Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Xfans
сообщение Jan 15 2009, 16:32
Сообщение #4026


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасите-помогите!!! Почему, если точка входа в модуль стоит в локации1, скрипт работатет, а если в эту локацию1 зайдешь из другой локи(например 2), скрипт заглючивает и сразу исполняется скрипт, который должен исполняться только если на РС нет определенной вещи (вещь на нем надета в обоих случаях)?
Скрипт стоит на вход в локацию1 и на хатбит.
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();

object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
object oArm = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);

if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oAnimal != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oAnimal);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oAnimal));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oDominated != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oDominated);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oDominated));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oFamiliar != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oFamiliar);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oFamiliar));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oSummoned != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oSummoned);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oSummoned));
}

if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 15 2009, 20:09
Сообщение #4027


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xfans
сообщение Jan 16 2009, 18:47
Сообщение #4028


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jan 15 2009, 21:09) *
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Спасибо! А тучу раз проверка - это перестраховка плюс не очень пока хорошее владение скриптописанием=) А если написать
Neverwinter Script
if GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
а потом
Neverwinter Script
{
if....
..
if...
}

Так пойдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Xfans - Jan 16 2009, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damacon
сообщение Feb 2 2009, 22:31
Сообщение #4029


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Подскажите, где можно взять мануал для новичка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 3 2009, 03:01
Сообщение #4030


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



перевод мануала Bioware - http://www.wrg.ru/download.php?view.111
мануал от Aiwan'а - http://www.wrg.ru/download.php?view.112
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Feb 19 2009, 22:39
Сообщение #4031


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



сегодня на парах в универе ломал голову над тем, как заставить игроков пользоватьс не абстрактными jp, а настоящими монетами, оформлеными как вещи в инвентаре. Ну нарисовать их не сложно, складывать по 99 штук в слот тоже, стоймость прописать это все ясно.... но возможно ли сделать так, что бы торговцы в нормальных магазинах расплачивались ими? Может отслежиать, момент обмена и заменять jp на монеты? А если монет не достаточно, тогда прерывать?

или же это в принципе не реализуемо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2009, 09:13
Сообщение #4032


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



все реализуемо. Но лучше заострить внимание на более важных вещах, эта фича не стоит того времени, что ты на нее потратишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Feb 20 2009, 15:18
Сообщение #4033


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2009, 16:36
Сообщение #4034


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сюжет и квесты
Наполнение локаций (дизайн + скриптовка, имитирующая жизнь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2009, 13:16
Сообщение #4035


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Вик Станжер @ Feb 20 2009, 17:18) *
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?

В любом случае мы занимались и тем, что было архи не рациональным. ПОлучали ФАН от работы. В итоге, к концу проекта вымотались как спермотозойды на стометровке и сделали Дрим Гейм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Mar 13 2009, 02:25
Сообщение #4036


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Feb 23 2009, 13:16) *
Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги.

Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Главное - заКОНЧИТЬ! Вот это ФАН, о котором писал Aiwan! Но... хочется и продолжить, правда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Mar 21 2009, 08:10
Сообщение #4037


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сегодня задумался, а не создать бы собственный ресурс. А то создаешь свои модули для себя, максимум для знакомых.Не поделитесь ли мастера своим опытом, не дадите советов по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2009, 10:43
Сообщение #4038


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Mar 21 2009, 13:15
Сообщение #4039


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Уважаемые читающие, подскажите примерный размер хака, который люди смогут или захотят скачать! Естественно, если мой хак будет весить 200 мб его никто не скачает. Еще одна проблема в неосведомленности. Например, у меня дома все интернетчики пользуются одним провайдером АДСЛ "мегалайн". кроме него у нас ничего нет. Скорость 256 и бесплтный трафф в родном домене. Поэтому я знаю что мои файлы наши люди скачают. А вот с Россией проблемы... Может провести опрос и вывести средний размер хака! Надеюсь на ваши опыт и мудрость. С уважением форумчанин прекрасного форума! (Кого тошнит от учтивости прошу прощения! = P)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 21 2009, 14:09
Сообщение #4040


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 21 2009, 15:25
Сообщение #4041


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Mar 21 2009, 17:23
Сообщение #4042


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Nov 21 2008, 18:35) *
Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все.

Цитата(Aiwan @ Dec 19 2008, 11:47) *
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Дорогие гуру, респектище огромный! Как в анекдоте: " На седьмые сутки Зоркий Сокол заметил..." Дело в том, что я долго и нудно скачивал "Монетку" со второй (нижней) ссылки. И все время "Файрфокс" грил: "Все ок, играй, дитятко", а RAR - наоборот: "Фиг ты чо распакуешь, архив битый!". Потом плюнул, начал скачивать все по кусочкам (верхняя ссылка). Скачал. Открыл мод "Авророй", прибалдел слегка. Где скрипты? Где, пардон, диалоги? Опять глюки? Но тут до меня ДОШЛО!!! Действительно, все гениальное - просто.
В связи с эти у меня огромная просьба. Даже не знаю, к кому... Наверное, все-таки к Aiwanу, как автору исторических мануалов... Нельзя написать что-то типа реферата на тему "Хаки "Монетки" как учебник для чайников"? Подробно и понятно. И вывесить на WRG. А то я, к примеру, вроде все хаки просмотрел, а диалогов так и не увидел. И вообще в хаках я научился пока работать только с портретами и их табличкой. Все остальное - пока туман...
Насчет локи-"пустышки", это, как я понял, Lex просто палку перегнул, для пущей убедительности. А вот "промежуточный вариант", как в "Монетке" - именно то, что требуется. Свою "Долбанутую сказку" я закончил, даже выслал на WRG, на ваш суд. Но у меня в замыслах - продолжение. А также вариант для эвелов, это будет та же "Сказка", тока с другими концом и началом... И гуды в продолжении перейдут в один мод, а эвелы - в гораздо более другой. То есть сюжет раздваивается. Потому и хочется поглубже разобраться в хаках "Монетки".
И еще... Где бы скачать приличные физиономии для сюжетных персонажнй? С каких сайтов я скачивал физиономии персов (женских) "Сказки", поймет каждый, кто откроет ее "Авророй". Выбирал самые приличные, но все же, все же...
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Mar 21 2009, 17:50
Сообщение #4043


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Цитата(Ilerien @ Mar 21 2009, 17:09) *
Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм smile.gif

ну например люди СЕР скачают? Если да, то отлично!


Цитата(azathoth @ Mar 21 2009, 18:25) *
Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит sad.gif Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль smile.gif

А как тебя и других заинтересовать?(всем) демо чтоль без хаков сделать!?

Сообщение отредактировал Topik - Mar 21 2009, 17:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 21 2009, 18:23
Сообщение #4044


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
А как тебя и других заинтересовать?

ну лично меня можно заинтересовать обещаниями о сотнях диалогов, интересных необычных квестов и дофига проработанным игровым миром.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Mar 22 2009, 05:23
Сообщение #4045


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lex)
ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку.

Да просто читал о заработках в сети, интересно на модулях можно хоть какие-нибудь гроши заработать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2009, 11:19
Сообщение #4046


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



уууу... не, если в таком контексте - то дохлый номер.
Зарабатывать можно на
- контенте. Те в твоем случае на модулях. Только их еще сделать нужно. Потратишь сил и времени на создание модуля больше, чем получишь от игроков. + НВН устарел и игроков мало, + куча бесплатных модулей. = все это 100% бесперспективно. А, да, продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет.
- рекламе. для этого нужна хорошая посещаемость, что трудно добиться узкой специализацией на НВН модулях. Те тоже бесперспективно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Mar 24 2009, 14:09
Сообщение #4047


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Здравствуйте! Я запарился с каценами! Обучать такого "ньюби" как я никто не собирается - это факт. Вот такое предложение. В сети много текстовых РПГ. Я посмотрев понял что можно сделать в данной ситуаций. Набрать игроков и создать такую РПГ. Там только одна фишка будет. Все диалоги и действия будут происходить в режиме катсцен. Разумеется в начале игроков будет мало. Но этот способ увлекателен - раз. Даст стимул человеку делать лучше, особенно если твой перс должен что-то сделать и тебя ждет сотня игроков крича в асю "нуб давай быстрее" - два. И конечно в конце можно переписать все в модуль и посмотреть картинку которая получеца - три! Писал в творческом порыве и не следил за ошибками. Не обессудьте!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 24 2009, 16:53
Сообщение #4048


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял.
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Mar 24 2009, 17:24
Сообщение #4049


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Цитата
похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял.
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло)
Забудьте, Лекс! Скорее всего, это невозможно реализовать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Mar 24 2009, 22:32
Сообщение #4050


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Это возможно, но не возможно=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2024 - 07:55