![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сабж
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А где SDK, собственно?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вон на волте кто-то howto выложил
Writing a NWN2 Plugin Howto |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Западное сообщество объединяет свои силы для создания единного мега плагина, включающего в себя все. Идея, конечно, хорошая если все плагины будут подогнаны под единый интефейс и будет возможность поключить/установить что нужно.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Идея неоднозначная и паренная. В тому же Фаерфоксе мега экстеншен даже для одной составляющей, скажем для табов, порой не ставеться, так как убивает или затирает пару маленьких, но очень нужных и удобных расширеньецев. Да и СЕР мона вспомнить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 26 2006, 10:24 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Почитал, как плагины создаются. Ничего сложного в этом нет. Система позволяет практически что угодно прикрутить, например, нечто вроде рефакторинг плагина и т.д.
З.Ы. С# - енто я люблю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал BlackCat - Oct 31 2006, 18:18 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Ночь, хочу спать, поэтому обьясню коротко :-)
Есть идея сделать свой World of Warcraft в редакторе. Что бы сделать более-менее походие карты, хотел использовать плагин TerrainImporter.dll Но вот есть одна проблема. Есть две версии этого плагина. Под пресейл и под пропатченый релиз. Так вот, редактор пресейл я удалил. А релиз у меня не пропатченый, так как нету еще NoCD к патчу. Что делать? Ставить обратно пресейл, и ждать кряка к пропатченой игре? Или как-то можно обойти это все? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
После установки полной версии плагины не подключаются. Ни один из тех что работал раньше теперь не работает.
Выскакивает такая ошибка: (IMG:http://img20.imageshack.us/img20/6604/errorqs8.th.jpg) Пробовал переустанавливать игру - не помогает, кто-то сталкивался с такой проблемой? Неужели плагины для пререлизного тулсета и релиза несовместимы? Уже разобрался... Все плагины под первый патч перекомпилили.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сорри за флейм.. Сообщение отредактировал windhover - Nov 8 2006, 19:02 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Говорили же: плаги под каждую версию тулсета нужно рекомпилировать.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ ... ссылка на SDK не открывается.. можете мне на почту скинуть?!
SowingSadness@hitv.ru |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Как перекомпилировать плагины? У меня аккела, никакой плагин не ставится:/~
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Noah @ Jan 5 2007, 16:05) [snapback]101560[/snapback] Как перекомпилировать плагины? У меня аккела, никакой плагин не ставится:/~ |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Есть чудесный плагин для рисования внутренних локаций, называется NWN2Mapper v0.5.3.1. Насколько я знаю, работает только под версию 1.03.840. Так вот: меня мучает вопрос - нет ли чего-нибудь похожего для версии 1.04.860? Может быть, кто-то сталкивался?
ЗЫ: Сори, уже нашла сама. Вот, если кому-то нужно: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...etail&id=44 - ссылка на страницу, там же инструкции по установке. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 6 2007, 00:51 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Все плагины довольно оперативно обновляются под версии патчей. Поэтому, если сегодня нет подходящей версии плагина, то завтра будет.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Да нет. Тут проблема в другом. NWN2Mapper больше не поддерживается автором и поэтому нет обновлений под следующие патчи. Просто какой-то умелец под ником tani (автор плагина Watermill) умудрился перекомпилить его под 1.04. Ссылка на версию 1.04 содержится в комментариях юзеров к плагину NWN2Mapper.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лексей, ты прав. Вот, что значит долго не бывать на волте. Но Тани этот молодец, конечно, что скомпилировал его без кода под 1.04. Да и сам он не мало выпустил для нвн2. Может он и дальше будет продолжать обновление?
Плагин действительно один из самых лучших. Использовал первую версию и могу сказать, что локации можно создавать влет. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вообще плагины спасут этот Тулсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На форуме Биовары есть очень интересная тема про использование связки World Machine + плагин YATT. Авторы описывают процедуру, при которой нарисовав эскиз локации в виде оттенков серого цвета, каждый из которых соответствует высоте, можно в конечном результате автоматически создать рельефную локацию в Тулсете. Останется только раскрасить текстурами и расставить плейсеблами. Интересно, кто-нибудь из нашего коммьюнити уже пробовал этот вариант ?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Абсолютно согласна, если что-то вообще может спасти этот тулсет, так это плагины. а NWN2Mapper - это действительно классно. У меня локация получилась 12х8. Я как представлю себе, что всю эту площадь пришлось бы вручную забивать тайлами, плюс совершенно непонятные обозначения (две стены под прямым углом, ну, это понятно, но почему точка - это тоже угол??), плюс кривое совершенно неудобное управление... Жутковато становится.
Вообще, непонятно, на кого рассчитывали Обсидианы, выпуская такой тулсет. Я, конечно, понимаю, что настройка мельчайших деталей - это хорошо и здорово, но средний пользователь, вроде меня, на сто пятидесятый раз все это рисуя и настраивая, в конце концов просто выругается и бросит. НВН1 была, помимо всего прочего, интересна еще и тем, что позволяла довольно легко строить свои собственные модули. А здесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) В общем, без плагинов не обойтись. В общем, больше плагинов - хороших и разных! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 7 2007, 01:03 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Точка это угол колонны.
Вообще после некоторой тренировки могу сказать, что все довольно просто и без использования плагина. При должной сноровке локация строится довольно быстро. Хотя в случае НВН2 я бы рекоммендовал план локации построить сначала на листочке в клеточку. Сууууущественно облегчает процесс. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Мнится мне, для перекомпиляции плагинов можно использовать Reflector...
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(BlackCat @ Feb 7 2007, 19:29) [snapback]104083[/snapback] Мнится мне, для перекомпиляции плагинов можно использовать Reflector... Если не имея исходника кода, то можно. Но кто с этим будет возиться, пока авторы, за исключением одного, сами поддерживают плагины. А если учесть, что российское сообщество предпочитает пользоваться готовым с волта, то вопрос можно-нельзя становится чисто риторическим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Пропатчилась до 1.04.870, и тулсет напрочь перестал запускать плагины. вместо этого предлагает мне единственную (!) опцию Process, причем обрабатывать при этом хочет только уже созданные пользовательские скрипты, синьки и т.д. Все плагины преспокойненько лежат в папке, но тулс их не видит. Как с этим бороться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, вродь говорилось, что при патче нужно и все плагины обновлять. Возможно, у плагина возможности новые появяца, а возможно, просто циферка поменяется.
Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 4 2007, 18:36 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Mar 4 2007, 17:35) [snapback]105372[/snapback] Ну, вродь говорилось, что при патче нужно и все плагины обновлять. Ммм... Так у меня же все плагины, вроде, встроенные и, в общем-то, для игрушки родные. До этого патчились автоматически вместе с игрушкой. Был один неродной, с волта, но тот я обновила. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Mar 4 2007, 18:09) [snapback]105376[/snapback] Ммм... Так у меня же все плагины, вроде, встроенные и, в общем-то, для игрушки родные. До этого патчились автоматически вместе с игрушкой. Был один неродной, с волта, но тот я обновила. Родные плагины должны работать без проблем, поскольку патч затрагивает их в том числе. Что касается пользовательских плагинов, то они должны быть перекомпилированны под каждый патч. Если это не сделано, то редактор будет виснуть на загрузке плагинов... поэтому если их версия не соотвествует, их лучше просто удалить. Именно поэтому некоторые авторы, бросившие поддержку своих плагинов выложили коды на волте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:08 |