Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Vhall
сообщение Feb 18 2008, 01:14
Сообщение #326


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Точно сказать не могу, но думаю там только проходимость - чтобы шарды не тырили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Feb 18 2008, 13:22
Сообщение #327


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Весит 500 метров!!! там ступудово карты лежат
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 19 2008, 21:02
Сообщение #328


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



И ещё два моих тупых вопроса:
1.Скажем, я создал свой модуль, добавил туда свою музыку и выложил мод куда-нибудь. А будет ли моя музыка играть у тех, кто скачал мод?
2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorthWest
сообщение Feb 20 2008, 00:15
Сообщение #329


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



1. Да, но, музыка идёт как один из ресурсов игры, поэтому, если она лежит в общем хаке (например хак всего один), то она 100% будет в игре. Если же она идёт как отдельный хак, то её могут просто не скачать, и, тогда, конечно её не будет в игре.
2. В чистом виде - никак, но, вполне возможно написать тулзу по перегону.

2Tomb, открой свой файл бинарным редактором и поищи наличие слов "TRWH", "TRRN", "WATR", "ASWM", отпиши тут о результате.

Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\
Короче, 1) и 2) это для VitNWN2,
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2008, 00:25
Сообщение #330


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(NorthWest @ Feb 20 2008, 00:15) *
Чезенаф ? Я не могу редактировать свои посты =\

пока не можешь. наберешь 10 штук постов - сможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 20 2008, 21:07
Сообщение #331


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



2.Можно ли каким-нибудь образом добавить обычных персонажей, созданных мной во время игры в тулсет?
можно попробовать так: сохранить игру, раскрыть сейв любой .erf-открывачкой (только вот где на версию 1.1 такую взять не знаю, наверно ж на волте), найти файл с персонажем, вынуть, переименовать в .UTC, всунуть в нужный модуль, скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Feb 20 2008, 21:20
Сообщение #332


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Для моего ума, который равносилен уму набухавшегося кролика эта операция весьма сложна... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но я всё же попытаюсь хоть что-нибудь сделать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Mar 16 2008, 22:02
Сообщение #333


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль), и как после этого использовать триггер World Map Transiction (а точнее его переменные sMap и sOrigin). Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 17 2008, 09:53
Сообщение #334


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Buzzard @ Mar 16 2008, 22:02) *
Скажите пожалуйста как влепить карту (сделанную в World Map Editor) в еомпанию (или модуль),

Скачай с волта и исплользуй для этого плагин YATT. В этом разделе уже есть тема как импортировать карты при помощи YATT.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 17 2008, 10:21
Сообщение #335


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, грифф, он имеет ввиду 2д карту, нарисованую в тулсетовском Эдиторе, это аналог той, по которой игрок тыкает, выходя из локации, когда в компанию играет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 17 2008, 11:22
Сообщение #336


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну тогда ему стоит прочесть на волте мануал от Rouge Dao Studios.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Mar 17 2008, 14:28
Сообщение #337


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 20 2008, 11:36
Сообщение #338


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Buzzard @ Mar 17 2008, 14:28) *
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).

Тяжело найти, то что на первой странице тьюториалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Mar 28 2008, 11:53
Сообщение #339


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 18 2008, 16:50
Сообщение #340


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



люди спасите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию.
2. как заставить converstation адекватно работать(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выносит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 18 2008, 22:36
Сообщение #341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Anakondar @ Mar 28 2008, 12:53) *
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg

не уверен что оно и в сингле работать будет, ибо нули там не нужны.


Цитата(MpakOfChaos @ Apr 18 2008, 17:50) *
2. как заставить converstation адекватно работатьsmile.gif? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выноситsad.gif

дефолтовый скрипт работает адекватно.
Цитата(MpakOfChaos @ Apr 18 2008, 17:50) *
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию.

"onDeath диалога" - что-то новое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 19 2008, 02:57
Сообщение #342


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



1.под onddeath диалогом я подразумевал, то окошко которое вылазиет в случае смерти. как его заменить или установить другой эффект onrespawn, вот в чем был вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
2.ладно как запустить диалог не в cutscene, стандартный nw_c2_default4 запускает converctation в катсцене.

Так, на второй вопрос ответ уже нашел(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Apr 19 2008, 22:30
Сообщение #343


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Маленький вопросик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) :
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д.

2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 19 2008, 22:32
Сообщение #344


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kirald @ Apr 19 2008, 22:30) *
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д.

так же как в НВН1. Выбираешь реплику и вместо OWNER в выпадающем списке ищешь или сам вбиваешь нужный тэг.
Цитата(Kirald @ Apr 19 2008, 22:30) *
2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту.

вроде бы таких вещей в ga_* нету. Там больше диалоговые штуки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 20 2008, 14:07
Сообщение #345


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите как реализовать скажем чтобы кнопка респаун отправляла в город
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 20 2008, 16:05
Сообщение #346


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипт на событие onPlayerRespawn (или как-то так) в свойстах модуля.
+
есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Apr 20 2008, 22:16
Сообщение #347


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Еще вопрос:

Как задать класс и рассу (ну и внешность наверное с именем) в модуле. Ну чтобы нильзя было играющему поменять её. Если не надо много скриптовать то объясните пожайлуста или скинте линк на тему. (сам не нашел)

Заранее Гиперпространственное СПАСИИ-И-И-И-И-И-И-ИБО!!!-!-!-!-!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 20 2008, 23:28
Сообщение #348


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. classes.2da - поставь в колонке PlayerClass нули в тех строках, которые соотв. запрещенным классам.
2. написать скрипт, который на входе в модуль будет убивать всех, кто не нужного класса (ибо отменить кнопку "выбрать заранее сгенеренного чара" ты локально для модуля не можешь, а значит по логике могут начать твой модуль одним из запретных классов.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 21 2008, 02:30
Сообщение #349


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем.

Так и есть при использовании ShowDeathScreen можно вообще onplayerrespawn оставлять пустым, он выполняет свой собственый скрипт.
а PopUpDeathGUIPanel (вроде бы с ним может сработать) у меня не появляется. даже SetIsDeathPopUpDisplayed не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 21 2008, 11:13
Сообщение #350


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



У нас в тестовом серверном модуле вроде работал перенос при респе в вэйпоинт и отнимание экспы. Сейчас к сожалению не могу просмотреть скрипты того модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 23:20