------------------------
house
-----------------------------

• дверь наружу из дома виноторговца не работает — неправильный тег точки назначения
-----------------------------
longrest
-----------------------------

• Илирин насчитывается аж две штуки — нпц в озерце и хенч

кирёныш
Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 00:00) *
проблема с бейком — область возле сундука в лагере кобольдов непроходима, так что сам сундук нельзя открыть
У меня проходимо. scratch_one-s_head.gif
Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 00:00) *
жаровни не работают — оружия с нужным тегом я так и не нашел
Мечи на трупе недалеко от входа. Правда, я не понимаю, зачем они - рапира и стилет Илирин посильнее будут.
Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 00:00) *
шкаф с 5 книгами можно открывать много раз, и каждый раз получать по 300xp
Насколько я понимаю, после финальной реплики ПС должен уйти с Илирин, но ничего не происходит.
Цитата(Jadent @ Oct 26 2007, 00:00) *
голем не умирает при входе на 3 этаж через лестницу
Он в принципе не исключается из партии, если его разломать - умирает, но остаётся и грудой железа путешествует между локациями; а после респауна воскресает, упорный товарищ... smile.gif

Так, что ещё заметила.
* Возле могилы рыцаря переходы к таверне и хранилищу, в хранилище видела аналогичные.
* В журнале сказано, что руины "к югу от Паучьего ущелья", хотя на карте они к западу.
* Туман. ПС ведёт себя в нём правильно - умирает и лежит, а Илирин воскресает и больше на туман не реагирует.
* Нож жрицы. Если перекинуть его в инвентарь Илирин, запускается соответствующий диалог, но нож всё равно оказывается у неё (Ллот не против? smile.gif ), а если кинуть обратно, диалог обычный.
* Лодка. Иль всегда остаётся на другом берегу.
* В храме на карте пометка возле двери на 3 уровень не подписана. Ещё не подписана отметка в какой-то из внешних локаций, но я не записала где.
* Ллот илим Ллотх? В модуле встречаются оба варианта.
* Мне так и не удалось добиться от Иль защитного заклинания на мосту. При этом она сама на дым не реагирует, что обидно. Правда, можно взять её под управление и добежать до алтаря - вне зависимости от того, кто его трогает, защиту получает ПС.
Да, кстати. Экспа снимается только в движении, а вообще-то на мосту можно даже спать. scratch_one-s_head.gif
* Если попытаться взломать дверь возле алтаря, становится видно, что за ней, а там зомби, нейтральные.
* М'рин оказался малоподвижным хенчем. Сам по себе он вообще не ходит, а команду ему отдать нельзя. На команды группе он опять-таки не реагирует.
* Сарай в деревне (с парочкой). Диалог с М'рином возникает не при входе, а при попытке выйти из локации.
И ещё там странная фраза: "снаружи здание выглядит больше, чем внутри". Не наоборот?
* Когда идём в таверну за артефактом, время явно предрассветое. В стартовой локации и возле руин так и есть, а в деревне очень тёмная ночь.
* Двое вышедших из таверны (один вернулся, правильно?) не реагируют на дроу и стоят столбами даже когда их убиваешь.
* Ещё один столб (но уже нейтральный) можно увидеть между лестницами в подвал и на второй этаж, он зовётся охранником и одет в зелёное.
* И самое меня поразившее: при переходе из подвала в проход к виноделу М'рин превратился... превратился... в контейнер с тем, что я на него нагрузила, при этом оставшись в партии в виде пустой рамочки. А голем, к сожалению, выжил... sad.gif
* В финальном диалоге: "Уверен, тебе там понравиться. Я знаю пару местных клубов, где можно отлично скоротать вечер."
* Решётка рядом с рычагом, отключающим туман. Зачем она открывается, если за ней ничего нет, кроме груды камней?
* На первом уровне недалеко от входа есть бочка. Бочка на меня не реагирует. Я её разломала, было очень больно. vava.gif Что с ней надо делать?

Что ещё хочу сказать. В начале монстры совсем никакие (я конечно понимаю, что тролли "слабые", но не до такой же степени), а на обратном пути, когда отобрали сильную хенчманшу, сложность резко возросла, при этом игрок мог повысить уровень только очень долго общаясь со шкафом.

А модуль замечательный. Очень хотелось бы увидеть продолжение, так что удачи и терпения. А вдруг?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.