![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
будет. |
||
![]()
Сообщение
#727
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не будет? Смеёшься? Там только Айвовский хак весит 100 МБ!!! А ещё Лекса и, думаю, общие какие-то штуки будут, такчто 200 МБ - минимум! Лекс, правильно говорю? |
||
![]()
Сообщение
#728
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по объему в смысле памяти да. Но по самой игре (времени игровом) ПВ уступает ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
\\Айван, извини за оффтоп, но увидев скрин я сразу вспомнил кое-что очень важное. Перебор вариантов для игрока в диалогах это также плохо, как недобор. Никогда не давай игроку изначально обсурдные варианты или тупиковые ветки, и их количество всегда ужимается до 3-4.
|
![]()
Сообщение
#730
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На самом деле, там все взаимосвязано. И нет тупиковых. Если я понял тебя правильно. Во вторых, игрок не увидит все. Потаму как я надел на себя читерское колечко +10 все статы и +50 скиллы. Соответсвенно будет 3-4 как ты и говоришь. Добавлено в [mergetime]1136488504[/mergetime]
Мы изначально планировали издать на СД или ДВД. Дело в том, что хаков у нас будет тонна. У меня минимум 150-200 метров в архиве. Музыка, хаки и прочее. Но реальность такова, что неизвестно, что будет и как. Мы планируем, но что будет не ясно. Если сложится ситуация так, что мы не найдем пиратов для нормального тиража, то попробуем выйти на игровые журналы. Или на крайний случай он-лайн магазины, торгующие образами. По другому никак. Но все это ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Пока я не скажу, что мы идем в штатном режиме... :scratch:
Ну Акелла навряд-ли. Осталное. ПВ будет МЕНЬШЕ ПЛ. Так как, элементарно у нас нет столько ресурсов людских. У ДБа реал, у Лекса учеба. Остаюсь я один. Если что-то произойдет у меня в жизни в плане реала, то выход ПВ будет вообще под вопросом. |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#731
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо вам ребята за ПЛ!Здорово напомнил серию BG и Planescape, поднял отношение к модулям NWN и РПГ в целом на новый уровень!javascript:emoticon(':yahoo:')
Спасибо Айсу за вступительный мувик.Создает должное настроение. Спасибо DBColl'у за Прокампур, за загадку Миркула и карту мира. За мяукающих бандитов и Винсента-вампира, за охранников Клебенса. Спасибо Aiwan’у за дружелюбную атмосферу Андра-Дуна и Баатор, за Ви javascript:emoticon(':yes:').За крысиные гонки и оборотня- мальчика, за собственный дом. Отдельное спасибо Lex’у за его Тсурлагол, Черных Рыцарей и Белектора. Люблю я такие ситуации когда надо выживать среди заведомо более сильных тебя противников. Награда о поимке оборотня напомнила о Басилиусе. javascript:emoticon(':good:') Почему-то все помнят диалог демонов, но никто не разговаривал с пьяным матросом в таверне “На Абордаж”javascript:emoticon(':lol:').Также понравилась фраза матросов «а ты… ты … ты маньчкин! Вот!..» javascript:emoticon(':lol:') Замечания и пожелания: 1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D') 2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера. 3.Aiwan все-таки надо было хоть минотавров посильнее сделать! Так они слабее пиратов получаются… Понимаю вашу нелюбовь к манчкинам, но так просто от них не отделаться. Чем больше и сильнее монстры, тем опытнее и сильнее манчкины.А они есть,были и будут. 4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?! 5.По-моему джуилд вносит дисбаланс в игровую систему (+2 к силе, -2 к мудрости, привыкания нет, стоит 9 монет). 6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра… 7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле. 8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события… 9.Мне очень понравилась чья-то идея, что если двери дома закрыты, то почему бы сердитый голос его обитателей не прогонял незадачливого приключенца. Так держать ребята! javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:") |
![]()
Сообщение
#732
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спасибо за отзыв! :good:
есть идеи поставить на сохранение/загрузку логотип команды.
не критично. Чуть разный диалект может быть. (как говорят в Мск и в Сибири где-нить например).
хак делался более 2-х лет назад, тогда большей части примочек не было. Сейчас мы юзаем валут по полной.
азартные игры есть во всех 3-х модулях и в дальнейшем мы не забудем о таких развлечениях.
ПЛ делался на СоУ, там так работать с вещами (добавка свойств) нельзя. Сейчас.. тоже вроде бы не идет речь о таких вещах, но это потому, что мы крафт сейчас обошли стороной. В ПЛ2 крафт будет переделан и разноображен в том числе и такими вещами.
будут тебе в ПВ бредовые сны. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А возьму я тоже напишу сюда пару разогретых на сковородке(теплых в смысле) слов. :)
Знаете, вот я когда купил диск "Проклятия", я далеко не сразу понял, что это не очередной "официальный" модуль от BioWare. Всё ранее виденое мной фонило любительщиной изо всех дыр, на каком бы "почти профессиональном" с технической точки зрения уровне это не выглядело. Может я конечно где-то и преувеличиваю, но ПЛ выглядит как мир, живой и сбалансированый, мир в котором далеко не всё сводится к героизму ГГ и спасению Мира в масштабе нелетающего Невервинтера, или летающего Undrentide'а, а хочется просто пожить. |
![]()
Сообщение
#734
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неясыть :Thank: Спасибо. Большое человеческое.
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
нет, модуль реально вещь хорошая, я всегда делаю свой очень опассный для всех союз классов - воин/друид или варвар/друид. Реальный герой получаеться!!!
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
С огромным удовольствием переигрываю сейчас в ПЛ. И в который раз хочется поблагодарить создателей за прекрасный мир, который вы нам подарили... Сейчас ПЛ в моем рейтинге занимает первое место среди игр... :yes:
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ.... Я ваша искренняя фанатка! :yahoo: С уважением, Flame... |
![]()
Сообщение
#737
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
][oliger, Flame. Спасибо :Thank:
Буквально на днях будет первая информация об этом проекте. ;) Ждите. |
||
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот и закончен 1 модуль. Я так понимаю, что многие уже давно прошли все три модуля, но лучше позно чем никогда )
Огромное спасибо мастерам за этот шедевр. Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею. Думаю, полное впечатление я выскажу после прохождения всех модулей, но и сейчас можно сказать, что работа проделана титаническая. З.Ы Биг респект за лес Адх, думаю всем картам с лесами биоварцев до этого леса ДАЛЕКО. |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Ну что ж, всех сообщений в этой теме я прочитать не смогу, так что просто напишу отзыв и пожелание.
Игра мне восхитительно понравилась - непрямолинейный сюжет и красивое развитие. Так что, очень надеюсь на вторую часть. Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям). Вообще, отрицательных отзывов у меня пока не имеется, да и писать я их не люблю - Ночи Невервинтера - моя любимая игра РПГ, да и вообще, так что все обновления я воспринимаю с радостью и ожиданием. (как вот например сейчас ожидаю, когда же смогу скачать Пиратов.) Вообще, даже странно, как изменила эта игра мои увлечения, список интересов значительно пополнился - фэнтезийная литература, баллады, ненормальный интерес к холодному оружию (в основном - кукхри, секиры, клинки и тати). А еще небольшое пожелание. Вообще, респект и огроменное, просто невыразимое спасибо тем, кто создал эту игру, кто создает модули, спасибо админам и жителям (мне так проще называть пользователей) этого сайта. Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше. |
![]()
Сообщение
#740
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
а вот и моя высказываться будет. задумала как-то моя за идиота поиграться: а когда в магикую башню к хамараху итти надобны было, тот даже не реагирует!
жаль, что обещание своё разработчики не выполнили: обещали ведь доработать диалоги за низкоинтеллектуальных персонажей. ну да ладно, это мелочь перед самой игрой. Хорошо сделали, сразу меркнет даже Андердарк. |
![]()
Сообщение
#741
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо, Rebus. :good:
Вообще все эти районы есть и сейчас. Но просто мы бы нереально замучались еще один город делать. К тому же мы хотели это сделать и уже планировали, но получилось так, что вернуться стало нельзя. Поэтому и город остался только пригородом и портом... Насчет того можно будет побывать в части 2. Не знаю, пока рано говорить об этом.
:Thank: Спасибо от меня лично и от всех кто здесь живет и работает. Забегайте в гости, мы готовоим новый проект :D Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. =) |
||||||
![]()
Сообщение
#742
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Люблю хорошую игру! Сейчас в другие играю мало: очень уж затягивает сюжетец, да и не за все классы ещё прошёл. Тем не менее, странно, что Мефисто нападает в ролике, если прибить кой-какого великана горбатого. Как-то не получилось у вас со злодеями: плохо им злодеять - а то игру пройти нереально. Странно...
|
![]()
Сообщение
#743
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
не, это я понимаю. Видимо всем было интересно за мозголомов проходить, вот они и замолчали об этом баге. А ваш проект по времени создания ХоТУ с СоУ превосходит, а с учётом патчей-то... Это ж в принципе очень много! Просто высказываюсь, чтобы вы больше не оставляли обещаний, которые потом выполнены не будут. Или, чтобы они по крайней мере на глаза не попадались. а то я такой принципиальный - люблю, когда обещания всё же выполняют. :D Хорошо проходить вором - он в начале быстрее всех опыт набирает, а потом за него очень весело с бандой Чёрного играть. |
||
![]()
Сообщение
#744
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вообще с умными/тупыми диалогами мы сделали вроде хитро. В первой главе персу дают по башке и там идет перераспределение очков (если инта меньше 10, то отнимается у харизмы и идет в инту). При инте 10 тупых разговоров нет по определению, это нормальная инта. Так что глава 2 и глава 3 только с нормальными диалогами. :)
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
..........месяца два уже играю в это чудо под названьем Проклятие Левора...оторваться невозможно! (с подозрением) а это точно любительский модуль? .........затяяягивает(и как я сессию сдавала?)...... :D :D :D Вот,оказывается, что нужно для геймерского счастья : живой мир, интересные персонажи(каэтан тока больно занудина, не то,что Ви!), бредовый, запутанный, но интригующий сюжет и Атмосфера... Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..
Насчет пожеланий: карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом) ..и еще на этой карте иногда возникала Ви в полный рост аки Гигант Черни.. и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли :unsure: |
![]()
Сообщение
#746
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не.. перевод встал уже давно. Всетаки объем работы слишком большой. |
||||
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А когда раскроют секрет-новый-проект? >:/
|
![]()
Сообщение
#748
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не стыдно. Мышек убивать за тонну экспы? А пираты на что? :D
Если сегодня в закрытом форуме все одобрят вариант статьи - превью, то к вечеру будет. |
||||
![]()
Сообщение
#749
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Здравствуйте уважаемые разработчики игры «Проклятие Левора»! Огромное спасибо Вам за игру. Игра очень интересная, я играла с превеликим удовольствием. С не терпением буду ждать второй части этой игры. Я покупала игру на DVD-диске, кстати, идеальный вариант, игра работала без всяких сбоев и «глюков». Нет, был один «глюк», когда надо было плыть в Андра-Дун с капитаном Огневым, но игра дальше не шла, не распаковывался модуль и не загружалась игра. Хорошо в интернете нашла у детей на форуме, как это сделать. А так ни каких особых претензий нет. Очень хорошая графика, интересная сюжетная линия, красивые квесты, интересные спецэффекты. Несомненно, что вторая часть «ПЛ» будет еще интересней. Хочется высказать некоторые пожелания и предложения к проекту второй части. Хочется, чтобы была взаимосвязь между первой и торой частью, что бы герой из первой части как-то плавно перешел во вторую часть, за время игры привыкаешь к персонажу. Да я романтик по натуре и в игре немного не хватает романтики. Хотя игра очень романтичная. Хочется снова увидеть Ви и как-то восстановить с ней отношения. Побольше теплоты в отношениях с героя и его спутницы. Вы же не постеснялись в диалогах нечестии на Флегетосе, как-то надо разнообразить отношения персонажей, например, по мере совершения подвигов вместе герой влюбляется в свою спутницу. И соответствующие этому отношения, а можно даже что-нибудь погорячее. Борьба за право, быть дамой сердца между Ви и Каэтан, а то Каэтан как колючка, особенно если ей предлагаешь подождать, сразу дуется и обижается, ну проведите этакое что-нибудь по сюжетной линии, и не забудете оставить дом, он мне так понравился. И побольше захватывающих приключений. Придумайте подвиги по спасению спутниц той или другой. Вообщем Вы создатели, Вам и придумывать. Еще раз огромное спасибо, это было истинное удовольствие, я еще ни в одну игру с таким захлебом не играла. (Разве что в «Меч и Магию VIII»). Но «ПЛ» понравилась гораздо больше. Хочу пожелать успешного завершения второй части и скорейшего выхода в продажу, очень жду встречи с героями «ПЛ2». С благодарностью и уважением, Ольга Н. 14.02.06г. Г. Урай (ХМАО) |
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мои ожидания от ПВ и, в будущем, второй части ПЛ.
1. Куча разговоров ни о чём. Куча разговоров о том-о сём. Квесты к ним. 2. Уникальное оружие... вроде окровавленного клинка. И более мощное. Астральное оружие, которое физического урона не наносит, интересно, будет у вас? А то в АйсвиндДайле втором было такое: лечащее. 3. Бои с очень сильными противниками. Чего нет в ПЛ, так это врагов, которые боятся смерти. Ожидаю, что хоть парочка таких будет в ПВ. Вот, мол - и сдались. 4. Крафт. Не только оружие и доспехи, но и аксессуары. Особо уделяю внимание на свитки: жду уникальных свитков для колдунов и волшебников. Думаю, пока всё. Интересно, что из этого я увижу в ваших новых проектах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 14:27 |