![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
HGLL - скрипт-система, которая позволяет "искуственно" поднять кап до 60(без всяких плюсов). но ее установка - не самое простое занятие.
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Вопрос - возможно ли в нвн лвл кап поднять до 60+ ? Цитата Нет. на самом деле можно, и не только до 60, а аж до 120 |
![]()
Сообщение
#3503
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только это будет самописное, немного стремное и не очень нужное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
согласен.
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Какой скрипт используется для того, чтобы при попытке ПС поговорить с НПС, у того над головой высвечивалась фраза (типа: "Оставь в покое бедного старичка!")?
В Шпаргалке на одном сайте указан такой скрипт: Neverwinter Script Source ActionSpeakString( "Охо-хо, что же будет???" ); DelayCommand( 31.5, AssignCommand( oPC, SpeakString( "Слова" )) ); AssignCommand( oPC, ActionStartConversation( oNPC, "dialog" )); // “dialog” - диалог персонажа AssignCommand( oPC, ActionStartConversation( oNPC )); // диалог персонажа Вопрос такой: как я понимаю, вместо "Охо-хо, что же будет???" я вставляю свои слова, которые должны появляться над головой непися. А что вставлять в "dialog" и "Слова"? |
![]()
Сообщение
#3507
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
странная какая-то фигулина, если честно. Чтобы у НПС над головой высвечивалась только 1 фраза при попытке разговора, создай диалог с одной фразой и поставь этот диалог нужному НПС.
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Lex, диалог с одной фразой - это-то понятно, это просто, а вот как сделать чтобы в сам диалог не заходило, а надо голвоой высвечивалось... в самой игре такое есть, я видела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен... но все равно спасибо и с Наступающими! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тады в ХБ/Персепшн скрипт поставить
Neverwinter Script Source SpeakString( "текст" ); все остальное, задержки там и запуск диалога - левая резьба для твоей задачи. Но тут надо на самом деле еще кой-чего проверять - что НПС не мертв, что он не под эффектом сна. |
![]()
Сообщение
#3510
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Lex, ХБ\Персепшн? Это где?
И такой еще вопрос - в свойствах модуля, в событиях есть скрипт "КогдаИгрокПолучаетПредмет" там можно написать скрипт, который обновляет журнал, когда ПС находит определенную вещь, а что делать если таких предметов несколько для разных квестов? |
![]()
Сообщение
#3511
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дай каждой вещи уникальный тэг, а в скрипте напиши несколько проверок для каждого предмета.
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата ХБ\Персепшн? Это где? OnHeartBeat — повторяющийся скрипт, цикл каждые 6 секунд (ХБ) OnPerception — при вхождение в зону реакции НПС любого другого существа (Персепшн) Вот вам скрипт для такого случая… Запускается диалог для 4 неписей, причем в слоте диалога активного непися может стоять собственный диалог. Этот же скрипт годится и для другой группы неписей, нужно только пробить в диалоге тег для нужного непися. Neverwinter Script Source void main( ) { object oSelf = OBJECT_SELF; if ( !IsInConversation( oSelf )) { object oPC = GetNearestCreature( CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC ); if ( !GetIsPC( oPC )) return; if ( GetDistanceBetween( oPC, oSelf ) < 5.0 ) { vector vFace = GetPosition( GetWaypointByTag( "TR_" + GetTag( oSelf )) ); object oPC1 = GetObjectByTag( "1_" + GetTag( oSelf )); object oPC2 = GetObjectByTag( "2_" + GetTag( oSelf )); object oPC3 = GetObjectByTag( "3_" + GetTag( oSelf )); AssignCommand( oSelf, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC1, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC2, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oPC3, ClearAllActions( ) ); AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC1, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC2, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oPC3, SetFacingPoint( vFace )); AssignCommand( oSelf, ActionStartConversation( oSelf, "ras_pc" )); // диалог персонажа из базы } } } // Слот OnHeartbeat, тег любой, второй персонаж автономен // Hужна точка с тегом "TR_" + тег 1 персонажa // Диалог ras_pc с указанием тега 2 персонажа // тег 2 персонажа ( "1_" + тег 1 персонажa ) P.S. Лекс, и не ругайся, это новогодний подарок для редкого посетителя нашего сайта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3513
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тока скрипт опять не про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Для такой задачи в принципе подойдет скрипт, который я в базе выкладывал для диалога 2-3 НПС между собой.
Deirdre, глянь тему База Скриптов, там в первом посте есть оглавление |
![]()
Сообщение
#3514
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
тока скрипт опять не про то )) Надо чтобы текст над головой, а не начало диалога с игроком. Как раз про то! См. внимательно, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тут совсем не о диалоге с ГГ. Это для неписей, от 2 до 4 чел, мне просто больше не было нужно. Это взамен ваших диалогов с WP в Леворе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И просто так люди орут что-то, когда мимо проходишь, наверное, скрипт в 6-ти секундный интервал вставлен... Вот для этого! |
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) День добрый
Давненько я у вас тут не был) Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины. если говрить в более общем случае , то надо итем провертис наложить, на оружие, который при ударе запускал бы какой-то наперед оговореный скрипт. Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 4 2008, 10:36 |
![]()
Сообщение
#3516
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вооопрос, есть стандартные (те что уже есть впалитре) пузери с ядом Возможно ли сделать свой яд, Скажем "Яд Тарантула" - при попадании вместо наносить урон статам, что бы он минусовал сколько то дисциплины. да, скриптовать надо. Эти onHit можно отскриптовывать самому. |
![]()
Сообщение
#3517
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну самый очевидный вариант:
1. сделать новый закл в spells.2da. cкрипт закла и будет эффект от удала отравленным оружием. 2. прописать новое свойство onHitCastSpell (не помню в какой табличке, гдето в itpr_ или как-то так. в свойствах предмета в общем) 3. вешать это свойство при использовании яда (или скриптом или опять через закл. Через закл смотрится более "движково" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Добавлено через 56 секунд возмножно (!?) можно сделать напрямую свойство onHit. Но я честно говоря ниразу не пробовал. Вот и домашнее задание тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) посмотри табличку с onHit и пойми как оно работает. Если тоже через спеллы - то так даже лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3519
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
угу пасибо, принципе я уже в эту сторону и начал копать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) бум надеяться смогу увидеть свет в конце тунеля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата На уровне движка - невозможно. Все решения с левелами выше 40 - обходные, используя редактирование персонажей, навешивание шкур и т.п. кстати, у НПС в нвн1 может быть задан 120 уровень без пребегания к извращеньям. Но с игровыми персонажами это, увы, не проходит. |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
всё, что выше 17го -- от лукавого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
насчет яда: насколько я рылся в .2da OnHit всё захардкодено => нужно писать и в "spells.2da" и в "iprp_spells.2da" или "iprp_onhitspell.2da". (судя по задаче второе). и затем по-видимому вонтэнто: Neverwinter Script Source // Creates an item property that ( when applied to a weapon item ) causes a spell to be cast
// when a successful strike is made, or ( when applied to armor ) is struck by an opponent. // - nSpell uses the IP_CONST_ONHIT_CASTSPELL_* constants itemproperty ItemPropertyOnHitCastSpell( int nSpell, int nLevel ) |
![]()
Сообщение
#3523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
В 1.68 появились модельки каких-то рыбоящеров. Как эти существа называются в D&D?
Сообщение отредактировал zmey - Jan 5 2008, 14:49 |
![]()
Сообщение
#3524
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
эм, не помню, по-моему они и раньше были - lizardfolks. Хотя может быть я ошибаюсь
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А вот подскажите, как сделать так, чтобы определенные создания (НПС) появлялись в заданное время. Для примера: герой вышел из трактира, пошел в пещеру, убил волка, возвращается - а у трактира три молодчика его ждут.
И можно ли "повесить" переменную на событие игровое, скажем, смерть монстра - чтобы после его убийства происходили другие события, а если не убил - то нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:11 |