Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Lex
сообщение Oct 2 2006, 17:38
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сабж
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Leon PRO
сообщение Oct 3 2006, 04:06
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Пересекающееся перемещение например По мосту и под мостом снова не возможно.
После Бэйка остается проход только по самому верхнему уровню, все что под плейсом моста просто становится "неходябельным" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 3 2006, 04:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Oct 4 2006, 20:04
Сообщение #3


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Плагин рандомайзер деревьев рулит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 4 2006, 22:03
Сообщение #4


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(Nymor @ Oct 4 2006, 21:04) [snapback]93697[/snapback]

Плагин рандомайзер деревьев рулит.

Скажи как его поставить. Во-первых он качается с волта с расширением .exe. Попробовал скинуть в папку плагинов в таком виде - ничего не обнаружилось. Тогда решил переименовать в .dll - все равно бяка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Oct 4 2006, 22:20
Сообщение #5


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Лито @ Oct 4 2006, 22:03) [snapback]93702[/snapback]

Скажи как его поставить. Во-первых он качается с волта с расширением .exe. Попробовал скинуть в папку плагинов в таком виде - ничего не обнаружилось. Тогда решил переименовать в .dll - все равно бяка.

у меня он скачался в раре.
в раре длл, его кинуть в папку плагинс , перед этим в опциях тулсета разрешиь юзерские плагины
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narren
сообщение Oct 4 2006, 22:25
Сообщение #6


Level 2
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Переименуй в dll и в опциях поставь Allow plugins: load all plugins
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 4 2006, 23:12
Сообщение #7


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
перед этим в опциях тулсета разрешить юзерские плагины

точнее "все плагины".

--------------------------

Вот какая рампа у меня получилась методом "повертексно-линейного редактирования" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
- шейдерный вариант
- surface
- решетка

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 4 2006, 23:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ramp_surf.jpg ( 15.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  ramp_shader.jpg ( 43.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  ramp_wf.gif ( 10.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 4 2006, 23:23
Сообщение #8


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



За помощь с плагинами - спасибо. Глазастее надо быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 02:21
Сообщение #9


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если вы уже чувствуете, что тулсет согнулся под тяжестью вашей локи и начинает притормаживать (или компутер), то помните!!! Выделение нескольких (больше трех) многополигональных плейсиблов (например домов) с последующим их перемещением чревато (в 90% случаев) зависанием тулсета на 30 секунд с последующим вылетанием.
Проверено неоднократно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 5 2006, 08:48
Сообщение #10


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



При создании первой экстерьерной локации - я подивился ее размерам. А потом спустя некоторое время решил посчитать кол-во тайлов по кромке. Тут до меня дошло, что что-то не сходится. Вроде выбирал 4*4... Тогда я решил почитать мануал на эту тему.
Мои выводы: Оказывается локации не такие уж и огромные. Реальный размер выделен белым квадратом - они же границы локи, а то что за белой границей - территория для декораций, так сказать. И туда игрок забраться не может.
Скажите - я все правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 08:55
Сообщение #11


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Всеже настоятельно рекомендую всем почитать мануалы. (50% населения форума не напрягаясь могут их прочесть по английски, только не хотят. А НУ БЫСТРО МАНУАЛЫ ЧИТАТЬ ЛЕНТЯИ!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 08:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 5 2006, 10:30
Сообщение #12


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скажи каким образом, ты такой рамп сделал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 12:01
Сообщение #13


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Я счас на работе, так что читайте как есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Sharklike, 05.10.2006 6:24:08:
ты написал, что сделал рамп повертексно-линейным методом

Leon PRO, 6:24:20:
:-D

Sharklike, 6:24:22:
это как?

Sharklike, 6:24:47:
я так понял, что сетку двигал?

Leon PRO, 6:24:56:
это просто определяешь ширину рамны которая тебе нужна

Leon PRO, 6:25:34:
и каждый ряд вертексов по ширине поднимаешь на определенный оффсет

Leon PRO, 6:25:41:
например на 1

Sharklike, 6:26:05:
что такое ряд вертксов?

Leon PRO, 6:26:19:
вот и получается каждая линия вертексов на одинаковую величину выше предыдущей

Leon PRO, 6:26:21:
уууууууууу

Leon PRO, 6:26:26:
ты вертекс знаешь что такое ?

Sharklike, 6:26:37:
нет

Leon PRO, 6:26:43:
хм...

Leon PRO, 6:26:46:
как бы объяснить

Leon PRO, 6:26:55:
ну это точка, вершина

Leon PRO, 6:27:01:
то место куда сходятся ребра полигонов

Leon PRO, 6:27:15:
пересечение любых ребер дает вертекс

Leon PRO, 6:27:33:
это из трехмерного моделирования

Sharklike, 6:28:06:
а понятие полигона в данном случае совпадает с понятие полигона из геометрии?

Sharklike, 6:28:46:
т.е. это многогранник?

Leon PRO, 6:29:00:
полигон = многогранник

Leon PRO, 6:29:06:
да

Leon PRO, 6:29:23:
но в случае тулсета тут треугольники, полигонов как таковых нет

Sharklike, 6:29:37:
это понятно

Sharklike, 6:29:49:
муьолрный петод б.п.

Sharklike, 6:29:53:
муторный

Sharklike, 6:29:58:
долго возился?

Leon PRO, 6:30:24:
ну, сейчас за 1- 2 минуты делаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Sharklike, 6:31:07:
я просто другой метод освоил

Sharklike, 6:31:20:
но делать им вдавленные рампы еще не пробовал

Leon PRO, 6:31:45:
просто неровные рамны в условиях города... ммм... не есть тру =-\

Добавлю только, что делается это все в режиме Wireframe.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 12:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 5 2006, 12:21
Сообщение #14


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я могу собой гордиться. Я сам до этого допер, после чего заглянул на форум и увидел твой ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Моя рампа.
(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/4826/surfacemeshve2.th.jpg)
(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/7564/wireframecr1.th.jpg)

Сообщение отредактировал Лито - Oct 5 2006, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 5 2006, 12:47
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Господа, потом кто решится оформить метод создания рампы, сопроводив его скриншотами: сюда вот http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3688
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 5 2006, 13:04
Сообщение #16


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



есть еще одно маленькое предложение : написать знающими людьми коротенькое и вразумительное пособие "что есть что на неузкопрофесиональном языке" - то есть перевести (обьяснить) все эти мудренные специфические термины ( типа "повертексно-линейным методом" примерно так как Лео в логе )
...ведь не все девелоперы - специалисты в этой области (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
( или как вариант - дополнить такими пояснениями переводимый мануал по тулсету НВН2)

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 5 2006, 13:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 14:08
Сообщение #17


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
повертексно-линейным методом

да такого определения нет, просто придумал способ и назвал 2мя словами, вместо 2х абзацев )))
ммм... если быть более точным, его лучше назвать "повертексный линейно-равношаговый метод" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) тут вообще 3-4 абзаца укладывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 14:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 5 2006, 18:13
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



У всех получается префабы с ваулта в модуль вставлять? Хотел посмотреть пару работ, но после импорта отсутствует самое важное - земля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 5 2006, 18:57
Сообщение #19


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Попытался импортировать kalia_village_test, но у меня всего один домик и больше ничего нет - ни земли, ничего

Сообщение отредактировал Griffon - Oct 5 2006, 18:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 11:08
Сообщение #20


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Уже несколько дней нахожусь в состоянии глубокой деперсии от того что не в состоянии аккуратно и ровно поднимать поыверхность и делать спуски... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Те кто совершили подвиг и добились результата, опишите как вы это сделали(желательно доступным всем языком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... иначе с ума сойду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 6 2006, 12:18
Сообщение #21


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



На самом деле все проще пареной репы. Переходишь в режим Terrain, выбираешь Raise иди Lower в зависимости от целей. Ставишь размер кисти на единицу(Size и Outer). Далее переходишь в режим Wireframe, и пошагово по чуть-чуть редактируешь нужный участок, поднимая и опуская сетку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 12:56
Сообщение #22


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хы... дошло до мну... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в режиме Terrain выбираем Flattern и выставляем высоту какую нужно.. (если нужно понижать, то значение в минус) и рисуем поверхность нужного уровня... А дальше уже детальная доводка raise и lower...
*уполз копаться дальше*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 6 2006, 13:42
Сообщение #23


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Поднять и опустить сетку легко, только еще бы было видно, на сколько пунктов поднялся каждый угол треугольника. А то поднимаешь, а потом оказывается, что один из углов выше того, который уже поднят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 13:49
Сообщение #24


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Эм... непонял сути проблемы... При юзаньи flattern вся поверхность поднимается на одинаковый уровень... Или ты о чём то другом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 6 2006, 14:01
Сообщение #25


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю, сводя на нет все старания по опусканию и поднятию определенного участка поверхности. Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 6 2006, 14:14
Сообщение #26


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю

Лол... он всю поверхность выравнивает по тому уровню который ты ему задашь в параметрах кисти ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 14:34
Сообщение #27


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Насчёт flattern отпостил в теме "Локации: Приемы и Хитрости"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 15:01) [snapback]93879[/snapback]
Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".

Их имхо нужно юзать лишь длдя доводки поверхностей не требующих ровных краёв...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narren
сообщение Oct 6 2006, 15:44
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Я думаю, Ghost имел ввиду, что флэттерном можно пользоватся как raise/lower. У флэттерна можно устанавливать уровень "выпрямления", что позволяет устанавливать в точках необходимую высоту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:11
Сообщение #29


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Etlau
сообщение Oct 7 2006, 20:16
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Было, было, перезапуск тулсета помогает, хотя может и еще есть какой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:19
Сообщение #31


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Пришлось заливать локу одним цветом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) впредь буду умней... *уполз снова красить*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 7 2006, 20:53
Сообщение #32


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся..

Случайно не больше 6 тестур на том квадрате было ?
P,S, читай мануал по маппингу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 9 2006, 17:16
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Кто нибудь в курсе, как избавиться от голубого фона, который при значительном удалении "съедает" локацию? Area Far Plane помогает, но не слишком.

Сообщение отредактировал Тэш - Oct 9 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 9 2006, 18:06
Сообщение #34


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



View => Options =>Graphics => Far Plane (xxxx) Выставляй 1000 (максимум) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 18:32
Сообщение #35


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



http://games.exetel.com.au/nwn2/ml/isil_province.jpg
Смотрим на обрыв уходящий в воду и думаем все вместе, как это сделано ? Не предполагаем по-пустому, а пробуем у себя и рассказываем при удачной находке метод/решение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 19:28
Сообщение #36


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg

Placeables => Building Props => Curbs... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2006, 19:32
Сообщение #37


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 19:36
Сообщение #38


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Попробуй сглаживание (smooth)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2006, 19:44
Сообщение #39


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Попробуй сглаживание (smooth)

достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:05
Сообщение #40


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 20:44) [snapback]94283[/snapback]
в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...

Ну почему же? Всё прекрасно видно...
http://img164.imageshack.us/img164/8981/0101az7.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 20:10
Сообщение #41


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg

Я пробовал скэлить эти блупринты по оси Z, текстура на краях растягивалась просто, но не тайлилась =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:12
Сообщение #42


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 20:26
Сообщение #43


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один?

Ась ? А по русски ?
Мы же говорим о высоте, а не о ширине/длинне.
Поясни по махиняциям над блупринтом, чтобы получился такой скэйл как у тебя
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:35
Сообщение #44


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Я ничем не манипулировал... просто выбрал поднятый "бордюр"(curb) и разместил на локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Кажется понял в чём у тебя проблемы.. Если ставить плейс на уже поднятую поверхность, то curb как бы проваливается... нада его поднять (кнопка Page Up) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 21:33
Сообщение #45


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



хех, точно, они просто утопают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) я то думал они плоские такие

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 10 2006, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 11 2006, 15:20
Сообщение #46


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А уровнем слоев воды можешь добиться любого решения. Только слои одновременно поднимаются/опускаются по всему квадрату.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 11 2006, 20:39
Сообщение #47


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



не знаю в какую тему вопрос засунуть, потому тут напишу...
кто нить знает, сколько времени потребуется чару, чтобы пробежать по прямой ровной поверхности от одного конца локации размером 32*32 до другой ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 11 2006, 21:29
Сообщение #48


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



как будет НВН2 на руках, думаю это многие замерят.
Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 12 2006, 00:22
Сообщение #49


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:32) [snapback]94280[/snapback]

при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово...



QUOTE(Ghost @ Oct 10 2006, 19:36) [snapback]94282[/snapback]

Попробуй сглаживание (smooth)



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:44) [snapback]94283[/snapback]

достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...


Из официального Howto map making:
QUOTE

2. Noise. Adds a noise to painted area to break up flat sections of the map. Please note the tool does not work across tile regions and can break sections. If this happens use the Smooth tool to clear out disjointed tile regions.

Хотя, конечно мешает, даже небольшой кистью постоянно на границы тайлов вылазишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Oct 12 2006, 05:33
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Leon PRO @ Oct 11 2006, 21:29) [snapback]94437[/snapback]

Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно))

С чего ты взял? Я специально замерял - тайлы одинаковы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 12 2006, 08:53
Сообщение #51


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Leon PRO @ Oct 11 2006, 22:29) [snapback]94437[/snapback]
как будет НВН2 на руках, думаю это многие замерят. Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно))


QUOTE(Sharklike @ Oct 12 2006, 06:33) [snapback]94472[/snapback]
С чего ты взял? Я специально замерял - тайлы одинаковы.


Акулоподобный, ты ошибаешься. Во-первых, во внешних локациях нет тайлов. Специально создал две одинаковые локации среднего размера (8 х 8).

(IMG:http://img301.imageshack.us/img301/3395/nwn1in9.th.jpg)

(IMG:http://img301.imageshack.us/img301/8697/areasizesn0.th.jpg)

Для сравнения назовем тайлы нвн1 квадратами. Так вот в нвн1 и нвн2 локации имеют 64 и 16 квадратов соответственно. На одном квадрате нвн2 помещается 25 стражников, в то время как на двух старых всего лишь 21.

Вот и считай, что больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 12 2006, 09:45
Сообщение #52


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



С утра некогда было отписаться, но чтобы не возникало споров сообщу - судя по мануалу "Тайлом" в НВН2 называют область очерченную черными линями сетки.
Т.е. тут более правильным было бы называть "Экстерьерные тайлы НВН2" (на счет интерьерных пока не знаю)
А вот 1/4 "экстерьерного тайла НВН2" = 1 "тайл НВН1". Включите Surface Mesh и сами увидите дробление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 12 2006, 11:50
Сообщение #53


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Кто-нибудь знает как "вращать" локацию, чтобы поменять стороны света местами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 12 2006, 13:14
Сообщение #54


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



По умолчанию у тебя стоят следующие параметры: 0, 1

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/9577/northdefaulthm4.th.jpg)

Меняешь их на 0, -1 и стрелка поворачивается на 180 градусов

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/5294/northmodifiedej1.th.jpg)

Можно также добиться любого направления как на следующем скрине.

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/7380/northmodified1hn4.th.jpg)

Наслаждайся! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 12 2006, 13:55
Сообщение #55


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Гриф. А ты уверен, что вращение северной стрелки влияет именно на "разворот" все локации и всех ее свойств, а не на что-то другое ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 12 2006, 14:08
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Леон, ты же знаешь, не имея возможности проверить это на модуле, не могу дать 100% гарантии. Хотя, зачем же тогда фукция "показать направление на север"?

Кнопка выравнивания поверхности чертовски полезна. Изменяя высоту как ниже нулевой отметки, так и выше можно получить впадину, террасы и пологую возвышенность.

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/7387/pitjz9.th.jpg)

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/7387/pitjz9.th.jpg)

(IMG:http://img183.imageshack.us/img183/3519/terraceig3.th.jpg)

На цвет интерфейса не обращайте внимание. Это мои маленькие эксперименты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 12 2006, 15:01
Сообщение #57


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Леон, ты же знаешь, не имея возможности проверить это на модуле, не могу дать 100% гарантии

Ну мало ли, может на форуме Биовар прочел.
QUOTE
Хотя, зачем же тогда фукция "показать направление на север"?

Например для:
а) солнца
б) ветра
г) компаса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 12 2006, 15:09
Сообщение #58


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Пока предпочитаю разобраться не читая ни инструкций Обсидиана, ни ответов на форуме Биовар. Согласен, что это не самый лучший подход, но хочу оценить насколько тулсет на самом деле интуитивен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Отписал на оф. форуме тоже самое о направлении на север в расчете на опровержение или нет теми кто тестил.

Сообщение отредактировал Griffon - Oct 12 2006, 15:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 12 2006, 15:19
Сообщение #59


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Можно кстати просто указатель севера выделить и повернуть.
Солнце втает и заходит в том же месте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Лито - Oct 12 2006, 15:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Oct 12 2006, 16:43
Сообщение #60


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Griffon @ Oct 12 2006, 08:53) [snapback]94482[/snapback]

Акулоподобный, ты ошибаешься. Во-первых, во внешних локациях нет тайлов. Специально создал две одинаковые локации среднего размера (8 х 8).

Для сравнения назовем тайлы нвн1 квадратами. Так вот в нвн1 и нвн2 локации имеют 64 и 16 квадратов соответственно. На одном квадрате нвн2 помещается 25 стражников, в то время как на двух старых всего лишь 21.

Вот и считай, что больше.

Во-первых, квадраты или тайлы, какая разница как назвать клетку, если речь о размере.
Во-вторых, проходимая область внешней локации 8х8 клеток в нвн2 имеет 64 клетки, так же как и внешняя локация 8х8 клеток в нвн1 (включи Surface Mesh и увидишь). В обоих случаях вдоль одной стороный клетки можно выставить в ряд 11-13 людей (смотря как плотно расставлять).

Вывод: клетки примерно одинаковы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 06:00