Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
dumbo
сообщение Dec 30 2007, 02:36
Сообщение #3501


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



HGLL - скрипт-система, которая позволяет "искуственно" поднять кап до 60(без всяких плюсов). но ее установка - не самое простое занятие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Dec 30 2007, 13:01
Сообщение #3502


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Вопрос - возможно ли в нвн лвл кап поднять до 60+ ?

Цитата
Нет.

на самом деле можно, и не только до 60, а аж до 120
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 30 2007, 13:10
Сообщение #3503


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



только это будет самописное, немного стремное и не очень нужное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Dec 31 2007, 01:02
Сообщение #3504


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



согласен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 31 2007, 01:37
Сообщение #3505


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Armor Darks @ Dec 30 2007, 13:01) *
на самом деле можно, и не только до 60, а аж до 120
На уровне движка - невозможно. Все решения с левелами выше 40 - обходные, используя редактирование персонажей, навешивание шкур и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Dec 31 2007, 16:07
Сообщение #3506


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Какой скрипт используется для того, чтобы при попытке ПС поговорить с НПС, у того над головой высвечивалась фраза (типа: "Оставь в покое бедного старичка!")?
В Шпаргалке на одном сайте указан такой скрипт:
Neverwinter Script Source

ActionSpeakString( "Охо-хо, что же будет???" );
DelayCommand( 31.5, AssignCommand( oPC, SpeakString( "Слова" )) );
AssignCommand( oPC, ActionStartConversation( oNPC, "dialog" ));
// “dialog” - диалог персонажа
AssignCommand( oPC, ActionStartConversation( oNPC )); // диалог персонажа

Вопрос такой: как я понимаю, вместо "Охо-хо, что же будет???" я вставляю свои слова, которые должны появляться над головой непися. А что вставлять в "dialog" и "Слова"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 31 2007, 16:10
Сообщение #3507


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



странная какая-то фигулина, если честно. Чтобы у НПС над головой высвечивалась только 1 фраза при попытке разговора, создай диалог с одной фразой и поставь этот диалог нужному НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Dec 31 2007, 16:20
Сообщение #3508


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Lex, диалог с одной фразой - это-то понятно, это просто, а вот как сделать чтобы в сам диалог не заходило, а надо голвоой высвечивалось... в самой игре такое есть, я видела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен... но все равно спасибо и с Наступающими! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 31 2007, 16:33
Сообщение #3509


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тады в ХБ/Персепшн скрипт поставить
Neverwinter Script Source
SpeakString( "текст" );

все остальное, задержки там и запуск диалога - левая резьба для твоей задачи.

Но тут надо на самом деле еще кой-чего проверять - что НПС не мертв, что он не под эффектом сна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Dec 31 2007, 20:57
Сообщение #3510


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Lex, ХБ\Персепшн? Это где?
И такой еще вопрос - в свойствах модуля, в событиях есть скрипт "КогдаИгрокПолучаетПредмет" там можно написать скрипт, который обновляет журнал, когда ПС находит определенную вещь, а что делать если таких предметов несколько для разных квестов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 1 2008, 02:56
Сообщение #3511


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Дай каждой вещи уникальный тэг, а в скрипте напиши несколько проверок для каждого предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 1 2008, 07:45
Сообщение #3512


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
ХБ\Персепшн? Это где?

OnHeartBeat — повторяющийся скрипт, цикл каждые 6 секунд (ХБ)
OnPerception — при вхождение в зону реакции НПС любого другого существа (Персепшн)
Вот вам скрипт для такого случая… Запускается диалог для 4 неписей, причем в слоте диалога активного непися может стоять собственный диалог. Этот же скрипт годится и для другой группы неписей, нужно только пробить в диалоге тег для нужного непися.
Neverwinter Script Source
void main( )
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  if ( !IsInConversation( oSelf ))
  {
    object oPC = GetNearestCreature( CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC );
    if ( !GetIsPC( oPC )) return;
    if ( GetDistanceBetween( oPC, oSelf ) < 5.0 )
    {
      vector vFace = GetPosition( GetWaypointByTag( "TR_" + GetTag( oSelf )) );
      object oPC1 = GetObjectByTag( "1_" + GetTag( oSelf ));
      object oPC2 = GetObjectByTag( "2_" + GetTag( oSelf ));
      object oPC3 = GetObjectByTag( "3_" + GetTag( oSelf ));
      AssignCommand( oSelf, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC1, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC2, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oPC3, ClearAllActions( ) );
      AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC1, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC2, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oPC3, SetFacingPoint( vFace ));
      AssignCommand( oSelf, ActionStartConversation( oSelf, "ras_pc" )); // диалог персонажа из базы
    }
  }
}
// Слот OnHeartbeat, тег любой, второй персонаж автономен
// Hужна точка с тегом "TR_" + тег 1 персонажa
// Диалог ras_pc с указанием тега 2 персонажа
// тег 2 персонажа ( "1_" + тег 1 персонажa )

P.S. Лекс, и не ругайся, это новогодний подарок для редкого посетителя нашего сайта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 1 2008, 12:52
Сообщение #3513


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тока скрипт опять не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Для такой задачи в принципе подойдет скрипт, который я в базе выкладывал для диалога 2-3 НПС между собой.
Deirdre, глянь тему База Скриптов, там в первом посте есть оглавление
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 1 2008, 13:29
Сообщение #3514


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lex @ Jan 1 2008, 12:52) *
тока скрипт опять не про то )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком.

Как раз про то! См. внимательно, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тут совсем не о диалоге с ГГ. Это для неписей, от 2 до 4 чел, мне просто больше не было нужно. Это взамен ваших диалогов с WP в Леворе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата(Deirdre @ Dec 31 2007, 16:20) *
И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен...

Вот для этого!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 10:35
Сообщение #3515


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) День добрый
Давненько я у вас тут не был)

Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом
Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины.

если говрить в более общем случае , то надо итем провертис наложить, на оружие, который при ударе запускал бы какой-то наперед оговореный скрипт.

Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 4 2008, 10:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 12:55
Сообщение #3516


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Teranozavr_REX @ Jan 4 2008, 10:35) *
Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом
Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины.

да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 13:24
Сообщение #3517


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



QUOTE(Lex @ Jan 4 2008, 12:55) *
да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому.



ну ну чюточку попопдробнеее как найти те евенты сценарии или что там должно быть куда можно вписать код который будет исполняться при попадении "отравленым оружием" ???!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 13:42
Сообщение #3518


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну самый очевидный вариант:
1. сделать новый закл в spells.2da. cкрипт закла и будет эффект от удала отравленным оружием.
2. прописать новое свойство onHitCastSpell (не помню в какой табличке, гдето в itpr_ или как-то так. в свойствах предмета в общем)
3. вешать это свойство при использовании яда (или скриптом или опять через закл. Через закл смотрится более "движково" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )


Добавлено через 56 секунд

возмножно (!?) можно сделать напрямую свойство onHit. Но я честно говоря ниразу не пробовал. Вот и домашнее задание тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотри табличку с onHit и пойми как оно работает. Если тоже через спеллы - то так даже лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jan 4 2008, 14:03
Сообщение #3519


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



угу пасибо, принципе я уже в эту сторону и начал копать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) бум надеяться смогу увидеть свет в конце тунеля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 4 2008, 17:22
Сообщение #3520


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
На уровне движка - невозможно. Все решения с левелами выше 40 - обходные, используя редактирование персонажей, навешивание шкур и т.п.

кстати, у НПС в нвн1 может быть задан 120 уровень без пребегания к извращеньям. Но с игровыми персонажами это, увы, не проходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 4 2008, 17:24
Сообщение #3521


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Jan 4 2008, 17:22) *
120 уровень без пребегания к извращеньям.

ему все что выше 40 дает только бонусы на ХП и мб скилы. Остальное вроде бы не расписано нигде (тот же БАБ). Так что толку с такого левела - пшик.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 5 2008, 00:08
Сообщение #3522


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



всё, что выше 17го -- от лукавого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

насчет яда: насколько я рылся в .2da OnHit всё захардкодено => нужно писать и в "spells.2da" и в "iprp_spells.2da" или "iprp_onhitspell.2da". (судя по задаче второе).
и затем по-видимому вонтэнто:
Neverwinter Script Source
// Creates an item property that ( when applied to a weapon item ) causes a spell to be cast
// when a successful strike is made, or ( when applied to armor ) is struck by an opponent.
// - nSpell uses the IP_CONST_ONHIT_CASTSPELL_* constants
itemproperty ItemPropertyOnHitCastSpell( int nSpell, int nLevel )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 5 2008, 14:48
Сообщение #3523


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D?

Сообщение отредактировал zmey - Jan 5 2008, 14:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 5 2008, 16:48
Сообщение #3524


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



эм, не помню, по-моему они и раньше были - lizardfolks. Хотя может быть я ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirdre
сообщение Jan 11 2008, 18:45
Сообщение #3525


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А вот подскажите, как сделать так, чтобы определенные создания (НПС) появлялись в заданное время. Для примера: герой вышел из трактира, пошел в пещеру, убил волка, возвращается - а у трактира три молодчика его ждут.
И можно ли "повесить" переменную на событие игровое, скажем, смерть монстра - чтобы после его убийства происходили другие события, а если не убил - то нет?
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:25