Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по созданию хаков, И ответы на них
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 01:36
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков.
Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п.
Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах
как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da
а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов.
При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла.
Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 2 2004, 10:47
Сообщение #2


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Elistrae
Хаки с тайлсетами никак не относятся к 2да... Вроде. Там другие файлы... *.itp и еще что-то. Подожди, спецы расскажут... Есть еще сайт RAGE TEAM. Там Тарре вроде рассказывал, как работать с тайлсетами...
http://www.rage-t.boom.ru/articles_and_fil...s/articel02.htm
и еще на нашем сайте...
http://wrg.ru/stat_lce_blade_1.htm
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 2 2004, 14:25
Сообщение #3


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Хм-хм, крошка >:/
Щас я тебе популярно все расскажу и если будет настроение - покажу (если не будет - то чуть попозже - дома напишу, потом выложу)... и Айс если зайдет тоже может расскажет (кстати, товарищи, где Айс ?!?!?!?)

Тайлсеты - по-моему наиболе "головная" работа, т.к. от их неправильно го составления или прописывания - появляется наш горячо ненавистный "Acess volation error".

Итак, у нас есть набор тайлов... стоп... тебе рассказать как сращивать тайлсеты или рассказать как составлять тайлсеты из тайлов - т.е. с самых основ? Потому, что второе займет гораздо больше времени, чем первое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 14:31
Сообщение #4


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ммм нет, если можно- как сращивать, то есть я нагло скачиваю с волта допустим тайлсет "болота" и тайлсет "город дроу", хочу совместить их в один хак, использовать в своем модуле, соответственно нарисовать и играть :ss:
А основы мне пока рановато :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 2 2004, 15:08
Сообщение #5


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Короче сейчас буду пугать, а завтра наверное выложу мануал.
Пугаю: для обеспечения совместимости разных тайлсетов не обойтись без 3D Моделирования промежуточных и переходных тайлов (вру, обойтись конечно можно, но представь как будет выглядеть прямоугольник "травы" из рурала, как ножом вырезаный и вставленый в тайлсет андердарка, или хотя-бы города!) А также переходов по высоте, и обеспечении переходов.
Но в простейшем случае требуется всего-навсего составить грамотно "set" файл твоего нового тайлсета... впрочем скажу даже так... если НВН заметит у тебя в Override новый set файл, то для него это значит - НОВЫЙ ТАЙЛСЕТ. А уж сможет-ли он его отобразить и заставить работать - зависит от того, что и с какой старательностью ты в этот set-файл напишешь (для примера открой любой *.set файл блокнотом из директорий ttf01, tic01 и пр.).

Хм... пересмотрел то, что написал, и вижу - наврал дважды
1. Я не положу мануал, а лишь ПОПЫТАЮСЬ обьяснить принцип составления set-файла нового комбо-тайлсета.
2. Кажется активизировалась команда с которой я работаю, и возможно мануал будет не завтра, а через день, т.к у меня появилась важная работа на сегодня :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 15:18
Сообщение #6


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Уважаемый Leon Pro, мне кажется вы меня не поняли, все гораздо проще :yes: .
я не хочу вставлять траву перед храмом Ллос :) Я просто хочу собрать свой хак тайлсетов. То есть чтобы в тулсете в area wizard были не только стандартные нвновские тайлы, но и народное творчество с того же ваулта :) Сначала использую дроу тайл и нарисую город, потом какой нибудь стандартный Лесной и нарисую выход из андердарка, следущей локой- болото в которое вытекает этот лес (это все к примеру:) )

Но проблема в том, что нарисовав скачанными мной тайлсетами локи в тулсете, сделав как полагается переходы (transition) Игра сама вылетает при попытке загрузить локу города дроу. То есть это какая то несовместимость этих тайлсетов. Вот я и хочу разобраться как мне в nwhak.exe совместить все скачанные хаки и рисовать, рисовать... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 2 2004, 16:00
Сообщение #7


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот е-мое :crazy:
Кажется ясно.
Бу... так нечестно! Я думал все гораздо сложнее!
Значит какие-то ресурсы (а скорее всего это areag.ini и всякие doors) перекрывают друг друга в разных тайлсетах... хотя по-моему в этом случае Тулсет должен вылетать еще на этапе рисования...
ммм... в идеале - скажи какие тайлсеты используешь и пришли на leonn@mail.ru свой модуль, просто впустую предполагать сложно.
В принципе, самый легкий способ сделать так как ты хочешь - слить все хаки в один, и подправить areag.ini, но если там еще и несколько doortypes.2da то это :bad: . Потому, что придется сшивать их все в 1 файл и по-моему переписывать ресрефы дверей во всех новых тайлсетах, их использующих.

P.S. можешь обращаться на "ТЫ" :this: , и добро пожаловать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 16:32
Сообщение #8


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



QUOTE
P.S. можешь обращаться на "ТЫ"  , и добро пожаловать!

Спасибо! :rolleyes:

Вот- вот именно конфликтуют, как раз я и хочу понять как сделать чтобы не конфликтовали, ведь как то же люди собирают хаки :)
Нарипмер с теми же существами очень просто- есть стандартные нвновские модельки, описанные в appearance.2da, если я хочу добавить к ним лошадку, я ее качаю с ваулта, добавляю в свой хак существ,
а в аппеаранс (который тоже лежит в хаке-мой, ведь модуль обращается сперва к имеющимся хакам?) дописываю строчку этой лошадки.
Сперва у меня было:
LABEL STRING_REF NAME RACE
0 Dwarf 1985 Character_model D
1 ...
80...

Теперь стало:
LABEL STRING_REF NAME RACE
0 Dwarf 1985 Character_model D
1 ...
80 ...
81 horse 66659 blаckhorse c_horse

Все предельно просто :)
А как проделать такую операцию с тайлсетами я понять не могу

Мм насчет того чтобы выслать- у меня ужасно большие хаки плэйсэблов и т п- не получится :)
В area wizard у меня есть такие тайлсеты: (помимо стандартных City Interior, Exterior, Crypt, Forest ни и т.п.)
ССS
DC City interior
DC Forest
DC villages
Rocky mountains
(я все брала с ваулта, горы например ВОТ ЭТИ)

Еще я хочу добавить вот такой тайлсет: ТУТ (кстати мне кажется очень красивый:)) но не дается он мне:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 2 2004, 17:11
Сообщение #9


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Все дело в том, что для добавления тайлсета его никуда не надо прописывать, а просто положить в хак (или Override) файлы тайлов и один "имятайлсета.set" файл, в котором описывается структура и правила твоего тайлсета. Как только НВН видит в хаке или папке Override такой set файл, он сразу добавляет новую строчку в area wizard.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 17:16
Сообщение #10


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да да да! :yes: Он все добавляет, я даже могу нарисовать этих тайлсетом локацию в тулсете. Но в игре зайти не могу на нее, выбрасывает... Причем тайлсет не корраптный, использовать его без моего хака я могу, и все нормально- он явно с чем то конфликтует у меня. Значит если ничего переписывать не надо как с другими хаками, то не судьба мне добавить его к остальным? :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 2 2004, 17:27
Сообщение #11


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Молчу-молчу, ждем мнения других...
Хотя я думаю, что без рукоприкладства там не обойтись... или ошибочку где-то подправить, или конфликт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 4 2004, 04:29
Сообщение #12


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ждем... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 4 2004, 11:30
Сообщение #13


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Блин, и как на зло ни одного контент мастера нету больше... Поразъезжались... Elistrae, ты бы может дала Леону на мыло попробовать слепить эти 2 хака?.. Лео, попробуешь? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Sep 4 2004, 19:23
Сообщение #14


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Elistrae, скинь мне. У меня в таких делах опыт есть. Посмотрю обязательно. tarre@list.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 5 2004, 02:42
Сообщение #15


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ребята большое вам спасибо что откликнулись, только дело в том что хак который я хочу присоеденить (ссылку на которой давала выше на ваулте) весит 11 мегабайт в раре, ну а мой собранный- 80 мегабайт (в раре 8( ) отправить можно полагаю только при помощи icq, но врят ли кто то будет тратить на меня траффик :)
Да и потом я мод для себя делаю, все время обновляю чтобы нарисовать что то новое, не кидать же вам каждый раз когда найду новый красивый тайлсет :) Хотя вы очень добры.
Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров? :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 5 2004, 12:17
Сообщение #16


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Elistrae @ Sep 5 2004, 02:42)
Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров?

Определенно сложнее. :yes: Ты бы может тогда просто прислала пару тех фалйо, которые нужны в редактировании?.. Тарр, Лео, объясните девушке, что там надо редактить, и пусть она зашлет вам эти set, itp...
Думаю, что не морожу глупость :D...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 5 2004, 13:42
Сообщение #17


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Да- да пожалуйста обьясните что надо редактить? :unsure:
Эти файлики конечно могу прислать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 7 2004, 10:51
Сообщение #18


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации:
1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов:

В хаке с тайлсетом А:

ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

В хаке с тайлсетом Б:

ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один?
Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга!

НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете.
Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.)

Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай.

Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок).

В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни...

Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери...

Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 7 2004, 12:33
Сообщение #19


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ммм Леон, но вот в том же хаке садов:
файлы .mdl и .wok
файл .set .itp .2da
и еще файлы с расширением .dds и .tga

А никакого areag.ini там нету :( и в других хаках тоже не нашла.
А открываю я их программкой nwhak.exe что в utils лежит, может надо открывать другой программой? :unsure:

Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 7 2004, 12:40
Сообщение #20


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ясно... значит рассчитано, что окружение для тайлсета с садами будет сделано вручную.
а nwhak - лучше и не надо :) все у нее в порядке.
И дай номер ICQ, на всякий случай. Мой - 216711734.

QUOTE
Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно?

Нет как увидишь - раскрой блокнотом, там все понятно, может, если время останется кратко напишу как дополнить базовыми параметрами. Просто сейчас нет ни файла перед глазами, ни НВН ни времени... пишу из клуба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 7 2004, 12:49
Сообщение #21


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я тебе послала запрос на авторизацию, если будешь свободен, давай пообщаемся? :) А то буду флудить тут своми глупыми вопросами :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 7 2004, 12:53
Сообщение #22


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Это не флуд! Это вопросы и ответы по-существу... хорошо, что кто-то, кроме нас этим вообще интересуется.
Так держать! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 8 2004, 19:10
Сообщение #23


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



усе верно, такой "флуд" я запрещаю прекращать!!!! Разговаривайте тут, чтобы те, у кого возникнут такие вопросы могли найти ответы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 9 2004, 09:41
Сообщение #24


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Вот я пока тут сама пробовала разобраться и такую вещь нашла: определенные тайлсеты конфликтуют (по всей видимости) не со всем хаком а тоже с определенными тайлсетами, хотя в самом тулсете я могу рисовать карты любыми имеющимися тайлсетами. Вот допустим я скачала тайлсет "город дроу",и лока, нарисованная им, в игре отказывалась работать пока в модуле присутствовала лока нарисованная неким тайлсетом "Snowy mountains" , а без нее все стало нормально :angry:
Поэтому насущный вопрос вопрос видимо сводится к тому как определить эти конфликтующие тайлсеты и по возможности сделать так чтобы они не конфликтовали... (Я бы все таки хотела иметь локации обоих тайлсетов :) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Sep 9 2004, 21:53
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Во первых всем привет!

Дальше:
Попробуем прикинуть возможные проблеммы:
1. Файлы опций (set-ты там, itp и т.д и т.п)
2. Сами модели тайлов
3. Почему-то никто не обратил внимание на сам тулсет ? - это хоть и не большая вероятность, но вполне возможно. ( я имею ввиду не только само прописание перехода из локи в локу но и версии хаков и совместимость их со всеми аддонами)

Возможно проблемма в том что какой-то хак использует ресурсы другого (об этом уже говорилось), но прикол в том(хотя наврятли) что эти самые ресурсы могут быть запрошенны не только через файлы опций но и через сами модели. Еще возможно замещение чего-то старого,- новым хаком и наконец стоит проверить в конце концов Override - не завалялось ли там чего лишенего :D
И ещё я пока не очень понял, что именно вылетает тулсет при переключении локи или игра ? - это важно.
...
ну ладно я пока ещё не в состоянии думать, но на днях чего нить ещё подскажу, а так народ молодцы ! сами разбираетесь!!!

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 10 2004, 02:09
Сообщение #26


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Привет :)
Ну почему же не обратили внимание на тулсет, там как раз все нормально, потому как по отдельности тайлсеты совершенно нормально работают, и если в одном модуле нет конфликтующих тайлсетов- тоже, значит мне кажется с совместимостью версий или override все в порядке...?
При переключении локи вылетает игра! Даже ползунок закрузки локации не появляется- сразу умирает... Но только до тех пор пока в модуле не присутствуют локации из двух конфликтующих тайлсетов (как например в моем случае "drow city" и "snowy mountains"), если стереть все локации снежных гор, то город дроу будет грузится, ну и наоборот.
А собственно в тулсете я все могу нарисовать! все прекрасно работает и никак не глючит, поэтому проблему нельзя заметить пока не создашь саму игру...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Sep 10 2004, 07:29
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Так ясно, значит один пункт отсеиваем.
Проверяем следующий. - пришли мне тоже все *.set *.itp, а так же все осальные НЕ *.wok, *.mdl, *.tga, *.dds, *.txi - файлы которые встретишь в конфликтующих хаках.
Адрес: jrs@surguttel.ru


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 10 2004, 13:54
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо, я послала вам письмо, включив все файлы, но кроме .dwk и .pwk, их в моем хаке довольно много, а в том который хочу добавить- нет вовсе кажется, но если надо то пришлю и их...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Sep 10 2004, 14:34
Сообщение #29


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Получил.

Должен признать сет gg.set сбит достаточно коряво например в тайле
[TILE123]обнаружились интерестные вещи типа
Doors=6291456
Sounds=12582912
- я конечно точно не знаю, но как такое работает непонимаю ? :)
к тому же в некоторых местах отсутствует описание самих дверей

Вобщем чтобы отсеять от проблеммы двери, нужно попробовать закинуть перса в эту локу скриптом - я по понятным причинам этого сделать не могу.(нету хака)
Но скорее всего дело не в дверях, а в самом сете и итп-шнике - они достаточно объёмные по этому так сразу на глаз сказать не могу, нужно будет ещё посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elistrae
сообщение Sep 10 2004, 17:15
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Буду ждать с нетерпением :) Мне то главное понять каким образом он может конфликтовать с другим тайлсетом... а проблемы с дверьми- пусть... хорошо бы были только они :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 11 2004, 12:27
Сообщение #31


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Elistrae Кинь мне плз на мою мочту архивы со всеми set и 2da-файлами... посмотрю тоже... почта в личных...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Oct 12 2004, 00:30
Сообщение #32


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Надеюсь может тут помогут бо чето где не задам вопрос или розводят руками или воще темы исчезают.

Вопрос надеюсь в правильную тему если че не так то подскажите куда надо.
Обьясню что есть, что хочью, какой баг и что знаю про это.

Есть: 3 хек файла - анатомия, портреты, звуки.
Что хочю: увидеть все эти творения на шарде в мульти игре (в одинчной они есть).
Баг: даные добавления недоступны при запуске выделенного сервера.
То что знаю: есть проблема при подключении к выделенному серверу, а именно сначала игрок подключается к игре, а потом только становятся доступными дополнения. Из других форумов узнал что возможно в патче до 1.64 это поправят как выяснилось не поправили.

Вопрос: излечимо ли это или это полная смерть шарда ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 15 2004, 16:52
Сообщение #33


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Oksivarus Я чегото ничего не понял... а разбирать нет времени... распиши по пунктам, если для тебя это важно. Из чего состоит модуль (из каких хаков), как он подключается к серверу... и вообще я не уловил суть проблемы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Oct 16 2004, 13:14
Сообщение #34


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Мда, :( честно как попроще сказать даже и не знаю. это для меня важно, но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.

конечно что в хаках могу привести целый список но это не по сути вопроса (они полностью рабочие), модуль из чего состоит - да я думаю как и все модули 1 файл *.mod и 3 хака *.hak. Хаки подключаю в тулсе как всегда в свойствах модуля. как подключается к серверу - интересный вопрос, а есть варианты ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 18 2004, 10:44
Сообщение #35


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем


Oksivarus , ой и чем я только не занимаюсь... :lol: мультиплейер и рядом по сложности не стоял... , да и думаю, что кроме как сдесь у тебя очччень мало шансов решить проблему :crazy:
Давай ты просто еще раз, не смотря на свои предыдущие посты опишешь суть проблемы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 18 2004, 13:10
Сообщение #36


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Oct 16 2004, 13:14)
Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.

Неправильно понял. Здесь шардовиков еще больше, чем сингловиков. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Oct 18 2004, 14:07
Сообщение #37


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



:buba: тогда не могу понять почему вроде бы есть трабл, а вы его не знаете.:buba:
:drag: давайте попробую по другому но это тем кто может запустить выделенный сервер для шарда (архив у биоваровцев NWNDedicatedServer1.64)и теперь поробывать запустить шард всегонавсего с 1 локацией но с присоединенным хак фалов в котором содержитса пару новых портретов по идее их там должно быть по 5шт. на 1 вариант и файл 2da где они прописаны), а потом поробуйде зайти и их себе поставить именно для нового героя, не в редакторе, и не в игре при запуске локально, а именно на 1 машине выделенный, а с другой зайти как игрок.

говорите если че, буду пытатся обьяснить опять если че не так, так как трабл для меня довольно серьезный - весь шард изза него стоит на месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 18 2004, 17:32
Сообщение #38


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



МаФака! раз ты коснулся только портретов, то я тебе про портреты расскажу. Я так понял, что пак с портретами лежит на сервере, тамже лежит portraits.2da, коннектится клиент, и у клиента этих портретов нет!

Тогда мой первый вопрос.

1. Есть-ли у КЛИЕНТА в папке Portraits в корне NWN портреты, которые Вы хотите юзать на шарде ? Или есть-ли у КЛИЕНТА Хак-пак с портретами, а также файл portraits.2da в этом-же хаке.
Вообще, пихать Портреты в Хак - изврат, тем более на сервер!!!! Если проблема только в портретах, то я могу расписать как сделать правильно, чтобы они были видны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Oct 20 2004, 14:42
Сообщение #39


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 21 2004, 21:21
Сообщение #40


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Гм... попытаюсь написать так, чтобы ВСЕ вопросы по портретам отпали у всех раз и навсегда... так что естли у кого будет что добавить ПО СУЩЕСТВУ, то пожалста...

Во-первых сразу скажу, что в случае с портретами сервак не играет никакой существенной роли вообще. Единсственная его обязанность - передавать имя файла-портрета. (2 Ice: я знаю, что это называется resref :this: , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех :buba: ).

В общем действующие лица такие:
1) Сервер - 1шт.
2) Клиенты - N шт.
3) Стандартный портрет по имени *_portrait.tga
3) Кастомный (читай нестандартный) портрет по имени *_Myportrait.tga (который состоит из 4-5 портретов в разных размерах, где *_ и есть маска первых букв в этих портретах).

Любой сгенерированый чар, будь он на сервере или локально несет в себе переменную "portrait", значение которой определяет имя файла-портрета в bif-архиве стандартной поставки НВН или имя кастомного файла-портрета в папке "PORTRAITS" в корне NWN. Допустим у моего чара стандартный портрет "*_portrait", что равно имени файла "*_portrait.tga", теперь если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса (читай "*_portrait.tga"), и клиент пошарив у себя в нужном bif-архиве и выдаст тот рисунок, который соответствует переданному имени файла. В итоге все увидят тот-же портрет, что и есть у меня, т.к. изначальная комплектация ресурсов у всех игроков одинаковая...

Теперь, пусть я захочу выделиться из всех, откопав в нете красивый портретик *_Myportrait.tga, и положив его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. При запуске НВН автоматом "сканирует" эту папочку на наличие новых портретов в ней, и показывает их в окне выбора портретов при генерации персонажа. В итоге, если я его выберу, в файл перса запишется значение переменной "portrait=*_Myportrait", и чар с этим значением полетит в Серверваулт (надеюсь не надо обьяснять что этьо такое?). Далее если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса "*_Myportrait", и естественно не найдя его у себя в ресурсных архивах заменит его на дефолтный (темно коричневая голова на светло-коричневом фоне). Отсюда вывод: чтобы ВСЕ могли видеть мой кастомный портрет, такие-же файлы должны лежать у ВСЕХ клиентов сервера.

Вот и все. А теперь подведу краткий итог:
1. Создаем портретный пак, состоящий из нужных портретов, архивируем его любым архивом.
2. Даем ссылку на сайте шарда, что мол, если кто хочет использовать для себя и видеть чужие кастомные портреты, то он должен скачать архив и распаковать его в папку "PORTRAITS" в корне NWN.

Вот и все! :king:

P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 22 2004, 05:17
Сообщение #41


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Oct 21 2004, 23:21)
2 Ice: я знаю, что это называется resref  , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех

Спокойно Лео :D , я сейчас не в той форме что бы придираться, тем более что на данный момент ты чуть ли не единственный кто вообще хоть что-то объясняет :) и уж тем более учитывая что всё впринцепе правильно объясняешь :good:
QUOTE (Leon PRO @ Oct 21 2004, 23:21)
P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы 

Та же беда :(, только всё что я сейчас пишу в основном идёт для внутреWRG-шного пользования :D - по этому и новостей и туторов и прочего практически от меня не поступает :)
Но чуствую с выходом Левора и обновлением сайта - появится много новой инфы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Oct 25 2004, 11:29
Сообщение #42


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 26 2004, 17:48
Сообщение #43


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами


QUOTE
это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.


Я разве не сделал то, что ты просил в предыдущей цитате ? Не знаю как он может не подходить, если это единственный верный вариант (я про портреты). Про анатомию я вообще ничего не понял .... что ты имеешь ввиду под анатомией ?!?!? Мне не важно как ЭТО ты назовешь, мне интересно льшь то, что лежит внутри хака и что как ЭТО должно работать в идеале...

Народ, если кто-то что-то понял обьясните мне дурачку :xz: , а....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 30 2004, 08:38
Сообщение #44


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Вопрос: Может он гте нибудь тут уже прозвучал и на него ответели, но к иеня нету особо времени читать :D
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 1 2004, 12:06
Сообщение #45


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в [mergetime]1099300267[/mergetime]
Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 4 2004, 18:54
Сообщение #46


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



:offtop: Я на неделю в ауте, болею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 4 2004, 19:33
Сообщение #47


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (balrog @ Oct 30 2004, 10:38)
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ?

NWNExplorer - это для открытия :)
Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.

QUOTE (balrog @ Nov 1 2004, 14:06)
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в 14:11
Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков?

На это влияют две вещи:
Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 4 2004, 22:19
Сообщение #48


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
На это влияют две вещи:
Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих.

Ну я тут ужё догадался, но всёравно спасыбо.
QUOTE
NWNExplorer - это для открытия
Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.

а собсно чио эти файлы содержат то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 5 2004, 05:49
Сообщение #49


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (balrog @ Nov 5 2004, 00:19)
а собсно чио эти файлы содержат то?

Текстуры разного разрешения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 5 2004, 11:10
Сообщение #50


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.


.ммм я тоже не совсем понял в чем проблема, читая все это...но... Леон..может человек просто не знает как хак к модулю подключать надо, а анатомия тогда наверно-как в хак паке что то добавлять или удалять, а...судя по последнему посту...или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал mamuc - Nov 5 2004, 11:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 6 2004, 01:32
Сообщение #51


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Извините, что влезаю.
Помните, одно время были разговоры о лошадях в НВН.
Вот, собственно ссылка
Как оно? Глючит или нет, почему ни на одном шарде ее не используют?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 21 2004, 21:17
Сообщение #52


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пара вопросов по контенту..

- В хаках есть файлы:
2da - это ясно.
dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы?
dwk
ini
itp
mdl - модели. Хотят открываться матлабом..
pwk
set - тайлсеты..
tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд.
wok
для чего все это и как работает?

- Как правильно дополнить polymorph.2da в чтобы использовать в тулсе.
Вроде написал как и другие, но почему-то константа не появляется в тулсе и полиморфа нет.

- из каких файлов состоит тайлсет? set, mdl, dds? Как правилоно вытаскивать из хака тайлсеты?

- некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga?

пока все...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 22 2004, 06:25
Сообщение #53


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы?

Это мультитекстура - т.е текстура в которой несколько разрешений- помимо этого позволяет использовать текстуры по 512х512 и 1024х1024 у которых проблеммы с TGA, импортом этой текстуры есть некоторое весьма условные проблеммы, а для экспорта обычно используется фотошоповский плагин который лежит у биовар.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
dwk

Файл изменяемой проходимости к дверям, как правило сопровождает модели дверей.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
ini

Разного рода игровые параметры - как правило чаще общесистемного толка.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
itp

Как правило файл палитры, сопровождает файлы *.set тайлсета.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
mdl

Собственно модели.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
pwk

Файл проходимости для плейсибла.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
set

Основное описание тайлсета.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд.

Просто разного рода текстуры.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
wok

Файл проходимости для тайлов.

QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)
- некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga?

Очень просто создать одноимённую с DDS TGA-шку и удалить DDS-ку.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 29 2004, 10:05
Сообщение #54


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Тэш:
Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Перевожу:

QUOTE
We did it! This hak contains models and script to support Full Rideable Horses. It's a beta version (limited to Elves, Dwarves and Humans) of the main 'Deathgate NWN/Sou Full RPG Italian Shard(Hosted by HGN)' hak. All the models in the hak have NOT a complete set of animation (we are working on it:)). Only main combat animations are implemented (NO casting animations). (Report major and minor bugs to Orione) Enjoy it!!


QUOTE
Мы это сделали! Этот хак содержит модели и скрипты для поддержки бла-бла-бла Лошадей. Это бэта версия (только для Эльфов, Дварвов и Людей) для хака главного шарда 'Deathgate NWN/Sou Full RPG Italian Shard(Hosted by HGN)' (это сайт такой). Все модели в хаке имеют НЕ ПОЛНЫЙ набор анимаций (мы над этим работаем :)). Реализованы только основные анимации битвы (НЕТ анимации заклинаний). Бла-бла-бла


Где зеленое, там либо не важно, либо комментарий.

Ну и кто с таким сырейшим хаком шарду сделает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Dec 20 2004, 22:51
Сообщение #55


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



мда чето тихо тут у вас

ладно вобщем я опять возвращяюсь к своему вопросу - трабл есть трабл и ничем его так и не полечили

проблема оказывается в самом принцыпе работы выделенного сервера
вобщем выходит когда игрок конектится он вроде как в прихоже сказать хозяину что он пришел может а вот увидеть что находится в зале ему не разрешают вот и выходит что хак рабочий а реализовать его низя пока полностью тебя не впустит на шард. потом его дает реализовать но ведь игрок уже в зале и чтоб создать ему нового героя нужно выйти опять в прихожую вот так по кругу и ходиш а результат один - анатомии нету !!!
вот вроде выпустили патчик попробую с ним мож попустило
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 21 2004, 14:49
Сообщение #56


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



:crazy: :pilot: :crazy: НИ хрена не понимаю ... Можно еще раз для меня лично и по пунктам ... :D ?
Я тоже конечно запятые не уважаю, но чтоб настолько ... :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Dec 28 2004, 11:54
Сообщение #57


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ок расскажу и покажу :swoon: :swoon: :swoon:
1- есть модуль, хак файл, выделенный сервер.
2- есть клиент который конектится к этому серверу
подключение и доступ происходит в следующем порядке (вроде так)
1-запуск игра у клиента и заход в меню подключения
2- поиск в списке нужного сервера и нажатие кнопочки конект
3- если нет пароля то входит он в так сказать входит в комнату ожидания, где может создать там героя, посмотреть кто на шарде бегает. при этом сервер не дает ему возможности увидеть портреты, анатомию и др. фигню что вы всунули в хак файлик. поэтому игрок соченяет своего героя из того что видит а видит он стандартные.
4- после того как игрок создал своего героя он может войти на шард, после входа на него серве уже дает добро на использование тех портретов и анатомии но ведь игроку они уже не нужны так как он уже на шарде
5- для создания героя нужно опять вернутся опять в комнату ожидания, но когда в нее опять возврящаешся сервер опять отключят хаки. вот и выходит что хаки рабочие, подключенные но игрок ими воспользоватся неможет.
:xz: :xz: :xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 28 2004, 16:30
Сообщение #58


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно ли сделать так? - игрок заходит (т.е. вводит акк потом выбирает серв говорит мол коннект) - далее если он пароль ввел - его кидает в один шард (тот самый с рабочими хаками), а если не ввел - его кидает на другой шард (тот самый - комната ожидания) где он может посмотреть что делается на шарде с рабочими хаками. Теоретически - это был бы выход. Посмотреть что делается на одном шарде из другого ИМХО можно сделать с помощью БД. (Как - чессскажу - не знаю, но почему то уверен что можно :pilot: )

Т.е. по сути будет 2 шарда на серве, 1 - это полноценный шард со всеми вкусностями и хаками, и второй - тот самый зал ожидания в котором будет от силы штук 20 скриптов и 1 лока.

Основная загвоздка в том - можно ли сделать то или иное действие с игроком (телепортировать его на нужный шард) исходя из действия самого игрока (ввод или не ввод пароля.) ??? - вот этого я точно не знаю, а моя интуиция - молчит :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Dec 30 2004, 16:32
Сообщение #59


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Не такое, не подходит, так как игрок может создать своего героя, тобишь привентить ему новую башку и картинку, только когда он находится в комнате ожидания.
Вобщем я у себя решил эту проблему другим способом.
Это конечно немного напряжно но всвязи с тем что у меня игроков вобще мало по сравнению с другими шардами, всетаки всего навсего локалка и в инете его не видно.

Решения такое: я выкладываю в месте с хаком модуль состоящий из одной комнаты к которому прикручены эти хаки. Игрок запускает у себя на машине одиночьную игру выбирает этот модуль создает игрока и отсылает на мыло (у нас в сетке есть внутрисетевое) этого героя мастеру подземки. Мастер проверяет его на соответствие - квента, имя и раскачька чтоб без кряков и другой фигни. Потом заменяет этим героем уже сещуствующего на основном щарде но который был соответственно без головы и портретов. И все теперь он может бегать с Рогами на голове, крыльями за спиной и хвостом в .... :).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIM
сообщение Jul 24 2006, 20:07
Сообщение #60


Level 5
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего не могу зделать, хотя может быть проблема в видюхе и в текстурах, тоесть 64 мб мало для этого хака, в чем я сомневаюсь.

http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4767 это ссылка на хак.

Добавляет небо, звезды, луну и тд и тп. Скачал его, кинул Хак в папочку Хак, erf в папку erf, 2da в оверайд.
Загрузил модуль свой, прикрепил хак, импортировал фаил erf, сохранил модуль, загрузил но изменений небыло, невидно было не облаков не луны, ничего кроме лучей солнца, идущих сверху. Прошу помоч разобраться, зарание спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 10:37