Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
denis0k
сообщение Jan 8 2008, 18:46
Сообщение #226


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
отмена доп каста в раунд в хасте кардинально меняет весь баланс пвп...
Да и не только пвп. Я это и в нвн1 отключил, +1 спелл (+100% мощи) и +1 атака (+20-30% мощи, не в 2 раза больше же атак стало) явно не сопоставимые вещи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 9 2008, 00:14
Сообщение #227


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Jan 8 2008, 03:34) *
Ориентироваться нужно на тех, кто играет в НВН2 и кому игра пришлась по вкусу и он хочет еще. Чтобы подругому модули позиционировать (с претензией на расширение аудитории), надо обладать нехилыми амбициями и возможностями

+1. Хорошо сказано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 21 2008, 20:30
Сообщение #228


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Итак, прошло 2 месяца как я закинул модуль на сайт к Айвану и почти месяц как забросил его на Валт. Собственно, главное впечатление - нечего нам ловить, увы. Когда я закончил демку в сентябре 2006 года - НВН1 доживал последние дни. Однако ее качали, как у нас, так и на валте. Да и появлялась куча новых модулей. Фактически демку скачали 700 человек только за те пару дней, которые она висела в списке новых модулей. После чего ее вытеснили с первой страницы валта и благополучно зарыли в куче других модов.

Что касается НВН2... да, с модулями там сейчас не фонтан, те в которых есть сюжет, диалоги и какой-то игровой процесс можно пересчитать по пальцам. Однако народ не качает даже те немногие, что есть. 300 скачиваний за месяц, пока мод висел в "новых модулях" против 700 за 4 дня для "мертвого" НВН1. Есть над чем задуматься.

По-поводу обратной связи - от наших ее, понятно, не дождешься. Те кто скачал мод придут только за вопросами по прохождению и руганью из-за багов. Желающих просто поблагодарить всегда было немного. У буржуев обратной связи больше, но требования игроков к модам со времен НВН1 сильно повысились. Такое впечатление, что люди совсем потеряли сцепление с реальностью и всерьез верят, что им вот-вот дадут РТ на движке НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Пираты, еще год назад занимавшие по отношению к НВН2 весьма лояльную позицию и издававшие сборники типа ТОП-10 Валта (из этого мусора заслуживала внимания только "Трагия в Трагидоре") теперь с неохотой печатают даже саму НВН2 и Маску (у нас в городе, например, не найти).

Короче, лично для меня это полный провал. Несколько лет жизни убито на проект, который оценили в общей сложности от силы 1000 игроков (еще 2000-3000 его скачали и благополучно удалили). Конечно, глупо было ожидать что такой втупую незаконченный проект куда-то пролезет и станет заметным событием в фэндоме, но такую пассивность игроков не ожидал даже я...

Не знаю чего еще сказать. Пожалуй это все. Продолжать модмейкерскую деятельность не хочется, хотя время по-прежнему куда-то убегает. Теперь уже совершенно бесцельно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 21 2008, 22:31
Сообщение #229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Feb 21 2008, 20:30) *
Пираты, еще год назад занимавшие по отношению к НВН2 весьма лояльную позицию и издававшие сборники типа ТОП-10 Валта (из этого мусора заслуживала внимания только "Трагия в Трагидоре") теперь с неохотой печатают даже саму НВН2 и Маску (у нас в городе, например, не найти).

они и щас вроде печатают диски с промтовским переводом модулей с волта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 21 2008, 22:54
Сообщение #230


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
они и щас вроде печатают диски с промтовским переводом модулей с волта.


До меня не доходят, значит. Последние что видел это годовалой давности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 22 2008, 09:01
Сообщение #231


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У нас в нашей деревне (400км от Москвы) вообще этого нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя пираток нвн1 только у меня 3 комплекта.

С год лежит в магазах лицензия нвн2 от Акеллы, мы ее толпой даже купили год назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только из-за невозможности выкачивать патчи ее кажется так никто и не прошел, ща пылится где-то. В локальном торренте (на данный момент 4к юзеров, у нас провайдер один на всю область) у нвн2 за 2 последних месяца 0 скачиваний.

Не так давно (мб неделю назад) ходили по магазинам, аддонов даже не видели.

Сообщение отредактировал denis0k - Feb 22 2008, 09:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2008, 09:20
Сообщение #232


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в целом да, Валеско прав. Мы по причине несостоявшейся аудитории игроков и заморозили разработки на НВН2. Да и сам редактор/игра не вставила пистон. Ждем чего-нить другого, что "попрет". Ибо если попрет, то будет даже похрен на аудиторию. (когда делали ПЛ1, мы об аудитории вообще почти не думали)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 10:16
Сообщение #233


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Задним числом понимаю, что надо было забить болт на "скорый выход" НВН2 и продолжать делать на НВН1, перерисовывая модели и добавляя все мало-мальски дельные хак-паки. Тогда сейчас было бы где-то 10-15 часов чистого геймплея (против текущих 3-4) и настолько сильно переработанный первый НВН, что его узнать было бы невозможно. Ну да знал бы где падать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 22 2008, 11:43
Сообщение #234


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



может вся проблема в том, что в момент выхода нвн1 популярность онлайн игр была не столь высока и многие подсели нан нвн1 и потому что игрушка была досаточно прогрессивная для того времени, и кастомные моды были в новинку, ну и возможность поиграть в онлайне...
собственно все это время нвн и держался на той еще базе игроков и проблема в том, что никто из разработчиков не заботился о том, чтобы привлечь в игру новые поколения игроков... всех все устраивало...

щас же у нвн2 ситуация гораздо сложнее... игра явно не сделала прорыва в общем понятии РПГ, а уж на фоне расплодившихся мморпг и сравнивать нечего...
в такой ситуации единственное что остается разработчикам - бороться за своих игроков... т.е. новые идеи, новые принципы игры и т.п.
стоит понять, что на старых методах уже не вылезти и большую аудиторию не сыскать... пора перестраиваться самим, а не пенять на причины неудач...

зы это все равно что у нас в Саратове, милионном городе, больше 50ти банков уже... так вот кто-то пишет в своих отчетах, что клиентов найти не смогли, потому что ***.... а кто-то тупо работает и добивается результатов....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 12:14
Сообщение #235


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
может вся проблема в том, что в момент выхода нвн1 популярность онлайн игр была не столь высока и многие подсели нан нвн1 и потому что игрушка была досаточно прогрессивная для того времени, и кастомные моды были в новинку, ну и возможность поиграть в онлайне...


Когда НВН1 вышла уже были такие игры как UO, Asheron's Call, Everquest, Anarchy Online и куча других. До момента выхода последнего аддона успели выйти всякие Lineage 2 и прочиех сверхпопулярные WoW. Что в НВН1, что в НВН2 играет в онлайне весьма ограниченное число людей, и говорить о том что онлайн приносит ей какую-то значительную часть популярности неверно.

Что до так называемой "прогрессивности" НВН1 - она вышла уже после того же Morrowind, а сравнивать графический движок НВН1 и Морра дело настолько смешное, что даже и браться не стоит.

Цитата
стоит понять, что на старых методах уже не вылезти и большую аудиторию не сыскать... пора перестраиваться самим, а не пенять на причины неудач...


О каких новых методах и принципах идет речь? На Валте как были популярными, так и остались тупейшие хак-н-слаш модули и легкая порнушка. Через год-полтора подтянуться крупные проекты созданные командами в 20+ крутых моддеров, которые глядишь кто-то скачает. Но общая тенденция не сравнима с НВН1 и продолжает опускаться все ниже.

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 12:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Feb 22 2008, 13:00
Сообщение #236


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ситуация на мой взгляд немного сложнее. Тут стоит говорить не только о сегменте РПГ, но и обо всех играх в целом. Для полного понимания картины посмотрите релизы игр за вторую половину 2007 и начало 2008-го года. Собственно говоря это я и сделал на днях.
1.Соотношения игр относительно типов:
шутеры 50%
Симуляторы 25%
Стратегии 10%
Логические 7%
И РПГ соответственно 7%
2.Аудитория. Не забираясь глубоко в дебри можно сказать, что геимеры потихоньку тупеют и скатываются на визуализацию. Графика сейчас решает однозначно для широкой массы людей. Другое дело что это шкеды лет 14-16. Мне кажется стоит провести четкую границу.
А. Состоявшиеся геимеры
Б.Малышня
3.По моему мнения Невер это игра для думающих людей. Для тех кто тупо давит на левую кнопку мыши здесь делать нечего. Так, что у нас есть и будут небольшие но очень сплоченные сообщества. Дело ведь не в количестве а в качестве. Просто мне кажется нужно создать мегакоманду из 10+ человек и работать над одним проектом. Менеджмент не проблема. Самое сложное объединить людей одной идеей. это очень тяжело. Можно уйти и в коммерческое развитие и поговорить с Ёбисидианом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2008, 13:04
Сообщение #237


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



говорить есть смысл только имея на руках продукт уровня премиум модуля.
Состоявшиеся геймеры сейчас во что только не гамают. Аудитория разрознена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 13:16
Сообщение #238


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
2.Аудитория. Не забираясь глубоко в дебри можно сказать, что геимеры потихоньку тупеют и скатываются на визуализацию. Графика сейчас решает однозначно для широкой массы людей. Другое дело что это шкеды лет 14-16. Мне кажется стоит провести четкую границу.


Все бы хорошо, но как на фоне этого объяснить успех The Witcher, Mass Effect, Lost Odyssey? (Ведьмак и Одиссея это вообще хакрдкор каждый в своем жанре)? Может просто НВН2 надо было делать лучше и поддерживать солиднее...

Цитата
3.По моему мнения Невер это игра для думающих людей. Для тех кто тупо давит на левую кнопку мыши здесь делать нечего.


В НВН2 вся интеллектуальная часть сводится к раскидыванию статов при генерации чара и редких левелапах - все остальное это борьба с плохой камерой и тупыми хенчами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 13:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 22 2008, 13:42
Сообщение #239


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Что в НВН1, что в НВН2 играет в онлайне весьма ограниченное число людей, и говорить о том что онлайн приносит ей какую-то значительную часть популярности неверно.

если бы у НВН1 не было бы онлайна - он бы не дожил до сегодняшних дней...
тут конечно можно спорить сколько угодно, ведь все равно мы никогда не узнаем что было бы, если бы нвн остался синглом...
потому imho....
именно потому что нвн было онлайновой игрой сформировалось столь мощное комьюнити...
именно в онлайне отлавливалось наибольшее количество багов вследствии которых и выходило такое большое количетсво патчей...
именно в онлайне образовалась наверное самая спорная и обсуждаемая тема - кто круче, ролевик или манч/пк/пвп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да самое понятие манч никогда не вошло бы в жаргон нвнщиков, если нвн был бы сингом... а без этого не было бы как минимум 50% комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Что до так называемой "прогрессивности" НВН1 - она вышла уже после того же Morrowind, а сравнивать графический движок НВН1 и Морра дело настолько смешное, что даже и браться не стоит.

прогрессивность нвн1 в том, что она была ориентирована не на узкий круг игроков, она была способна завоевать симпатии совершенно разных "слоев" сообщества любителей рпг...
даже сингловиков при желании можно разделить на любителей почитать тексты, квестовиков, на тех, кому нужно тупое месилово с мобами, вроде дьяблы, на манчей, которые считают каждую единицу экспы и т.п.
а не ж онлайнщиков в нвн привлекала именно графика и изменчивость игрового мира... да не только мира, даже самой механики игры...
ни моровинд, ни ультима этим похвастаться не могут...

Цитата
О каких новых методах и принципах идет речь? На Валте как были популярными, так и остались тупейшие хак-н-слаш модули и легкая порнушка.

если они до сих пор популярно тоже, что и раньше, то почему же твой мод никто не качает... ну или точнее качает, но не в тех количествах, что ты бы хотел ???
а что за методы и принципы - честно говоря сам точно не знаю... буду пробовать на своем шарде... искать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 13:58
Сообщение #240


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
если бы у НВН1 не было бы онлайна - он бы не дожил до сегодняшних дней...


Если бы не наличие эдитора - никакого онлайна в НВН1 бы не было. Во всяком случае популярного. А с валта сингл модули и сейчас качают. Так что причина долгожительства НВН1 - человеческий тулсет, а никак не онлайн или технологичность.

Цитата
если они до сих пор популярно тоже, что и раньше, то почему же твой мод никто не качает... ну или точнее качает, но не в тех количествах, что ты бы хотел ???


Потому что там качают вообще существенно меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 22 2008, 16:22
Сообщение #241


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А я поддержу Tomb-а. Как бы не был популярен ведьмак, он все равно в тени всяких крайзисов, ут3 и т.п. Причем тот же анреал меня просто убил - повырезали все финты и все новые режимы, стал тупой как пробка. А "эволюция" морровинд->обливион?

В глобальном масштабе все игры стали на порядок проще. Когда я начинал играть в компьютерные игры, мне было лет 16-17 (причем инета тогда не было вообще), сейчас судя по клубам и форумам начинающим игрокам лет по 12, и наверно под них решили делать большинство игр.

В нвн этих людей уже не заманить, даже дьябла в каком-то смысле для них сложна. Зато ла2 или вов - самое то. Я давно их пробовал, где-то даже с уровнем абилки за тебя распределяют. Наверно поэтому у нас в локали аж 3 официальных сервера линейки.


И самое главное - сделать ничего нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Старые игроки плавно отходят, а новых почти нет. Я вообще не пойму, откуда они появляются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 22 2008, 16:43
Сообщение #242


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Если бы не наличие эдитора - никакого онлайна в НВН1 бы не было.

с этим никто и не спорит...

Цитата
Так что причина долгожительства НВН1 - человеческий тулсет, а никак не онлайн или технологичность.

хочешь сказать, что на тулсете первой версии нвн1 до сих пор бы продержался ???
тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был...

denis0k
согласен
в отличии от других игр, разработчики нвн2 пошли не по пути упрощения, а по пути усложнения игрового процесса...

Сообщение отредактировал Vanes - Feb 22 2008, 16:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2008, 17:31
Сообщение #243


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну не сказал бы что усложнения. Игровой процесс в целом остался на уровне классических ДнД игр. Просто на фоне оказуаливания во всех остальных жанрах, крассическое РПГ становится все более и более хардкорным жанром (как и было когда-то в начале, те мы сейчас замыкаем круг )

хотя все не так просто. Возьмите например Ассасин Крид. Отличная идея, немало инноваций, огромный свободный мир. Просто разрабы тупо не успели его наполнить - слишком уж большой вышел у них проект. Им бы еще год-полтора ее разрабатывать - была бы конфетка. Но выпустить нужно было сейчас и точка. Надеюсь в дополнениях и аддонах ее всетаки наполнят.

или Масс Эффект. Чтобы там Валеско не говорил, игра всетаки отличная (я в нее играл, хоть и не так много, как хотелось бы). И ее мощный поинт - матричный сюжет. Да, по отдельности элементы просты, но блин в совокупности это весьма нехилая штука получилась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 18:47
Сообщение #244


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
или Масс Эффект. Чтобы там Валеско не говорил, игра всетаки отличная (я в нее играл, хоть и не так много, как хотелось бы). И ее мощный поинт - матричный сюжет. Да, по отдельности элементы просты, но блин в совокупности это весьма нехилая штука получилась.


Проблема Масс Эффекта это не сюжетная, а как раз экшен-состовляющая. Ну + бедные задники.

Цитата
тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был...


Hy не скажи. Сделать что-нибудь путное можно было и на авроре 1.00 версии, а обсидиан тулсет даже после года и почти 1 гб патчей представляет собой все то же глючное убожество...

Цитата
Как бы не был популярен ведьмак, он все равно в тени всяких крайзисов, ут3 и т.п. Причем тот же анреал меня просто убил - повырезали все финты и все новые режимы, стал тупой как пробка. А "эволюция" морровинд->обливион?


Просто смешно слушать. Диабла появилась в 1996 году, когда классические РПГ были во временном упадке, и уже тогда находились многие умники, которые кричали про торжество казуальных игр и отупение геймдева. Потом вышли Фаллаут и БГ, но их смогли принять далеко не все - уж больно непохожи они были "хардкорных" представителей жанра. Сейчас ситуация очень похожая - только вместо Bioware и BlackIsle - CD Project Red. Дай бог, чтобы подключился еще кто-то из наших или китайцев - тогда вообще будет разрыв как в геймплее, так и в оригинальности.

Цитата
Возьмите например Ассасин Крид. Отличная идея, немало инноваций, огромный свободный мир. Просто разрабы тупо не успели его наполнить - слишком уж большой вышел у них проект.


Я бы сказал что там главная проблема - как раз сюжет.

Что до НВН2 - то ее проблема никакого отношения к старению или отупению не имеет. Мне сразу после запуска показалось, что Обсидианы сами не определились что они собственно делают - казуальную радовалку глаз или хардкорное развлечение для преданных фанатов. В итоге получилась старая кляча в девичьих шмотках и макияже. Твари гаже сложнее и придумать.

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 22 2008, 19:12
Сообщение #245


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
в отличии от других игр, разработчики нвн2 пошли не по пути упрощения, а по пути усложнения игрового процесса...

это точно, в отличие от остальных игр нужно бороться с камерой, управлением, тупыми хенчами, рвотными спазмами при виде анимации и т.п.

кэжуал игроки отпугиваются кучей престижей и фитов, хардкорные - тем что эти штуки кроме игромеханических плус туда - минус сюда ничего по сути не дают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2008, 20:38
Сообщение #246


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Vanes @ Feb 22 2008, 18:43) *
хочешь сказать, что на тулсете первой версии нвн1 до сих пор бы продержался ???тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был...

Скажите, когда нибудь шардовики успокоятся и не станут тянуть одело "избранных" в НВН сообществе на себя? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorthWest
сообщение Feb 22 2008, 21:49
Сообщение #247


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Это не перетягивание - это констатация факта (теоретического =) ).

Сообщение отредактировал NorthWest - Feb 22 2008, 21:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2008, 09:39
Сообщение #248


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(NorthWest @ Feb 22 2008, 23:49) *
Это не перетягивание - это констатация факта (теоретического =) ).

Короче, у шардовиков пиписька толше и длиннее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ясно. Веский аргумент.

Если об НВН2 и его провале сказать кратко, то ОН НЕ ШЕДЕВР. Игроков не увлек. Поиграли и закинули. Если его проходят раз, этого для народа в большинстве случаев достаточно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 23 2008, 17:50
Сообщение #249


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Валеско, я в 96м в игры не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Aiwan, нвн1 тоже только маньяки проходили больше 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я сам нвн+аддоны по разу прошел (плюс пара модулей), ну и раз-два мы сделали это по сетке в клубе. А дальше чисто онлайн. Да и немало сетевиков, которые в сингл даже не играли.

И вот на данный момент мне уже скучно играть почти в любой сингл после более чем 3х лет онлайна. В нвн2 сингле я протянул минут 30 и забил, на онлайн я бы посмотрел, но банально было негде.


По мне, популярность почти всех хитов-долгожителей - их мультиплеер. Все остальные игры нужно раз пройти и забыть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 23 2008, 18:38
Сообщение #250


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Цитата
Короче, у шардовиков пиписька толше и длиннее. Ясно. Веский аргумент.

Имена, фамилии, телефоны, явки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 17:01