![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Здесь выкладываем билды интересные в планах отыгрыша или же спрашиваем как отыграть то или иное (навык, мировозрение, способность).
Например: Бард (26), Клер (1), БГ (2), Клер (1) Раса: Юан-ти Бог: Ссет Мировозрение: нейтрально-злой Фиты: Power Attac Cleave Curse Song Battle Caster Lingering Song Divine Might Practiced Spellcaster: Bard Chorus of Heroism Great Strength Epic Divine Might Song of Requiem, Hymn of Requiem Great Charisma Great Charisma Concentration: 33 Tumble: 30 Spellcraft: 30 Use Magic Device: 30 Perform: 33 Lore: 5 Hide: 5 Bluff: 30 == Скиталец. Покинул родные земли, чтобы обрести положение в людском обществе. Следует принципу: заведи как можно больше друзей, чтобы потом использовать их в своих целях. Отменный врун и выдумщик. В своих странствиях зарабатывает исключительно ремеслом барда. Истово верит в бога. И бог дает ему силу сокрушать своих врагов и будить в их сердцах страх. == Описание конечно куцее, но для примера сойдем. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здесь выкладываем билды интересные в планах отыгрыша или же спрашиваем как отыграть то или иное (навык, мировозрение, способность). Например: Бард (26), Клер (1), БГ (2), Клер (1) Раса: Юан-ти Бог: Ссет Мировозрение: нейтрально-злой Фиты: Power Attac Cleave Curse Song Battle Caster Lingering Song Divine Might Practiced Spellcaster: Bard Chorus of Heroism Great Strength Epic Divine Might Song of Requiem, Hymn of Requiem Great Charisma Great Charisma Concentration: 33 Tumble: 30 Spellcraft: 30 Use Magic Device: 30 Perform: 33 Lore: 5 Hide: 5 Bluff: 30 == Скиталец. Покинул родные земли, чтобы обрести положение в людском обществе. Следует принципу: заведи как можно больше друзей, чтобы потом использовать их в своих целях. Отменный врун и выдумщик. В своих странствиях зарабатывает исключительно ремеслом барда. Истово верит в бога. И бог дает ему силу сокрушать своих врагов и будить в их сердцах страх. == Описание конечно куцее, но для примера сойдем. Больше похоже на псевдо-манчкинский билд, чем на ролевой, хоть убейте не могу понять как БГ и бард стыкуются вместе да еще и с учетом на шипящую рассу. Впрочем мне грех придераться, в НВН я пытался играть бардом\ПМ\ЧТ(представте себе сидит бард в склепе, скимитар под костяной рукой, рука брынчит на балалайке, напевая грустные мотивы, тут его прирывает какой то приключенец, за что тот и получает тычек костяного пальца под ребра). |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата хоть убейте не могу понять как БГ и бард стыкуются вместе да еще и с учетом на шипящую рассу. Только на шипящую расу и сочетаются. Большинство Юан-ти очень религиозны. Поэтому и топик создан, чтобы подсказывать, что и где лучше отыграть. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Только на шипящую расу и сочетаются. Большинство Юан-ти очень религиозны. Поэтому и топик создан, чтобы подсказывать, что и где лучше отыграть. Религеозность это одно, но шипящий\фанатично-религеозный бард, мечтающий захватить мир и юкшающийся с демонами и дьяволами это уже что то...другое |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Все барды довольно амбициозны. с демонами он не якшается. Вызов скелета, это еще не демонология в чистом виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но в целом, да можно и лучше сделать барда. Но барда на Юан-ти лучше этого я пока не могу придумать. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все барды довольно амбициозны. с демонами он не якшается. Вызов скелета, это еще не демонология в чистом виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но в целом, да можно и лучше сделать барда. Но барда на Юан-ти лучше этого я пока не могу придумать. Амбицеозность? Это мы о хаотах то говорим? Может быть амбицеозны написать какой то шедевр литературы или пьесу, каторые запомнятся на веке, но не приход к власти. Описаный выше подход "Следует принципу: заведи как можно больше друзей, чтобы потом использовать их в своих целях" больше подходит упорядоченому злу. Длявызова нежети такой бард еще недостаточно озлобился на мир, всего то и дело, что темное благословление от сил зла получил. Действительно! Где ему тут с демонами дружить, если он даже скелетика не может призвать... З.Ы. За юань-ти барда беру свои коментарии назад. Вдруг вспомнил и биотваревской шутке Дикенсе(кобалд-бард). Сообщение отредактировал deusex2 - Mar 17 2009, 14:09 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
C вашего позволения:
20: Плут(12), Воин(8), Раса: Полуэльф Бог: Хоар Мировозрение: упорядоченно-нейтральный Характеристики Сила 17(22), Лов. 13, Тело 14, Инт-т 14, Мудр. 8, Хар. 10 Фиты: Серебрянная ладонь Б. опыт Финт Экзотическое оружие Переговорщик Спец. Блеф Живучесть Сбивание с ног (+ улучшение) Обезоруживание (+ улучшение) Спец. UMD Основные навыки: Обман: 23 Кувырок: 20 UMD: 23 Поиск: 18 Обезвреживание ловушек: 23 Обнаружение: 23 Алхимия: 10 Взлом: 18 == Долгое время являлся агентом церкви Хоара, но теперь решил сделать карьеру на воинской службе. В настоящее время является сержантом охраны порта, одного из прибрежных городов. Вопрос: при строительстве билда я сознательно установил мудрость на уровне 8, как по вашему это должно отражаться на отыгрыше? |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Если чар склонен к философствованию о смысле бытия, то надо повысить. А так ничего страшного. Харю тоже можно в минуса загнать. Ловкость надо еще +1.
Забыл что значит серебрянная ладонь.. И зачем она тебе в плане отыгрыша? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Djang
1.Если чар склонен к философствованию о смысле бытия, то надо повысить. - Мне тоже кажется, что для командира средней руки это не критично (критично выглядят спасы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). Кстати, нет мыслей как добавить сп.бросков на волю? 2.Харю тоже можно в минуса загнать. Ловкость надо еще +1. - Согласен, но честно говоря использую фул плейт и щит, а +3 ловкости беру с монашеских сапогов (скорее мокасин) поэтому не жалуюсь. - Забыл что значит серебрянная ладонь.. И зачем она тебе в плане отыгрыша? - Серебрянная ладоно дает +2 к обману, дипломатии и оценке, а поскольку я создавал "мастера финта", то соответственно на его благо и использовал этот фит. Кстати для повышения обмана я взял 10 Харизмы, поскольку при этом уровне можно взять начальный стат (не помню название, там же где и "дикое дитя") который дает +1 (к обману). В принципе собираюсь использовать данного чара на шарде, если допустют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Советую тебе все таки включить туда ШД или Асассина, иначе в большинство боевок ты будешь созерцать из фуги.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Советую тебе все таки включить туда ШД или Асассина Скорее ШД, чем ассасина. Ведь он, ассасин, принуждает к злому мировозрению. Но хайд и хипс не очень в данном билде хороши приживаются - слишком маленькая ловкость. Билд не расчитан на использование воровской скрытности, увы. Согласен, но честно говоря использую фул плейт и щит, а +3 ловкости беру с монашеских сапогов (скорее мокасин) поэтому не жалуюсь. Бонус +3 ловкости - есть только у "сапог монаха +5" - заполучить вещь с таким бонусом в ближайшем будущем у твоего персонажа шансов практически нет, это не реально. Вобще при построении билда в нашем случае - лучше не расчитывать на какие то шмотки с определенным бонусом. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Советую упится в ловкость, заменить файта на сваша и взять ШД.
Много головной боли уйдет |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу консультации по поводу следующего персонажа:
Раса: Человек Бог: Илматер Классы (20): монах_1/клерик_9/Сакред фист_10 Мировоззрение: Lawful Good Старт стат.: str-12/dex-16/con-14/int-10/wis-16/cha-8 (Повышения +2 dex, +3 wis, если дело вдруг дойдет до эпика, то далее подниматься будет мудрость) Фиты: spellcasting prodigy (или Luck of heroes?), toughness, Extened spell, Combat casting, weapon focus (unarmed), blind fight, skill focus (listen), "что то ещё". Задумка в том, чтобы создать труъ последователя Илматера, возможно даже выходца из Желтой Розы.... У клера беру домены закон и сила (дает силу быка на 1 и дивайн павер на 3). Засчет своих бафов на силу не беру ловкое владение оружием. Хожу в лохмотьях (ну не обязательно), а если уж совсем грядет великая битва, то одеваю кожаную броньку (3/5). Хочется сделать персонажа для души, но я не представляю какие условия на вашем шарде, и соответственно не знаю, выживет ли такое. p.s. склоняюсь так же к альтернативной раскладке лвлов монах-4/клерик-6/сакред фист-10 - здесь ситуация намного лучше со скилами, а также Ki-strike... Все это не конечный вариант, а скорее концепция. Что скажете, уважаемые старожилы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Spectr - Jun 8 2009, 20:43 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое за советы, но это не мачкинский билд и конечно основной проблемой данного билда все таки считаю слабые спасы, а ловкость или сила это вторично, еще раз всем спасибо.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Хочется сделать персонажа для души, но я не представляю какие условия на вашем шарде, и соответственно не знаю, выживет ли такое. чисто технически, чем больше клера тем живучее. Но на выживание в квесте это никак не повлият, даже на уберманча может упасть булыжник и зашибить насмерть, если с дуру ввалится в пещеру напичканную ловушками. Построение ролевого билда будет влиять на твою роль в квесте. Например: Бандиты захватили заложников. Если ты больше монах, то можешь бросить вызов самому крутому боксеру и победив пройдешь квест. Если ты больше клерик, то изготовить лекарство чтобы излечить от болезни пару бандитов, причем ингридиенты придется голыми руками выбивать из какого-нибудь смотрителя куо-тоа |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Как я понял с РП составляющей билда проблем нет. Я хочу подчеркнуть специфичность монахов Илматера (в частности Желтой Розы), и на мой взгляд в этом случае монах-священник сливаются...
А по поводу боевых качеств? Стоит ли взять ловкое владение оружием или достаточно для атаки бафов на силу (под заклом дивайн пауэр сила становится выше ловки)? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А то о чем говорил Celestial в силе? Насчет того, что можно получить навык(Фит) за РП, горизонтальное развитие, в альтернативу вертикальному и все такое. Сколько у нас игроков максимальное количество опыта за отыгрыш во время квеста получили за последнее время? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) А теперь представь каким эпическим должен будет быть отигрыш что бы получить фит, когда сию возможность введут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Стоит ли взять ловкое владение оружием Ты имеешь ввиду файнез? Нет. У тебя силы больше чем ловкости. Дизарм возьми. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Понятно. Я тут еще подумал... По РП мне особо важной причины долбить мобов сутками не находится (и к лучшему), разве что благословлять и исцелять спортсменом, занимающихся этим делом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому ловкость снижу до 14, а интеллект повышу до 14. На 1 лвл экспертиза. Вдобавок появится возможность прокачать социальные скиллы.
По поводу дизарма: его стоит брать пораньше? |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата По поводу дизарма: его стоит брать пораньше? Я щас плохо помню от каких параметров зависит его успешность, но кнокать во время диалога мое любимое дело. Очень удобно при угрозах. Разоружение вообще зе бест. Если твой монащек изящным движением кисти разоружит боса головорезов, то пожалуй все остальные в ужасе разбегутся. Можешь взять и потестить на ком-нить. Потом если что всегда можно делевельнуться на каком-нить волчке. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Если твой монащек изящным движением кисти разоружит боса головорезов Плавным движением руки, брюки превращаются... |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Формула дизарма такова:
The attacker's disarm roll is: (attacker's AB corresponding to his highest AB attack) + 4*(attacker's size modifier) + 4*(size of attacker's weapon) +1D20 The defender's roll is: (defender's AB corresponding to his highest AB attack) + 4*(defender's size modifier) + 4*(size of defender's weapon) +1D20 Т.е. зависит от АБ, размера персонажей и размера оружия...а кулаки - видимо очень маленькое оружие? Я в тестовом модуле дизармил на 2-3 уровнях кобольдов, гоблинов, ящеров, багибрей и орчей с гнолями, но то вроде из Оф кампании ребята. тут, как я понимаю посерьезней контенгент? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) UPD Дизармить в моем случае, оказывается, лучше посохом...Но но Дивайн Пауэра ( У меня вообще вообще скорее клер, нежели монк, к тому же и миролюбивый. Так что дизарм впишется, я думаю (Забрать оружие и выдать цветочек), до взятия Сакред Фиста... Начинаю уже подумывать: а нужен ли мне этот Сакред Фист? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Spectr - Jun 10 2009, 21:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:39 |