![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
есть еще решение... задумка и так была, что прокачка должна быть не за счет массового убийства кучи мелких мобов, а за счет долгого убийства одного толстого моба (спасибо ToToT`у за мысль), а раз "толстые" мобы, то должны быть и "толстые" игроки...например для того же НВН было достаточно естественным, что на первых лвлах хелсов и игрока настолько мало, что он умирал от одного крита х3 или х4... а если хелсов в 10 раз больше, но урон от оружия и заклинаний остается прежним? с одной стороны ничего не меняется для мили-боя, а с другой - значительно усложняет жизнь кастерам...
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ничего нового )) а цель и не ставится сделать что-то уникальное, гораздо важнее играбельность... я наоборот пишу, что гораздо проще ото всюду взять все что возможно... что касается фарма монстров, то это очевидно, что варианта два: либо много маленьких, либо мало толстых - мне лично второй вариант больше нравится... |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
что касается фарма монстров, то это очевидно, что варианта два: либо много маленьких, либо мало толстых - мне лично второй вариант больше нравится... Тут дело, в основном, в смысле фарма. Чем плоха рейдовая система ? Нужно зачистить локу А и Б, чтобы добраться до локи С, где сидит толстый и противный дядя ), с которого, если убьешь, гарантировано что-то получишь, не обязательно лут. А если весь фарм сводится к набиванию уровня, то это скучно. Сообщение отредактировал edwardkz - Feb 4 2014, 09:05 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Тут дело, в основном, в смысле фарма. Чем плоха рейдовая система ? Нужно зачистить локу А и Б, чтобы добраться до локи С, где сидит толстый и противный дядя ), с которого, если убьешь, гарантировано что-то получишь, не обязательно лут. А если весь фарм сводится к набиванию уровня, то это скучно. 1. рейды не предназначены для сингл игроков 2. скиллы прокачивать в рейде не особо удобно (а система предусматривает уо-подобную прокачку скиллов) хотя против такого механизм как рейд ничего против не имею... |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
1. рейды не предназначены для сингл игроков 2. скиллы прокачивать в рейде не особо удобно (а система предусматривает уо-подобную прокачку скиллов) хотя против такого механизм как рейд ничего против не имею... 1. А проект у нас сингловый или онлайновый ? ИМХО конечно, но тут и контент и баланс должен быть абсолютно разный. 2. Мне не посчастливилось в УО играть ((, что там за особенности прокачки скиллов ? |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
1. проект - полноценная фэнтезийная вселенная, которая может быть как перенесена на ПК в качестве ММОРПГ (уже потихоньку разрабатывается), так и реализована в виде настолки (пока в планах только)...
2. чем больше скилл растет не за счет очков уровня, а за счет его использования (копаешь - скилл копания, бьешь - скилл удара и обычно навыков в конкретном оружии и т.п.)... обычно в процентах от 0 до 100.... |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
вот тут лежит прототип : http://46.36.220.235/ Круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . WebGL - это это? http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL (блин столько интересного про HTML5 узнал, спасибо Vanes) Зато система "талант-кулдаун" более тактически честнее, и маг 5 уровня и маг 35 уровня не пустит 3 разных файрбола за 1секунду.. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
К слову... А чем не понравился вариант взять готовый движок? У Unity3D есть клиенты под пк/линукс/мак/андроид/айос/винфон/пс3/иксбокс + вебплеер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не надо программировать графику, физику, звук и т.п. Только игровую механику на js/c#. Ну и контент, естественно.
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата WebGL - это это? http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL да... у меня есть и отдельные части, которые делаются базовыми методами, но там где можно, стараюсь работать через фреймворк Three.js (посмотрев примеры вот тут удивишься еще больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) - http://threejs.org/) Цитата Зато система "талант-кулдаун" более тактически честнее, и маг 5 уровня и маг 35 уровня не пустит 3 разных файрбола за 1секунду.. от этого я тоже не отказываюсь, весь вопрос в том, как сбалансированно все объединить + описать в рамках логики мира Цитата К слову... А чем не понравился вариант взять готовый движок? У Unity3D есть клиенты под пк/линукс/мак/андроид/айос/винфон/пс3/иксбокс + вебплеер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не надо программировать графику, физику, звук и т.п. Только игровую механику на js/c#. Ну и контент, естественно ну для начала, у меня нет задачи сразу выпускать готовую игру, а для прототипа такие прибамбасы как излишняя графика и звук очевидно не потребуются... во-вторых, у любого движка есть свои ограничения, которые тем чаще проявляются, чем сложнее задачи ты ставишь... конкретно динамический мир меня смущает - я не уверен, что не уткнусь при решении данной задачи во что-то, что не заставит копаться в самом движке, а если все равно лезть в движок, то вполне логично писать его с нуля, попутно избавляя от всевозможных лишних награмождений (например, сейчас я четко знаю что стоит на харбите у клиента и сервера, а вот сколько расчетов делает "втихую" Юнити я и не узнаю, до тех пор, пока они не начнут влиять на производительность)... в-третьих, по потенциалу HTML5 меня больше прельщает, чем Unity, так как он гораздо сильнее связан с web-программированием, специалистов в котором больше, чем в чистом игроделе... + к этому переносимость на разные платформы, а так как основные браузеры уже включили поддержку WebGL, то эту технологию точно никто не забросит, и её будут только развивать... |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
ну для начала, у меня нет задачи сразу выпускать готовую игру, а для прототипа такие прибамбасы как излишняя графика и звук очевидно не потребуются... во-вторых, у любого движка есть свои ограничения, которые тем чаще проявляются, чем сложнее задачи ты ставишь... конкретно динамический мир меня смущает - я не уверен, что не уткнусь при решении данной задачи во что-то, что не заставит копаться в самом движке, а если все равно лезть в движок, то вполне логично писать его с нуля, попутно избавляя от всевозможных лишних награмождений (например, сейчас я четко знаю что стоит на харбите у клиента и сервера, а вот сколько расчетов делает "втихую" Юнити я и не узнаю, до тех пор, пока они не начнут влиять на производительность)... в-третьих, по потенциалу HTML5 меня больше прельщает, чем Unity, так как он гораздо сильнее связан с web-программированием, специалистов в котором больше, чем в чистом игроделе... + к этому переносимость на разные платформы, а так как основные браузеры уже включили поддержку WebGL, то эту технологию точно никто не забросит, и её будут только развивать... Думаю грамотно выстроенный проект на HTML5 может стать очень популярным. Vanes - запили в свою игру ДМ-клиент обязательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ! |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Серьезный подход – это когда вы пытаетесь сделать продукт, а не деньги.
Вы думаете это нормальная практика слушать заказчика? – Нет. На самом деле существует масса поучительных примеров, почему этого делать не стоит. Мастера всегда лучше знают свою работу и поэтому ее выполняют именно эти самые мастера, а не заказчики - самостоятельно. НВН распространяется согласно лицензии – согласно ей же никто не может брать деньги за игру на сервере НВН. Ни одного такого я и не встречал. Реклама работает - она приносит деньги. Благодаря ней приобретают так же известность, но очень редко покупателей. Только ц-ц-ц! Если почитать об истории формирования интернета, то можно заметить, что реклама не имеет к нему совершенно никакого отношения. Самые первые известные упоминания о рекламе уходят корнями в древний Египет и датируются 1450г.. Примерная дата образования Земли — 4,54±0,04 млрд лет назад. ЕВЕ конечно прикольная игра, но на мой взгляд скучная и очень сухая. Плохо прочитал: «Это не была самая большая битва по количеству пилотов. Рекорд не прежнему принадлежит сражению в 6VDT-H, собравшему 4 070 пилотов.» (с) цитата из статьи. В приведенной же цитате сразу же говорится о цифре 2000+ игроков (т.е. меньше 3к, никак не 6к). Касательно лимита игроков на ПвП: ИМХО, это никак не влияет на интересность самого ПвП. Я бы на это не ставил. Посмотрев видюшки, увидел, что ожидал от них большей зрелищности – эпичность (несмотря на все цифры) не достигнута, ЛюкасАрт по-прежнему фаворит. Статьи – несомненно просто реклама Евы; сам бой (ну да, конечно, это случайность, что как раз по его окончанию вышел патч с модельками обломков «титанов», которые использовали в качестве стартового мемориала памяти битве, в которой погибло рекордное за всю историю существования игры количество этих самых «титанов») – вполне вероятно тоже. Когда-то давным-давно игрался в игрушку, в которой игра проходила не в пошаговом режиме или реалтайме, а в такой симуляции: вы назначали действия своим юнитам, ваш враг параллельно делал то же самое, а потом обе стороны проигрывали раунд боя и смотрели результат. Забавно, но не более. Часто в середине раунда могло произойти событие, которое сводило на нет эффективность последовательности действий в т.ч. потеря юнита. В общем фигня. Маговские щиты аля Гарри Поттер уже давно изобретены в ММО. Возможно, что даже еще раньше, чем в Гарри Потере. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Текстовые игры были, есть и будут – в них все на одной фантазии вообще без каких-либо картинок в главной роли, и они популярны в своей среде. В современных ММО размер «спеллбука» магов аналогичен размеру «спеллбука» воинов. Более того – большинство приемов еще и сходное действие с заклинаниями имеют. Если 3 минуты тягать штангу неадекватной массы – можно и до окончания этих 3-х минут не смочь сделать ни одного приседания из-за усталости. Даже если масса адекватная – рано или поздно усталость все равно наступает. Чем на большее число условностей ссылается игра – тем это некрасивее. Если задачи сделать что-то уникальное как таковой нет – то можно смело плагиатить успешное по кусочку. Тут и обсуждать нечего. Как я когда-то и писал, немецкая диаблоподобная трехмерная ММОшка – браузерка. Видимо та же технология (уже давно известная судя по всему, либо позволяющая свободную конвертацию движков). В принципе наверное никому особо не важно браузер там поддерживает клиент или отдельное ПО… Немного удобней и не более. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 6 2014, 12:40 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если задачи сделать что-то уникальное как таковой нет – то можно смело плагиатить успешное по кусочку. Тут и обсуждать нечего. К сожалению, это всё уже реализовано в вовке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стырено всё - от сеттинга до игровых механик, правда, везде старались брать только лучшее. Если нет разницы, зачем довольствоваться меньшим? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Уже скоро 4 страница разговоров все о том же, что и в других темах - ни о чем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Натырить чужих идёй, раздобыть контент подешевле и хостить ф2п ммо - это больше похоже на бизнес-план мечты, чем на игру мечты.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Хоть убей так и не понял, что от нас требуется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Хоть убей так и не понял, что от нас требуется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Флудить.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:15 |