Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Celestial
сообщение Sep 2 2008, 22:26
Сообщение #1


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вы можете оставлять свои пожелания, мнения и слова поддержки в этом топике.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Sep 7 2008, 20:45
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн)

-Мапы просто отпад! Очень грамотные освещение и плейсиблы. Балкон прелестный.
-Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение.
-Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...)
- И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд!
... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Sep 7 2008, 21:55
Сообщение #3


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Lorendroll @ Sep 7 2008, 21:45) *
Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн)

-Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение.
-Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...)
- И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд!
... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере...


Это же просто демонстрация. А торговцы чтобы оценить шмот котрый будет в игре. Большую его часть у торговцев купить будет нельзя. Только добыть в тяжелых и долгих походах за сокровищами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Oct 6 2008, 16:51
Сообщение #4


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Зашел на шард, но не нашел ниодного моба... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dieselpwr
сообщение Oct 6 2008, 18:20
Сообщение #5


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мде я вот тоже скока ни мобов ни нпц, а в остальном вроде ничего так... развечто подлагивает временами хотя это возможно мой конект
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tero
сообщение Oct 6 2008, 21:00
Сообщение #6


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Друзья, все что я напишу, исключительно мое личное мнение.
Значиццо так, понеслась =)
Локации.
Все классно, очень приятные, живые.
Что хотелось бы по прилегающим локам.
1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =)
2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство.
3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =)
В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати)

Теперь по шмоткам. Возможно я что-то просто не нашел, но честно старательно искал.
1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть?
2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк.
3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком.
4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту.
6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут?
7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем?
8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =)
Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет? Некросы - интересный класс.
Мое имхо по вещам.
Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.
Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут.
Пермохаст просто фтопку.
Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров.
Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард.
Обсуждаем, други, ни коим образом не претендую на мнение в последней инстанции.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Oct 6 2008, 21:53
Сообщение #7


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть?

Амулеты с бонусом к натуральной броне есть, но называются по другому.

Цитата
2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк.

Средний уровень персонажа - 5-8 (при возможности достигнуть 30). Поэтому каждый "необычный предмет" или маленький иммун - большое событие.

Цитата
3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком.

Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах...

Цитата
4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту.

Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах...

Цитата
6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут?

Они есть. Смотри не "Лук +3", а по названиям артефактов. У каждого итема выше +2 своя история, и итемы эти очень... очень редки.

Цитата
7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем?

Квестовая вещь.

Цитата
8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =)

Трусиинг будет давать только Сии Инвизибл и +10 к спот, к тому же будет ограничен 1раунд/лвл кастера.

Цитата
Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет?

Нет.

Цитата
пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.

В основе шарда будет баланс: хочешь - соло, хочешь пати. В пати всегда легче, но соло - больше закалка. К тому же - это просто разные менталитеты игроков... но мы найдем место для обоих.

Спасибо за детальное изложение мнения. Они действительно важны для нас и скажутся на будущем шарда.

Сообщение отредактировал Celestial - Oct 6 2008, 21:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Oct 7 2008, 00:07
Сообщение #8


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00) *
1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =)
2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство.
3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =)
В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати)


По поводу лок: все локации сделаны не просто так, а являются точным отражением территорий Фаруна, и такими ками они отражены в играх БГ и БГ2. То есть не менялись именно по этой причине. Те кто провел много времени проходя эти игры может с легкостью узнать и Кэндлкип, и Берегост, и Френдли ИНН.

Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00) *
Теперь по шмоткам.


Система шмоток в целом такова:
все шмотки разделены на три категории:
1) простые шмотки - вещи без бонусов или с единичными бонусами , не выше +2. По окончании тестов они будут в продаже в обычных городских магазинах.
2) сложные шмотки - вещи с бонусами выше +2 или с двумя и больше бонусов. Они не будут находиться в продаже в магазинах. Но их можно будет добыть выполнив статичный квест или просто добыв из лута. Пока это еще в будущем.
3) Уникальные шмотки - вещи с уникальными бонусами, их нельзя ни купить, ни выбить в лут. Но возможно будет получить в процессе прохождения квестов или выиграть на турнире - все это под руководством ДМ. Предполагается что уникальные шмотки будут в единичных экземплярах на шарде в конкретный момент времени. То есть если кто нибудь, к примеру, получит за РП в ходе квеста Панцирь Балдурана - то этот панцирь будет единственным на шарде.



Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00) *
Теперь по шмоткам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.
Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут.
Пермохаст просто фтопку.
Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров.
Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард.


Ну, мир планируется сначала в первую очередь РП, и во вторую уже ПвП. Исходя из этого и делается шмот. Супер имунов не будет в принципе. Различные бонусы в целом не превышают +5. Будут уникальные шмотки - типа сапогов пермохаста. Их можно будет получить в процессе грандиозного РП с присутствием ДМ и никак иначе. В таком плане и прорабатывался весь шмот, для ПвП подразумевается как раз баланс пати против пати в первую очередь - и тут скажем те же сапоги пермохаста мало что могут добавить. Это не значит что не будет ПвП плеер против плееера - оно будет, но при том необходимо будет отыгрывать ссору.
Чисто голого ПК, когда кто то носится по шарду и пкашит кого ни попадя, не будет, во всяком случае мне хочется в это верить. Вместе, с тем, планировалось падение лута с игроков, конкрено не скажу, но вероятно с выпадением минимум одной шмотки - как точно будет сам я не в курсе. Так что зная обладателя уникальной шмотки можно будет бросить ему вызов и попробовать добыть ее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tero
сообщение Oct 7 2008, 09:11
Сообщение #9


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



По шмоткам все понятно, большое спасибо за ответы =)
Особенно радует что большое внимание будет уделено РП игре, квестам с ДМом и групповой игре.
Небольшой вопросик.
Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее.

Сообщение отредактировал Tero - Oct 7 2008, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Oct 7 2008, 12:26
Сообщение #10


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Tero @ Oct 7 2008, 09:11) *
Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее.

У меня такой проблемы не обнаружено.
Может быть это клиентские настройки камеры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zomgiloveyou
сообщение Nov 3 2008, 17:15
Сообщение #11


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Дошёл до Кэндлкипа, побродил по городу, пустынно и одиноко. Если только не считать пары собачек и лошадей. А будет ли возможность,кхм, покупать домики в игре? и нейтральные животные в виде кроликов,олений и прочих было бы здорово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Nov 3 2008, 17:51
Сообщение #12


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Нейстральные животные расставлены.
Из Мобов/НПСов только бандиты и крысы - см. Лагерь Бандитов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Nov 7 2008, 21:54
Сообщение #13


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Зашел на сервак. Тишь да гладь. Не тебе npc, ни мобов, ни торговцев ни денег. Тестинг, аля бегинг и смотринг? Ну да визуально не плохо. А когда можно уже будет играть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerline
сообщение Nov 8 2008, 03:39
Сообщение #14


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тоже самое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Зашел,а там глухо....Ни денег,ни оружия ни одной живой души...или мёртвой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Огласите дату начала
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Nov 20 2008, 00:48
Сообщение #15


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Пожелание/мнение насчет крыс. Я в механике НВН2 не очень силен, но всеж. Предлагаю сделать крысам 1 хп, но сделать их реально много, там же нашествие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . А с мегакрысой даже не знаю, она меня почти сразу скушала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Dec 27 2008, 13:35
Сообщение #16


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



а еще можно придумать такого моба который при смерти рассыпается на много-много маленьких мобов.. какие-нибудь ужасные пауки например. эффектно было-бы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Dec 27 2008, 17:58
Сообщение #17


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Был такой паук, если не ошибаюсь, на шарде gem of the north.. рассыпался на множество мелких.. оочень эффектно было умирать ))

Сообщение отредактировал Anrain - Dec 27 2008, 17:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Dec 27 2008, 18:00
Сообщение #18


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А еще прикольны волки... обычные такие, которые из нас вчера делали кучки трупиков)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 7 2009, 23:24
Сообщение #19


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



арт прикольный. а кто автор?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 8 2009, 04:02
Сообщение #20


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Честно, не помню, Лекс.
Собирал картинки по сети на протяжении нескольких лет, а перед работай над шардом отобрал концепты шарда-мира, которые вдохновляли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jan 8 2009, 04:58
Сообщение #21


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



но почему все такое маленькое.. арт и скрины))
есть пожелание - хотим добрых скринов 1600х1200 в фулграфе на всю катушку. нинадо стесняцо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 8 2009, 14:56
Сообщение #22


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jan 8 2009, 16:40
Сообщение #23


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Присоединяюсь к восторженным отзывам! Концепты - отпадные! Так держать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2009, 17:10
Сообщение #24


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я авторство спросил по причине копирайтов на картинках как раз, думал кто-то из вашей команды рисует. Свои (с) можно ставить на чужих работах, которые сделаны на заказ (ну например как нам Хоф для ПВ делал).

Цитата(virusman @ Jan 8 2009, 14:56) *
Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах.

+1. Ну или как минимум авторство указывайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 8 2009, 18:01
Сообщение #25


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Действительно, не доглядел.
Сегодня уберу копирайты и добавлю новые концепты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jan 8 2009, 21:14
Сообщение #26


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



to Celestial
Арт просто убойный! Если-бы еще действительно в большом разрешении...
Кстати, адресок www.bgnwn2.com, который написан на картинках, это не будующий адрес оф.сайта шарда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Jan 10 2009, 00:37
Сообщение #27


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Возможно реализовать сражения за территорию между гильдиями или фракциями (злые, добрые)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jan 10 2009, 00:46
Сообщение #28


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Вообще то можно. Как специалист скажу: нельзя удалять чужие копирайты, нельзя использовать в коммерческих целях чужие работы без разрешения владельца. Есть много всяких нюансов, если надо дам консультацию (в ПМ только пишите, оттуда уведомления приходят). Вы использовали работы как вдохновление - это нормально. Вопрос в другом - на фига вам эти копирайты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 10 2009, 02:53
Сообщение #29


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Djang, согласен.
Но ничего не удалял с рисунков, копирайты не добавлял (это только шрифт копирайтный, но обозначений копирайтов или притензий на них нет) в коммерческих целях их тоже не используем.
Дисклеймер, конечно, писать не стал. Но по первой просьбе авторов (как только они научатся читать по-русски), конечно, могу убрать картинки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jan 12 2009, 12:58
Сообщение #30


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Арты впечатляют. Дело за малым, воплотить их на шарде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Jan 26 2009, 01:31
Сообщение #31


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jan 26 2009, 01:39
Сообщение #32


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Hank @ Jan 26 2009, 01:31) *
Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть


Они будут безусловно. Просто это не первочередная задача, сначала надо системы смерти, экспы, и фракций отладить - то что совершенно необходимо. А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jan 26 2009, 01:58
Сообщение #33


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Migg @ Jan 26 2009, 01:39) *
А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать.

Утром экспа - вечером стулья. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jan 26 2009, 02:06
Сообщение #34


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Njkzy @ Jan 26 2009, 01:58) *
Утром экспа - вечером стулья.

Точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jan 26 2009, 02:15
Сообщение #35


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Njkzy @ Jan 26 2009, 01:58) *
Утром экспа - вечером стулья. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)


вот прямо под каждой буквой готов подписаться)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jan 26 2009, 02:20
Сообщение #36


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



я бы сначала фракции починил. А то нас только что в городе зарубили... ну и агрессивный подросток в фермах - вообще жесть. Хоть курицы не кидались, даром что я змей.

Сообщение отредактировал Djang - Jan 26 2009, 02:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Jan 26 2009, 14:39
Сообщение #37


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Jan 26 2009, 02:06) *
Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее.

Прошу, не пинайте! Было-бы время сам бы с этой мебелью посражался...
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...etail&id=43 здесь продается мебель с автоподгонкой под размер задницы сидящего... Или я неправильно описание перевел? Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jan 26 2009, 19:57
Сообщение #38


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Balamut @ Jan 26 2009, 14:39) *
Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно?

По скриптам главный Greye.

В целом я в курсе, что там на Нваулте есть такое, но раньше оно было достаточно глючным, но в последнее время я как то не проверял, можеет его и отладили до идеала, в любом случае надо время чтобы эти стулья развести по городам Побережья Мечей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 4 2009, 22:58
Сообщение #39


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Обсидианцы явно задницей думали когда творили заклы.
Заклы священника Убежденность (1), щит ночи (1), и превосходная сопротивляемость в сумме дают +14 к спасам. Причем Убежденность по всем параметрам лучше щита. Если бы не стаковалось, то полный бред.
Закл кровь в воду уменьшает телосложение на 2д6. Спас снижает уменьшение наполовину. Стакуется с самим собой (!!!). Я где то слышал, что если сровнять конституцию с нулем - то смерть.
Про крит и сник имун, я вообще не говорю.

Выходит эдакая мечта туповатого манчкина - при должном кол-ве заклов, фулл обкаст сделает вас настоящим полубогом. Из тех, что одной рукой валят дракона, а другой помогают себе мочиться в вулкан, туша его.

Сообщение отредактировал Djang - Feb 4 2009, 22:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 4 2009, 23:17
Сообщение #40


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Djang @ Feb 4 2009, 22:58) *
Выходит эдакая мечта туповатого манчкина


Да ничего это реально не меняет почти, разве только спелл дающий критимун рановато дают. Обычно все кастеры имун получают на 6 круге.
Манчевые билды, без этих спеллов и так могут давать спасы за 40, которые почти не реально кастеру набрать на дц,разве только редиске и друю, с другой стороны появилось немало спеллов игнорящих спасы, так что баланс не особо нарушен этими нововведениями. А эпический сникер вполне может пробивать сник имун, кстати.
В целом же, да НВН изначально - не фонтан баланса. Ну следует учитывать что система ДнД - это баланс для пати, не для одинокого персонажа. И многие проблемы баланса уходят на задний план, когда вводится кулдаун на отдых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 4 2009, 23:19
Сообщение #41


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Djang @ Feb 4 2009, 22:58) *
если сровнять конституцию с нулем - то смерть

Сколько я помню, только при отсутствии подобного Toughness.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 4 2009, 23:41
Сообщение #42


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(greye @ Feb 4 2009, 23:19) *
Сколько я помню, только при отсутствии подобного Toughness.


Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 4 2009, 23:43
Сообщение #43


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Вы мя своими авами путаете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 5 2009, 00:13
Сообщение #44


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Migg @ Feb 4 2009, 23:41) *
Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом.

Нагло вру, согласен. Путаю с первым нвн, где вообще нельзя было опустить ниже 3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Feb 5 2009, 13:13
Сообщение #45


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Манчевые билды,

Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются...
Миг уже ощутил на себе...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 5 2009, 16:04
Сообщение #46


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются...
Миг уже ощутил на себе...
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Фантастика! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 5 2009, 16:15
Сообщение #47


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Лучше бы манчевые игроки банились и не востонавливались
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 5 2009, 17:41
Сообщение #48


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



У меня не манчевый билд, если только не считать всех дип - гномов перманентными манчами. А так просто визард - дип гном. С точки зрения ролеплея вполне естественный персонаж, совершенно адекватный сеттингу. В историческом плане гномы вобще, и дип-гномы в частности, всегда славились своими волшебниками. В последние годы Фаэруна многие поверхностые гномы обратились к профессии механников, подземные же гномы по прежнему верны магии. Кстати после падения Блингденстоуна, некоторые подземные гномы рассеялись по поверхности. Некоторые, например в Дамаре с согласия тамошнего правителя создали школу магии Иллюзий, в которой могут обучаться все желающие.


У меня возникло впечатление, правда ничем не оправданное, что система экспы просто неадекватно реагирует на есл уровень - дип гнома, и когда он начинает подрастать - сразу происходит конфликт. Надо бы это проверить.

Сообщение отредактировал Migg - Feb 5 2009, 17:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 8 2009, 01:23
Сообщение #49


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 8 2009, 01:39
Сообщение #50


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Должна же у нас быть какая-никакая защита от эпиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 8 2009, 02:15
Сообщение #51


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Эпикам не повредит =)
Не жулик я, не жулик ))) Это у меня еще дество играло в одном месте, пару уровней получу и тогда прощай отмычки =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Feb 8 2009, 11:07
Сообщение #52


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



У мея есть пару пожеланий.. на счет дропа. Не знаю как для других классов, но для файтера - его бронька и оружие - это его все. Поэтому не очень удобно начинать играть после смерти голым персом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот что мне сейчас делать когда ничего не одето и денег 0? Если серьезно, то выпадения одной шмотки из инвентаря хватало бы вполне.
Еще было бы здорово убрать штраф на экспу за игру в пати, или снизить до минимума, и чтобы штраф зависел не от количества человек, а от их лвлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 8 2009, 11:22
Сообщение #53


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Как бы так сказать... Системы выдачи экспы еще нет, пока что стоит стандартная, но все пожелания будут учтены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Feb 8 2009, 19:31
Сообщение #54


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика ))

Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 8 2009, 19:43
Сообщение #55


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ну во-первых пока остальные станут эпиками и мы с Максом подтянемся ))) А во-вторых к тому времени будет кому отпереть эпиков ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 8 2009, 22:29
Сообщение #56


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому.

Я не спорю, но проблема в том, что вор может просто закрыть дверь и туда не войдут не ловлевел, ни эпик. Собсно поэтому я и упомянул только деревянные двери.


UPD
В данный момент на старте нет возможности купить любой тип брони. Например нет фулки и клепанного доспеха.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhiroff
сообщение Feb 9 2009, 01:49
Сообщение #57


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



серв в дауне уже вторую ночь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 9 2009, 01:58
Сообщение #58


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Пол часа назад был онлайн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhiroff
сообщение Feb 9 2009, 02:08
Сообщение #59


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



ну 30 минут назад и упал в даун
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 9 2009, 08:46
Сообщение #60


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Да онлайн он бы в то время, тем быолее что ты пишешь что вторую ночью в дауне.... Проверяй сосединение
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 11:48