Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Vanes
сообщение Oct 24 2007, 17:58
Сообщение #251


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



случайно обнаружил, что и в игре, и на сервере замечательно загружается модуль из папки...
кто нить заметил существенные различия кроме того, что если модуль состоит из одного файла, а не из папки, то он сохраняется в разы дольше....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Oct 24 2007, 18:07
Сообщение #252


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Если сохранять в модуль, то шанс ошибки выше, чем если сохранять в папку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 26 2007, 10:13
Сообщение #253


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Очень полезный ресурс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 11:51
Сообщение #254


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажите пожалуйста, никто не сталкивался с таким глюком: в некоторый момент проигрывания модуля после диалога перестают работать внутренние окна. вообще. то есть не открываются диалоги, сундуки, кнопка Escape тоже не работает, как и все внутренние вещи типа инвентаря и дневника (чего уж говорить, даже выпадающий список в левом нижнем углу не работает). Пока не уловил закономерности, в какой момент это происходит. Можете подсказать что-нибудь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 11:56
Сообщение #255


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скрипты часом не содержат строки типа закрыть стек команд у РС или поставить его в режим сцен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 12:16
Сообщение #256


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Нет) я весьма размыто представляю, что это есть такое, и ничем не пользовался, кроме стандартных диалоговых скриптов...
была одна догадка. При создании персонажа ему надо задать голос (если не задать, будет как ассимара). Есть там голоса, в тулсете не проигрывающиеся. Так вот, после диалога с такими товарищами обычно это происходит. Поменял всем нахрен звуковые схемы на работающие. По-моему, в следующий раз это фигня произошла, когда я с кем-то подряд 2 раза говорил... что за ерунда?!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

P. S. простите, не сдержался. Играю сейчас в Gothic III, клянусь мамой, она глючит меньше, чем этот чертов Тулсет!!

Сообщение отредактировал Edelas - Oct 28 2007, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 13:16
Сообщение #257


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не стоит пинять на тулсет... тем более там есть твой код, даже одна строка это уже много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено через 51 секунду

Смотри на скрипты диалогов. Наверняка. где-нибудь допустил грубую ошибку и незамечаешь. Такео бывало и не раз и не только с тобой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 13:54
Сообщение #258


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



я не писал скриптов! вообще никаких! только условия, действия и пометки квеста. все. там ошибиться особо негде. кроме того, это случается в рандомном порядке после разговора с разными персонажами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 28 2007, 14:21
Сообщение #259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



действие какое поставил? диалог писал с нуля или раскопировал стандартный? других неизвестных тебе скриптов там нету?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 22:46
Сообщение #260


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да. ты мог где нибудь поставить метку, что бы диалог начинался с катсцены, а фразу врубить без продолжения. В итоге ты кликнул на НПС тот брякнул что то и все. Катсцена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 29 2007, 17:53
Сообщение #261


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Диалог писал с нуля. скриптов других нету. скрипты задействованы - дать предмет, забрать, сделать запись, проверить запись, сделать проверку скилов, уровня, класса, а так же во вкладке note quest-запись.... не знаю, где ставить такую метку. и разве катсцена исключает возможность нажать эскейп? кстати, если попробовать задержать правой кнопкой мыши на персе (ну, чтобы вызвать список действий - атаковать, поговорить, обокрасть и т. д) игра вылетает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 29 2007, 18:23
Сообщение #262


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Подскажите пожалуйста как работать со статическими камерами (static camera из blueprintов), как во время сцены переключатся между ними, какие функции с ними работают и т.д.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 30 2007, 11:46
Сообщение #263


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



После установки камеры, меняешь ее тэг.

Управление камерой:
шифт + мышь - по оси Z;
шифт + контрл + мышь - по оси X;
шифт + альт + мышь по оси Y.

Все остальные действия со статическими камерами выполняются в редакторе диалогов - закладка строки (Node) -> установки камеры (camera settings).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 30 2007, 17:00
Сообщение #264


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



И еще, как мне заставить NPC шагать по вейпоинтам (уже готовому маршруту)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 30 2007, 17:21
Сообщение #265


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



скриптом..
о том как делать скриптовые сценки подробно можно прочитать здесь:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 00:25
Сообщение #266


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Подскажите как сделать чтобы PC лежал во время диалога (так как это делает команда
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)) до нужной реплики после которой он должен вставать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 06:08
Сообщение #267


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В диалоге, чистишь у РС все акции, заставляешь произвести акцию ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT))
закрываешь стек команд. После нужной реплики открываешь стек команд, чистишь все акции и он встанет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 14:42
Сообщение #268


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 31 2007, 15:18
Сообщение #269


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



стек = "очередь" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 17:19
Сообщение #270


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Buzzard, ошибаешься. У любого объекта есть стэк команд, туда вписываются команды, а вот в каком порядке они записываются это и есть очередь. Что бы очередь не сбилась стэк команд закрывают. Очередь легко сбивается извне, так как количество и источники посылаемых команд могут быть разные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 31 2007, 17:39
Сообщение #271


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Buzzard @ Oct 31 2007, 14:42) *
Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь?

дейтствительно, правильнее FIFO очередью называть, но тут её принято называть "стек" (наверное, чтобы серьёзнее звучало), перечь не смей -- или начнётся очередной холивар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 31 2007, 17:48
Сообщение #272


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Buzzard @ Oct 31 2007, 14:42) *
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Именно так.
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий).
У программеров есть и такое словосочетание, как command stack. Реально это очередь, но называется стеком. Все знают, что это неправильно, поэтому "command stack" употребляют нечасто (предпочитая хотя бы "command queue"). В отношении НВНа это словосочетание за рубежом вообще не используется. У нас используется.

Сообщение отредактировал virusman - Oct 31 2007, 18:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2007, 17:53
Сообщение #273


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Oct 31 2007, 17:39) *
перечь не смей -- или начнётся очередной холивар.

да просто уже привыкли все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2007, 19:26
Сообщение #274


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Oct 31 2007, 19:48) *
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий).

Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному. Я никому не навязываю свою точку зрения. Но я не думаю, что то, как я описал задачу написано неверно.
Neverwinter Script Source

// Set whether oTarget action stack can be modified
void SetCommandable( int bCommandable, object oTarget=OBJECT_SELF )


Посомтрите Лексикон, его писал явно кодер:

Neverwinter Script Source

GetCommandable( object ) // Determines if the object in question can have actions added to it action Queue.

int GetCommandable(
    object oTarget = OBJECT_SELF
);

// Description: Returns TRUE if oTarget action stack can be modified.


Добавлено через 3 минуты 32 секунды

п.с. И введите в поиске Лексикона слово stack (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Oct 31 2007, 20:52
Сообщение #275


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Ну я думаю с этим разберусь. У меня следующий вопрос: правильно бидет выглядеть
ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC); Запускается только если SomeScript без параметров
(ExecuteScript("SomeScript"))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 00:58