![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
случайно обнаружил, что и в игре, и на сервере замечательно загружается модуль из папки...
кто нить заметил существенные различия кроме того, что если модуль состоит из одного файла, а не из папки, то он сохраняется в разы дольше.... |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Если сохранять в модуль, то шанс ошибки выше, чем если сохранять в папку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста, никто не сталкивался с таким глюком: в некоторый момент проигрывания модуля после диалога перестают работать внутренние окна. вообще. то есть не открываются диалоги, сундуки, кнопка Escape тоже не работает, как и все внутренние вещи типа инвентаря и дневника (чего уж говорить, даже выпадающий список в левом нижнем углу не работает). Пока не уловил закономерности, в какой момент это происходит. Можете подсказать что-нибудь?
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипты часом не содержат строки типа закрыть стек команд у РС или поставить его в режим сцен?
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нет) я весьма размыто представляю, что это есть такое, и ничем не пользовался, кроме стандартных диалоговых скриптов...
была одна догадка. При создании персонажа ему надо задать голос (если не задать, будет как ассимара). Есть там голоса, в тулсете не проигрывающиеся. Так вот, после диалога с такими товарищами обычно это происходит. Поменял всем нахрен звуковые схемы на работающие. По-моему, в следующий раз это фигня произошла, когда я с кем-то подряд 2 раза говорил... что за ерунда?!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) P. S. простите, не сдержался. Играю сейчас в Gothic III, клянусь мамой, она глючит меньше, чем этот чертов Тулсет!! Сообщение отредактировал Edelas - Oct 28 2007, 12:17 |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не стоит пинять на тулсет... тем более там есть твой код, даже одна строка это уже много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Добавлено через 51 секунду Смотри на скрипты диалогов. Наверняка. где-нибудь допустил грубую ошибку и незамечаешь. Такео бывало и не раз и не только с тобой. |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
я не писал скриптов! вообще никаких! только условия, действия и пометки квеста. все. там ошибиться особо негде. кроме того, это случается в рандомном порядке после разговора с разными персонажами.
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
действие какое поставил? диалог писал с нуля или раскопировал стандартный? других неизвестных тебе скриптов там нету?
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да. ты мог где нибудь поставить метку, что бы диалог начинался с катсцены, а фразу врубить без продолжения. В итоге ты кликнул на НПС тот брякнул что то и все. Катсцена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Диалог писал с нуля. скриптов других нету. скрипты задействованы - дать предмет, забрать, сделать запись, проверить запись, сделать проверку скилов, уровня, класса, а так же во вкладке note quest-запись.... не знаю, где ставить такую метку. и разве катсцена исключает возможность нажать эскейп? кстати, если попробовать задержать правой кнопкой мыши на персе (ну, чтобы вызвать список действий - атаковать, поговорить, обокрасть и т. д) игра вылетает.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите пожалуйста как работать со статическими камерами (static camera из blueprintов), как во время сцены переключатся между ними, какие функции с ними работают и т.д.?
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки камеры, меняешь ее тэг.
Управление камерой: шифт + мышь - по оси Z; шифт + контрл + мышь - по оси X; шифт + альт + мышь по оси Y. Все остальные действия со статическими камерами выполняются в редакторе диалогов - закладка строки (Node) -> установки камеры (camera settings). |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
И еще, как мне заставить NPC шагать по вейпоинтам (уже готовому маршруту)?
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
скриптом..
о том как делать скриптовые сценки подробно можно прочитать здесь: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите как сделать чтобы PC лежал во время диалога (так как это делает команда
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)) до нужной реплики после которой он должен вставать? |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В диалоге, чистишь у РС все акции, заставляешь произвести акцию ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT))
закрываешь стек команд. После нужной реплики открываешь стек команд, чистишь все акции и он встанет. |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
стек = "очередь" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Buzzard, ошибаешься. У любого объекта есть стэк команд, туда вписываются команды, а вот в каком порядке они записываются это и есть очередь. Что бы очередь не сбилась стэк команд закрывают. Очередь легко сбивается извне, так как количество и источники посылаемых команд могут быть разные.
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? дейтствительно, правильнее FIFO очередью называть, но тут её принято называть "стек" (наверное, чтобы серьёзнее звучало), перечь не смей -- или начнётся очередной холивар. |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Именно так.За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий). У программеров есть и такое словосочетание, как command stack. Реально это очередь, но называется стеком. Все знают, что это неправильно, поэтому "command stack" употребляют нечасто (предпочитая хотя бы "command queue"). В отношении НВНа это словосочетание за рубежом вообще не используется. У нас используется. Сообщение отредактировал virusman - Oct 31 2007, 18:00 |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перечь не смей -- или начнётся очередной холивар. да просто уже привыкли все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
За рубежом НВНщики правильно называют - action queue (очередь действий). Объект NWN в стеке команд может содержать 75 аций. Их можно назвать очередю действий. Можно их объединить, а можно пониимать по разному. Я никому не навязываю свою точку зрения. Но я не думаю, что то, как я описал задачу написано неверно. Neverwinter Script Source // Set whether oTarget action stack can be modified void SetCommandable( int bCommandable, object oTarget=OBJECT_SELF ) Посомтрите Лексикон, его писал явно кодер: Neverwinter Script Source GetCommandable( object ) // Determines if the object in question can have actions added to it action Queue. int GetCommandable( object oTarget = OBJECT_SELF ); // Description: Returns TRUE if oTarget action stack can be modified. Добавлено через 3 минуты 32 секунды п.с. И введите в поиске Лексикона слово stack (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Ну я думаю с этим разберусь. У меня следующий вопрос: правильно бидет выглядеть
ExecuteScript("SomeScript(10)",oPC); Запускается только если SomeScript без параметров (ExecuteScript("SomeScript")) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:13 |