![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сплюнь. Хорошо, что быстро =)))
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, когда быстро, не всегда хорошо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А еще, через 17 дней выходит масс эффект 2! =)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Это дополнение и есть часть упомянутой трилогии?
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. А вот это я не знаю. Было бы логичнее, если бы трилогия была из разного контента и в разное время. А это похоже на аддон.
Судя по названию - нет. Dragon Age: Origins – Awakening. У второй части должно быть что-то другое после двоеточия. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Цитата Еще не вышедший DLC «Return to Ostagar» станет не последним дополнением к RPG Dragon Age: Origins. В марте компанию ему составит еще один аддон (на этот раз полноценный) под названием «Awakening», где Серым Стражам предстоит выяснить, каким образом порождениям тьмы удалось выжить после смерти Архидемона, посетить мир под названием Amaranthine и разрешить конфликт с мистическим Архитектором. Игрокам будут доступны новые способности, заклинания и специализации. Кроме того, разработчики поднимут потолок развития и расширят список врагов, среди которых появятся такие существа, как Адские Големы (Inferno Golems) и Драконы-призраки (Spectral Dragons). BioWare поделилась некоторой информацией относительно дополнения Awakening для проекта Dragon Age: Origins. В нем игроки смогут продолжить развивать своего персонажа. Планка развития будет поднята примерно до 30-го уровня. Кроме того, Фернандо Мело (Fernando Melo) из BioWare уверяет, что отсутствие персонажа из основной игры не станет помехой для того, чтобы играть в Awakening, поскольку будет предоставлена возможность создать нового персонажа 17-20 уровня. Тем не менее, импорт прежнего игрока более выгоден, поскольку решения, принятые героем в основной игре отразятся, в том числе, и на составе его отряда. Даже если вы при этом будете недовольны тем, как прокачан ваш персонаж – не беда. Будет предоставлена возможность перераспределить очки навыков и немного подкорректировать умения героя. В общем, стандарт |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Кстати ходят слухи, что при переносе сейва из Origins в Awakening с убившимся гг, придется создавать нового героя, серого стража прибывшего из Орлея с миссией восстановить орден Ферелдена. А перенос сейва тогда нужен будет исключительно для подгонки игровых событий под действия старого гг (ну там кто на троне, чего с эльфами сделал и т.д.).
Сообщение отредактировал Kosh[EG] - Feb 2 2010, 06:20 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
http://dragonage.bioware.com/gallery/videos/
Они что чужих насмотрелись? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) http://dragonage.bioware.com/gallery/screenshots/ новый персонаж Андерс. жест двумя руками вперед ничего не напоминает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Готичненько так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вчера на biоware.ru появилась запись, в которой опубликован Официальный FAQ по грядущему дополнению. Предлагаю ознакомиться:
Сюжет и геймплей 1.1 – Есть ли новые специализации в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Всего в Dragon Age: Начало – «Пробуждение» будет 6 новых специализаций – по две для каждого класса. 1.2 – Есть ли новые заклинания в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Да, конечно. Есть две новые высокоуровневые цепочки заклинаний, доступных всем магам, а также выбор из двух новых специализаций – итого 24 новых заклинания. 1.3 – Будут ли новые таланты в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Всего будет 32 новых талантов для разбойника и воина в «Пробуждении» (в том числе и способности от их специализаций). Таким образом, всего в «Пробуждении» будет 56 новых заклинаний и способностей. 1.4 – Будут ли новые Предыстории в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? В «Пробуждении» нет предысторий. Если вы создаете нового персонажа, то для этого предусмотрена новая биография «Серый Страж из Орлея». Но вы не будете отыгрывать отдельную предысторию – вместо этого игра будет в различные моменты реагировать на вашу биографию, иногда существенным образом. 1.5 – Кого из новых NPC мы сможем взять в свою партию в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Мы уже рассказали вам об Андерсе и Веланне – новых участниках партии в «Пробуждении». Андерс – маг-отступник, а также смутьян в некоторой степени. Веланна – Долийский маг, она ненавидит людей и со всей яростью защищает природу и свой народ от людей. Мы раскроем и других новых NPC до выхода «Пробуждения». 1.6 – Будет ли в Dragon Age: Начало – «Пробуждение» опять система влияния? Система влияния будет присутствовать в «Пробуждении». 1.7 – Если я крутил любовь с кем-то в «Начало», перейдет ли этот роман в «Пробуждение»? Романы не переносятся в «Пробуждение», потому что вы далеко от своей прошлой жизни и заняты сражением с новой угрозой. 1.8 – С кем я могу завести роман в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? В «Пробуждении» нет доступных вариантов для романа. Сюжет здесь больше сосредоточен вокруг текущей миссии и новой угрозы Ферелдену. 1.9 – Какие из NPC Dragon Age: Начало вернутся в дополнении? Кроме Огрена, который играет важную роль в «Пробуждении», будут также эпизодические моменты и возвращения персонажей. В качестве компаньонов, вы потенциально можете встретить Логейна, Винн и Алистера в зависимости от решений, принятых в «Начало». Что касается NPC, то Мастер Уэйд и Херрен вернутся в своих ролях, а Уэйд будет предлагать изготовить еще больше невероятных вещей, если игрок принесет ему нужные компоненты. Дочь Логейна, Анора, также может появиться в «Пробуждении», в зависимости от ваших решений в «Начало». Из новеллы Дэвида Гейдера «The Calling» и Архитектор, и Ута будут в «Пробуждении». Технические вопросы 2.1 – Каковы системные требования Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Отличаются ли они от требований «Начала»? Системные требования остались такими же, как и у Dragon Age: Начало. 2.2 Как я смогу импортировать моего персонажа из Dragon Age: Начало в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Процесс импортирования одинаков на всех платформах. Зайдя в Новую Игру, игрок выбирает Пробуждение, затем щелкает на «Импортировать Персонажа». После этого игрок может выбрать нужного персонажа из списка доступных персонажей. Также можно будет выбрать дополнительный вариант, чтобы выбрать конкретное сохранение из списка последних сейвов, чтобы импортировать нужного персонажа. 2.3 – Если мой персонаж умер в конце Dragon Age: Начало, как он сможет ожить в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Если игрок захочет, то сможет импортировать своего «Мертвого Стража» в «Пробуждение» и играть за него. С точки зрения сюжета в этом случае предполагается, что он не делал последнюю жертву и как-то сумел выжить. Игрок начнет игру на том же уровне и с тем же снаряжением, что были у «Мертвого Стража». Если игрок не испытывает проблем с возможностью продолжать сюжет в таком ключе – то и мы тоже. 2.4 – Если я импортирую своего персонажа, смогу ли я изменить его изменить его специализации перед началом игры в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Нет, вы сможете изменить специализации персонажей, только купив «Manual of Focus» у Херрена во дворе Крепости Наблюдателя. У Херрена хранится неограниченный запас этих книг, каждая из которых стоит 6 золотых, и вы можете использовать их на своем персонаже или на любом из компаньонов. 2.5 – Перенесутся ли мои предметы, доспехи, параметры и прочее при импорте персонажа из Dragon Age: Начало? Почти все предметы будут импортированы вместе с персонажем. Единственным исключением являются бонусные предметы «Начала» и лут из DLC, которые были предназначены исключительно для «Начала». 2.6 – Если я использовал фанатские модификации или контент, подойдет ли мой персонаж для Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Если вы пользовались модами или пользовательским контентом, то существует шанс, что все это не будет работать в «Пробуждении». Мы полагаем, что ситуация будет похожа на Neverwinter Nights, где некоторые моды не затрагивались дополнениями, а другие да. Мы советуем импортировать не измененных модами персонажей. 2.7 – Включены ли фиксы (баланса, багов и т.п.) из Dragon Age: Начало в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? «Пробуждение» выйдет со всеми последними официальными патчами/обновлениями Dragon Age: Начало. 2.8 – Будет ли Dragon Age: Начало – «Пробуждение» доступно посредством цифровой дистрибуции? Будет ли оно на Steam? Да, «Пробуждение» будет доступно на Steam и других сервисах цифровой дистрибуции. Оно также будет доступно для скачивания на Xbox 360 и PlayStation 3. В Европе и других регионах, использующих PAL, версия для PS3 будет доступна только как скачиваемое дополнение. P.S. Пунктами 1.8, 1.9 расстроен, пунктом 2.6 обеспокоен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В продолжение новостей о грядущем в марте дополнении "Пробуждение". Вот что стало известно, после представления дополнения зарубежной прессе:
Источник: subgames.ru |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
К концу дополнения мир Dragon Age изменится очень сильно, и игрок будет в центре этих перемен. Уж кто бы сомневался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Уж кто бы сомневался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Скорее всего, приступили или начнут в ближайшее время разрабатывать вторую часть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Новая напарница - далийская эльфийка Веланна http://uk.gamespot.com/pc/rpg/dragonageori...r-video-velanna |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Новые заклинания
(IMG:http://img200.imageshack.us/img200/3889/arcanefield10.jpg) (IMG:http://img34.imageshack.us/img34/7657/arcanefield02.jpg) Магическая сфера (arcane field) - каждые несколько секунд от мага распространяется магическая энергия, создающая волны снарядов поражающие врагов духовной магией. Каждый снаряд расходует небольшое количестло маны. (IMG:http://img188.imageshack.us/img188/6233/elementalchaos01.jpg) (IMG:http://img696.imageshack.us/img696/5466/elementalchaos02.jpg) Хаос стихий (elemental chaos) - боевой маг создает хаотичную воронку энергии, которая постоянно поражает врагов каждой стихией по очереди. Заклинание быстро раходует ману. (IMG:http://img706.imageshack.us/img706/1108/handofwinter02.jpg) Рука зимы (hand of winter) - боевой маг выпускает заряд сильного холода, нанося врагам урон, а также замораживая их если они не прошли физическую проверку, и снижает скорость передвижения. (IMG:http://img138.imageshack.us/img138/6313/repulsionfield01.jpg) Отталкивающая сфера (repulsion field) - маг излучает волны отталкувающей энергии. Каждая волна сбивает противников с ног, если они не прошли физической проверки. Мана расходуется при каждом сбивании. Новые специализации Разбойник - тень (shadow) - Не существует ордена или организации теней - это элита самоучек разбойников, мастеров маскировки и засад. Они наносят удар из темноты, используя ловушки и галлюциногенные яды, отвлекая противника, чтобы всядить нож между ребер. Бонусы - +1 к ловкости, +5 к атаке. Маг - боевой маг (battlemage) - Некоторые маги предпочитают специализироваться на заклинаниях позволяющих атаковать врага издалека. Боевые маги, напротив, предпочитают бросаться в драку бок о бок с воинами, чтобы видеть страх в глазах противника. В основном они используют заклинания для собственной защиты, а также для конторля стихий в непосредственной близости. Бонусы - +2 к магии, небольшое восстановление здоровья в бою. (IMG:http://img62.imageshack.us/img62/3903/battlemage02.jpg) (IMG:http://img696.imageshack.us/img696/3263/battlemage01.jpg) Новые навыки разбойника (IMG:http://img22.imageshack.us/img22/3851/heartseeker01.jpg) Искатель сердца - разбойник наносит удар с большой точностью, стремясь поразить ослабленного противника одним ударом. Если атака успешна, цель, элитного уровня или ниже, моментально погибает если ее здоровье достаточно низко. Если атака не смертельна, засчитывается критический удар. (IMG:http://img63.imageshack.us/img63/9274/pandemonium01.jpg) Преисподняя - тень выпускает токсин, сбивающий противников с толку и заставляющий бежать или атаковать случайную цель, включая соратников. Форма тени - находясь в этом режиме разбойник то скрывается, то появляется вновь. Из-за этого враги не могут сконцентрироваться на атакующем и с каждым удар теряют интерес к нему. Данный режим постоянно расходует выносливость. Дождь стрел - лучник выпускает в небо множество стрел, которые затем падают на землю в виде дождя. Опасайтесь дружественного огня. Непрекращающийся шквал - разбойник выбирает одного противника, нанося ему быстрые повторяющиеся удары, расходуя небольшое количество выносливости на каждый удар. Атака продолжается пока цель не погибнет или сбежит, или пока у атакующего не закончится выносливость или он промахнется. Если цель истекает кровью от двойного удара, каждая атака считается критической. Если цель замедлена после удара ниже пояса, атакующий не промахивается. Поскольку более 10 скринов не отображается в посте, оставшиеся 3 выложу завтра. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
(IMG:http://img190.imageshack.us/img190/8871/shadowform01.jpg)
Форма тени (IMG:http://img717.imageshack.us/img717/79/rainofarrows01.jpg) Дождь стрел (IMG:http://img22.imageshack.us/img22/2391/unendingflurry01.jpg) Непрекращающийся шквал Итак пока имеем 5 новых сопартийцев: Андерс - маг (предположительно боевой) Майри - воительница Огрен - воин дворф Сигран - воительница дворфийского Легиона Мертвых Леланна - далийская чародейка 3 монстра: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5012/queenoftheblackmarsh05.jpg) королева Черной Топи - дракон (предположительно орлесианская баронесса) (IMG:http://img706.imageshack.us/img706/5093/thechildren04.jpg) (IMG:http://img96.imageshack.us/img96/2282/thechildren08.jpg) детки - пауко-жукообразные твари (IMG:http://img215.imageshack.us/img215/1594/disciples01.jpg) (IMG:http://img37.imageshack.us/img37/723/disciples03.jpg) последователи - разумные командиры порождений тьмы 5 локаций Амарантин - крупный портовый город на севере Ферелдена Черная Топь - бывшая деревенька и небольшой порт. Ныне место обитания монстров и дракона. Кладбище драконов - горная местность, куда прилетают драконы умирать. Кал'Хирол - дворфийская крепость славившаяся своим богатством и изделиями. Ныне захвачена порождениями тьмы. Дозорная Башня - в настоящий момент штаб-квартира Серых Стражей. Путеводный Лес - через который проходит торговый путь в Амарантин. Сейчас в нем поселилась одна из банд дилийцев, также известно о появлении порождений тьмы. Вокруг леса есть поселения людей. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Немного новых Вопросов и Ответов о грядущем дополнении, размещенных на официальном форуме.
Почему не переносятся предметы из DLC? Награды в Awakening быстро станут круче лучших предметов, которые можно найти в Origins или DLC для нее. Но проблема технического плана - ранее выпущенные DLC не были построены таким образом, чтобы предметы из них можно было нормально перенести в Awakening. Вместо того, чтобы тратить ресурсы на решение этой непростой проблемы в нескольких DLC, мы потратили наше время на добавление новых особенностей и полировку Awakening. Мы решили, что раз вещам быстро найдется замена, это не такой уж и важный момент. Сейчас мы изучаем возможности по выпуску соответствующего патча. Кстати говоря, способности "Силы Крови" (Power of Blood) из DLC "Крепость Стражей" (Warden's Keep) нормально импортируются в Awakening. Также стало известно, что можно будет импортировать предметы из DLC "Возвращение в Остагар" (Return to Ostagar). Так что не спешите выбрасывать доспехи короля Кайлана или кинжал Дункана! Следут ли мне одеться в стандартную экипировку Origins перед загрузкой своего сохранения в Awakening? Да, это хорошая идея - эпировать свои лучшие доспехи и оружие при переходе в Awakening, но, как уже было сказано выше, не ждите, что вам долго придется носить эти вещи. Сражения в Awakening труднее, но награды соответствуют им. Множество хороших улучшений можно будет найти в магазинах, поднять со свежих трупов убиенных врагов, а иногда и заполучить с помощью навыков взлома разбойника. Почему никто из моих компаньонов по Origins не перейдет в дополнение, кроме Огрена? Мы хотели рассказать новые истории в Awakening и представить новых запоминающихся персонажей. Тедас - большой мир, полный множества восхитительных вещей, которые мы хотели бы исследовать. Компаньоны из Origins все еще в мире Dragon Age, и, возможно, вы о них еще услышите. Огрен вернулся по ряду причин. Большинство игроков выполнили "Само совершенство" (Paragon of Her Kind) в конце прохождения Origins, поэтому у них не было возможности хорошо узнать этого замечательного персонажа. Многим он полюбился (и разработчики Awakening не в последних рядах), поэтому мы решили снова его вернуть и дать ему второй шанс показать себя. Он придется к месту в Awakening, несколько разряжая атмосферу своей бесшабашностью в тяжелых ситуациях. Почему нет любовных историй в Awakening? Сюжет в основном крутится вокруг угроз Амарантину, и если с ними не разобраться, они распространятся на Ферелден и даже за его границы. Новые компаньоны были тесно вплетены в этот сюжет. Чтобы реализовать возможность завести с ними роман, нам пришлось бы изменить их и связанный с ними сюжет. Мы не хотели добавлять любовные романы тупо "в виде галочки". Короче говоря - не всегда есть время и место для любви. Что случилось с моей собакой? Она умерла? Нет, ваша собака не умерла. Ваш верный пес никуда не делся. Просто вы оставили его дома, отправившись в этот поход. Мы хотели представить новых персонажей в Awakening, и, хотя собака и не говорит, милая собачуха все равно требует работы - над анимацией, например. Поэтому мы потратили больше времени на новых персонажей, еще сильнее вплетая их в сюжет. Сколько новых заклинаний получат маги? Маги получат две новых специализации и два новых дерева заклинаний, давая в итоге 16 новых заклинаний. Принятые мной решения вообще как-то отразятся на Awakening? Например, будут ли Алистер, Логейн или Винн вести себя в соответствии с тем, что я сделал в Origins? Вернувшиеся персонажи, конечно же, будут реагировать в соответствии с вашими решениями в Origins. В зависимости от сделанного вами выбора в Origins вы можете их и вовсе не увидеть в Awakening. Оригинал новости |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Блин)
Никогда не любил когда разработчики сливают информацию перед релизом тоннами. Такое ощущение, что отчаянно пытаются привлечь к себе внимание. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну не знаю, мне кажется привлекают внимание к неудачным проектам или когда жаждут реабилитироваться за неудовлетворительный предыдущий проект. ДАО к таким вроде как не относится, чему подтверждение хорошие оценки прессы и вроде как неплохие продажи. Грядущее дополнение ждут очень многие игроки по всему миру, так что здесь скорее выброс пищи для обсуждения... интригуют короче =)
Ещё одна ложечка за маму, и за папу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Видеоинтервью на Gamespot – «Gamespot – Daily Demo» с русскими субтитрами + нарезка новых, наиболее интересных геймплейных роликов «Пробуждения» Смотреть Сообщение отредактировал Al Vito - Mar 7 2010, 16:42 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Перед установкой дополнения, рекомендуется поставить патч 1.03, который вносит изменения в код и ресурсы игры для Пробуждения. Весит 62,7Мб - http://social.bioware.com/page/da-patches
P.S. Пока лучше воздержаться от установки патча. На форуме появились сообщения, что игра вылетает, появился баг с кражей вещей. К тому же на диске Пробуждения уже будут все необходимые изменения кода. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
В сетке появился образ диска с дополнением от Razor1911, после установки в новой компании на некоторых локах отсутствуют текстуры. Кто-то с таким сталкивался? Как лечить?
Upd. после установки появилась ошибка в конфиге, после пересохранения настроек все исправилось Сообщение отредактировал Rewazer - Mar 16 2010, 18:11 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
С сегодняшнего дня аддон уже должен быть в продаже, а на озоне только предзаказ.
(IMG:http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/dragonage/assets/media/gallery/screenshots/previews/architect-04.jpg) Архитектор – первый из порождений тьмы, кто обрел способность действовать по собственной воле – необычный отщепенец, который, похоже, не подчиняется ни зову Древних Богов, ни другим побуждениям порождений тьмы. Но, хотя он и обладает развитым интеллектом, Архитектор имеет слабое представление о человечности. Относиться к нему, как не к тому, кем он является – порождению тьмы – было бы глупо. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
На direct.cod.ru аддон доступен уже с 19 числа (+ ништяки в виде вкусных шмоток). Коробочную же версию задерживают в связи с "техническими проблемами".
P.S. На прохождение аддона ушло 14 часов и 30 минут. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Бастион истинного короля (подарок от Alienware "только" для североамериканских игроков), жемчужину помазанника и лук брегана можно и так поставить, причем и в оригинальную кампанию с заниженными статами. Правда, у меня в Начале названия предметов не корректно прописаны в инвентаре, хотя с описанием все в порядке.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:03 |