Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Mar 1 2010, 09:54
Сообщение #601


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Nublin @ Feb 28 2010, 21:42) *
УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским

Никак он не дружит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) поэтому путь к редактору, все наименования (локации, диалоги, скрипты, модели) и т.п. писать строго на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Mar 6 2010, 17:13
Сообщение #602


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif)
Скажите пожалуйста, как сделать систему крафта как в SoZ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 11:40
Сообщение #603


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Привет! У меня такая проблема, создал я значит склеп. Занимает сея территория 6 клеток. Украсил гробами и пр. Захожу протестить и ... Не могу пройти на другую сторону. Эти три клетки как - будто отделились невидимой стеной. Что это может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 9 2010, 13:06
Сообщение #604


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(anybit @ Mar 9 2010, 11:40) *
Украсил гробами и пр.

Поскольку предметы непроходимы, ты и не можешь попасть на другую сторону. Проверь зоны проходимости после прожига локации (bake) и расставь предметы по-новой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 16:44
Сообщение #605


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Я удалил!! Все предметы. А эта часть локации словно ограждена невидимым стеклом!!

ЛОкация чиста, но не идет. Думаю проблема в самом редакторе, какой то глюк
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Mar 9 2010, 21:09
Сообщение #606


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



а может ты вышел за рамки карты?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
или в чём-то куски карты не сходятся??

Сообщение отредактировал Nublin - Mar 9 2010, 21:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 10 2010, 09:56
Сообщение #607


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Включи walkmesh и увидишь где можно ходить (белая сетка)... все что желтым непроходимо. Вроде не перепутал цвета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 10 2010, 13:48
Сообщение #608


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Да все проверял.. Идти должен, а не идет... Глюк просто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Mar 10 2010, 21:13
Сообщение #609


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



anybit, проходимость проверяй нажав на отображение Baked территории. В свойствах размещаемых объектов можно указывать Walkable для того, чтобы они не преграждали путь. После каждой операции делать Bake локации заново.

Nublin, чтобы сделать систему крафта из SoZ нужно добавить ресурсы кампании SoZ в твой модуль, я уже писал как. Затем сохраниться, переоткрыть модуль, и из появившихся в палитре ресурсов выдать игроку книги рецептов, сами рецепты, а также поставить NPC-ов, выдающих материалы. Тут не мало работы на самом деле. Я например переделал скрипты оригинального SoZ чтобы материалы были не виртуальными и хранились не в "тележке", как в сингле, а были реальными предметами. Но это надо будет копаться в скриптах оригинала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 30 2010, 17:58
Сообщение #610


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



У меня проблема с добавлением хак файлов. Или я их не так добавляю. Создаю модуль, хак файлы кидаю в папку хак в моих документах. Затем в модуле добавляю хак. Сохраняю и пытаюсь загрузить модуль, но он не грузится больше(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Apr 4 2010, 06:30
Сообщение #611


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Вот еще одна проблема возникла. Создал вчера модуль, все как нужно сохранил. Сегодня пытаюсь его открыть, а редактор вместо открывания создает новый temp
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Apr 10 2010, 09:21
Сообщение #612


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Создал персонажа для модуля. Можно ли сделать так, чтобы приключение можно было отыгрывать только этим персонажем?

Цитата(Lorendroll @ Feb 26 2010, 23:02) *
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 15 2010, 05:18
Сообщение #613


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



После перехода на Win7 руские буквы в тулсете стали кракозябами. Расшифровываются перекодированием в Акельпаде windows-1252>windows-1251

Как вернуть в тулсет русский язык?

*Добавлено. Опечатался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Не во всем Тулсете, а только в Редакторе Скрипта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 15 2010, 08:31
Сообщение #614


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если только в редакторе скрипта - поковыряйся со шрифтами именно в скриптовом редакторе, там есть возможность смены шрифта, цвета и тд. Такая бяка была и на НВН1 - не у всех шрифтов были русские варианты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 15 2010, 16:15
Сообщение #615


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Раньше в старом фотошопе было подобное, лечилось правкой кодовых таблиц в реестре. Искать по ключевым словам codepage и nls, значения параметров с номерами 1250-1252 поправить на использование кодовой таблицы 1251 (кириллица). Мне по крайней мере всегда помогало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2010, 23:59
Сообщение #616


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5159
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lestorest
сообщение Apr 21 2010, 14:55
Сообщение #617


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Есть два хак пака
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=211
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=432

Второй работает, первый отображает список но у всех предметов не свои модельки, таблица была в оверриде, менял местами в спике по приоретету, не помогло, решил вбить в самом модуле в таблицу, вбиваю, жму сейв сохраняю модуль, открываю, таблица открываеться в первоначальном виде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2010, 08:38
Сообщение #618


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



отдельно подключенный первый хакпак работает корректно? если да, то проблема в таблице, нужно мержить таблицу с обоих хаков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 22 2010, 16:25
Сообщение #619


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(virusman @ Apr 16 2010, 07:59) *

Спасибо. Помог один из последних советов в теме - просто поменял шрифт с Courier New на Courier.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 22 2010, 14:35
Сообщение #620


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Хочу сделать такую вещь-Книги(или другие мелкие предметы) лежащие в шкафу или на столе можно брать в инвентарь,в результате они исчезают с того места где лежали.Это вроде бы просто сделать,но я хоть убейте не соображу,как.
И можно ли сделать,чтобы выложенные книги отображались в виде модели этой книги,а не мешочком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2010, 15:16
Сообщение #621


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Moltean, в ПВ у меня реализовано такое. Посмотри скрипты. Там любая книга с полу превращается в инвентаре в итем. Выкладываешь на пол, опять превращается в плейс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 23 2010, 16:19
Сообщение #622


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan,Я что-то такое нашел,но оно не компилится.Если не трудно,можешь как-нибудь кинуть мне тот скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetTrick
сообщение Jun 23 2010, 21:07
Сообщение #623


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли на время отсоединить от партии ГГ и играть от лица присоединенного НПС ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2010, 21:43
Сообщение #624


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
jetTrick
сообщение Jun 23 2010, 22:29
Сообщение #625


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм, досадно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Надо попробовать поизвращаться с ScriptHidden (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th May 2024 - 02:43