![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вы можете оставлять свои пожелания, мнения и слова поддержки в этом топике.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн)
-Мапы просто отпад! Очень грамотные освещение и плейсиблы. Балкон прелестный. -Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение. -Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...) - И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд! ... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн) -Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение. -Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...) - И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд! ... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере... Это же просто демонстрация. А торговцы чтобы оценить шмот котрый будет в игре. Большую его часть у торговцев купить будет нельзя. Только добыть в тяжелых и долгих походах за сокровищами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Зашел на шард, но не нашел ниодного моба... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мде я вот тоже скока ни мобов ни нпц, а в остальном вроде ничего так... развечто подлагивает временами хотя это возможно мой конект
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Друзья, все что я напишу, исключительно мое личное мнение.
Значиццо так, понеслась =) Локации. Все классно, очень приятные, живые. Что хотелось бы по прилегающим локам. 1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =) 2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство. 3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =) В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати) Теперь по шмоткам. Возможно я что-то просто не нашел, но честно старательно искал. 1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть? 2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк. 3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком. 4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту. 6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут? 7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем? 8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =) Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет? Некросы - интересный класс. Мое имхо по вещам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи. Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут. Пермохаст просто фтопку. Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров. Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард. Обсуждаем, други, ни коим образом не претендую на мнение в последней инстанции. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата 1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть? Амулеты с бонусом к натуральной броне есть, но называются по другому. Цитата 2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк. Средний уровень персонажа - 5-8 (при возможности достигнуть 30). Поэтому каждый "необычный предмет" или маленький иммун - большое событие. Цитата 3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком. Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах... Цитата 4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту. Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах... Цитата 6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут? Они есть. Смотри не "Лук +3", а по названиям артефактов. У каждого итема выше +2 своя история, и итемы эти очень... очень редки. Цитата 7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем? Квестовая вещь. Цитата 8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =) Трусиинг будет давать только Сии Инвизибл и +10 к спот, к тому же будет ограничен 1раунд/лвл кастера. Цитата Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет? Нет. Цитата пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи. В основе шарда будет баланс: хочешь - соло, хочешь пати. В пати всегда легче, но соло - больше закалка. К тому же - это просто разные менталитеты игроков... но мы найдем место для обоих. Спасибо за детальное изложение мнения. Они действительно важны для нас и скажутся на будущем шарда. Сообщение отредактировал Celestial - Oct 6 2008, 21:54 |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =) 2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство. 3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =) В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати) По поводу лок: все локации сделаны не просто так, а являются точным отражением территорий Фаруна, и такими ками они отражены в играх БГ и БГ2. То есть не менялись именно по этой причине. Те кто провел много времени проходя эти игры может с легкостью узнать и Кэндлкип, и Берегост, и Френдли ИНН. Теперь по шмоткам. Система шмоток в целом такова: все шмотки разделены на три категории: 1) простые шмотки - вещи без бонусов или с единичными бонусами , не выше +2. По окончании тестов они будут в продаже в обычных городских магазинах. 2) сложные шмотки - вещи с бонусами выше +2 или с двумя и больше бонусов. Они не будут находиться в продаже в магазинах. Но их можно будет добыть выполнив статичный квест или просто добыв из лута. Пока это еще в будущем. 3) Уникальные шмотки - вещи с уникальными бонусами, их нельзя ни купить, ни выбить в лут. Но возможно будет получить в процессе прохождения квестов или выиграть на турнире - все это под руководством ДМ. Предполагается что уникальные шмотки будут в единичных экземплярах на шарде в конкретный момент времени. То есть если кто нибудь, к примеру, получит за РП в ходе квеста Панцирь Балдурана - то этот панцирь будет единственным на шарде. Теперь по шмоткам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи. Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут. Пермохаст просто фтопку. Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров. Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард. Ну, мир планируется сначала в первую очередь РП, и во вторую уже ПвП. Исходя из этого и делается шмот. Супер имунов не будет в принципе. Различные бонусы в целом не превышают +5. Будут уникальные шмотки - типа сапогов пермохаста. Их можно будет получить в процессе грандиозного РП с присутствием ДМ и никак иначе. В таком плане и прорабатывался весь шмот, для ПвП подразумевается как раз баланс пати против пати в первую очередь - и тут скажем те же сапоги пермохаста мало что могут добавить. Это не значит что не будет ПвП плеер против плееера - оно будет, но при том необходимо будет отыгрывать ссору. Чисто голого ПК, когда кто то носится по шарду и пкашит кого ни попадя, не будет, во всяком случае мне хочется в это верить. Вместе, с тем, планировалось падение лута с игроков, конкрено не скажу, но вероятно с выпадением минимум одной шмотки - как точно будет сам я не в курсе. Так что зная обладателя уникальной шмотки можно будет бросить ему вызов и попробовать добыть ее. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
По шмоткам все понятно, большое спасибо за ответы =)
Особенно радует что большое внимание будет уделено РП игре, квестам с ДМом и групповой игре. Небольшой вопросик. Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее. Сообщение отредактировал Tero - Oct 7 2008, 09:13 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее. У меня такой проблемы не обнаружено. Может быть это клиентские настройки камеры? |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дошёл до Кэндлкипа, побродил по городу, пустынно и одиноко. Если только не считать пары собачек и лошадей. А будет ли возможность,кхм, покупать домики в игре? и нейтральные животные в виде кроликов,олений и прочих было бы здорово.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нейстральные животные расставлены.
Из Мобов/НПСов только бандиты и крысы - см. Лагерь Бандитов. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Зашел на сервак. Тишь да гладь. Не тебе npc, ни мобов, ни торговцев ни денег. Тестинг, аля бегинг и смотринг? Ну да визуально не плохо. А когда можно уже будет играть?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тоже самое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Зашел,а там глухо....Ни денег,ни оружия ни одной живой души...или мёртвой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Огласите дату начала
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Пожелание/мнение насчет крыс. Я в механике НВН2 не очень силен, но всеж. Предлагаю сделать крысам 1 хп, но сделать их реально много, там же нашествие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . А с мегакрысой даже не знаю, она меня почти сразу скушала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
а еще можно придумать такого моба который при смерти рассыпается на много-много маленьких мобов.. какие-нибудь ужасные пауки например. эффектно было-бы)
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Был такой паук, если не ошибаюсь, на шарде gem of the north.. рассыпался на множество мелких.. оочень эффектно было умирать ))
Сообщение отредактировал Anrain - Dec 27 2008, 17:59 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А еще прикольны волки... обычные такие, которые из нас вчера делали кучки трупиков)))
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
арт прикольный. а кто автор?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Честно, не помню, Лекс.
Собирал картинки по сети на протяжении нескольких лет, а перед работай над шардом отобрал концепты шарда-мира, которые вдохновляли. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
но почему все такое маленькое.. арт и скрины))
есть пожелание - хотим добрых скринов 1600х1200 в фулграфе на всю катушку. нинадо стесняцо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Присоединяюсь к восторженным отзывам! Концепты - отпадные! Так держать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я авторство спросил по причине копирайтов на картинках как раз, думал кто-то из вашей команды рисует. Свои (с) можно ставить на чужих работах, которые сделаны на заказ (ну например как нам Хоф для ПВ делал).
Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах. +1. Ну или как минимум авторство указывайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Действительно, не доглядел.
Сегодня уберу копирайты и добавлю новые концепты. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Celestial
Арт просто убойный! Если-бы еще действительно в большом разрешении... Кстати, адресок www.bgnwn2.com, который написан на картинках, это не будующий адрес оф.сайта шарда? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Возможно реализовать сражения за территорию между гильдиями или фракциями (злые, добрые)?
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Вообще то можно. Как специалист скажу: нельзя удалять чужие копирайты, нельзя использовать в коммерческих целях чужие работы без разрешения владельца. Есть много всяких нюансов, если надо дам консультацию (в ПМ только пишите, оттуда уведомления приходят). Вы использовали работы как вдохновление - это нормально. Вопрос в другом - на фига вам эти копирайты?
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Djang, согласен.
Но ничего не удалял с рисунков, копирайты не добавлял (это только шрифт копирайтный, но обозначений копирайтов или притензий на них нет) в коммерческих целях их тоже не используем. Дисклеймер, конечно, писать не стал. Но по первой просьбе авторов (как только они научатся читать по-русски), конечно, могу убрать картинки. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Арты впечатляют. Дело за малым, воплотить их на шарде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть Они будут безусловно. Просто это не первочередная задача, сначала надо системы смерти, экспы, и фракций отладить - то что совершенно необходимо. А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать. Утром экспа - вечером стулья. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Утром экспа - вечером стулья. Точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Утром экспа - вечером стулья. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) вот прямо под каждой буквой готов подписаться) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
я бы сначала фракции починил. А то нас только что в городе зарубили... ну и агрессивный подросток в фермах - вообще жесть. Хоть курицы не кидались, даром что я змей.
Сообщение отредактировал Djang - Jan 26 2009, 02:21 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее. Прошу, не пинайте! Было-бы время сам бы с этой мебелью посражался... http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...etail&id=43 здесь продается мебель с автоподгонкой под размер задницы сидящего... Или я неправильно описание перевел? Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно? |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно? По скриптам главный Greye. В целом я в курсе, что там на Нваулте есть такое, но раньше оно было достаточно глючным, но в последнее время я как то не проверял, можеет его и отладили до идеала, в любом случае надо время чтобы эти стулья развести по городам Побережья Мечей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Обсидианцы явно задницей думали когда творили заклы.
Заклы священника Убежденность (1), щит ночи (1), и превосходная сопротивляемость в сумме дают +14 к спасам. Причем Убежденность по всем параметрам лучше щита. Если бы не стаковалось, то полный бред. Закл кровь в воду уменьшает телосложение на 2д6. Спас снижает уменьшение наполовину. Стакуется с самим собой (!!!). Я где то слышал, что если сровнять конституцию с нулем - то смерть. Про крит и сник имун, я вообще не говорю. Выходит эдакая мечта туповатого манчкина - при должном кол-ве заклов, фулл обкаст сделает вас настоящим полубогом. Из тех, что одной рукой валят дракона, а другой помогают себе мочиться в вулкан, туша его. Сообщение отредактировал Djang - Feb 4 2009, 22:59 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Выходит эдакая мечта туповатого манчкина Да ничего это реально не меняет почти, разве только спелл дающий критимун рановато дают. Обычно все кастеры имун получают на 6 круге. Манчевые билды, без этих спеллов и так могут давать спасы за 40, которые почти не реально кастеру набрать на дц,разве только редиске и друю, с другой стороны появилось немало спеллов игнорящих спасы, так что баланс не особо нарушен этими нововведениями. А эпический сникер вполне может пробивать сник имун, кстати. В целом же, да НВН изначально - не фонтан баланса. Ну следует учитывать что система ДнД - это баланс для пати, не для одинокого персонажа. И многие проблемы баланса уходят на задний план, когда вводится кулдаун на отдых. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Сколько я помню, только при отсутствии подобного Toughness. Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Вы мя своими авами путаете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом. Нагло вру, согласен. Путаю с первым нвн, где вообще нельзя было опустить ниже 3. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Манчевые билды, Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются... Миг уже ощутил на себе... |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Фантастика! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Миг уже ощутил на себе... |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Лучше бы манчевые игроки банились и не востонавливались
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
У меня не манчевый билд, если только не считать всех дип - гномов перманентными манчами. А так просто визард - дип гном. С точки зрения ролеплея вполне естественный персонаж, совершенно адекватный сеттингу. В историческом плане гномы вобще, и дип-гномы в частности, всегда славились своими волшебниками. В последние годы Фаэруна многие поверхностые гномы обратились к профессии механников, подземные же гномы по прежнему верны магии. Кстати после падения Блингденстоуна, некоторые подземные гномы рассеялись по поверхности. Некоторые, например в Дамаре с согласия тамошнего правителя создали школу магии Иллюзий, в которой могут обучаться все желающие.
У меня возникло впечатление, правда ничем не оправданное, что система экспы просто неадекватно реагирует на есл уровень - дип гнома, и когда он начинает подрастать - сразу происходит конфликт. Надо бы это проверить. Сообщение отредактировал Migg - Feb 5 2009, 17:50 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика ))
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Должна же у нас быть какая-никакая защита от эпиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Эпикам не повредит =)
Не жулик я, не жулик ))) Это у меня еще дество играло в одном месте, пару уровней получу и тогда прощай отмычки =) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
У мея есть пару пожеланий.. на счет дропа. Не знаю как для других классов, но для файтера - его бронька и оружие - это его все. Поэтому не очень удобно начинать играть после смерти голым персом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот что мне сейчас делать когда ничего не одето и денег 0? Если серьезно, то выпадения одной шмотки из инвентаря хватало бы вполне.
Еще было бы здорово убрать штраф на экспу за игру в пати, или снизить до минимума, и чтобы штраф зависел не от количества человек, а от их лвлов. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Как бы так сказать... Системы выдачи экспы еще нет, пока что стоит стандартная, но все пожелания будут учтены.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика )) Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну во-первых пока остальные станут эпиками и мы с Максом подтянемся ))) А во-вторых к тому времени будет кому отпереть эпиков ))
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому. Я не спорю, но проблема в том, что вор может просто закрыть дверь и туда не войдут не ловлевел, ни эпик. Собсно поэтому я и упомянул только деревянные двери. UPD В данный момент на старте нет возможности купить любой тип брони. Например нет фулки и клепанного доспеха. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
серв в дауне уже вторую ночь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пол часа назад был онлайн.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
ну 30 минут назад и упал в даун
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да онлайн он бы в то время, тем быолее что ты пишешь что вторую ночью в дауне.... Проверяй сосединение
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:48 |