![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Пожелание не относительно работы шарда, а относительно форума - нельзя ли как-то свести воедино общую информацию о шарде (фиксы, особенности и т.п.) и прикрепить ее на видное место. Ибо собирать информацию по крупицам по форуму, либо узнавать на основе личного опыта достаточно проблематично и доставляет изрядную долю геморроя не только игрокам, но и ДМам, которые потом разруливаю всякие неприятные ситуации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Заранее благодарю. |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
свести воедино общую информацию о шарде (фиксы, особенности и т.п.) Особенность у нас тут пока ровно одна - офигительная таблица опыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Особенность у нас тут пока ровно одна - офигительная таблица опыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да я, фактически, ее и имею в виду!!! Ато создал чара в полном неведении, а мне до 2-го лвла что-то в районе 10к нужно поднять! И это по 7 экспы на росомахах. Я понимаю, конечно, что РП - наше все. Но ведь в перерывах тоже чем-то нужно заниматься, а аццкий гринд это не мое, да и времени свободного не так уж много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да я, фактически, ее и имею в виду!!! Ато создал чара в полном неведении, а мне до 2-го лвла что-то в районе 10к нужно поднять! И это по 7 экспы на росомахах. Я понимаю, конечно, что РП - наше все. Но ведь в перерывах тоже чем-то нужно заниматься, а аццкий гринд это не мое, да и времени свободного не так уж много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Напомните мне, за отыгрыш всё еще не дают опыта? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Напомните мне, за отыгрыш всё еще не дают опыта? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Не знаю, я вчера первый день зашел... А что, должны? |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Почему, это? Если хороший отыгрыш, то можно.
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Почему, это? Если хороший отыгрыш, то можно. Я считаю, что поболтать в таверне отыгрывая это здорово, но персонаж от этого не развивается и не получает жизненный опыт... соответственно и опыт давать не за что. ИМХО. Сообщение отредактировал Riser1 - Jul 15 2009, 11:29 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата ОЧЕНЬ НАДО сделать чтобы ДМканал могли видеть игроки когда туда пишет ДМ. А то блин порой такая анархия в чате твориться. Пока ДМы могут свободно пользоваться ШАУТОМ. Цитата Вроде только на квестах, что есть правильно ибо давать опыт за выложенные логи это БРЕД! Верно. За квесты дают опыт, а за логи - нет. Цитата И это по 7 экспы на росомахах Можно искать кого-то сильнее, и "доходней". Можно путешествовать в поисках стаквестов и энкаунтеров. Можно подождать введение крафта и мирно крафтить за хр. |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Пока ДМы могут свободно пользоваться ШАУТОМ. Это маленько не то. Если я веду квест для одного, то остальным шаут мешает. А другая причина кроется в приватности. |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
А что такое ШАУТ?
Сообщение отредактировал MegAres - Jul 15 2009, 14:19 |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Это маленько не то. Если я веду квест для одного, то остальным шаут мешает. А другая причина кроется в приватности. Чисто теоретически можно сделать выделение речи ДМов цветом и чем угодно еще. Правда я не уверен, можно ли программно вмешиваться в вывод текста в чат, так как в тулсете не силен. upd Хотя судя по тому, как реализованы разные языки в ДМФИ, вмешаться напрямую нельзя. Но можно создать свой ДМ-язык в дополнение к существующим в ДМФИ. Он будет в обычном локальном чате, но например выделенный цветом. Сообщение отредактировал Njkzy - Jul 15 2009, 15:55 |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу.
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу. Верно думалось. При условии что Дмов было бы человек 10 и все разом находились на шарде. Цитата Типа шаут но на одну локу. Именно это и надо. В принципе можно ограничить стандартный шаут. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница.
Сообщение отредактировал MegAres - Jul 16 2009, 13:57 |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница. Это сделано специально. Вуд оф Шарптис будет еще больше и еще запутанней. Тем более в ближайших апдейтах будет реализовано использование скилов Лоре и Сювайвол для отображения переходов на картах. Т.е. персонаж сможет и не заметить переход в скрытую локацию, небольшую пещерку итп., если у него не достаточно опыта в Выживаении (не заметить на миникарте, но если наткнется при самом зонинге, то кончно, метка отобразиться)... или он даже может заблудиться в лесу... Для скила Знания тоже самое - опытный маг с высокими Знаниями, попав в руины Улкастера точно будет знать, по изученным манускриптам - где что должно находиться в этой павшей Школе Магии... |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Сювайвол Это похоже на фразу китайского ассенизатора работющего на ферме в России =)
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Собственно предложение, навеянное произошедшим сегодня событием:
Сделать так, чтобы при ПВП чар не умирал, а становился как бы "без сознания", например с 1 хитом и перманентным состоянием оглушения, пока его не вылечат. И чтобы была возможность его добить, например специальным действием, а не просто атакой (дабы этого не получилось случайно). Навеяно тем, что нам надо было просто побить товарища посла, а получилось, что он в Фугу прогулялся. Нехорошо получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Да, Njkzy, верно мыслишь...сделать возможность "просто побить". Это ближе к реальности,чем фуга.
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Это по типу Готики? Там когда люди между людьми дрались, то убить сразу не получалось, а только довести хиты до 1, а там чел падал на пол свернувшись в клубок и через некоторое время очухивался, если его до этого не добивали.
Кстати совет-если еще кого-то(я даже догадываюсь кого) захоте побить...Заберите у Дома косу...А еще лучше завяжите ему руки и держите подальше что бы ногами не пинался(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал deusex2 - Jul 20 2009, 00:41 |
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да и вообще - я если что ни на кого не обижен, просто отыгрыш. Мой персонаж дроу - смиритесь с тем, что он параноик.
А мысль дельная вообще) Только смогут ли это сделать, чтобы различалось между мобами и ПвП. Сообщение отредактировал MegAres - Jul 20 2009, 00:41 |
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А я вообще его убить хотел... *насвистывает*
Сообщение отредактировал Motoki - Jul 20 2009, 00:46 |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Да, и еще было бы неплохо сделать действие "Схватить и тащить". А то Дому неудобно сейчас причинять добро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:57 |