![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мда, это про хронически больных клептоманией.
Про воришек. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Стартовым скилом взял додж, надеялся, что попадать не будут. В последствии Рогу обязательно нужно брать фехтование легким оружием, для модификатора, вместо силы. Но встает делема, с 1-м ножом ходить или с 2-мя? При правильной раскачке, на высоком уровне 2*вепон - рулит. Но пока до этого дойдеш, помереть можно.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Но встает делема, с 1-м ножом ходить или с 2-мя? При правильной раскачке, на высоком уровне 2*вепон - рулит. Но пока до этого дойдеш, помереть можно. Возможно стоило взять удачу героев на первом лвл. Не факт что двуручный стиль окупится для вора. Главный урон то сники, а они считаются в 1/3 от общего количества атак. Впрочем все зависит от билда. В том плане что 3-4 фита для двуручного боя можно потратить и на иные цели. Ну и надо сразу готовиться брать шд, если только не идет расчет на ассасина. Сообщение отредактировал Migg - Apr 27 2009, 02:55 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Wepon finese, combat expertise->fient чем раньше, тем лучше, из скиллов bluff(обман то есть) хайд, мув сайлентли и акробатика остальное по желанию, уже на 5 левеле становится довольно самостоятельным чаром
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну и надо сразу готовиться брать шд, если только не идет расчет на ассасина. Расчет идет на асасина. Просто при раскладе на оружие в 1-й руке, нужно брать явно не кинжал, а как минимум короткий меч. И дамаг больше и крит выше получиться. Если из хайда скрытой атакой, должно быть великолепно. Я думаю... Wepon finese, combat expertise->fient чем раньше, тем лучше, из скиллов bluff(обман то есть) хайд, мув сайлентли и акробатика остальное по желанию, уже на 5 левеле становится довольно самостоятельным чаром надо будет попробовать на тренере. ПС: вором первый раз играю, просто забавный класс. решил попробовать. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Очень уж много фитов уходит на это удовольствие. (Бой с оружием двумя руками, улучшеный бой с 2 оружиями и тд), Плюс штраф на атаку. Я бы оставил это для рейнджера(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Anrain - Apr 27 2009, 09:59 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
если берете фиты на две руки, то чтоит еще подумать и о Невидимом клинке.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Просто при раскладе на оружие в 1-й руке, нужно брать явно не кинжал, а как минимум короткий меч. И дамаг больше и крит выше получиться Хм, если идет расчет на криты, то только кукри или рапира принимаются в расчет. если берете фиты на две руки, то чтоит еще подумать и о Невидимом клинке Действительно, фит на двуручный бой, финт, плюс фокусировка на оружие(если не путаю) - это подходит к требованиям Невидимого Клинка, 5 левелов этот престиж , дает кровоточащие раны и бонус до +5 на АС от интелекта. Однако ему надо либо 2 кинжала либо 2 кукри, и никак иначе. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Хм, если идет расчет на криты, то только кукри или рапира принимаются в расчет. Причем кукри наверное будут немного полезнее в итоге из-за своего размера.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Причем кукри наверное будут немного полезнее в итоге из-за своего размера. Эмм, не совсем так. Кукри полезнее для двуручного боя. Для одноручного боя полезнее рапира. Стоит помнить, что если раса персонажа маленького размера, то для рапиры надо брать обезьянью хватку, чтобы она подходила к Wepon finese. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Эмм, не совсем так. Кукри полезнее для двуручного боя. Для одноручного боя полезнее рапира. Стоит помнить, что если раса персонажа маленького размера, то для рапиры надо брать обезьянью хватку, чтобы она подходила к Wepon finese. Для роги-дроу без амбидакстрии, имеет ли смысл брать Специализацию на Длинном мече? Тут как бы 1д8, а не 1д6... и еще крит хороший. НО, есть момент, Фехтование легким оружием нафиг не нужно, а упор у роги на ловкость а не на силу... Сообщение отредактировал DeadRaven - May 7 2009, 14:33 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Для роги-дроу без амбидакстрии, имеет ли смысл брать Специализацию на Длинном мече? Тут как бы 1д8, а не 1д6... и еще крит хороший. Эээ, специализацию вобще то может брать только воин. Рог максимум может фокус на оружии и улучшенный крит удар взять. Ну в целом лонгсворд не рулит, для ловких персонажей вобще не годится(не будет бонуса аб с ловкости от випон финес). А если речь о персе с силой, то уж лучше скимитар-сабля со щитом, и улучшенный крит для нее. Короче для рога надо рапиру выбирать, уж точно не лонгсворд. Ну и фит улучшенный крит для нее нужен, а вот фокусировка - это по желанию -слишком мелкий бонус в обмен на целый фит, но фокусировка на оружие нужна как проходная для ряда престижей. Сообщение отредактировал Migg - May 7 2009, 14:53 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
зацените моего "плута" так сказать. покритикуйте маленько)))
раса - дроу плут(7), рейнджер под два клинка(13), убийца(10) модификатор атаки: +31/+26/+21/+16/+11 сопротивляемость магии: 41 Общие навыки: зашита с оружием в обоих руках здоровье любимое оружие подвижность уклонение улучшенная инициатива фехтование легким оружием могуч крит рапира Навыки умений и спасбросков: молниеносная реакция скрытность Эпические навыки: исключительная ловкость +1 найти слабость эпическая доблесть тока не сильно критикуйте))) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Статы забыл показать. А вобще я что то не понимаю кое чего. В НВН2 разве смертельная атака и скрытная стыкуются? Если нет, то и суд на нет - рог+ассасин не очень поладят. Твоему конкретному билду крайне тяжело прокачаться на этом шарде будет, да и если чесно, то рог там лишний, по мойму. Рэнджер\ассассин вполне нормально справятся, разве что имеет смысл рэнджеру при первой же возможности ШД ХИПСа ради взять. Или же просто иди в рог\ШД\что угодно, только не ассассин. Можно вобще, рог\ШД\визард\АА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/elf.gif) . Только это уже на короткий лук, а не на ближний бой.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
В НВН2 разве смертельная атака и скрытная стыкуются? Они стыкуются, сочетать классы ассасина(Убийцы) и плута вполне нормально для получения максимального сника. В общем случае надо тоолько помнить что хотя смертельная атака стыкуется со сниками плута, для взятия престижей она не счтиается.Например Аркан Трикстер(Мистический Ловкач) требует для взятия наличие 2д6 сников(скрытой атаки), полученная от ассасина смертельная атака не сможет выполнить это условие. плут(7), рейнджер под два клинка(13), убийца(10) Ну в принципе то ничего, нормально, проблема в том что дожить до тех пор пока будет получено 8 левелов ассасина(убийцы) очень тяжко. Потом то с хипсом все проще, а вот до тех пор выращивать этого перса очень тяжело будет. Мда, и рапира не пойдет для двуручного боя, она среднее оружие(хотя и позволяет юзать модификатор ловкости) а для двуручного боя желательно маленькое оружие во второй руке. ТО есть ориентироваться надо обязательно на два кукри. Это позволит выгадать чуть чуть АБ атаки. А дамаг самого оружия тут непринципиален вобще, ведь главный урон идет от сников и критов. Общие навыки: зашита с оружием в обоих руках Ээммм? Рейнжеру не надо выбирать этот фит отдельно, у него он получается автоматически при выборе двуручного стиля боя на втором лвл рейнжера. Также автоматически он получит фиты "Улучшенного двуручного боя" на 6 лвл, и фит "Превосходный двурчный бой" на 11 лвл. Все эти фиты работают только в легких доспехах или без доспехов. А вот эпический фит "Совершенный двуручный бой" надо постараться взять самому, потому что рейнжер его получает автоматом только если есть 21 лвл класса рейнжера. Возможно стоит подумать над тем, чтобы попробовать включить в билд Инвисибл Блейда - у него серьезные требования, но и неплохие плюшки. Престиж Невидимго Клинка требует скилл обман =8, фит "Финт"(надо интелекта не меньше 13 и фит "Боевой опыт"), "Фокусировку на оружии(кинжал или кукри) - однозначно кукри, и двуручный бой. Если в билде ассасин и ИБ, то персонаж должен будет иметь интелект 16 (в расчете на бонус обкаста или шмотки на интелект +4), что даст модификатор Интелекта +5, который ИБ вложит в АС(+5 АС) если перс ходит в робе, что нормально для перса с высокой ловкостью. Ну и в процессе роста развивать все время ловкость. Всего можно взять 5 левелов Инвисибл Блейда. молниеносная реакция Особого смысла нет в этом фите. подвижность уклонение аналогично. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Проверил кое что. Если рогу ассассина брать то только ради его абилок заклинательских, но по сникам урон гораздо хуже выйдет, а ДЦ смертельной акати маленький выйдет.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
и хипса
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Если рогу ассассина брать то только ради его абилок заклинательских Но в данном случае ядро билда 13 лвл рейнжера на двуручном бое. Что даст удвоенное количество атак по сравнению с простым рогом. Ассасин обеспечивает несколько полезных абилок, дополнительный урон сник атаками и, главное, хипс. Хм. Сам эффект, для которого нужен ДЦ смертельной атаки лишь приятный мелкий бонус, оно работает только если цель еще не была аткована и не видела ассасина, обычно только раз за бой. Хотя если сработает оно очень полезно, но паралич от смертельной атаки не главное все таки. а ДЦ смертельной акати маленький выйдет И что значит маленький? Я сейчас непомню точно, но вроде 10 +лвл ассасина + модификатор интелекта, предположительно ДЦ25 будет ? Это не много конечно, но и не так уж мало. Сообщение отредактировал Migg - May 18 2009, 16:39 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ээммм? Рейнжеру не надо выбирать этот фит отдельно, у него он получается автоматически при выборе двуручного стиля боя на втором лвл рейнжера. Ты говоришь о бое с оружием в двух руках, а то защита там бонус кз как у щита идет. Что такое ДЦ? насчет подвижности и уклонения надо почитать. спасиб за критику. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Но в данном случае ядро билда 13 лвл рейнжера на двуручном бое. Что даст удвоенное количество атак по сравнению с простым рогом. Ассасин обеспечивает несколько полезных абилок, дополнительный урон сник атаками и, главное, хипс. Хм. Сам эффект, для которого нужен ДЦ смертельной атаки лишь приятный мелкий бонус, оно работает только если цель еще не была аткована и не видела ассасина, обычно только раз за бой. Хотя если сработает оно очень полезно, но паралич от смертельной атаки не главное все таки. И что значит маленький? Я сейчас непомню точно, но вроде 10 +лвл ассасина + модификатор интелекта, предположительно ДЦ25 будет ? Это не много конечно, но и не так уж мало. Правельно, ядром является рэнджер, поэтому правильней было бы начинать с него, а не с рога. Так же не повредило бы взять все таки 1 лвл ШД на лвл 8, что бы было легче играть, а уж после этого и ассассина 9 лвлов(10й лвл даст спас от яда+5 и +1 к ДЦ на паралич - не велика потеря). Дальше уже по своему усмотрению(хотя лично я бы прокачал рэнджера. Или же начинаем с рога, доходим до ШД, берем рэнджера и продолжаем брать рога(так и улучшеный сник будет доступен, как вариант). Маленький ДЦ значит 10+лвл ассассина(допустим 10)+мод от интелекта(+2 свой мод в лучшем случае, или ты хочеш сказать, что на шарде есть шмотка дающая +4 интелекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
убийца сам на восьмом лвле получает способность прятаться на виду, нафига там шд
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
(+2 свой мод в лучшем случае, или ты хочеш сказать, что на шарде есть шмотка дающая +4 интелекта ) Во первых я предлагал сразу интелект стартовый делать 16, то есть +3 мод , да на него баф любой хотя бы и со свитка даст еще +2, со шмотки то конечно лучше, но такую шмотку в любом случае надеть сможет только хай левел. Шмотки такие есть на шарде, даже и покруче есть - если рассматривать теоретически, однако просто так их достать нельзя, только в процессе суперквеста, и не для лоу лвл. Однако спеллы доступны уже сейчас. Собственно в обсуждаемом билде из статов надо максить ловку( в процессе роста все в нее), интелект 16, харизхмы лучше не опускать ниже 10, ну учитывая проблемы со шмотом мудрости можно 12 брать , хотя в принципе можно и меньше(потом найти шмотку на мудру тогда), чтобы камуфляж можно было кастить рейнжерский, а больше незачем. Ну и все. Ты говоришь о бое с оружием в двух руках, а то защита там бонус кз как у щита идет. Что такое ДЦ? насчет подвижности и уклонения надо почитать. спасиб за критику. Ах да, точно. Ну если свободное место есть для фитов то можно взять но не особо актуально. ДЦ - это класс сложности заклинания или способности, чтобы преодолевать спасброски жертвы. У персонажа есть спасброски по реакции, стойкости и воле. Вот понятие ДЦ - это сложность заклинания - она должна (обычно) быть выше чем 1д20+"соответствующий спасбросок жертвы". Подвижность и уклонение - их бонусы не очень актуальны, в основном они нужны как требования к каким либо фитам либо престижам, например того же ШД. Если интелекта на старте взять 16, то скиллов по идее хватит чтобы прокачать акробатику до 30, что даст защиту от всяких спровоцированных атак и бонус +3АС(КЗ - если по русски). |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
могуч крит рапира Ах да, еще надо в первую очередь брать "улучшенный крит на оружие". Улучшенный крит -отвечает за более частое выпадение крита. "Мгучий крит оружия" - не самое актуальное - его бонус минимален, и служит лишь мелким бонусом ко второму броску кубика при крите. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ах да, еще надо в первую очередь брать "улучшенный крит на оружие". Улучшенный крит -отвечает за более частое выпадение крита. "Мгучий крит оружия" - не самое актуальное - его бонус минимален, и служит лишь мелким бонусом ко второму броску кубика при крите. Я его брал, тока забыл отписать)) Цитата А ты до 8го уровня ассассина доживи, сначала, в условиях нашего то шарда Ну в этом ты прав бесспорно) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:29 |