Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
azathoth
сообщение Feb 15 2011, 18:56
Сообщение #2601


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Школа заклинания / уровень меняется в .2да, спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах. Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override (скрипты по идее надо бы ещё и скомпилировать). Вообще, смысла что-то менять в оригинальной кампании нет за неимением смысла в самой кампании.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 15 2011, 19:34
Сообщение #2602


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
Школа заклинания / уровень меняется в .2да
Цитата


Это нашел и открыл.

Цитата
спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах.
Цитата


1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Feb 15 2011, 21:27
Сообщение #2603


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Deimos @ Feb 15 2011, 18:34) *
1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?

1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет
2. Аврора Тулсет
3. Аврора Тулсет

Сообщение отредактировал kiruhs - Feb 15 2011, 21:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 15 2011, 22:13
Сообщение #2604


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет


Можно на примере? Мне нужно открыть скрипт NW_S0_CircDeath (взято из spells.2da столбец ImpactScript)


Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 16 2011, 09:00
Сообщение #2605


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?
В редакторе скриптов ctrl+o, переключить радиобаттон в нижней части окна на All Resourses.

Задание параметров в spells.2da. Мануал неидеальный, т. к. писался очень давно, но принцип понять поможет.

По скриптингу - править стандартные заклинания несложно, там подавляющее большинство скриптов тривиально.

Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 16 2011, 09:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 21 2011, 16:08
Сообщение #2606


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нашел я нужный скрипт.
Открыл его в Авроре Тулсет
Подредактировал.
Сохранил и скомпилировал.

А вот с этим этапом - затык
Цитата
Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override

Поскольку поиск не находит в каталоге с игрой файл с именем NW_S0_CircDeath (это скрипт который я редактировал) есть подозрения, что он лежит в каком то архиве, либо еще какая-то хитрость.
Что делать для выполнения последнего этапа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 21 2011, 16:29
Сообщение #2607


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во время работы тулсета открыть директорию, где лежат модули (обычно \modules). Поиском в директории \modules\temp0 найти нужный файл с расширением .ncs. Скопировать в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deimos
сообщение Feb 21 2011, 19:09
Сообщение #2608


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Получилось. Большое спасибо всем кто мне отвечал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ishun
сообщение Mar 13 2011, 21:34
Сообщение #2609


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Mar 14 2011, 00:39
Сообщение #2610


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ishun @ Mar 13 2011, 20:34) *
Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))


1. Запустить тулсет, открыть компанию и изменить нужный энкаунтер(встречу)
2. Смотри пункт 1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ishun
сообщение Mar 14 2011, 00:46
Сообщение #2611


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints.
Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Mar 14 2011, 08:53
Сообщение #2612


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ishun @ Mar 13 2011, 23:46) *
kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints.
Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого))


Посмотрел. Там еще проще. Открываешь диалог Арибет и смотришь, что происходит, когда появляются маги. Вобщем копай скрипт area_m1q0c_4. Все прописано там
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ishun
сообщение Mar 15 2011, 22:12
Сообщение #2613


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Спасибо большое)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ishun
сообщение Apr 1 2011, 20:51
Сообщение #2614


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Помогите пожалуйста! Как в оригинальной компании (глава 1) сделать чтобы напарники повышали свой уровеень спокойно, без замены самого себя или клонирования. А так же чтобы я мог брать в комантду до 6 человек?

Я прописывал в конце скриптов "x2_mod_def_load" и "x1_playerlevelup" SetMaxHenchmen(5);.
Заменял обучные скрипты неписей на "x0_ch_hen_block" и т.п. Ещё что-то добавлял, менял, эксперементировал. Но ничего у меня так и не получилось. Очень жду ответа ))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
likkil
сообщение Apr 4 2011, 21:59
Сообщение #2615


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуй Добрые люди
Подскажите мне пожайлуста дураку
Чтоб после смерти , нажемая на кнопку респаун поевлялся на точке марширута
Те скрипты которые в базе у меня чёт не пашут причем все и так и эток всяко пробывал
Если будет не трудно подскажите Мне плиз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Apr 21 2011, 18:52
Сообщение #2616


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте. Возникла проблемка в работе тулсета. После переустановки винды в тулсете не работают комбинации клавиш ctrl+c и ctrl+v. Сия мелочь очень тормозит процесс работы. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
P.S. В остальных приложениях комбинации исправно функционируют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Apr 22 2011, 10:20
Сообщение #2617


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как объяснить не знаю)
Вообщем сделай update погоди пока он сделает регистрацию и когда начнет патч качать - выйди и проблема решиться. Там это от того, что после переустановки винды игра не зарегистрирована в реестре. Что-то типа того. Я так решал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 5 2011, 09:00
Сообщение #2618


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У мня при запуске модуля гворят что недостаёт таблицы пользовательских диалогов.
Где её взять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение May 7 2011, 14:35
Сообщение #2619


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Laajin, спасибо! Все заработало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение May 24 2011, 19:43
Сообщение #2620


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Скажите, каким образом возможно "общаться"(начать разговор) с неодушевлённым объектом, в моём случае со столбом... подобно тому как это происходило в основной компании(расшифровка рунических писмён).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 24 2011, 20:48
Сообщение #2621


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



2 Montalaar
Ставишь плэйсебл, с которым нужно говорить, правой по нему, там пропетис, там ставишь флажок "Usable", потом во вкладку advanced и там conversation

нет, все не так просто, вместо выставки диалога в conversation надо создать этот диалог и поставить на onUsed плэйсебла скрипт вроде
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC=GetFirstPC();
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE));
}

этот скрипт нормально подойдет только к модулю для сингла, ибо на шардах игрока надо описывать по-другому
строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE)); заставляет объект, на который поставлен скрипт начать разговор с resref'oм untitled000 начать болтать с игроком (oPC). При этом разговор не будет приватным (1й "FALSE", для приватности (не знаю, как это работает, не пользовался) надо выставить "TRUE"), так же говорящий не помахает ручкой игроку (2й "FALSE"). Я попробовал поставить это чудо с диалогом
-привет
-привет (на этом привет стоял скрипт из мастера на начало атаки, но он ругнулся в чат на деление на ноль (видимо из-за того, что у плэйсебла 0 хп) но сам диалог начался)

Сообщение отредактировал wirTUS - May 24 2011, 20:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 25 2011, 07:47
Сообщение #2622


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Зачем так усложнять. Ставишь плейс, галочку Юзабелити, выбираем диалог и в онюзед слот такой скрипт

Neverwinter Script
// ---
// Собственно откроем диалог
// ---
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());


Вот и все
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение May 25 2011, 19:07
Сообщение #2623


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



wirTUS, kiruhs
Благодарю за помощь, Ваши компетентные рекомендации оказались весьма полезными. Искренне надеюсь, что я не выйду из-за рамок этических норм поведения принятых на этом сайте, если дерзну задать ещё один вопрос. Не подскажите, каким образом выстроить ветвь диалога(или сам диалог) так, что бы она не возобновлялась более?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 25 2011, 19:38
Сообщение #2624


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



1я страница 2й пост темы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teranozavr_REX
сообщение Jun 21 2011, 16:39
Сообщение #2625


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Подскажите, а есть возможность из 3D Max \ Maya экспортировать ресурсы в Toolset, и обратно если надо что то доделать? Если да, интересуют детали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2024 - 14:05