![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
так вот, ссылка http://www.rapidshare.ru/906071
НВН 1.68 + СЕР Кратко о модуле - демо версия. Почти никакой дизайн локаций. В общем, все увидите сами! Мнения о модуле писать не сюда, а лично мне в аську, 496-807-745 . Потому что тут я бываю редко. Ыыкладываю сюда, просто чтобы узнать, стоит ли его доделывать, или засунуть свои руки обратно в ж... Буду самокритичен. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Обновленная ссылочка - теперь на ваульте.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Modul...ail&id=5909 Все еще нет комментариев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
меня смущает СЕР - не с моим интернетом, извини.
а так - тут чукчи-писатели. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Какие еще чукчи-писатели? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ладно, сейчас попробую поковырять и сделать версию без СЕР.
Теперь на ваульте еще и ссылка для тех, кто не может позволить себе скачать СЕР (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Версия без СЕР тоже протестирована, но не настолько хорошо, как хотелось бы. Администрация сайта и форума, можно ли вывесить ссылку на модуль куда-нибудь на видное место? Или в этой ветке форума никто не бывает совсем? |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Какие еще чукчи-писатели? Есть такой бородатый анекдот: Приходит чукча к книжному издателю и предлагает ему напечатать свой только что написаный роман. Издатель, пролестнув пару страниц, со вздохом советует: - Прежде чем писать романы, вы поучились бы у классиков. Например, почитали бы Пушкина, Достоевского. - Нет, однако. Чукча не читатель, чукча - писатель. Так и тут - форум модмейкеров, каждый держится за свой "шедевр", желания играть во что-то ещё уже нет никаково. то, что их модуль другим не интересен так же, как и им - чужие, оказывается для многих откровением. Посмотрел модуль без СЕР. Что могу сказать: покушение в ночи, враг сжег родную хату, пригреваем дварфа которого прижимают в таверне, плюс взаимодействие партии и никакой дизайн локаций - модуль сделан в лучших традициях современного ЦРПГ жанра. Едали мы такое не раз. Хорошо это или плохо - не знаю. Что резануло глаз: зачем устраивать покушение, если готовится тут же вторжение, раз прынц в защите роли вообще не играет, проще после захвата его и прирезать. да и улепётывать он как-то резво решил. - "ой, что это? это взрыв! уходим из замка!" - "пошли", будто гг только и ждал повода. надо обыграть хотя бы. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ну да, Аза, ты прав. Ты еще в Латинской Америке? Насколько я помню, ты там когда-то был, если я тебя с кем-то не путаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы были по Экзису знакомы.
По пунктам- Цитата покушение в ночи, враг сжег родную хату, пригреваем дварфа которого прижимают в таверне, плюс взаимодействие партии и никакой дизайн локаций Враги сожгли родную хату - классический вариант начала приключенца, а придумывать велосипед в первом модуле глупо. Сначала обыгрывать нужно классические схемы, ИМХО. Но ты прав, можно придумать пооригинальнее. Возьмем это как минус. Взаимодействие с партией на зачаточном уровне в этой версии модуля. В идеале - больше и чаще. А насчет никакого дизайна локаций - это же отдельный пункт в описании на ваульте. Просто я думаю, что это надо делать в конце работы, как косметическое дополнение. Уж расставить объекты дело несложное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Что резануло глаз: зачем устраивать покушение, если готовится тут же вторжение, раз прынц в защите роли вообще не играет, проще после захвата его и прирезать. да и улепётывать он как-то резво решил. - "ой, что это? это взрыв! уходим из замка!" - "пошли", будто гг только и ждал повода. надо обыграть хотя бы. Насчет покушения - я не могу раскрыть все карты, на самом деле покушение и вторжение - мало связанные между собой, но обязательные вещи. На них сюжет и основывается, вот увидите. Тонко намекну - в начале игры ГГ становится жертвой ошибки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Название модуля - The Main Hero не просто так придумано. Главный Герой здесь НЕ игрок, вот это и есть главная особенность. Вот про улепетывание ты прав - тут надо либо повышать авторитет Начальницы Стражи в замке - то есть сделать возможность приказывать ей. Либо, я даже не знаю. Это действительно надо обыграть, но у меня посреди ночи никаких идей. Как грустно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) В общем, попробую изменить как-нибудь сюжет. В целом этот комментарий кажется мне позитивным, я ожидал худшее |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Ну да, Аза, ты прав. Ты еще в Латинской Америке? Насколько я помню, ты там когда-то был, если я тебя с кем-то не путаю Мы были по Экзису знакомы. на экзисе не играл, в латинской америке тоже не был. :-\ просто ник довольно распростанён в интернетах. Цитата Либо, я даже не знаю. Это действительно надо обыграть, но у меня посреди ночи никаких идей. Как грустно они ж потом выходят в тронный зал - вот пусть выходят поглядеть, а увидев что происходит, что шансов нету у них особых - принимают решение бежать. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Я тоже посмотрел демку, что могу сказать... Лично мне диалоги понравились, как и работа со скриптами. Остальное... Понятно остальное не входило в демку, как-то дизайн локаций, журнал, проработка квестов, палитры и прочих, казалось бы несущественных, но тем не менее важных вещей.
А вот делать ли мод до конца, это уж дело личное. Нравица - делай! Главное было бы желание, а игроки способные это оценить, надеюсь, найдутся... |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо большое, я и не надеялся на столь позитивные комментарии! Теперь хотя бы есть стимул продолжать работу. Только что такое "проработка палитры"? Кастомные вещи?
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Только что такое "проработка палитры"? Кастомные вещи? Не только. На горьком опыте знаю, что мод нужно начинать именно с создания палитры, т.е. всего, что будет вызвано в процессе игры. Это и лут монстров, и сами монстры, и квестовые вещи и плейсы. Это нужно не только для атмосферности, но для тех игроков, у которых будет английская версия. Иначе получится сплошная каша...
Сообщение отредактировал gennady - Feb 14 2009, 06:42 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 1 Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
У меня английская версия игры + СЕР тоже английский. Только вот я не смогу сделать проработку палитры, так как создание модуля идет не из готового сюжета и плана, а ведется по ходу мышления. Каждая минута - новая идея, что-то меняется, добавляется и отбрасывается. Я даже сам не знаю, что будет впереди.
И еще, какую версию лучше продолжать - с СЕР, или без? Если учесть, что это для русских игроков. Я не могу оба варианта поддерживать, слишком муторно. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
лучше вытащи из Сера все что тебе надо и сложи в отдельный хак. качать маньше, народ потянеться.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:17 |