![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
У меня проходимо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Там не может быть проходимо, если не изменялся вокмеш, потому что это глюк в нем: (IMG:http://img91.imageshack.us/img91/5764/toolset1xf4.th.jpg) Он в принципе не исключается из партии, если его разломать - умирает, но остаётся и грудой железа путешествует между локациями; а после респауна воскресает, упорный товарищ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оно и понятно. В прошлый раз Валеско, правя баг с туманом, поменял тег голема на другой. И теперь триггер при входе в храм не убивает голема и не удаляет из партии, как должен был.* Лодка. Иль всегда остаётся на другом берегу. А у меня иногда все-таки телепортируется (чаще — нет) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) * И самое меня поразившее: при переходе из подвала в проход к виноделу М'рин превратился... превратился... в контейнер с тем, что я на него нагрузила, при этом оставшись в партии в виде пустой рамочки. А голем, к сожалению, выжил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Такой баг бывает, когда хенч просто не переходит в следующую локацию, а остается в старой. Может, на двери не проставлено Party transition?
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата как хорошо видно на втором скриншоте, она не освещается кольцом света и поэтому выглядит глючно. Интересно что можно сделать? Переписать движок НВН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ллот илим Ллотх? В модуле встречаются оба варианта где именно? Цитата А у меня иногда все-таки телепортируется (чаще — нет) scratch_one-s_head.gif Такая же гнусь как каст спелла. Самое противное, что когда я делал это на первых тестовых диалогах - работало нормально. Телепорты в первой локации сделаны для облегчения теста 3-х ключевых диалогов. Про остальные глюки ничего толком пока сказать не могу. У меня все работало нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) особенно это касается встреч в таверне. Да на шкафу переменные висят... Буду смотреть. Думаю на выходных выложу предрелизную версию мода. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Jadent, пасиб за скрины =)
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Там не может быть проходимо, если не изменялся вокмеш, потому что это глюк в нем: Тогда не знаю, как я добралась до сундука. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Попробую ещё раз.Попробовала. Действительно. Есть маленький проход с одной стороны, в него я и попала в прошлый раз. где именно? На карте второго уровня, вот:(IMG:http://img527.imageshack.us/img527/5530/nwn2ss102507165047ob5.th.jpg) Да, забыла сказать. Дварфы на втором этаже таверны меня тоже игнорируют. Белатрис, вот ещё несколько скринов. (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/845/nwn2ss102407223025qk7.th.jpg) (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4813/nwn2ss102507155544gs2.th.jpg) (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/6458/nwn2ss102507163102xn2.th.jpg) (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/5051/nwn2ss102507150957kz7.th.jpg) (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/4499/nwn2ss102507170419kw5.th.jpg) (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/4832/nwn2ss102507192455ua3.th.jpg) (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/9089/nwn2ss102507200731lu7.th.jpg) (IMG:http://img134.imageshack.us/img134/8773/nwn2ss102507200846ob0.th.jpg) (IMG:http://img138.imageshack.us/img138/4300/nwn2ss102507165924tu2.th.jpg) Добавлено через 7 часов 47 минут 25 секунд А у меня иногда все-таки телепортируется (чаще — нет) Она телепортируется если стоит очень близко к лодке.Ещё пара дополнений. Если голема чинит Илирин, он не включается в партию. Нашлась ещё одна Ллотх - в записке некроманта. И у меня удивительный респаун (это уже не к Валеско претензии, просто я в недоумении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ). Когда я начала модуль, респауна не было. ПС нормально дох и воскресал после того, как Илирин всех добивала. Но стоило умереть им обоим, как вместо "загрузить игру" выскочило это счастье. И теперь оно всегда со мной. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я начала проходить заново - респаун был с самого начала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал кирёныш - Oct 26 2007, 17:55 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
кирёныш, и тебе спасибо, прикольные скрины, особенно с двумя болтабщими д... ду... карликами, в общем! Я б не был против, если бы кто-нить еще сделал 8)
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Jadent, а в чем выражается глючность тайлов у лодки? Я на них смотрю - вроде все нормально.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Jadent, а в чем выражается глючность тайлов у лодки? Я на них смотрю - вроде все нормально. (IMG:http://img233.imageshack.us/img233/6413/nwn2ss102807190912ns0.th.jpg) (IMG:http://img233.imageshack.us/img233/9684/nwn2ss102807190924xo0.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
http://ifolder.ru/3960326
последняя версия мода. Господа тестеры, просьба проверить еще раз. От финальной отличается только наличием респауна - в финальной его не будет. Надеюсь на ваше терпение! |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. Крепость 1 этаж. Двери в комнаты где нужно вставить ключ отсутствуют. до того как убъёшь троллей непроходимое черное пятно, после - появляются соотв. тайлы.
2. Жаровни не работают. 3. К сундуку в лагере кобольдов пройти нельзя. 4. Таверна. На 1 таже меня игнорируют все, кроме пьяниц. Если зайти в комнау где хозяин торгуется с дуергаром и напасть на одного, то другие будут стоять молча. При этом пока бьёшь дуергара хозяин продолжает невозмутимо с ним разговаривать. Телохранитель стоит как столб. На 2 этаже дуергары болтают ничего не замечая, хотя при этом подсвечиваются красненьким, как враждебные ("за что ты убил жителей Эмбера?! - а чо они красненьким светились? ") Так же на 1 этаже отсутсвуют тестуры на полу - "missing texture" 5. Не могу вернуться в руины с артефактом: после щелчка по двери появляется сообщение "со стороны леса слышны голоса людей". Вот только всех людей я уже перебила. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
2. Жаровни не работают. В смысле? У меня всё работает.5. Не могу вернуться в руины с артефактом: после щелчка по двери появляется сообщение "со стороны леса слышны голоса людей". Вот только всех людей я уже перебила. Вернуться оно не мешает, это глюки двери. Надо подойти поближе и пощелкать по ней.Так, что ещё. 1. За всю игру не появилось ни одной записи в журнале. 2. Решётка в хранилище, где заперта Илирин, открывается Open Lock'ом. 3. Разговоры о ритуальном ноже вообще исчезли. 4. Двое зомби на обратном пути, не добежав, расплавились на мосту. В принципе это логично, но немного разочаровывает. 5. Какой-то глюк. Дверь, которую надо открыть радугой - курсор над ней почти всё время принимает форму замка, чтобы поймать тот, которым с ней надо говорить, приходится крутить камеру. 6. Служанка с бардом в сарае враждебны; после разговора девушка не исчезает, а стоит на месте. 7. Задняя дверь таверны: открывается, но никуда не ведёт. 8. Передняя дверь: при запуске сценки теперь появляется только собака. Кстати, у неё описание волка. 9. В сундуках на втором этаже и в подвале совсем ничего. Обидно. Да и странно - зачем столько пустой мебели вдоль стен наставлено? 10. Ллотх (IMG:http://img235.imageshack.us/img235/7485/nwn2ss110307220517ie1.th.jpg) 11. Непонятно, как повторно переходить мост при возвращении с артефактом. Мерин, конечно, парень крепкий - пробежал по мосту, пнул алтарь, тот кастанул защиту на ПС... Но это какое-то неправильное прохождение. 12. Визарды совсем забыты, а им не подходят ни пращи, ни мечи, ни плащи маскировочные (кстати, возле могилы рыцаря лежит ещё один - куда столько?). Пришлось бегать по подземельям в нижнем белье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) хорошо, что хоть с кинжалом. Сообщение отредактировал кирёныш - Nov 4 2007, 01:01 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата 3. Разговоры о ритуальном ноже вообще исчезли. Не знаю почему. Цитата 8. Передняя дверь: при запуске сценки теперь появляется только собака. Кстати, у неё описание волка. 10 раз тестил эту сценку. Все работает. В чем проблема не понимаю. Цитата пробежал по мосту, пнул алтарь, тот кастанул защиту на ПС... Но это какое-то неправильное прохождение. свитки со спеллами там раскиданы. Видать придется придумывать еще какой-то способ... Кстати Мрин при повторном входе в крепость по идее должен предлагать перепрыгнуть сразу на нижние этажы. Разве нет? НВН2 "рулит" короче. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
5. Не могу вернуться в руины с артефактом: после щелчка по двери появляется сообщение "со стороны леса слышны голоса людей". Вот только всех людей я уже перебила. Вернуться оно не мешает, это глюки двери. Надо подойти поближе и пощелкать по ней.Насчет проблем с дверью и с брусчаткой возле здания (в которую персонажи проваливаются) нужно разбираться с бейком. Не знаю почему. Нужно скрипт mf_mod_acq повесить на On Acquire Item модуля.Про текстуры в таверне наверное будет понятней со скриншотом: (IMG:http://img221.imageshack.us/img221/3045/nwn2ss110407000745fo8.th.jpg) Из того что не упомянули: На входе в крепость триггер постоянно пытается запустить диалог с Мрином, даже если его в партии нет. Откуда у Илирин тифлинговский фит Infernal Resistance? Из-за него она на мосту не горит. Точки на карте во внешней локации tavern: у точки амбара нет текста, а в точке "Лесная дорога" нет никакого выхода. keep_2floor: возвращаясь с артефактом, пройти на третий этаж по лестнице нельзя (т.к. переход только через диалог с Илирин) Если оставить Илирин в ловушке, сюжет заходит в тупик - Мрин на это не реагирует, и вернуться в Подземье нельзя. Финальный диалог в пещере: при определенном сочетании сюжетных переменных диалог обрывается после фразы "Так закрой их, глупое создание. И прекрати подглядывать за мной!" |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Сообщение, кроме того, показывается каждый раз когда наступаешь на триггер у двери. Триггер, кстати, не я писал. Если кто-то знает как лечится - буду рад помощи. Во всех случаях. Цитата Если оставить Илирин в ловушке, сюжет заходит в тупик - Мрин на это не реагирует, и вернуться в Подземье нельзя. В чем это выражается? Если сказать ему что Илирин в ловушке, но ты не хочешь помогать - он просто не пропустит. В чем обрыв сюжета? Цитата Финальный диалог в пещере: при определенном сочетании сюжетных переменных диалог обрывается после фразы "Так закрой их, глупое создание. И прекрати подглядывать за мной!" маразм, тестировал неоднократно. Как и в случае с катсценой у таверни - глючить там нечему. Про бейк и выпадающие текстуры вообще молчу. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
10 раз тестил эту сценку. Все работает. В чем проблема не понимаю. У меня не работает, ни разу. Появляется собака, ПС издаёт какие-то звуки, обозначающие начало разговора, и всё. А как-то даже собаки не было. При этом в старой версии мода всё работает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) свитки со спеллами там раскиданы. Видать придется придумывать еще какой-то способ... Кстати Мрин при повторном входе в крепость по идее должен предлагать перепрыгнуть сразу на нижние этажы. Разве нет? Раз есть возможность не перепрыгивать, значит и способ дойти должен быть. А нужного свитка я так и не нашла, к тому же у игрока может не быть навыка чтения свитков.Триггер, кстати, не я писал. Если кто-то знает как лечится - буду рад помощи. Во всех случаях. В скрипте не меняется значение проверяемой переменной, надо добавить SetLocalInt при выполнении условия:Neverwinter Script Source void main( ) Правда фразу всё равно не видно, так как она выводится до загрузочных сообщений. Насколько я понимаю, скрипт надо поставить не на On Enter, а на On Exit триггера.{ if ( GetLocalInt( GetModule( ), "ELEREEN_TRAPPED" ) ) { SendMessageToPC( GetFirstPC( ), "Со стороны леса доносятся отчетливые крики. Судя по всему, это явились товарищи людей, убитых Илирин..." ); SetLocalInt( GetModule( ), "ELEREEN_TRAPPED", 0 ); } } Ещё увидела пару мелочей: Карта стартовой локации называется "Паучьей Ущелье". Осталась неподписанная точка на карте в храме: (IMG:http://img132.imageshack.us/img132/1867/nwn2ss110507194642pm9.th.jpg) Сообщение отредактировал кирёныш - Nov 5 2007, 21:31 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В скрипте не меняется значение проверяемой переменной, надо добавить SetLocalInt при выполнении условия: только наоборот. Neverwinter Script Source void main( ) { if ( !GetLocalInt( GetModule( ), "ELEREEN_TRAPPED" ) ) { SendMessageToPC( GetFirstPC( ), "Со стороны леса доносятся отчетливые крики. Судя по всему, это явились товарищи людей, убитых Илирин..." ); SetLocalInt( GetModule( ), "ELEREEN_TRAPPED", TRUE ); } } |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
В чем это выражается? Если сказать ему что Илирин в ловушке, но ты не хочешь помогать - он просто не пропустит. В чем обрыв сюжета? Я имел в виду вариант, когда добываешь артефакт и приходишь к Мрину уже с ним.Тогда никак нельзя отказаться помогать, он только посылает назад к Илирин. Надо бы соответствующую ветку в диалоге добавить. Lex, там было правильно — ELEREEN_TRAPPED это сюжетная переменная, она должна быть уже включена. Только не стоит обнулять ее после вывода сообщения (может, еще где пригодится). Вместо этого можно сделать вот так: Neverwinter Script Source void main( )
{ object oPC = GetEnteringObject( ); if ( !GetIsPC( oPC ) || !GetLocalInt( GetModule( ), "ELEREEN_TRAPPED" ) ) return; SendMessageToPC( oPC, "Со стороны леса доносятся отчетливые крики. Судя по всему, это явились товарищи людей, убитых Илирин..." ); DestroyObject( OBJECT_SELF ); } Сообщение отредактировал Jadent - Nov 5 2007, 23:51 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ох как всё сложно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif)
Ну звиняйте, я в первый раз в скрипты полезла. Но работает же... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Добавлено через 8 минут 54 секунды Хотя я не понимаю, чем обнулённая переменная хуже. Если она будет нужна, ей можно ещё раз 1 присвоить. И вообще зачем проверка переменной, если триггер уничтожается? Neverwinter Script Source void main( ) { SendMessageToPC( oPC, "Со стороны леса доносятся отчетливые крики. Судя по всему, это явились товарищи людей, убитых Илирин..." ); DestroyObject( OBJECT_SELF ); } и всё. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Хотя я не понимаю, чем обнулённая переменная хуже. Если она будет нужна, ей можно ещё раз 1 присвоить. Понадобиться может не сама переменная, а ее значение (которое показывает, попала Илирин в ловушку или еще нет).И вообще зачем проверка переменной, если триггер уничтожается? Чтобы триггер не сработал при первом входе в крепость, когда Илирин еще в партии, и никаких людей в лесу нет.
Сообщение отредактировал Jadent - Nov 6 2007, 00:51 |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Чтобы триггер не сработал при первом входе в крепость, когда Илирин еще в партии, и никаких людей в лесу нет. Но тогда надо при первом входе обнулять её и выводить строку если ноль, то есть при втором.И это всё если при входе в крепость игрок наступает на триггер, а он по-моему телепортируется сразу после диалога и на триггер не попадает. Я ж тестировала у себя - строка выводится на выходе из крепости. Так что всё работает и так. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Но тогда надо при первом входе обнулять её и выводить строку если ноль, то есть при втором. Так не получится — игрок может просто наступить на триггер два раза подряд.И это всё если при входе в крепость игрок наступает на триггер, а он по-моему телепортируется сразу после диалога и на триггер не попадает. Я ж тестировала у себя - строка выводится на выходе из крепости. Так что всё работает и так. В большинстве случаев работает, не спорю. Но в том же диалоге есть ветка, после которой игрок не телепортируется, и приходится идти через триггер. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Так не получится — игрок может просто наступить на триггер два раза подряд. Вообще я думала вешать её на выход с триггера - если в первый раз на него наступают при входе в крепость, то выход будет при загрузке крепости. Но можно его миновать... хм...Так, видимо, надо проверять, в партии ли Илирин. Если нет - то при сходе с триггера вывести строку и разрушить его. Интересно только, как всё это пишется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Но в том же диалоге есть ветка, после которой игрок не телепортируется, и приходится идти через триггер. Надо же, я ни разу на неё не попала...
Сообщение отредактировал кирёныш - Nov 6 2007, 19:17 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
http://ifolder.ru/4395557
господа тестеры, просьба напрячся и пройти модуль в последний раз! Надеюсь, сейчас ошибок меньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ссылку поправил. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 3 2007, 01:06 |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Модуль зависает при загрузке, размер всего 73 метра.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
ну что, господа, все сдулись? Или потерялись после падения форума?
Сообщение отредактировал Валеско - Dec 5 2007, 19:33 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Времени после предпоследней версии много прошло, подрастерялись за месяц... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (но надеюсь, я не одна нашлась?)
1. На мосту: нет возможности повторно попросить Илирин колдануть защиту, зачем тогда ветка "вернуться позже"? И по-прежнему непонятно. как его переходить при возвращении. Нужных свитков я так и не нашла, к тому же воин может не уметь ими пользоваться. 2. НПС в таверне. Нет, они появляются, всё нормально, но после разговора немного отходят, а потом нападают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) И исчезают, естественно (они ж должны были уйти?) 3. В финальном диалоге появляется ветка "что такое сфера Имаскара?", даже если М'рин про неё не говорил. 4. Проход за гобеленом: на выходе на 1 уровень, кажется, две двери подряд (во всяком случае, открывать надо 2 раза). 5. Пара ненадписанных точек: (IMG:http://img139.imageshack.us/img139/413/nwn2ss120607160849hx7.th.jpg) (IMG:http://img487.imageshack.us/img487/8149/nwn2ss120607164953qf0.th.jpg) 6. Какой-то странный глюк. Цветок в доме винодела меняет цвет: сначала он красный, приблизишься - жёлтый, отойдёшь - опять красный... Это что за хамелеон? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:http://img139.imageshack.us/img139/5430/nwn2ssflow1ou8.th.jpg) (IMG:http://img91.imageshack.us/img91/3225/nwn2ssflow2gq9.th.jpg) Сообщение отредактировал кирёныш - Dec 7 2007, 02:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:18 |