Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Aiwan
сообщение Apr 2 2006, 18:50
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Любой одиночный вопрос по редактору Neverwinter Nights 2 Toolset , для которого нет надобности в создании новой темы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
ZloyIce
сообщение Nov 24 2006, 21:55
Сообщение #2


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Всех приветствую, всем мое почтение.
В виду того, что ,как мне пояснили, члены группы ньюби постить новые темы права не имеют отпишусь тут, т.к. считаю данную тему наиболее подходящей по смыслу.

1) На сколько я знаю из-за ядра рассчитанного на прохождение игры небольшими патям, НВН 1 не мог нести более 40 человек, при любой, даже самой модной конфе сервака. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … многое насколько я знаю зависело от скриптов. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … есть-ли какая инфа на эту тему про НВН2 ?
2) Существуют ли в данный момент какие-нибудь Российский проекты на НВН2 … и если да, то какие ? (я имею ввиду проекты в разработке конечно)

Сообщение отредактировал ZloyIce - Nov 24 2006, 21:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2006, 22:20
Сообщение #3


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн.
2. Разрабатываются несколько проектов под НВН2, смотри раздел Мастерских Фентези немного ниже
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 25 2006, 05:23
Сообщение #4


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Lex @ Nov 24 2006, 22:20) [snapback]99113[/snapback]
насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн.

В первом невере большая часть серверов, на которых я играла, при он-лайне, доходящем где-то до 40, тоже уже начинала дымиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xiber
сообщение Nov 27 2006, 11:12
Сообщение #5


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



не уверен что такой вопрос сюда но всё же
можно ли сделать свой престиж класс??
можно ли его сделать override
чтоб в оригинальной кампании использовать??
можно ли создать предмет с уникальным свойством
я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб
тоже оверрайдом??
и что нужно знать чтоб это сделать?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 27 2006, 11:41
Сообщение #6


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback]
не уверен что такой вопрос сюда но всё же
можно ли сделать свой престиж класс??
можно ли его сделать override
чтоб в оригинальной кампании использовать??

Можно. classes.2da & cls_*.2da
QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback]
можно ли создать предмет с уникальным свойством
я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб
тоже оверрайдом??
и что нужно знать чтоб это сделать??

Можно заменить какой-либо из оригинальных предметов по блупринту. Создаешь <wizard_robe_blueprint> с нужными тебе свойствами, например. Заходишь в папочку temp* (в modules) ищешь свою вещь (<blueprint>.uti) и кидаешь в оверрайд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2006, 20:25
Сообщение #7


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Обсуждение света переехало в соотв. тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3626
Обсуждение ошибок в работе тулсета тоже: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224

Господа, я понимаю сложно прочитать заголовки 15-20 тем в разделе, но приложите небольшое усилие и найдите подходящую тему для вашего вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DirtBiker
сообщение Dec 1 2006, 21:04
Сообщение #8


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Создание своего Base/Prestige класса. Там есть колонки с названием AlignRestrict, AlignRstrctType и InvertRestrict. Никак не пойму что там ставить. 0x15, 0х3 и 0 дает ограничение на все алайнменты, кроме Lawful Good (Paladin). Млжет кто объяснит все значения? Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2006, 22:23
Сообщение #9


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AlignRestrict - задает ограничения на характер:
0x0 - All
0x01 - Neutral
0x02 - Lawful
0x04 - Chaotic
0x08 - Good
0x10 - Evil
Для получения комплексных запретов складываем, если число большое значит пора смотреть строку InvertRestrict.
Паладин имеет LG -> 01(по обеим шкалам, см. AlignRstrctType)+04+10=0x15
AlignRstrctType - по какой шкале запрещаем характер (особенно важно для нейтралов): 0x0-none(ни по какой), 0x1-law/chaos, 0x2-good/evil, 0x3-both(и то, и другое)

QUOTE(DirtBiker @ Dec 1 2006, 21:04) [snapback]99621[/snapback]
Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов

ты опоздал примерно на год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Хотя внятный и проверенный тутор надо собрать и выложить единой статьей или серией статей в вики.. А то сейчас есть только описания на форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DirtBiker
сообщение Dec 2 2006, 00:02
Сообщение #10


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



На год? По сравнению с нвн1 на мой взгляд многое изменилось. Например, у меня нет .tlk файлов o.O
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2006, 00:11
Сообщение #11


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В плане классов ничего приципиально не поменялось, потому что 2да остались неизменны. Как и тлк кстати. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя наверное акеловская версия, они тлк спрятали (ее уже нашли и можно скачать).
Хотя конечно же добавились какие-то новые 2дашки или в старых появились новые столбцы. И вот это бы надо покопать и сделать наконец по таблицам тутор с описанием столбцов и советами по добавлениям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: надо в разделе кастом контент поднять тему по 2да, скопировать туда все что есть по 2да в НВН1 и копать дальше.
зыы: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4227
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Dec 2 2006, 13:19
Сообщение #12


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



У меня вопрос: можно ли в инвентаре сундуков сделать рандомное появление предметов или это можно сделать только через скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2006, 15:05
Сообщение #13


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скриптами. Причем есть стандартная система у самих Обсидиан, которая генерит вещи. Но правда только из стандартной палитры, если тебе нужно чтобы она еще и брала из твоей палитры, то тебе или придется в нее влезть и дописать, или сделать свою (тут вариантов куча, от скписков рефов, до сундучной системы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Dec 2 2006, 16:15
Сообщение #14


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 3 2006, 04:42
Сообщение #15


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Народ хелп тех проблема.
На 1 компе тулсет робит всё ок. На свой поставил и выдаёт (ст.Винд ошибку тока на Энглише) при запуске тулсета.
Мясо в норме.
-----------
Всё разобрался, у кого такоеже поставте DirectX обычно он идёт вместе с пираткой. И такую фишку как Indeo5

Сообщение отредактировал NedWarN - Dec 3 2006, 04:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2006, 14:02
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по скриптам: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2583
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 21 2006, 08:15
Сообщение #17


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Такой вопрос хотим создать сервер и поиграть возможно ли с одной и тойже версии игры это сделать не меняя ключ игры если да то как ? И если генер. ключей для НВН2 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 22 2006, 20:34
Сообщение #18


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Подскажите, каким способом в НВН2 создать аналог invisible_object из НВН1? Чтобы это был юзибл плейсибл. В общем, подошел бы даже убитый невидимый НПС с инвентарем, но никак не могу на него подействовать т.к. он полностью invisible (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (invisible_man)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 24 2006, 08:05
Сообщение #19


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хотим поиграть по сети,версии игры одинаковые,можно или с один пираткой играть по сети с одним сд ключем,есть ли генер.ключей для НВН2 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 24 2006, 16:43
Сообщение #20


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 24 2006, 22:02
Сообщение #21


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lorendroll @ Dec 24 2006, 16:43) [snapback]100870[/snapback]
Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало.
В NWN2 и так проверки нет. Речь о совпадении ключей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 26 2006, 08:23
Сообщение #22


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Почему у меня трава в редакторе видна, а в игре ее нет. Бэйк делал но толку не много...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 26 2006, 09:27
Сообщение #23


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А текстуры, вода остаются в игре? Винд у тебя русский небось? Если да, то переименуй все папки "мои документы" в "my documents".

Прожиг не для травы и текстур, а для предметов и уровня ландшафта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 26 2006, 13:04
Сообщение #24


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так. Буду все подробно объяснять. Я кое-что забыл сказать: у меня до этого случая была трава (много травы), но потом у меня остался кусок без нее и я тоже набросал там травки. И вот именно на этом куске(кусках) ее нет, вся трава, что я набросал раньше есть, а вот на кусках нет...
???

П.С. А текстуры и вода на месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 27 2006, 11:17
Сообщение #25


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Хм.. возможно количество травы также имеет свои ограничения. Ежик описывала свои проблемы с травой.<BR>Попробуй стереть всю траву и нанести ее заново.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xiber
сообщение Dec 27 2006, 11:47
Сообщение #26


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 27 2006, 13:23
Сообщение #27


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =(

Игрушка от акеллы - типа лицензионная =)

HELP! =)

(Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )

Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 27 2006, 13:41
Сообщение #28


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1
racialsubtypes.2da:
42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1
Остальное по вкусу.

Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала.
Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно)


Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине:
- старых дров на видяху
- старого директ икса
- региональные настроек, отличных от "Английский (США)"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 27 2006, 14:38
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново
Директ Х - новый
регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =)

Даже и не знаю что еще попробовать... =(

Алилуя!
Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =)))

Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 3 2007, 06:19
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку?
2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)).
3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)?
4. Каким образом открыть свойства модуля?
Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Jan 3 2007, 13:28
Сообщение #31


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback]

4. Каким образом открыть свойства модуля?

View->Module Properties
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 3 2007, 15:45
Сообщение #32


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 5 2007, 02:02
Сообщение #33


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2007, 02:14
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ironic Life
сообщение Jan 6 2007, 15:12
Сообщение #35


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 6 2007, 20:26
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jan 11 2007, 13:23
Сообщение #37


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 11 2007, 13:50
Сообщение #38


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
2

Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже;

- Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт;

NSS
void main()
{
object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект;
string sModule = ""; // название нового модулЯ;

if (!GetIsPC(oUsed))
{
return;
}
else
StartNewModule(sModule);
}


Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя.

ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там.

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 11 2007, 16:32
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2007, 16:38
Сообщение #40


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 13:42
Сообщение #41


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.

ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо.

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2007, 15:03
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 16:36
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 18 2007, 14:28
Сообщение #44


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего.
Можно подробней? Пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2007, 15:07
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback]
Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается.

уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв?
зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 18 2007, 22:31
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts
Если не работает:
- проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора.
- проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui
Если Акелла:
- Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default
http://webfile.ru/1287298

ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone).

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2007, 11:45
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2007, 01:13
Сообщение #48


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 26 2007, 07:01
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:13
Сообщение #50


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback]
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?


Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 26 2007, 12:07
Сообщение #51


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



вот такой вопросик..сеня поеду за деталями и немного упгрейдю комп..как следствие наконец смогу заняться НВН2...и тут такая проблем..я могу взят лицензионную локализацию от Акелы, но не могу достать анг оргинальную сейчас..а , посокольку, как я понял акела очередной раз промахнулся, и англ упдейты на нее неложиться, то, есть ли какой нить фтп, где мона скачать оргинальный английский?..заказывать в и-имагазине не хотца ибо надо будет еще ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а мне сразу хочеться ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а акелу то я прикуплю для офф ключа...
инет у мя унлим, так что качать могу спок..если кто знает напишите мне в приват плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 26 2007, 12:30
Сообщение #52


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Торрентом скачай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 13:57
Сообщение #53


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если кто даст место 6.3 Гб на фтп, могу выложить свою лицензию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 26 2007, 14:28
Сообщение #54


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2 mamuc
У меня английский ISO. + Procyon +Yasu. В результате не надо никаких Но-СД. Правда, чтобы запустить - надо образ вставлять в Даймон Тулз (или другой эмулятор). Все патчится на ура Автоапдейтером.
За "лицензионность" не ручаюсь, ибо скачивал ISO с внутреннего ресурса. Но у меня проблем нет.
Если хочешь - стукни - выложу для доступа по ХТТП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2007, 19:58
Сообщение #55


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Ёжик @ Jan 26 2007, 07:01) [snapback]103217[/snapback]
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ

QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103225[/snapback]
Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif

Звиздец 0.о. Как с таким работать?
*ушел вешаться*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 15:03
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback]

*ушел вешаться*
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 30 2007, 18:47
Сообщение #57


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback]
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 31 2007, 07:11
Сообщение #58


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.


Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так?

Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 09:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 31 2007, 21:12
Сообщение #59


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 31 2007, 21:16
Сообщение #60


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback]
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?

Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 06:08