Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Lex
сообщение Jan 5 2006, 14:55
Сообщение #726


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 13:42)
Если по объему не будет уступать ПЛ

будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jan 5 2006, 15:28
Сообщение #727


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 14:42)
Если по объему не будет уступать ПЛ то

Не будет? Смеёшься? Там только Айвовский хак весит 100 МБ!!! А ещё Лекса и, думаю, общие какие-то штуки будут, такчто 200 МБ - минимум! Лекс, правильно говорю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2006, 15:32
Сообщение #728


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по объему в смысле памяти да. Но по самой игре (времени игровом) ПВ уступает ПЛ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 5 2006, 16:04
Сообщение #729


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



\\Айван, извини за оффтоп, но увидев скрин я сразу вспомнил кое-что очень важное. Перебор вариантов для игрока в диалогах это также плохо, как недобор. Никогда не давай игроку изначально обсурдные варианты или тупиковые ветки, и их количество всегда ужимается до 3-4.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 5 2006, 19:57
Сообщение #730


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На самом деле, там все взаимосвязано. И нет тупиковых. Если я понял тебя правильно. Во вторых, игрок не увидит все. Потаму как я надел на себя читерское колечко +10 все статы и +50 скиллы. Соответсвенно будет 3-4 как ты и говоришь.
Добавлено в [mergetime]1136488504[/mergetime]
QUOTE (maximal_up @ Jan 5 2006, 02:53)
йван, у меня один вопрос есть. Будет ли Порядок выходить на дисках? Хотя-бы так-же стихийно, как и ПЛ? Потому-что лично мне скачать всё это модемом тяжеловато. Если придмёт, то конечно скачаю, но на СД будет лучше....

Мы изначально планировали издать на СД или ДВД. Дело в том, что хаков у нас будет тонна. У меня минимум 150-200 метров в архиве. Музыка, хаки и прочее. Но реальность такова, что неизвестно, что будет и как. Мы планируем, но что будет не ясно. Если сложится ситуация так, что мы не найдем пиратов для нормального тиража, то попробуем выйти на игровые журналы. Или на крайний случай он-лайн магазины, торгующие образами. По другому никак.

Но все это ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Пока я не скажу, что мы идем в штатном режиме... :scratch:
QUOTE (Master Wu @ Jan 5 2006, 16:42)
Если по объему не будет уступать ПЛ то, думаю где-то примерно через неделю, уже появится на прилавках от 7Волк, Навигатор, Акелла и иже с ними.

Ну Акелла навряд-ли. Осталное. ПВ будет МЕНЬШЕ ПЛ. Так как, элементарно у нас нет столько ресурсов людских. У ДБа реал, у Лекса учеба. Остаюсь я один. Если что-то произойдет у меня в жизни в плане реала, то выход ПВ будет вообще под вопросом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amion
сообщение Jan 6 2006, 00:51
Сообщение #731


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Спасибо вам ребята за ПЛ!Здорово напомнил серию BG и Planescape, поднял отношение к модулям NWN и РПГ в целом на новый уровень!javascript:emoticon(':yahoo:')

Спасибо Айсу за вступительный мувик.Создает должное настроение.

Спасибо DBColl'у за Прокампур, за загадку Миркула и карту мира. За мяукающих бандитов и Винсента-вампира, за охранников Клебенса.

Спасибо Aiwan’у за дружелюбную атмосферу Андра-Дуна и Баатор, за Ви javascript:emoticon(':yes:').За крысиные гонки и оборотня- мальчика, за собственный дом.

Отдельное спасибо Lex’у за его Тсурлагол, Черных Рыцарей и Белектора. Люблю я такие ситуации когда надо выживать среди заведомо более сильных тебя противников.
Награда о поимке оборотня напомнила о Басилиусе. javascript:emoticon(':good:')
Почему-то все помнят диалог демонов, но никто не разговаривал с пьяным матросом в таверне “На Абордаж”javascript:emoticon(':lol:').Также понравилась фраза матросов «а ты… ты … ты маньчкин! Вот!..» javascript:emoticon(':lol:')

Замечания и пожелания:

1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D')

2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера.

3.Aiwan все-таки надо было хоть минотавров посильнее сделать! Так они слабее пиратов получаются…
Понимаю вашу нелюбовь к манчкинам, но так просто от них не отделаться. Чем больше и сильнее монстры, тем опытнее и сильнее манчкины.А они есть,были и будут.

4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?!

5.По-моему джуилд вносит дисбаланс в игровую систему (+2 к силе, -2 к мудрости, привыкания нет, стоит 9 монет).

6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра…

7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле.

8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события…

9.Мне очень понравилась чья-то идея, что если двери дома закрыты, то почему бы сердитый голос его обитателей не прогонял незадачливого приключенца.

Так держать ребята! javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 6 2006, 12:58
Сообщение #732


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



спасибо за отзыв! :good:

QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D')

есть идеи поставить на сохранение/загрузку логотип команды.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера.

не критично. Чуть разный диалект может быть. (как говорят в Мск и в Сибири где-нить например).
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?!

хак делался более 2-х лет назад, тогда большей части примочек не было. Сейчас мы юзаем валут по полной.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра…

азартные игры есть во всех 3-х модулях и в дальнейшем мы не забудем о таких развлечениях.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле.

ПЛ делался на СоУ, там так работать с вещами (добавка свойств) нельзя.
Сейчас.. тоже вроде бы не идет речь о таких вещах, но это потому, что мы крафт сейчас обошли стороной. В ПЛ2 крафт будет переделан и разноображен в том числе и такими вещами.
QUOTE (Amion @ Jan 6 2006, 00:51)
8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события…

будут тебе в ПВ бредовые сны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Jan 6 2006, 17:30
Сообщение #733


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А возьму я тоже напишу сюда пару разогретых на сковородке(теплых в смысле) слов. :)
Знаете, вот я когда купил диск "Проклятия", я далеко не сразу понял, что это не очередной "официальный" модуль от BioWare. Всё ранее виденое мной фонило любительщиной изо всех дыр, на каком бы "почти профессиональном" с технической точки зрения уровне это не выглядело. Может я конечно где-то и преувеличиваю, но ПЛ выглядит как мир, живой и сбалансированый, мир в котором далеко не всё сводится к героизму ГГ и спасению Мира в масштабе нелетающего Невервинтера, или летающего Undrentide'а, а хочется просто пожить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 6 2006, 20:31
Сообщение #734


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Неясыть :Thank: Спасибо. Большое человеческое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][oliger
сообщение Jan 18 2006, 18:09
Сообщение #735


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



нет, модуль реально вещь хорошая, я всегда делаю свой очень опассный для всех союз классов - воин/друид или варвар/друид. Реальный герой получаеться!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Feb 1 2006, 13:36
Сообщение #736


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



С огромным удовольствием переигрываю сейчас в ПЛ. И в который раз хочется поблагодарить создателей за прекрасный мир, который вы нам подарили... Сейчас ПЛ в моем рейтинге занимает первое место среди игр... :yes:
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ....
Я ваша искренняя фанатка! :yahoo:

С уважением, Flame...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2006, 17:29
Сообщение #737


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



][oliger, Flame. Спасибо :Thank:
QUOTE (Flame @ Feb 1 2006, 16:36)
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ....

Буквально на днях будет первая информация об этом проекте. ;) Ждите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rebus
сообщение Feb 1 2006, 18:06
Сообщение #738


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вот и закончен 1 модуль. Я так понимаю, что многие уже давно прошли все три модуля, но лучше позно чем никогда )
Огромное спасибо мастерам за этот шедевр. Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею.
Думаю, полное впечатление я выскажу после прохождения всех модулей, но и сейчас можно сказать, что работа проделана титаническая.
З.Ы Биг респект за лес Адх, думаю всем картам с лесами биоварцев до этого леса ДАЛЕКО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арместа
сообщение Feb 6 2006, 01:03
Сообщение #739


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Ну что ж, всех сообщений в этой теме я прочитать не смогу, так что просто напишу отзыв и пожелание.

Игра мне восхитительно понравилась - непрямолинейный сюжет и красивое развитие. Так что, очень надеюсь на вторую часть. Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям).
Вообще, отрицательных отзывов у меня пока не имеется, да и писать я их не люблю - Ночи Невервинтера - моя любимая игра РПГ, да и вообще, так что все обновления я воспринимаю с радостью и ожиданием. (как вот например сейчас ожидаю, когда же смогу скачать Пиратов.)

Вообще, даже странно, как изменила эта игра мои увлечения, список интересов значительно пополнился - фэнтезийная литература, баллады, ненормальный интерес к холодному оружию (в основном - кукхри, секиры, клинки и тати).

А еще небольшое пожелание. Вообще, респект и огроменное, просто невыразимое спасибо тем, кто создал эту игру, кто создает модули, спасибо админам и жителям (мне так проще называть пользователей) этого сайта.
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 07:22
Сообщение #740


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



а вот и моя высказываться будет. задумала как-то моя за идиота поиграться: а когда в магикую башню к хамараху итти надобны было, тот даже не реагирует!
жаль, что обещание своё разработчики не выполнили: обещали ведь доработать диалоги за низкоинтеллектуальных персонажей.
ну да ладно, это мелочь перед самой игрой. Хорошо сделали, сразу меркнет даже Андердарк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2006, 09:52
Сообщение #741


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rebus @ Feb 1 2006, 21:06)
Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею.

Спасибо, Rebus. :good:
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03)
Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям).

Вообще все эти районы есть и сейчас. Но просто мы бы нереально замучались еще один город делать. К тому же мы хотели это сделать и уже планировали, но получилось так, что вернуться стало нельзя. Поэтому и город остался только пригородом и портом... Насчет того можно будет побывать в части 2. Не знаю, пока рано говорить об этом.
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03)
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше.

:Thank: Спасибо от меня лично и от всех кто здесь живет и работает. Забегайте в гости, мы готовоим новый проект :D
Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 09:58
Сообщение #742


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Люблю хорошую игру! Сейчас в другие играю мало: очень уж затягивает сюжетец, да и не за все классы ещё прошёл. Тем не менее, странно, что Мефисто нападает в ролике, если прибить кой-какого великана горбатого. Как-то не получилось у вас со злодеями: плохо им злодеять - а то игру пройти нереально. Странно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 10:07
Сообщение #743


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2006, 09:52)
Спасибо, Rebus. :good:
Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. =)

не, это я понимаю. Видимо всем было интересно за мозголомов проходить, вот они и замолчали об этом баге. А ваш проект по времени создания ХоТУ с СоУ превосходит, а с учётом патчей-то... Это ж в принципе очень много!
Просто высказываюсь, чтобы вы больше не оставляли обещаний, которые потом выполнены не будут. Или, чтобы они по крайней мере на глаза не попадались. а то я такой принципиальный - люблю, когда обещания всё же выполняют.
:D Хорошо проходить вором - он в начале быстрее всех опыт набирает, а потом за него очень весело с бандой Чёрного играть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2006, 14:22
Сообщение #744


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вообще с умными/тупыми диалогами мы сделали вроде хитро. В первой главе персу дают по башке и там идет перераспределение очков (если инта меньше 10, то отнимается у харизмы и идет в инту). При инте 10 тупых разговоров нет по определению, это нормальная инта. Так что глава 2 и глава 3 только с нормальными диалогами. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение Feb 7 2006, 18:54
Сообщение #745


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



..........месяца два уже играю в это чудо под названьем Проклятие Левора...оторваться невозможно! (с подозрением) а это точно любительский модуль? .........затяяягивает(и как я сессию сдавала?)...... :D :D :D Вот,оказывается, что нужно для геймерского счастья : живой мир, интересные персонажи(каэтан тока больно занудина, не то,что Ви!), бредовый, запутанный, но интригующий сюжет и Атмосфера... Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..
Насчет пожеланий: карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом)
..и еще на этой карте иногда возникала Ви в полный рост аки Гигант Черни..
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2006, 20:01
Сообщение #746


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54)
карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом)

по секрету: Сенши. "Голый" вариант.
Спасибо Vhall'у и Helvene.

За отзыв спасибо ;)
QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54)
Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..

не.. перевод встал уже давно. Всетаки объем работы слишком большой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение Feb 7 2006, 21:04
Сообщение #747


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



А когда раскроют секрет-новый-проект? >:/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2006, 10:01
Сообщение #748


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 21:54)
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли

Не стыдно. Мышек убивать за тонну экспы? А пираты на что? :D
QUOTE (Щур @ Feb 8 2006, 00:04)
А когда раскроют секрет-новый-проект?

Если сегодня в закрытом форуме все одобрят вариант статьи - превью, то к вечеру будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 15 2006, 23:15
Сообщение #749


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата

Здравствуйте уважаемые разработчики игры «Проклятие Левора»!
Огромное спасибо Вам за игру. Игра очень интересная, я играла с превеликим удовольствием. С не терпением буду ждать второй части этой игры. Я покупала игру на DVD-диске, кстати, идеальный вариант, игра работала без всяких сбоев и «глюков». Нет, был один «глюк», когда надо было плыть в Андра-Дун с капитаном Огневым, но игра дальше не шла, не распаковывался модуль и не загружалась игра. Хорошо в интернете нашла у детей на форуме, как это сделать. А так ни каких особых претензий нет.
Очень хорошая графика, интересная сюжетная линия, красивые квесты, интересные спецэффекты. Несомненно, что вторая часть «ПЛ» будет еще интересней. Хочется высказать некоторые пожелания и предложения к проекту второй части. Хочется, чтобы была взаимосвязь между первой и торой частью, что бы герой из первой части как-то плавно перешел во вторую часть, за время игры привыкаешь к персонажу. Да я романтик по натуре и в игре немного не хватает романтики. Хотя игра очень романтичная. Хочется снова увидеть Ви и как-то восстановить с ней отношения. Побольше теплоты в отношениях с героя и его спутницы. Вы же не постеснялись в диалогах нечестии на Флегетосе, как-то надо разнообразить отношения персонажей, например, по мере совершения подвигов вместе герой влюбляется в свою спутницу. И соответствующие этому отношения, а можно даже что-нибудь погорячее. Борьба за право, быть дамой сердца между Ви и Каэтан, а то Каэтан как колючка, особенно если ей предлагаешь подождать, сразу дуется и обижается, ну проведите этакое что-нибудь по сюжетной линии, и не забудете оставить дом, он мне так понравился. И побольше захватывающих приключений. Придумайте подвиги по спасению спутниц той или другой. Вообщем Вы создатели, Вам и придумывать. Еще раз огромное спасибо, это было истинное удовольствие, я еще ни в одну игру с таким захлебом не играла. (Разве что в «Меч и Магию VIII»). Но «ПЛ» понравилась гораздо больше.
Хочу пожелать успешного завершения второй части и скорейшего выхода в продажу, очень жду встречи с героями «ПЛ2».


С благодарностью и уважением, Ольга Н. 14.02.06г.
Г. Урай (ХМАО)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 21 2006, 08:59
Сообщение #750


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Мои ожидания от ПВ и, в будущем, второй части ПЛ.

1. Куча разговоров ни о чём. Куча разговоров о том-о сём. Квесты к ним.
2. Уникальное оружие... вроде окровавленного клинка. И более мощное.
Астральное оружие, которое физического урона не наносит, интересно, будет у вас? А то в АйсвиндДайле втором было такое: лечащее.
3. Бои с очень сильными противниками.
Чего нет в ПЛ, так это врагов, которые боятся смерти. Ожидаю, что хоть парочка таких будет в ПВ. Вот, мол - и сдались.
4. Крафт. Не только оружие и доспехи, но и аксессуары.
Особо уделяю внимание на свитки: жду уникальных свитков для колдунов и волшебников.
Думаю, пока всё. Интересно, что из этого я увижу в ваших новых проектах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 14:27