![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вкратце суть проблемы: вытаскивается .set файл, редактируется в блокноте (для соответствия doortypes.2da), запихивается обратно. Итог - в выборе тайлов тулсета либо пустые строчки, либо Bad Streff. Выбор их приводит к ошибке невозможности создания локи.
.set - файл вытаскивается обратно, пересохраняется Set Editor'ом, файл xxxpalstd.itp сохраняется сразу же после пересохранения .set файла и засовывается обратно в хак. И снова такая же петрушка. Удалось найти только инфу о том, что при изменении .set обнуляется палитра. Однако вышеуказанные действия не помогают. Интересует подоплека проблемы, и главное - ее решение. Еще был непроверенный баг с дверьми, которые становились неюзабельными (кликабельны, но персонаж не может с ними взаимодействовать). Скорее всего, проблема в кривом doortypes.2da, но хотелось бы выслушать мнение экспертов. P.S. Хм, если заменить .set и .itp в оригинальном (не сборном) хаке, то все работает. В моем комбохаке же вылазиют вышеуказанные ошибки. Сообщение отредактировал loinne - Aug 15 2010, 02:39 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вкратце суть проблемы: вытаскивается .set файл, редактируется в блокноте (для соответствия doortypes.2da), запихивается обратно. Итог - в выборе тайлов (тайлсетов?) тулсета либо пустые строчки, либо Bad Streff. Выбор их приводит к ошибке невозможности создания локи. заголовок .set файла плз в студию и пример отредактированного _тайла_ (не тайсета) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну и куда конкретно запихиваешь? ну и речь об нвн1, так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) >> Удалось найти только инфу о том, что при изменении .set обнуляется палитра. Однако вышеуказанные действия не помогают. Интересует подоплека проблемы, и главное - ее решение. Это совсем не так, палитра .itp содержит в себе только названия terrain/crosser и имена моделей тайлов, не их номера >>Еще был непроверенный баг с дверьми, которые становились неюзабельными (кликабельны, но персонаж не может с ними взаимодействовать). Скорее всего, проблема в кривом doortypes.2da, но хотелось бы выслушать мнение экспертов. скорее всего проблема с моделями дверей если такое наблюдается после перенумерации 2да или .set - то поконкретнее плз |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за помощь, но все уже решено массовым редактированием .2da, .set файлов и разбиением слишком большого хака на две части. Результат на ваульте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
а, больше 16к файлов было в хаке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
знакомо )) |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Такая проблема:
делаю ретекстур городского экстерьера (стандартный тайлсет с записанными поверх городскими текстурами из nwncq). Сначала столкнулся с проблемой, аналогичной проблеме Лито 2005-го года (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ушел от нее, конвертировав tga'шки в dds, сразу после чего получил другую проблему: в текстуре (cobble03) по-видимому возникла какая-то ошибка, из-за которой текстура не отображается ни в редакторе, ни в игре. Изменение текстуры заключалось в цветовой коррекции и изменении яркости/контраста. Конвертил в dds плагином от nvidia для PS cs 3 версии 7.83, с немного измененными настройками: флаг Generate MIP maps и различные форматы dds'а - DXT1 (без альфы и с однобитной альфой), DXT3, DXT5, 8:8:8:8 и fp32, ни один из них мне не помог. Размер текстуры так и остался 256х256. При этом текстура воды (она там одна) без конвертации в dds (оставшись tga) после цветовой коррекции отображается корректно. Делаю хаком (не в овер, если понадобится, могу предоставить) upd. Текстуры редактировал tcn_cobb03.dds, tcn_cobb05.dds, tcn_leaf01.dds, tcn_splotch01.dds и tcn_water01.tga, из них отображается только tcn_water01.tga Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 1 2011, 23:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:04 |