![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше (может, это субъективное восприятие, но такое впечталение). Судя по локациям (тулсет не ковырял, не до того было), моделек плейсеблов там тоже не фонтан - всё на тайлах, насколько я понял. Да чтож вы такое говорите-то, вон профессионалы утверждают, что все мегакруто, эпишно и незабываемо. В разы лучше НвН-а, не говоря уже о балдурах и прочих планескейпах, и ваще лучшая РПГ всех времен и народов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Модели оружия порадовали, гном с двурой в полтора раза его выше - это аццкая жесть. А также сопартийцы храбро бросающиеся в бой в позе, извиняюсь, "раком". Сообщение отредактировал edwardkz - Mar 1 2010, 02:29 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да не, я не спорю, что "мегакруто, эпишно и незабываемо". Но только за счёт сюжета, проработки сопартийцев и т. п. А игромеханическая составляющая, имхо, в разы хуже, чем у того же нвна. Абилки у файтов, спеллы у магов отличаются, по сути, цветом иконки да визуальным эффектом. Соответственно, мобы тоже только моделькой отличаются - те же харлоки и генлоки абсолютно одинаковы (опять же, статы не ковырял, но игровое впечталение именно такое), у лучников прокачаны абилки на лук, у файтов - на меч и щит и т. д.
Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 1 2010, 02:46 |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Но она явно D&D-образна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Серх, заделись травой плиз. Абилки у файтов, спеллы у магов отличаются, по сути, цветом иконки да визуальным эффектом. если бы делалось по современной ДнД редакции (4) - было бы что-то похожее, к сожалению. Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ? в них. На макс сложности иначе шансов очень мало. Срыв агро, кстати, на изи как-то упрощен имхо (по крайней мере на изи у меня с танка не срывались босы, а на харде - тока в путь). Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше угу. из-за того что на мобов теперь требуется больше ресурсов (круче модели, текстуры, эффекты, анимация), уменьшается их количество. в ДА еще ситуация не такая плохая, есть ваще алес. (borderlands) профессионалы утверждают, что все мегакруто, эпишно и незабываемо не стоит передергивать мои (или чьи то еще) слова. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Серх, заделись травой плиз. Тебе полную раскладку или коротенько?Называется оно по-разному, но суть-то одна: абилки = характеристики, скиллы = навыки, фиты = умения, престижи = специализации. Какие-то классы обрезали до специализаций, некоторые скиллы (Хайд, Вскрытие замков) кинули в Умения. Расы обрезали до 3-х. Математику спрятали, но она все равно есть. Суммарно: для меня, все это - D&D-ность. |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Мне кажется, что D&D там и не пахнет. Если так стравнивать, то например тот же фаллаутовский special самое дндшное днд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Alian REXis - Mar 1 2010, 17:55 |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В первом нвне мобов было в разы больше Ну блин, стоимость и время разработки с качеством возрастает же. А ресурсы не резиновые. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Серх, ты травой делись. Твои выкладки про хар-ки, фиты, скилы и перки - они канают для как минимум половины ролевых систем. А вот критичной и очень важной черты ДнД там нет (речь конечно про д20 и его роль в успехе применения скила, атаки, крита и тд). Ну и не забываем про мелочи, типа раундовый бой, сводную систему АС (когда и броня и уворот трансформируются в АС, что мне всегда казалось бредом) и прочие мелочи, которые, тем не менее, отсутствуют в большей части других систем. Поэтому о какой ДнД образности ты говоришь, я вообще не вкуриваю.
(мы все говорим о редакциях до 4ой. ересь 4ой редакции не рассматриваем). |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
2Lex
Насколько я помню вероятность попадания в D&D зависит от d20 (случайное число от 1 до 20), модификатор атаки и класса брони. В DAO вероятность попадания, если верить мануалу (стр. 24, "Ратное дело"): разность между показателем атаки нападающего и показателем защиты противника плюс примерно 50 составляет процентную вероятность успешной атаки. Примерно 50 - это тоже случайное число. Формулы может быть и разные (чему я не нашел подтверждения), но переменные и постоянные величины, участвующие в расчете - подобны. В расчете устойчивостей также принимает участие некая случайная величина, иначе использование закла, умения на отдельно взятой цели всегда заканчивалось бы успешно/не удачно. Чего конечно не наблюдается. Есть и такие соображения на этот счет - _http://dragonage.wikia.com/wiki/Combat_Mechanics_. Я так понимаю, у тебя есть свое мнение о том как рассчитывается успешность действий в DAO? С радостью ознакомлюсь. |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Любая ролевая система в той или иной мере D&D-образна, просто потому что D&D - ролевая система.
Насколько я понимаю, если в D&D используется d20 и 10 в качестве базы, то тут - процентник и 50. Так что вопрос только в том, что понимать под D&D-образностью. |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Если вы не увидели общих черт между данными системами - так это же замечательно. Значит вы на чуть-чуть (от осознания факта оригинальности системы DAO) получили больше фана от игры. Вот и все.
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, с рандомом в бою я погорячился, он есть. Но он есть вообще везде (иначе это будет скорее тактика, и то даже там есть разброс, чтобы было чуть поинтереснее и неожиданнее).
Я так понимаю, у тебя есть свое мнение о том как рассчитывается успешность действий в DAO? ты это можешь наблюдать в диалоге/взломе. Когда с навыком разговора/взлома 2 у тебя не получается уговорить/взломать кого-то, а с навыком 3 получается сразу. Тут нет рандома, а в ДНД есть. (скил + д20 против проверки). Дальше, давай возьмем такую мелочь как магия/спец способности. Х раз в день (ДнД) против траты маны/энергии и кулдауна (куча разных ролевых систем, в тч и система в ДАО). Это по твоему почти одно и то же? Это сильно влияет на тактику боя. (экономия заклов в ДнД, ибо не знаешь когда отдохнуть получится и грамотный расход маны в другом случае, чтобы не сидеть потом и не сосать лапу с 0 маны). Если вы не увидели общих черт между данными системами Все ролевые системы чем-то похожи, тк они призваны решать одни и те же задачи (наземные транспортные средства тоже похожи. Колеса, кузов, двигатель и тд). Однако сходств системы ДАО с ДнД гораздо меньше чем с любыми другими менее известными системами, созданными для комп. игр. И вот почему (имхо). ДнД, как изначально настольная система, имеет кучу пришедших оттуда рудиментов (бой раундовый, тк за столом трудно делать иначе, ну если только удары по очереди, как в браузерках сейчас. Отсутстивие маны и кд у заклинаний - тк за столом труднее это отслеживать). Более поздние системы, которые делались для компа, таких рудиментов по понятным причинам не имеют. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Отчасти Серхио прав, но даже в великом и ужасном фоллауте были неучтённые моменты с сюжетом. Так что надо с терпимостью относиться к подобному. В конце концов это же игра, а не диплом вашего нелюбимого студента. Вам играть или критиковать?
Что касается мобов, пардон-те, в нвн их тоже было мало. После дума с его толпами (когда весь экран каким-нить какодемонами забит) любая игра кажется недостаточно населённой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя дьябла к нему близка. А разнообразие... Ну так они и в нвн под копирку почти все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абилки только у боссов разве, а остальные 99% мобов - набор из одинаковых аб/ас/спасов в разных шкурках. Что касается механики - выше какое-то дид головного мозга. Одна абилка + рандом против другой абилки - это ключевой момент механики чуть ли не всех игр с абилками. Дьябла тоже дидшна - там тоже рандом, тоже местами единички (кап 95% на успех) и тоже пошаговость, только привязанная к фреймам анимации (по 25 штук в секунду). Для полного счастья не хватает сказать, что фаерболл и эльфов тоже придумал Гигакс, и игры с ними - дидшны. Вообще, манчкины ссзб. Игра проходится что называется по-ролевому - качаешь понравившиеся по описанию абилки и просто мутузишь мобов, спасибо биоварям, что запаковали лог боя куда подальше. А то с фразами типа "блин, вот на 1 меньше и не кнокнул бы" или "твою ж мать, у него одни двадцатки" в атмосферу плохо погружаешься. Кто расковыривает механику с целью максимальной оптимизации чара всегда теряет атмосферу игры, ибо за чарами начинает видеть исключительно циферки. Добавил в тему: Цитата Боба (12:56 PM) :
да... и жили раньше, в детстве, как-то проще... веселее... ни о чем не задумываясь. просто радовались... вот почему например тени на снегу синие? Lapshin (01:07 PM) : потому, что рассеяние в атмосфере обратно пропорционально 4-ой степени длины волны. Это приводит к тому, что синяя часть спектра рассеивается заметно сильнее остальной. Lapshin (01:08 PM) : Кстати, поэтому небо - голубое, а закаты/рассветы - красные. Lapshin (01:08 PM) : И в тени, где прямой свет отсутствует, основным является рассеянный сине-голубой. Боба (01:09 PM) : п###ец... Сообщение отредактировал denis0k - Mar 3 2010, 11:48 |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
ты это можешь наблюдать в диалоге/взломе. Когда с навыком разговора/взлома 2 у тебя не получается уговорить/взломать кого-то, а с навыком 3 получается сразу. Тут нет рандома, а в ДНД есть. (скил + д20 против проверки). Согласен. Только на взлом похоже и хитрость влияет - попался невскрывающийся сундук, у Лели не нераспределенной единицы умений, а нераспределенные хар-ки были, добавил пару в Хитрость, замок вскрыла. Так позиции сторон мы выяснили. Я считаю, что из всех известных мне систем DAO больше похожа на D&D. Ты считаешь, что похожа меньше всего. В чем драма? Я не пытаюсь убедить тебя в своей правоте и останусь при своем мнении. Цитата(denis0k) Для полного счастья не хватает сказать, что фаерболл и эльфов тоже придумал Гигакс, и игры с ними - дидшны. Гениальный вывод. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Только на взлом похоже и хитрость влияет - попался невскрывающийся сундук да, еще и хитрость. Но там детерминировано. Те при навыке 2 и хитрости 30 - провал всегда, при 31 - успех всегда. В чем драма? Я не пытаюсь убедить тебя в своей правоте и останусь при своем мнении. где драмма? я лишь попросил траву, ибо хочу что-то, чтобы мозги так же перпендикулярно вштыривало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я считаю, что из всех известных мне систем DAO больше похожа на D&D. А система морровинда? Арканума? Ну и самое очевидное - GURPS / SPECIAL? ДЭ ближе них к дид? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (это если рассматривать дид как центр вселенной)
Сообщение отредактировал denis0k - Mar 7 2010, 09:53 |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
А система морровинда? Арканума? Ну и самое очевидное - GURPS / SPECIAL? ДЭ ближе них к дид? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (это если рассматривать дид как центр вселенной) ... Да. |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, с мором и арком ты загнул. Мор совсем не похож, а арк ближе к гурпсу, он хоть и под влиянием ДнД, но не настолько же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Имхо корректнее сравнивать ДАОшную систему.. ну например с системой Сакреда 2 или Титан Квеста. Вот они действительно похожи. Те, ДАОшная боевая система ближе к системам H&S игр, чем ролевых. Плохо это или хорошо - хз, но боевка в H&S зачастую хорошая, во многом благодаря продуманной боевой системе. надо глянуть, но вроде как и в Даркенсанге что-то похожее. |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Drakensang это очень продуманная и сложная ролевая система, выдержавшая проверку временем.
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата не, с мором и арком ты загнул. Мор совсем не похож, а арк ближе к гурпсу, он хоть и под влиянием ДнД, но не настолько же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мор тот же гурпс, только прокачку скиллов вделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я не считаю, что гурпс так уж далеко от дид. Те же абилки, те же фиты и скиллы (там они в одной куче, но у половины ранги есть, у другой - нет), те же броски проверки (слух, внимание), резисты, атака, пробой КБ и т.п. Просто это несколько сложнее и продуманнее, чем в ДиД.Поэтому и не вижу смысла пинать только ДАО в том, что она дидшна. Уже лет 30 в подобных играх используют одни и те же принципы, меняя только названия и количество абилок и кубики/диапазон рандома. Цитата ДАОшная боевая система ближе к системам H&S игр, чем ролевых. Плохо это или хорошо - хз Хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не прошёл, но мне уже понравилось. Это ж экшн/рпг, зачем ей та же ДиД с её настольными принципами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Времени уходит много на реализацию, самую интересную половину в комп не запихнуть, а 90% игроков всё равно бегают палосорками с двумя скиллами и десятью спеллами (и то в идеале, часто все круги с 4го по 9й исааками забивают). Кесарю - кесарево, для дид есть настолка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вышло очередное DLC ("Големы Амгаррака") и опять без русского языка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На русском будет?
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Официально? Информации нет. А вообще будет, дня через два после выхода фанаты переведут.
EA Russia откровенно забила на перевод на русский. Сволочи, но их можно понять, как много игроков купили хоть один DLC? Я вот пока ни одного не купил, но собирался, а теперь даже не знаю, если не будет официально русских сабов, то зачем тогда покупать ?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я что теперь должен покупать английскую, что бы убедить чуваков из ЕА, что я куплю русскую? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пошли они... Поиграю в пиратскую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я поражен с меня никто не вымогает! А я бы дал, клянусь здоровьем, я бы дал! (с) Новиков. |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ползают слухи, что осенью возможно нечто похожее на Diamond Edition. Возможно что если подобное появится то по такому случаю сделают русский перевод (хотя сомневаюсь что будет море купивших =\). Но это из разряда слухов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообще, посмотрел сколько стоят уже вышедшие дополнения и то что ещё выйдет, получилось 4400 Bioware Points (1600 очков на озоне стоят 600 рублей). =\ Стоимость ДЛЦшек теперь даже больше чем стоимость самой игры и дополнения вместе взятых. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:53 |