![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всем здрасте,
За почти что полгода, вырывая пару минут времени вечерком, я собрал огромный хак из 49 тайлсетов, включая расширенные биоваревские. >> Ссылка << Главных целей у этой работы было две - хак для PW и обзор разного рода тайлсетов для нвн. Ну, с PW ничего не вышло (один из разработчиков ушел с головой в ВоВ и сдачу экзаменов, другой.. примерно туда же :) ), и затея отложена до выхода нвн2. Обзор же получился, сейчас у меня есть примерный список хороших и плохих тайлсетов с оного места, причем многие хорошие, самых последних версий, собраны в моей коллекции. Пока что CTP не вышел, хотя новости о тестировании появляются регулярно (Community Tileset Project), так что если кто хочет, может юзать это. Просьба оставить ваши мнения о работе (пока что только на основании инфы из этого топика). Не пинайте сильно, не мог же я просто бросить работу над хаком на полпути :) В палитрах каждого тайлсета к названиям eraser и raise/lower добавил * - так удобнее в работе. Имена тайлсетов тоже немного изменены, отсортированы по признаку Наружний/Внутренний, Часто юзается/ не очень. Двери работают, даже если не работали в оригинальных хаках, конфликты устранены, ~ 180 лоадскринов включены, добавлены дверки из хака MEH69 (лучшие на данный момент). Еще есть некоторые плейсиблы (DLA, из lost valley, стены из хака Zeon, стенки-муляжи, через которые можно ходить, еще что-то. Что - подробно описано в таблице вместе с архивом), некоторые интересные портреты, фикс невидимого объекта - все это шло вместе с хаками тайлсетов. Также я добавил в рурал, лес и зимний тайлсет возможность выбирать тайлы на краю локации (горизонт, edge ..). Штука в том, что в DC Tiles, тайлсеты которого я использовал, были замечательный границы с деревьями, но выбора из них и обычный нвновских не было. Теперь выбор есть, можно с одной стороны нарисовать чистое поле, уходящее за горизонт, а с другой стороны локи небольшой садик, также уходящий вдаль за горизонт, но уже с деревьями. Ну, кто юзал DC меня поймет. Ничего сверъестественного, просто добавил парочку terrain и crosser, вместе с переименованными тайлами. Более элегантного метода реализации не нашел :( Теперь, собственно, список тайлсетов: *Beholder Caves *Drow Interior *Dungeon *Illithid Interior *Ruins *Sewers Тут без изменений *Castle Interior - FK tiles (default + спальня из сити интериор + окна) + КУЧА всего из MEH69 Castle addon, который вы теперь уже нигде не найдете :unsure: (куча комнат + башни, в том числе типа склепа) + Дырка :) + стены невидимки и муляжи + убраны статуи из группы "храм" *City Exterior - FK Tiles + Stone Cottage MiniSet by CID78 (можно ходить по крышам. здание выглядит немного по-китайски) + roman city *City Interior - FK Tiles *Crypt - FK + diagonal walls v1.0 *Desert - FK + fixed desert woks *Forest - Full Forest Base + чуточку деревьев из DC Forest II + замки Пасилли *Frozen Wastes - FK + небольшой фикс для тайлсета. Создатель ФК явно новичек, такой же, как и я :) *MicroSet - DC (Default Microset + Void + LOK Dungeon) + Starfield *Mines and Caverns - MEH69 Mines&Caverns - лава всякая, кислотная водичка.. *Rural - FK + пофиксил TB_wall2 platform + другие TB rural аддоны из TB_swamp + некоторые классные группы из Kofrural.hak + мост и еще кой-что из ruraladd.hak + highbridge и прочее из wetteraurural + mendeku_all (рвы и замки) + isengard tower + Еще замки, от Пасилли + dryriver bed + rural walkable walls (еще одни замки, выглядят офигенно) *Rural Winter - DC + hills163a + dn_winterfull *Underdark - FK + добавки от Gribo (если кто не знает FK Tiles, то это такой Классный аддон к DC Tiles 3.04) Тут изменений поболее :) *Desert/City by Pasilli with all addons. Народ, здесь есть ВСЕ для пустыни, АБСОЛЮТНО ВСЕ *City/Rural Builder Base by Zeon (based on DOA v2.1) + Imperial Road - этот хак уже многие знают, приемлимое качество, отредактированные вокмеши ну и полный CCS прям посреди рурала *Grassy Mountains + Imperial Road - куча багов, но альтернативы нет. *Все остальное из JXP Mountains, с апдейтами, разумеется Ну и самое важное, остальные нестандартные тайлсеты: Abyss, Deadlands, TB and Daggerdale Swamp, Drylands, DLA Sewers, Ungerground City, Gothic Garden, Jacoby's Garden, MGS Desert City, JDA & Pasilli Dwarfen Halls, Elven City with all addons, Red Granite, DC Ice Cavern, DC Dungeon, Deep Canyon, Lost valley, Shadow Mines, Desert Mines, CCS, Aztec. Что думаете? Сообщение отредактировал rdx - May 11 2005, 11:15 |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я смотел эти двери. Хорших там единицы. Текстуры отстойные в основном. Гораздо интереснее оригинальный хак от Pasilli. Но мне понравилось не все. Стеклянные двери у него здоровские.
Не все. Я пустыней занимался два месяца целенаправленно. Мой тайлсет на базе этого вырос почти в два раза.
Совешенно кривой и его надо сильно дорабатывать. Во первых, текстуры слабые, во вторых вокмеши кривые из-за чего двери не открываются и не юзаются, а двери тайловые вообще стандартно заменяют собой в простой шахте что есть бэд :( Я это все правил. Про все остальное. Ну, если этот тайлсет расчитан на что-то то он имеет право жить :) Но я думаю, любой уважающий себя мастер соберет свой. К примеру 90% из твоего хака мне не надо. Да и закачать его я нарядли захочу только что бы глянуть. Диал ап не позволит. В любом случае, такой труд заслуживает уважения :good: |
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
О какой версии идет речь? Последний апдейт хака MEH69, который я использовал для комбо, был от 26 февраля этого года. Очень многие двери он взял прямо из хака Пасилли, с одинаковыми текстурами, так что можно просто взять genericdoors.2da от версии Пасилли и получить все то же самое (ну, кроме названий - с этим явные проблемы). Да, есть пара отличающихся в худшую сторону текстур, но есть и парочка лучших по качеству. В любом случае, хаки всего 4 Мб, кто захочет, сможет скачать :) Такое даже по модему за 10 минут выкачаешь. А альтернативы этим двум на ваулте вроде нету, хотя может скоро появиться в составе CTP.
Речь идет о Pasilli Desert City И добавке к нему Desert World c 910 тайлами? Хм, твой хак пустыни действительно :good: Скоро мы его увидим?
Насчет текстур не могу судить, а вот про вокмеши можешь поподробнее? Не заметил таких, все открывается :xz: Двери переименованы и пофиксены, в том-то все и дело, что я не просто сливал вместе хаки, а смотрел ошибки в каждом и устранял их, если мог. Так что теперь в этом тайлсете все работает. Сия коллекция, как уже говорил, была предназначена для сервака в нашей сети, но не пропадать же.. Размер, конечно, это большое ограничение, но обладатели более-менее скоростного инета смогут скачать её без проблем. В этом случае проще скачать один хакпак, а не искать по ваулту то, что тебе нужно, а потом собирать и устранять конфликты. Ну а модемщики могут хотя бы посмотреть на ридми, в котором описано что сделано, какие хаки использованы (а их было много), выбрать нужные и скачать, благо ссылки все приведены. Кому-то может сильно помочь. |
||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а сколько весит весь пак?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Последняя версия наверняка. Просто, я себе делал двери в хак и после того как сделал, решил глянуть что есть в природе на такую тему.
Альтернатива есть, но на валут мне ломы выкладывать его. Если тебя интересуют мои двери, то найти их можно тут в разделе Hak: http://www.wrg.ru/new/files/?cr=./toolset
Поставь ворота со стенками, точно какие из двух не помню. И попробуй пройти сквозь них. Еще угол у него один косячил, т.е. непроходимый тайлсет был угловой. Ты построй разнообразную карту и побегай по ней.
Молодец.
Desert City я почти не менял, добавил только Карракс (кораблик самый клевый), так как он был сделан для темной воды, то пришлось его немного доработать. И добавил еще свой второй Воздушный Кораблик, со своими тестурами. И все. Desert World я вообще не видел. Так как не лью комбо хаки. Я собирал в кучу в свой тайлсет все что мне нравилось из других, делая ретекстур. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
243 Мб
А зря, хорошие дверки.
Хм, точно, есть такое, не заметил.
Desert World by Gaietta Proudfoot - добавка к городу-пустыне Пасилли, а не тот комбо с коллекцией пустынь. Зря не скачал, всего 3,5 Мб - дюны, пляжи, пальмы, дома хоббитов и прочее + корабли. Может это сэкономило бы время. А дюны уж точно пустыне не помешают :) |
||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Залил посмотрел. Ну, честно говоря, мало интересного. :( ВОду глянул, думал сделали нормально, оказалось всего три тайла :crazy: Так что, много я не потерял. Конечно есть тайлы мне понравились, типа телепорта, и маленький воздушный кораблик. Но в основном я все уже видел. Дюны не очень, потаму как они угловатые вверху. Деревья и холмы у меня есть. Как нить выложу скрин свой... Добавлено в [mergetime]1115784060[/mergetime] А воду я сделал плэйсом 4х4 тайла. И все дела. |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, можно холмы из хака Зеона оттекстурировать, они там неплохие.
Все закачано на ваулт, в течение двух дней было допущено для скачивания. Ссылка: Большая коллекция тайлсетов Скриншот:тут Реадми:тут Сообщение отредактировал rdx - May 11 2005, 11:13 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
rdx, классная работа! молодец.
Aiwan если у вас есть этот хак то можно я вам позже вышлю мой модуль для отценки? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
2rdx
Еще замечание - если ты работаешь над ТАЙЛОВЫМ хаком, я бы на твоем месте или сделал бы отдельный плейсебный, или убрал все плейсеблы нафиг. Потому что если у тебя из там не очень много, то модульмейкер захочет их добавить и будет вынужден возиться с твоим хаком (удаляя или меняя placeables.2da, фалы в хаке итд). А сама идея оч неплохая. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:27 |