![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Как сделать, чтобы для владения оружием надо было иметь обязательно 2..х фитов?
2. Можно ли отследить событие отражение одного оружия другим? 3. Где прописан список Бонус-фитов (свойства) для айтемов? (какая 2да) 4. Как отследить событие Disarm ? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Опппс, как это относится к 3D Мах ????
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хе, Решили, что все, что относится к контенту, 2да и каким-то внутренним движковым делам постим сюда.
Добавлено в [mergetime]1115481898[/mergetime] Вообще раздел надо немного переназвать и поменять описание |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А точнее можно? Вариант 1: Смотрим baseitems.2da: столбцы ReqFeat0, ReqFeat1... до пяти штук. Вариант 2: Можно еще привязать зависимость первого фита от второго в feat.2da (т.е. без него не давать) и оружие приписать к первому.
Нет, это случайным образом выпадает. (По крайней мере, я о такой возможности не слышал).
Не понял, что значит бонус-фитов? Типа disarm для кнутов? Нигде, есть такое свойство bonusfeats (12-ая строка в itemprops.2da), а какой конкретно в iprp_feats.2da. А disarm кнутам тулсет дает (могут быть и без него). В общем случае для свойств редактируются: itemprops.2da, itempropdef.2da и весь набор iprp_* в порядке значимости (я до iprp_* редко добирался :crazy: ). Первая таблица для разрешения конкретных свойств для конкретных итемов. Вторая - для описания свойств (полный список, можно сказать). iprp - для субтипов.
Среди акшенов есть disarm и imp.disarm 20-ый и 21-ый соответственно, отслеживай акции и проверяй. Но, в nwscript эти константы не прописаны. Т.е. GetCurrentAction() должен бы вернуть 20 или 21, но не ACTION_*, только числовое значение. |
||||||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы у игрока были И первый И второй И третий фиты. (я уже дополз сделать на взятие фитов проверки..типа лесенки получается.) Но вообще вопрос отпал уже, я по другому сделал.
оружию можно дать свойство Бонус Фит, те нося эту вещь у Игрока появляется фит. Там в списке есть фокусы на школы и прочее. Как этот список расширить? И если я хочу поменять название фита в этой вкладке, то где его искать? Или достаточно в feats поменять ссылку на название в тлк и все?
хе..что-то я про этот вариант не подумал. За цифры спасибо. :) Как и в случае с п1 уже отпало, я по другому пути пошел. Спасибо :) |
||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Собственно, ответ на "расширить" я уже дал:
Т.е. редактируем iprp_feats.2da. А для изменения названия фита во вкладке: столбец Name в том же iprp_feats.2da - это индекс в тлк. Хотя можно и feat.2da+tlk :crazy: P.S. А можно узнать каким именно? :unsure:
Вариант 1 самый простой на мой взгляд, и минимум изменений. |
||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пара вопросов:
- никаких трабов не бывает в случае если в модуле сделать свой nwnscript.nss и там кой-чего поправить? - сделать активный общеклассовый фит походу никак, или как? Я только прописываением его во все cls_* и 1 в столбце onMenu - проблема с активным фитоп такого плана: курсор всегда черный. (сделал цели 0x0A, те кричи) но никак.. в чем может быть трабла? |
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Неа. Вот если свой nwnscript.ncs приделать :lol: , но зависит от исправлений. В принципе, если только добавлять свое, то нет проблем; если изменять, то тоже, но результат выполнения других скриптов может быть другим, но их для этого надо перекомпилять (инклюд и все такое). Если что-нибудь удалить, то траблы будут скорее всего.
Я тоже. :D Фиты с ALLCLASSCANUSE=1 имеют значения по умолчанию, т.е. везде где можно 0 (ноль), полезно для большого количества общих пассивных фитов, выбираемых на повышении уровня, и похоже только для этого.
А детали можно? Где прописано 0х0А? |
||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
feats.2da
spells.2da |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Главный ошибка, не надо ставить **** там, где не надо. Ставь 0, или 1, но не ****. Например: GAINMULTIPLE, EFFECTSSTACK, PreReqEpic в ноль. USESPERDAY нужно задать (-1 для бесконечности).
Тут все правильно. HasProjectile в ноль, возможно proj и SpontaneouslyCast тоже. UserType можно попробовать в 1, если не поможет. А Category точно 11? Я бы 3 ставил. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 1 2005, 21:18 |
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..те как они должны тогда выглядеть?
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
feat.2da
Попробуй сперва так. |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset Baldur's Legacy Toolkit (эта прога позволяет редактировать ТЛК и 2да файлы) Или вот... http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=333 Редактирует только ТЛК. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такое дело..
есть метательный топорик (wthax) есть модель его в полете (wthax_001) Есть Метательное кольцо, которое добавлено в модельный ряд топоров. Нужно сделать модель кольца в полете. Я пока привил тудя сюрикен, но это не дело. Как к этому подойти - хз. :) Если у кого есть желание оказать мне услугу и сделать полетную модель, то буду очень признателен. (модель кольца дам, конечно же) Если же влом делать, то на пальцах расскажите, как к пивоту и анимации сюрикена приделать новую модельку. :) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В теории ничего сложного, но сам никогда подобного не делал. Шли ресурсы на droaam[at]nm[dot]ru
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сенькс :)
Я так понял, что ты оставил пивот и анимации сюрикена/топора, но свою модель (те чакрам) вписал туда... но вот как ты к старому пивоту их закрепил? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Всегда пожалуйста :)
Да, основой для модели полета послужил топор. Единственное что я линковал - это сам чакрум к aurabase (необходимое условие для экспорта :)). Анимации в новом wthax_001 нет вообще. Технически всю анимацию в игре можно расписать так: 1. Замах с использованием базовой анимации a_ba (animation_basic) относительно хелпера rhand (правая рука. место крепления оружия) 2. Появление модели полета. Движение по прямой от хелпера impact кинувшего до хелпера impact принявшего удар с проигрыванием анимации travel01 (находилась в wthax_001. как раз ее нет у чакрума). 3. Остановка модели полета в рандомном месте относительно хелпера impact. Поигрывание анимации impact01 модели wthax_001 (тоже нет). Исчезновение модели полета через некоторое время Для чакрума ее делать бесполезно, так как он круглый :) Само движение по прямой - движковое Также у мет. топора существуют модели: wthax_fxsonic - звуковой визуальный эффект wthax_fxfrost - холод wthax_fxfire - огонь wthax_fxelect - молния wthax_fxacid - кислота Для отображения визуальных эффектов, назначенных предмету, в полете. Пробовал их тоже изменить, но эффекта не заметил - видимо, потому что их не существует у самого чакрума. ЗЫ я надеюсь, ты в курсе, что про использование метательных топоров в модуле можно забыть? :) ЗЗЫ возможно, в чем то и не прав,так как лично с разработчиками не знаком =) Сообщение отредактировал Vhall - Sep 21 2005, 23:18 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
еще момент..
Есть плейс у меня. (мдл, пвк. Вок нету) и сквозь этот плейс игрок может проходить, что меня категорически не устраивает. Что нужно поправить и как? Я так понял все дело в том, что нету вокмеша... или нет? Если не влом, распишите, что и как. |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Положение плейса и что за плейс? Дело в том, что если положение плейса по вертикали меньше (кажется) -0,5, то перс через него будет ходить. Способа исправить такое я не знаю. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там плейсовые стены, ящики и тд.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно на хак посмотреть? Как вариант - то, что для них действительно не прописан вокмеш. Могу дать ссылку на программу, которая позволяет его дорисовать. Если не дорисовывать - то можно ставить плейсы на те места, которые итак недоступны персонажу, но такое решение я считаю кривым. первая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=550 (негарантированно работает с плейсиблами) вторая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=665 обещают, что работает с плейсиблами, и умеет еще всякого разного |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Еще как вариант - можно ставить невидимые объекты под плейсы.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
wok - файл проходимости тайлов dwk - проходимость дверей pwk - проходимость плейсов Исходя из того, что у тебя уже имеется pwk, можно предположить о его кривости. Рисуешь plane в том месте, где игроку делать нечего, и добавляешь модификатор MDL Placeable/Door (по умолчанию там и так pwk), не забывая прилинковать plane к aurabase http://droaam.nm.ru/images/plc_mod.jpg
Дело в том, что стандартная позиция элемента проходимости по оси z равна 0 (во всех плейсах которые видел - именно так). В качестве примера я использую тот же самый плейс клонировав элемент проходимости без модификатора pwk (чтобы в игре мы могли наблюдать непроходимые места) http://droaam.nm.ru/images/plc_prev.jpg Подключаем в игру, ставим плейс и видим положение плейса, элемента проходимости и саппорт-плэйна ("мониторинг" pwk) по оси z - оно равно нулю. http://droaam.nm.ru/images/plc_z0.jpg Опускаем плейс всего на 0.01 и проходимость исчезает - игрок может спокойно пройтись по plane'у и сквозь плейс http://droaam.nm.ru/images/plc_z-001.jpg ЗЫ Лекс, могу подкорректировать плейсы. Нет, не в тягость. Поможешь со сложным скриптом? :D |
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Валл, Сенькс. :)
столкнулся с 2-я неприятными ситуациями. - альтернативная боевая анимация и кастомные головы и робы. Автор писал, что нужно их (кастомные робы и головы) для фенотипов 5-8 продублировать, однако это мне не помогло. :( (робпак от КОДИ.. точнее пару роб оттуда хотел адаптировать под анимацию, не вышло) в чем может быть проблема? - кастомные робы и арморы хорошего качества (и биоваровские все) нормально отображаются в бою, когда там сгибы всякие происходят в узлах. Но вот мне попались 2 отличных армора, которые мне ОЧЕНЬ нужны, но в бою выглядят они жутковато. Перс или НПС, делая, например, выпад, обнаруживает дырень между торсовой частью и пелвисом. В хороших моделях эти места чем-то закрываются, а тут нет.. можно ли и сложно ли это поправить? |
![]()
Сообщение
#26
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Что за анимация и головы? Дай ссылку - я посмотрю
Мне кажется там все сверхпросто. Имена поменять и все... Можешь подождать, когда я увижу анимацию, а можешь разбираться сам: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=188 http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=190
Есть только один рациональный вариант – дорисовать Сообщение отредактировал Vhall - Sep 29 2005, 17:28 |
||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ясно.. хм.. Сложно?
а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу :) |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм... ну я бы не взялся =)
Дам ответ завтра. В довесок к тайлсету... |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хотел вернуться к ящикам.. красному и желтому.
У них вроде там глюк. Текстура внутренней части крышки есть, но при открытии ящика она остается над полостью, а не перемещается вместе с крышей. во объяснил, да? :))) можно как=то это поправить? |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ыыы. лол
Лекс, а теперь посмотри что происходит при смерти сундука =)))) В связи с этим вопрос по Максу: Как привязать неанимированные объекты к уже анимированному? Т.е. повторить их анимацию Сообщение отредактировал Vhall - Sep 30 2005, 13:04 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
видел, мрет он говерно. Но у меня своя система, поэтому они будут все таки целые.. Но блин открываться должны правильно!!
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Есть такой вариант:
http://droaam.nm.ru/images/chest.jpg Переанимировать все очень нудно и долго (или я просто не знаю быстрых способов) Узнаю ответ на вопрос - сделаю |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..
в втоем варианте этого продолжения стенок нет? Если нет, то хороший вариант. :) Вообще я пока ими пользуюсь, потом в хак поправленные модели просто внесу.. если они будут. :) |
![]()
Сообщение
#34
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да, заметил. Я ее (внутреннюю крышку) удалил :)
А мне не нравится - нереалистичный ----------------- С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния... ----------------- Анимация, робы, головы - смотри ПМ |
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше, чем было :)
плехо.. бум думать..
угу. Ты на НПС проверь это.. игроку то я прикручу :) |
||||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ВАЛЛ, РАБОТАЕТ!!
только проблема с робой 5. (юбка которая) она вообще не анимируется + текстуры роб. А так все шевелится!!!! *прыгает от радости* Добавлено в [mergetime]1128115672[/mergetime] а вопрос такой: чем редактировать itp файл? |
![]()
Сообщение
#38
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Крута :)
Тяжелый случай. Посмотрю
Это я и не правил. Пока что
|
||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Т.е скопировать ключи анимации на такой же объект? |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да, что-то в этом роде. Хотя, проблема уже решилась. Я прилинковал объекты к анимированному.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно ли как-то добавить в список доступных для игрока портретов несмного своих не через папку portrets ? И можно ли как-то из списка доступных удалить все ненужные?
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавить портреты НЕ через папку portraits у меня не получилось. Возможно, пока что :)
Попробуй... попробуй прописать их в portraits.2da и кинуть в override А вот для того, чтобы удалить ненужные, следует в portraits.2da выставить столбец plot в 1 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Скажите пожалуйста, если я создал обект(в максе) из точек(линий), то есть модификатор, что бы дать обем этим точкам(линий)? Я знаю что есть некоторые(например я умею пользовтся методом вращения), что делают это разными путями, кто нибуть опишите их. ПЛС!!! |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Дамы и господа! Пару вопросов:
1. Где можно достать руководство по созданию простейшего тайла с объяснениями на РУССКОМ языке?.. Для АБСОЛЮТНЫХ чайников, в 3DS Max-е почти не работавших?.. Или, может, кто-то преподаст урок?.. 2. Где можно взять так называемый Chilliskinner plug-in для 3DS Max?.. Может у кого-то есть?.. А то ссылка одна на весь инет - и нерабочая.... |
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- Поддержую вопрос...
+ Дополнение к нему: - Как сделать свои стены, точнее как нужно, и куда и прописать? +: - Как сделать проём для дверей в вышеупомьянтой стене? ПС: Дайте ответ на преддыдущий пост.... |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Просто-напрасто, нвн-максерам нет дела до описания основ 3д моделирования, которые уже есть в тысячах экземпляров. Рекомендую начать именно с них ;) http://www.google.ru/search?hs=5jc&hl=ru&c...D1%81%D0%BA&lr= |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Нужен совет,
Я создал платформу обыкновенный БОКС, на него сделал ВолкМеш(Такой как он), и наложил текстуру. Проблемы: -Текстура полупрозрачная; -Персонаж иногда "плавает" а иногда "перепригует" его. Скажите в чём могут бытьпроблемы? Добавлено в [mergetime]1133810233[/mergetime] И почему на всём обекте курсор такого вот вида "Х", тоесть как будто-бы там нельзя ходить, а персонаж "ходит", "летает", и плавает. В Surface Material, модификатора WalkMesh я выбираю Dirt. МОжет єто неправельно? ПЛС дайте ответы...... :this: |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите пожалуйста… - Можно ли в каждую стандартную область добавить свой Тайтл? И как если можно? - Или если нельзя, то можно создать какую-то платформу(под углом «\»), что бы персонаж по ей мог спокойно двигаться? - У моей модели в игру по краям багги, немножко персонаж проваливается в модель. Как это исправить. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
в каждый тайлсет можно добавить тайл какойнить, но он может неправильно контактировать с другими частями тайлсета. НА вуалте полно тайлов, которых надо собственноручно втыкать в нужный тебе тайлсет. Сэтвьюэр с ваулта скачай
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как он называется по не нашему? Или сслыку можна?
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SetEditor.
ссылку не имею, зайди на волт-поиск. |
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Половину всего в нем понял, но много чего не совсем.
Есть какой-то хелп? |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
покажи скрин. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Vall уже сказал, но я не пробовал еще исправлять. Скрин скинуть не знаю как :crazy: , а выглядит, будто бы персонаж зашел в воду или желе.
Модель 500х500, и приблизительно 20 по краям глючит... |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Возникла одна проблема. Делаю ретекстур стандартного городского рельефа, тестировал всё как обычно через оверрайд. Работает. Решил залить в хак - дуля! Не ретекстит и всё! Что я только с ним не делал, не хочет.
С чем может быть связана проблема? |
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
У меня недавно было такое из-за того, что небыло альфа канала...
Но на даный момент столкнулся с такой же проблемой, одна текстура не работает, все работают, а одна нет. Что может быть(Стандартная максовская :(). Добавлено в [mergetime]1139432061[/mergetime] CEDFENCE.JPG |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А в оверрайде при этом что-нибудь лежит?
Nashman... огромная проссба, перед тем, как городить такую чушь, прочитайте где-нибудь о том, что такое альфа-канал и зачем он. |
||||
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
???? Ну слой... Ошибся, но суть не меняеться. Если Вы хотите сказать что это чушь, что ж Вы не сталкивались с такими проблемами...
ПС: Когда Вы експортируете файл с расширением тГА, то если у Вас нету "слоя", то текстура работать не будет... Проверено... Нужен он для задания прозрачности... :DB: |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
шрифты :D Но без них тоже всё работает. Что нужно засунуть в хак, что-бы ретекстур прошёл? У меня 2 изменённых модельки, 2 добавлено, следовательно и сет и итп модифицированы и есть в хаке. Добавляю хак к модулю, не ретекстит и всё!
Какой альфа канал? Тут вообще не об этом речь идёт!
Что-что? Я половину текстур в Пайнте редактирую, где альфа канала и в помине нет! Работает всё, как ни странно. |
||||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman
Замечательно, на первый вопрос вы ответили. Теперь - постарайтесь ответить на вопрос "Зачем нужен белый альфа-канал и почему при создании текстуры его можно не задавать вообще" maximal_up 1. Текстуры в tga или в dds? 2. Есть ли к ним txi? Если в dds - это могут быть проблемы конвертации. Если текстуры анимированные, то они должны быть в tga. Если я оба раза промахнулась - попробуй выслать хак мне, разберусь. Дистанционно тут ничего не скажешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:19 |