![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...
Поэтому вопросы : 1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ? 2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ? 3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ? 4) Свои размышления на эту тему :) P.S. Заранее спасибо за посты :) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
То что разобрался с тулчком, дык это неудивительно :D. Это все-таки не
3Ds MAX. 1) карошую локацию от просто локи отличает грамотное расположение элементов ландшафта, оригинальные идеи в дизайне и здравый смысл ее создателя (например не очень гут, если гамеру придетси искать триггер перехода в чаще деревьев). :buba: 2) задача ч-ка, который делает локации сделать эти самые локации играбельными и красивыми. 3) он стремится достигнуть эффекта погружения игрока в мир, созданный им. 4) че-та не мыслится. :lol: Да, и спасибо в карман не положишь. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я исхожу из двух принципов - функциональность и атмосферность локации.
Функциональность - у каждой карты должна быть своя функция, например, локации для прокачки должны быть удобными для прокачки. На карте не должно быть объектов мещающих обзору, узких проходов или рельефов местности, в которых могут застревать мобы и игроки. Атмосферность - локации должны создавать определенное настроение или ощущение мира. Темный непроходимый лес или безмолвные ледянные горы - все это создается с помощью дизайнерских решений и зависит от художественного вкуса маппера. 1. Хорошая локация эта та локация, в которой сочетаются оба качества, функциональность и атмосферность. Если отсуствует один из элемнтов, то локация уже как бы не очень... 2. Маппер создает мир. Его задача сделать этот мир максимально живым. 3. В этом пункте согласна с Некромесом. 4. В принципе, вряд ли будут другие идеи по поводу определения качества локаций, но если у кого то они есть - хотелось бы услышать :). |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Помимо выше сказанного - в локе должна быть изюминка, выделяющая ее из сотни других.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Это просто невозможно. Если существовал бы такой модуль, в котором все локации были бы с "изюминкой", то его создателя взяли бы в Биотвари. :D |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ай-ай-ай.... Гы. Вот уж не думал, что кому-то нравятся локи БиоПоВаров... Бахаха! :lol: |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в ориге NWN, тада бы и взяли.
DBColl надо лучше понимать смысл постов. :dirol: |
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я сестрёнку Восьмилетнию за тулсет посадил, она мэп слепила похлеще биотварей =)))))))))) :lol: Честное слов! |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Некромес
Надо лучше выражать свою мысль. :yes: Есть куча модулей, в которых локи на порядок круче официалов. И шо-то никого не берут в космонавты... :D Задумайся теперь над смыслом сказанного тобой. :pilot: |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Мне остаётся тока добавить к пункту Но.4: Сделал мэп ........ смотришь, крутишь по всякому ... смотришь, если есть на душе хоть малейшее сомнения в качестве мэпа .... трёш нах.. и делаешь заного, пока не сделаешь этот иэп таким- каим он должен быть - и когда сможешь без сомнения сказать - "Вот это-поистинне мэп!"
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Одними тайлами и светом атмосферы не сделать. Ее надо подкреплять остальными фичами. Особенно звук. Но кроме того немаловажную роль играет интерактивность локации (отскриптованные кричи, плэйсы с описаниями и т.д.)...
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
тыг конечнО! Помоему все это также имели ввиду =)
*************************************************** Мне очень нравится ... Делаешь какие нить горы, сухих деревьев на вкус ... музон нах убираешь, делашь ветер, уныло завывающий и можно шоб ворона изредка какая нить кряхтела .... душу насквозь этой пустатой прокалывает =) |
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
... и году эдак к 2008-2009 можешь смело сказать - ДА - локации - супер :D |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Пример? Только где на порядок выше. :D
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я такое коворю раз 7 в день смотря на смастерённые мной локи =) Кхе-кхе ...... когда правнуки закончат мой труд.... кхе кхе.... вот тогда и поглядим! :buba: |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
"Пример? Только где на порядок выше."
Равенлофт 2. По красоте. А по играбельности.. Не все, не все (особенно леса, где пол экрана черным закрывает (типа листва..)).. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Да, Равен канеш гораздо круче, кто спорит? :xz: Я про малоизвестные.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Малоизвестные?
Мистлэнд (извините за нескромность) ;) А насчет лесов на РЛ - я пыталась убедить Телхара, что это неудобно, так же как и потолки в помещениях отрисованных тайлом CCS, но безуспешно :vava: . У всех свои понятия об удобстве... |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну леса так это ещё нчего =) ... а эти потолки из ЦЦС-а действительно убивают :DB: |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
можно узнать про какие потолки идет речь, уж очень хочется посмотреть на это.У меня просто были свои идеи по поводу потолков. Да, кстати, практически любую локу можно сделать с изюменкой, если постаратся ;) |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Зайди на ваулт ... задай поиск CCS скачай хаки, и зыркни, собсно тайл толковый, я его использую, тока для внешних локов! |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Вроде последние версии CCS позволяют смотреть сквозь потолок. Но начальные - были ужасно неудобны.
Насчет лесов - это леса с неубирающимися кронами деревьев. Особенно неприятно на входе в локацию - надо либо выбирать угол зрения чуть ли не параллельный земле, либо вслепую бежать на открытое место. |
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я тоже использую этот тайл, стараюсь генерировать очень высокие или очень низкие деревья - они не так обризают экран. И безусловно, стораюсь делать как можно больше пустых мест Добавлено в [mergetime]1098890288[/mergetime] ***************** Ах правда, эти деревья мешаются в тулсете |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Мона спросить, где ты лес используешь? :D В городе? :lol: Без абыд.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Непол. В каком ещо гхороде, это про ту версию модуля шо я те чутьли не две нэдели назад прислал ... тк навено за это время многое изменилясь. Да в тот же вечер у меня было много новых мэпов :buba: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:19 |