![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Уважаемые дамы и господа =)
Есть на свете такой вот комбо-хак http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7494 И все бы ничего, да вот есть в нем один очень неприятный глюк. К сожелению я понятия не имею как его устранить. Связан он с теням и увидеть его можно, если разместить в тулсете тип земли "Hill" (желательно побольше вокруг reised terrein), после чего зайти в игру со включеными тенями (глюк видно ТОЛЬКО в игре). Побегав по локации рано или поздно вы заметите вот это: http://data.virusman.ru/ax20/devs/ArmorDar...shadowbug_h.jpg (что нужно разместить) http://data.virusman.ru/ax20/devs/ArmorDar...wbug_traces.jpg (непосредственно глюк) Как видите, суть в том, что появляются аномальные "трасирующие тени". Возможно кто-то знает как можно исправить сей глюк. Очень прошу объяснять простым языком, т.к. я gmax-ом владею на очень примитивном уровне (можно сказать что я вообще в нем ничего не умею, на самом деле) Сразу скажу что Clean Models не помогает. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гюк старый, как стар сам кастом контентинг для НВН. "Плохая" топология сетки модели. Варианта борьбы три:
- Открыть модель и исправить сетку. - Открыть модель, убрать свойство тени со всей сетки и нарисовать отдельный меш для генерации тени. - Выключить тени в игре для всех объектов. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
ну третий вариант в любом случае отпадает =)
а вот про первый и второй хотелось бы по подробней =) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Сложный , геморный и не всегда надежный способ. Исправить сетку = открыть модель в максе и переделать топологию меша, убрав все говнополигоны (у которых отношение длинны в ширине просто нереальное), все полики или трианглы должны быть небольшого размера и не сильно вытынутые.
Плюсы - можно неплохо Минусы - отнимает тонну времени. 2. Убираем в свойствах всех кусочков меша модели в максе (точнее в свойства аура-модифера меша) галку кэст шэдоус, или свойства шэдоус - я уже не помню как там это называется. Таким образом модель перестает генерировать тени. Затем моделируется меш для теней. Включаем голову и моделируем максимально промтую форму, которая моможет эмулировать тень-фейк, как будто она падает от всего объекта, но на самом деле она падает именно от одного меша. Только для нее включается свойство отбрасывания тени. Плюсы - куча. Минусы - по-моему ни одного. Я всегда моделил только со вторым вариантом. Намример можно смоделить домик в NNN полигонов, и фейк в 8 !!! поликов для тени (4 на "крышу" и 4 на "коробку" а ля стены дома) в итоге игра меньше лагает так как не надо кастовать тень от сотен полигонов, а только от восьми. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
спс
пока что ничего не понял, но надеюсь осознание прийдет во время процеса с помощью гугля ))) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Надо просто уметь моделлить для НВН, тогда станет все понятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
добавлю, что способ 1 clean models реализуется почти автоматом, а способ 2 - самый надежный.
если уверен, что тени падают именно с этого тайла, то работай с ним. по картинкам это не видно, похоже на что-то от модели дерева... а комба хорошая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
надо хотя бы вообще уметь моделить )))
клин моделс естественно пробовал, но не помогло. буду вручную ковырять как закончу учебную практику. Да, походу вроде бы как холм с деревом провоцирует такой глюк. в общем буду ковыряться =) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если начнешь с деревьев - получишь хороший экспириенс - ибо топология простая как раз то с чего следует начать =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 07:26 |