![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Любой одиночный вопрос по редактору Neverwinter Nights 2 Toolset , для которого нет надобности в создании новой темы.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всех приветствую, всем мое почтение.
В виду того, что ,как мне пояснили, члены группы ньюби постить новые темы права не имеют отпишусь тут, т.к. считаю данную тему наиболее подходящей по смыслу. 1) На сколько я знаю из-за ядра рассчитанного на прохождение игры небольшими патям, НВН 1 не мог нести более 40 человек, при любой, даже самой модной конфе сервака. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … многое насколько я знаю зависело от скриптов. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … есть-ли какая инфа на эту тему про НВН2 ? 2) Существуют ли в данный момент какие-нибудь Российский проекты на НВН2 … и если да, то какие ? (я имею ввиду проекты в разработке конечно) Сообщение отредактировал ZloyIce - Nov 24 2006, 21:57 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн.
2. Разрабатываются несколько проектов под НВН2, смотри раздел Мастерских Фентези немного ниже |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Nov 24 2006, 22:20) [snapback]99113[/snapback] насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн. В первом невере большая часть серверов, на которых я играла, при он-лайне, доходящем где-то до 40, тоже уже начинала дымиться. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
не уверен что такой вопрос сюда но всё же
можно ли сделать свой престиж класс?? можно ли его сделать override чтоб в оригинальной кампании использовать?? можно ли создать предмет с уникальным свойством я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб тоже оверрайдом?? и что нужно знать чтоб это сделать?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback] не уверен что такой вопрос сюда но всё же можно ли сделать свой престиж класс?? можно ли его сделать override чтоб в оригинальной кампании использовать?? Можно. classes.2da & cls_*.2da QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback] можно ли создать предмет с уникальным свойством я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб тоже оверрайдом?? и что нужно знать чтоб это сделать?? Можно заменить какой-либо из оригинальных предметов по блупринту. Создаешь <wizard_robe_blueprint> с нужными тебе свойствами, например. Заходишь в папочку temp* (в modules) ищешь свою вещь (<blueprint>.uti) и кидаешь в оверрайд. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение света переехало в соотв. тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3626
Обсуждение ошибок в работе тулсета тоже: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224 Господа, я понимаю сложно прочитать заголовки 15-20 тем в разделе, но приложите небольшое усилие и найдите подходящую тему для вашего вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Создание своего Base/Prestige класса. Там есть колонки с названием AlignRestrict, AlignRstrctType и InvertRestrict. Никак не пойму что там ставить. 0x15, 0х3 и 0 дает ограничение на все алайнменты, кроме Lawful Good (Paladin). Млжет кто объяснит все значения? Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AlignRestrict - задает ограничения на характер:
0x0 - All 0x01 - Neutral 0x02 - Lawful 0x04 - Chaotic 0x08 - Good 0x10 - Evil Для получения комплексных запретов складываем, если число большое значит пора смотреть строку InvertRestrict. Паладин имеет LG -> 01(по обеим шкалам, см. AlignRstrctType)+04+10=0x15 AlignRstrctType - по какой шкале запрещаем характер (особенно важно для нейтралов): 0x0-none(ни по какой), 0x1-law/chaos, 0x2-good/evil, 0x3-both(и то, и другое) QUOTE(DirtBiker @ Dec 1 2006, 21:04) [snapback]99621[/snapback] Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов ты опоздал примерно на год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя внятный и проверенный тутор надо собрать и выложить единой статьей или серией статей в вики.. А то сейчас есть только описания на форуме. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
На год? По сравнению с нвн1 на мой взгляд многое изменилось. Например, у меня нет .tlk файлов o.O
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В плане классов ничего приципиально не поменялось, потому что 2да остались неизменны. Как и тлк кстати. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя наверное акеловская версия, они тлк спрятали (ее уже нашли и можно скачать).
Хотя конечно же добавились какие-то новые 2дашки или в старых появились новые столбцы. И вот это бы надо покопать и сделать наконец по таблицам тутор с описанием столбцов и советами по добавлениям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: надо в разделе кастом контент поднять тему по 2да, скопировать туда все что есть по 2да в НВН1 и копать дальше. зыы: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4227 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос: можно ли в инвентаре сундуков сделать рандомное появление предметов или это можно сделать только через скрипты?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптами. Причем есть стандартная система у самих Обсидиан, которая генерит вещи. Но правда только из стандартной палитры, если тебе нужно чтобы она еще и брала из твоей палитры, то тебе или придется в нее влезть и дописать, или сделать свою (тут вариантов куча, от скписков рефов, до сундучной системы)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Народ хелп тех проблема.
На 1 компе тулсет робит всё ок. На свой поставил и выдаёт (ст.Винд ошибку тока на Энглише) при запуске тулсета. Мясо в норме. ----------- Всё разобрался, у кого такоеже поставте DirectX обычно он идёт вместе с пираткой. И такую фишку как Indeo5 Сообщение отредактировал NedWarN - Dec 3 2006, 04:49 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос хотим создать сервер и поиграть возможно ли с одной и тойже версии игры это сделать не меняя ключ игры если да то как ? И если генер. ключей для НВН2 ?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, каким способом в НВН2 создать аналог invisible_object из НВН1? Чтобы это был юзибл плейсибл. В общем, подошел бы даже убитый невидимый НПС с инвентарем, но никак не могу на него подействовать т.к. он полностью invisible (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (invisible_man)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотим поиграть по сети,версии игры одинаковые,можно или с один пираткой играть по сети с одним сд ключем,есть ли генер.ключей для НВН2 ?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Dec 24 2006, 16:43) [snapback]100870[/snapback] Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся. В NWN2 и так проверки нет. Речь о совпадении ключей.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему у меня трава в редакторе видна, а в игре ее нет. Бэйк делал но толку не много...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А текстуры, вода остаются в игре? Винд у тебя русский небось? Если да, то переименуй все папки "мои документы" в "my documents".
Прожиг не для травы и текстур, а для предметов и уровня ландшафта. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так. Буду все подробно объяснять. Я кое-что забыл сказать: у меня до этого случая была трава (много травы), но потом у меня остался кусок без нее и я тоже набросал там травки. И вот именно на этом куске(кусках) ее нет, вся трава, что я набросал раньше есть, а вот на кусках нет...
??? П.С. А текстуры и вода на месте. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хм.. возможно количество травы также имеет свои ограничения. Ежик описывала свои проблемы с травой.<BR>Попробуй стереть всю траву и нанести ее заново.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =( Игрушка от акеллы - типа лицензионная =) HELP! =) (Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1 racialsubtypes.2da: 42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1 Остальное по вкусу. Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала. Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно) Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине: - старых дров на видяху - старого директ икса - региональные настроек, отличных от "Английский (США)" |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново Директ Х - новый регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =) Даже и не знаю что еще попробовать... =( Алилуя! Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =))) Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку? 2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)). 3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)? 4. Каким образом открыть свойства модуля? Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback] 4. Каким образом открыть свойства модуля? View->Module Properties |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже; - Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт; NSS void main() { object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект; string sModule = ""; // название нового модулЯ; if (!GetIsPC(oUsed)) { return; } else StartNewModule(sModule); } Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя. ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.
ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это.. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего. Можно подробней? Пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback] Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв? зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts Если не работает: - проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора. - проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui Если Акелла: - Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default http://webfile.ru/1287298 ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone). Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback] Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями? Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот такой вопросик..сеня поеду за деталями и немного упгрейдю комп..как следствие наконец смогу заняться НВН2...и тут такая проблем..я могу взят лицензионную локализацию от Акелы, но не могу достать анг оргинальную сейчас..а , посокольку, как я понял акела очередной раз промахнулся, и англ упдейты на нее неложиться, то, есть ли какой нить фтп, где мона скачать оргинальный английский?..заказывать в и-имагазине не хотца ибо надо будет еще ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а мне сразу хочеться ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а акелу то я прикуплю для офф ключа... инет у мя унлим, так что качать могу спок..если кто знает напишите мне в приват плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Торрентом скачай.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если кто даст место 6.3 Гб на фтп, могу выложить свою лицензию.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 mamuc
У меня английский ISO. + Procyon +Yasu. В результате не надо никаких Но-СД. Правда, чтобы запустить - надо образ вставлять в Даймон Тулз (или другой эмулятор). Все патчится на ура Автоапдейтером. За "лицензионность" не ручаюсь, ибо скачивал ISO с внутреннего ресурса. Но у меня проблем нет. Если хочешь - стукни - выложу для доступа по ХТТП. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 26 2007, 07:01) [snapback]103217[/snapback] Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103225[/snapback] Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif Звиздец 0.о. Как с таким работать? *ушел вешаться* |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback] *ушел вешаться* Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback] Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов. Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п. Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так? Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1. Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 09:58 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback] Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете? Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:08 |