Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложения, пожелания с реализацией
Drow
сообщение Nov 7 2006, 20:29
Сообщение #1


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Вот тут на нас обиделись, что мы критикуем и критикуем..... Решил от критики перейти к предложениям.
Тут буду писать предложения, причем уже реализованные в виде скриптов. Все остальные скачивайте, смотрите и высказывайтесь на тему нужно нам это или нет.

Вот сделал поддержку богов.
В тестовом модуле бог пока один. Вернее богиня.
Итак. Скачиваем тестовый модуль с http://www.webfile.ru/1182033
Создаем чара, раса эльф, подраса Drow, в поле бога Lloth.
Получаем абилку, позволяющую помолившись богине на 120 сек повысить на 2 атаку.
Платой за фишку является запрет на убийство священных животных - паучков. Там один пасется уровнем ниже.
Если убьем, вместо абилки получаете проклятие. Ну а снимать его путем непрерывного РП... ))
Скрипт мой. Так как это мой первый скрипт не судите слишком строго. Если идея понравится, то количество богов, их имена, бонусы и штрафы можно менять как угодно.



Ну еще можно сделать ограничения на то, кто может служить тому или иному богу. Но это детали и делаются в течении 15-20 мин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Rewazer
сообщение Nov 7 2006, 22:13
Сообщение #2


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Полностью поддерживаю Drow... идея хорошая, реализацию пока не видел но тоже думаю неплохая... да и вообще вместо того чтобы губу в топике раскатываь надо имено предлагать готовые скрипты, чтоб скриптер(-у; -ам) проще было
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Belor
сообщение Nov 7 2006, 22:34
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



интересная достаточно идея...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 7 2006, 22:39
Сообщение #4


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



И осуществление интересное. Только застывший экран при молитве не есть гуд. И что делать со зверушкой, когда она сама лезет на тебя? Если нету инвы или хаста - ни скрыться, ни убежать, а при убийстве куча проблем в виде проклятья..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 7 2006, 22:55
Сообщение #5


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



"Заморозка" экрана на мой взгляд вполне сюда подходит. Когда жрец молится он полностью уходит в себя и соответственно не может моментально отвлечся на что то иное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 7 2006, 23:13
Сообщение #6


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



По поводу заморозки. Если экран не заморозить, то можно встать и получить плюшку не завершая молитву, что не есть гуд

А по поводу зверушек, то не надо ходить и беспокоить священных животных. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 7 2006, 23:14
Сообщение #7


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



давай плюшку через ActionDoCommand в конце анимации "молитвы" и если игрок прервет молитву - плюшки ему не видать.
NSS
#include "x2_inc_switches"
void DS_Lloth_Worship(object oPC)
{
AssignCommand(oPC,ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0,10.0));
AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,SupernaturalEffect(EffectAttackIncrease(3, 1)), oPC,100.0)));
AssignCommand(oPC,DelayCommand(2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC)));
AssignCommand(oPC,DelayCommand(5.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD), oPC)));
AssignCommand(oPC,DelayCommand(8.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC)));
}

void main()
{
    object  oActivator= GetItemActivator();
    object oActivated = GetItemActivated();

    if (GetTag(oActivated) == "Sub_lloth_symb")
    {
    DS_Lloth_Worship(oActivator);
    }
}


минус тока 1 - эффекты. Те прервав молитву эффекты ты не прервешь (ибо они не в очереди). Тут есть мысли или убрать 3 эфеекта, оставив 1 в конце (тогда его как и плюшку, делать через ActionDoCommand) или разннображивать анимацию молитвы (скажем чередовать MEDITATE и WORSHIP и в промежутки втыкать эффекты), но имхо первый вариант лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 7 2006, 23:15
Сообщение #8


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Спасибо, попробую, я ж говорю первый скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Nov 7 2006, 23:38
Сообщение #9


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Остался один вопрос - кто будет этот скрипт вставлять в модуль и заливать его на фтп.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 7 2006, 23:46
Сообщение #10


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



ну вставить, если модуль дадите, я могу и сам, а вот уж с заливанием..... я как то далек от этого, просто не знаю в чем тут проблема


Только нужно определиться какие боги, какие плюхи, какие штрафы итд. Не я ж это решаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 7 2006, 23:51
Сообщение #11


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ллос на Мисте точно нету.
Есть Нагрия ( 2 шт ) , есть Змеиная богиня, есть Скальдэ. По идее у дварфов и дроу тоже должны быть свои боги.

\\ Разве Аф, а не Аш?

Сообщение отредактировал Roza - Nov 7 2006, 23:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Nov 7 2006, 23:53
Сообщение #12


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Ллот у нас нет, как вы помните.
Есть Нагрия в Галлене, есть Инанна - змеиная богиня в Аль Тариме.
У полуросликов лесное божество Скальдэ.
Мартира и дварфы - вы помните, чатсь старых богов и новые - Аф и Яго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Nov 7 2006, 23:57
Сообщение #13


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Поправьте если ошибаюсь, вроде бы как в поле божество при первом заходе ключик вписывается ?
Если так, то использовать его по назначению не удасться.
Вопрос с божеством можно решить через...., допустим стат-квест, по выполнении которого персонаж получает абилку.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 7 2006, 23:58
Сообщение #14


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А у дроу?
Насколько я помню на старом форуме было написано что часть дроу поклоняется Ллос, да и антураж там Ллосовский.
Хотя это не важно.
Давайте определимся с полным перечнем богов и кто какому богу может служить.
С животинками которых нельзя убивать сам что нить придумаю.
Фишки тоже накидаю, или сами скажите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 8 2006, 00:09
Сообщение #15


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Поправьте если ошибаюсь, вроде бы как в поле божество при первом заходе ключик вписывается ?
Если так, то использовать его по назначению не удасться.

Души ж нам выдали.

Зверушки могут быть напр. такие:
- у дроу - пауки
- у змеиной богини - змеи
- у Нагрии - волки
- у Скальдэ - священные псы, собаки
- у дварфов - жуки...

Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 00:12
Сообщение #16


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Змеи это хорошо, их много и разных, а вот пауков мало. Нужно запретить линейку мобов от начальных до самых серьезных. Должно же быть ограничение за плюху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 8 2006, 00:17
Сообщение #17


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Шутите пауков мало? да основной кач всех магов сорков и им подобных как раз проходит на пауках.

Сообщение отредактировал Velenar - Nov 8 2006, 00:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 00:27
Сообщение #18


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я к тому, что змеи есть от самых маленьких до питонов-хранителей, нужно и для других богов сделать запрещенными мобов от мелких, на которых качаются, до высокоуровневых, а то несправедливо

Ладно, я пока доработаю скрипт с учетом пожеланий игроков. Уберу заморозку, хотя мне она нравится. Молитва подразумевает отречение от мира, да и не так долго она длится. А потом определимся с этими моментами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 8 2006, 00:28
Сообщение #19


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Можно поставить запрет только на один подвид зверюшки.

Заморозку можно и не убирать, просто молиться тогда когда рядом нет врагов - как со сном. Если появился враг - молитва сбилась, плюшку не дали

Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 00:29
Сообщение #20


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Короче оставим теологические изыскания администрации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Разиель
сообщение Nov 8 2006, 00:32
Сообщение #21


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Дроу поклоняются Духам Огня... по истории Мистлэнда... насколько я помню...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 00:40
Сообщение #22


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Давайте определимся убирать заморозку или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 8 2006, 00:45
Сообщение #23


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ты, для начала, узнай у Акселя, будет ли он эту систему вставлять и модуль или нет. А то толку от того, что мы тут что-то решим.

Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 00:45
Сообщение #24


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Можно сократить время молитвы. Но это как то не стильно.
Ну в недоделаном виде точно вставлять не будет.
А так я для души пишу. Может на будущее пригодится.

Сообщение отредактировал Drow - Nov 8 2006, 00:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Разиель
сообщение Nov 8 2006, 01:42
Сообщение #25


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Прикольно конечно... но проклятие нужно продумать получше...например перманентное (с возможностью отмолить) или хотябы до рестарта... оно снимается клером 3го левела с помощью малого восстановления!
Еще не продумано имхо соотношение плюшки\штрафы... плюшкой является повышение аб на 3, а в качестве штрафа - понижение всех статов... причем очень хорошее)) по -4, точно не помню... тоже учесть нужно.
А так не плохо... идея хорошая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 08:56
Сообщение #26


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Все отрицательные эффекты с чара могут быть сняты грит рестором, а за небольшим исключением малым рестором, даже если они прописаны как перманентные. Так что ничего с этим не поделаешь. Другое дело что они могут часто всплывать и чару придется носить бутылки с ресторами кучами, так сказать жить на стимуляторах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 8 2006, 09:49
Сообщение #27


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



скачать не успел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Наказание за отступление от веры должно быть существенно больше чем плюшки, дабы не отступались....
Ллот нету в этом мире, но Дроу пришлые в этом мире, поэтому среди них есть приверженцы старых религий( Ллот, Элистрае) в тоже время молодые поколения Дроу начали искать новых богов в этом мире коими стали пока Духи Огня...

ЗЫ я придерживаюсь истории появления Дроу по Дзенталу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 8 2006, 10:08
Сообщение #28


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Можно еще сделать наказание за кол-во убийств зверюшек, если убил 1 шт - небольшое или на какое то время (убить можно и случайно), а если больше убил - тогда по полной.

И еще, если кто-то не принял ни одного бога, тогда как? Спокойно можно бить всех безнаказанно? Там не такие уж большие плюшки, чтоб отказываться от кача на милых зверюшках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) или просто по РП хочеться атеистом быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tremi
сообщение Nov 8 2006, 10:38
Сообщение #29


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Есть предложение по стимуляции веры и борьбы с атеизмом(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно сделать так что бы священные животные не атаковали верующих, это будет и логично( редкий бог будет пытаться поредить ряды своих же стороников) и лишним стимулом верить и молиться. При этом решившийся на убийство будет подлинным грешником сознательно покусившимся на святое со всеми вытекающими последствиями, и не будет притензий типа я не хотел, меня заставили, я защищался и тд.
А атеисты и так будут страдать(или нет, опционально) от отсутствия плюх и враждебности окружающей фауны. А за особо злобными атеистами которые бессовестно качаються на священных животных боги могут посылать охотников( особо зверских мобов с ДМ инвулом(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), своих паладинов( радуйтесь ПКашники вот тут и будет вам РП)), а так же являться лично( за особые заслуги(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) с целью обьяснить атеисту всю неправоту его действий( можно перманентной смертью или рабством или еще как). Кстати илюстрацию как боги могут лично разбираться с грешниками можно увидеть в замечательной игрушке Планскейп.
Ну и из вышесказанного следует необходимось разделить мобов на священных, нейтральных и злых( для противоположных религий).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 10:55
Сообщение #30


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Вы слишком много хотите от человека который пишет скрипты 2й день. )) Давайте все таки для начала по минимуму. Бонус, запрет убивать мобов, проклятие.
QUOTE
скачать не успел

В смысле не успел? Все там лежит до сих пор...
Если поле бога не заполнил, то естественно никаких ограничений нет.
Если вам не нравится, что эффект проклятия можно снять рестором, попробую это убрать.
Ждите следующую, исправленную и дополненную версию )

Сообщение отредактировал Drow - Nov 8 2006, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tremi
сообщение Nov 8 2006, 10:58
Сообщение #31


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну я же написал что это предложение, а не требованиес немедленой реализацией. Воплощать или не это уже ваше право(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 8 2006, 11:09
Сообщение #32


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



QUOTE
скачать не успел
у меня глюк был...уже исправил и закачал...

ЗЫ давайте перенесем в отдельную тему обсуждения богов, скриптов и вообще теологии на Мисте
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 11:13
Сообщение #33


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Да я думаю просто после того как новую версию выложу все предыдущее обсуждение нужно потереть.
А тему богов создать нужно. Я тоже хочу Ллос и Элистрайе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Сообщение отредактировал Drow - Nov 8 2006, 11:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 8 2006, 16:04
Сообщение #34


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Фил, попробуй добавить проверку, чтобы снять проклятия мог только священник своей веры а все остальное либо игнорилось либо наоборот усугубляло эффект(если боги в конфликте т.е. в разных фракциях)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 17:58
Сообщение #35


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Дело в том, что спелл и бутылка по определению снимает эти эффекты. Не думаю, что переписывать спеллы это лучший выход, придумаю что нить другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 8 2006, 19:10
Сообщение #36


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Хм как вариант у существ есть слот - шкура, на нее можно эффекты вешать они тогда не снимутся бутылкой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 19:17
Сообщение #37


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Так и делаю )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 8 2006, 21:08
Сообщение #38


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Drow @ Nov 8 2006, 09:56) [snapback]97088[/snapback]

Все отрицательные эффекты с чара могут быть сняты грит рестором, а за небольшим исключением малым рестором, даже если они прописаны как перманентные. Так что ничего с этим не поделаешь. Другое дело что они могут часто всплывать и чару придется носить бутылки с ресторами кучами, так сказать жить на стимуляторах.

не совсем все. рестор не уберет эффекты с вещи. т.е. надо накладывать эффекты на рассовую вещь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 9 2006, 07:31
Сообщение #39


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



так и сделано в новой версии у Drow
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 21:53
Сообщение #40


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



У всех богов плюхи и проклятья будут разными или одинаковыми?
И если, допустим, мне не нравится ни один из богов, что тогда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2006, 22:17
Сообщение #41


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда твой путь - атеизм
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение Nov 9 2006, 22:19
Сообщение #42


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



по замыслу никто не навязывает привязку к богу.... но условие что его можно взять только при генерации персонажа, должно остаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 22:24
Сообщение #43


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Тогда нужен вайп, потому как делать нового чара ради небольшой плюхи и большого проклятья - как то не с руки. Хотя если кто-то хочет отыгрывать жреца, почему бы нет..

Сообщение отредактировал Roza - Nov 9 2006, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 9 2006, 22:41
Сообщение #44


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А вайп то зачем? Хочешь чара с плюхой - делай нового с плюхой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 22:46
Сообщение #45


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ни один бог не даст столько плюх как моя родимая песня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , поэтому мне точно нету смысла нового чара делать.

Сообщение отредактировал Roza - Nov 10 2006, 22:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 10 2006, 02:06
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну это как бы суммируется

Сделал проклятие неснимающимся. Ассортимент богов расширен. На то чтобы служить каждому богу поставлены условия по раса/подрасе/элайменту.
Эффект от молитвы пока у всех одинаковый. Просто не хотелось делать пока неизвестно нужно это или нет.
Если есть предложения что еще можно добавить, прошу высказывать.
Скачивать тут
Что вводить в поле богжества и какие для этого есть ограничения написано в книге у персонажа.

Сообщение отредактировал Drow - Nov 10 2006, 02:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 10 2006, 03:27
Сообщение #47


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Текс, как я понял проклятие насылается если аколит Ллос убьет священного паука? Если так,то встретил обход сего проклятие. Если самон убивает\добивает паучка, то проклятие не насылается. Лучше сделать наложение проклятие есть просто атаковал, чтоб наверняка.

Также есть предложение: во-первых,сделать проклятие на все(на все статы,а не силу и консту только), тогда персонажа будут преследовать неудачи буквально во всем, ибо -1(или больше в зависимости от понижение стата) к любой проверке это уже тру проклятие ) .Во-вторых,немного изменить систему молитвы. Например когда я взял меч в руки и начал молится впечатление было как будто я самурай и делаю себе харакири)). Я клоню к тому, что было бы хорошо если при молитве бы снималось оружие,щит и шлем. Воть

Сообщение отредактировал Velenar - Nov 10 2006, 03:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 14:43
Сообщение #48


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Если саммон убил тоже проклятие накладывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 10 2006, 17:01
Сообщение #49


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



атака саммоном - спорный вопрос. имхо, лучше так, если чар получает экспу (даже 1) за убийство табу-моба - это (также) триггерит проклятие.
т.е. даже если при вас сопартиец грохнет паучка - всё... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) нечего было якшаться с такими

кстати, к плюшкам для особо праведных можно также причислить следующую фичу: шанс на спасение божеством перед ликом смерти (воскрешение без потери экспы со всеми вещичками сразу в храме)

правда это уже наверно для следующей версии, потому что надо будет както исчислять эту праведность или фавор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 20:27
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
кстати, к плюшкам для особо праведных можно также причислить следующую фичу: шанс на спасение божеством перед ликом смерти (воскрешение без потери экспы со всеми вещичками сразу в храме)

Кстати, хорошая идея, только как этих "особо праведных" выявлять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tremi
сообщение Nov 10 2006, 22:27
Сообщение #51


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Насчет сопартийца это перегиб, вера оставляет достаточно свободы воли( исключение паладины). Священик отвечает перед богом только за свои деяния.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 10 2006, 22:54
Сообщение #52


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



QUOTE(Roza @ Nov 10 2006, 14:43) [snapback]97513[/snapback]

Если саммон убил тоже проклятие накладывается.

Хз хз..я своим паучком(фам друя) убил и ниче не далось, потом нарочно убил сам и проклятие повесели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 23:00
Сообщение #53


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Хмм.. может у нас разные версии мода были..
По идее, кто бы ни убил зверюшки сам игрок или его саммон проклятье должно по любому накладываться, надо за своего воспитанника отвечать.


\\ сколько у нас скриптеров однако выискалось...

Сообщение отредактировал Roza - Nov 11 2006, 01:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 11 2006, 00:59
Сообщение #54


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



я конечно понимаю что это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif) , но позволю себе небольшие замечания по скриптам:
  1. в циклах, особенно итерирующих большие коллекции типа инвентаря, при нахождении искомого объекта, при условии его уникальности в пределах данной коллекции, следует прерывать выполнение цикла посредствам инструкции break или return;
  2. заранее взаимоисключающие условия, как то выбор из множества, который ввиду типа элементов невозможно реализовать с помощью switch, следует проверять не параллельно, а последовательно, т.е. не ряд независимых if-ов, а цепь if else if else;
  3. старайтесь содержать код как можно читабельнее, форматировать. чистить лишние комментарии, скобки, итд.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Nov 11 2006, 11:22
Сообщение #55


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......

Сообщение отредактировал Imunilat - Nov 11 2006, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 11 2006, 16:29
Сообщение #56


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Imunilat @ Nov 11 2006, 12:22) [snapback]97599[/snapback]

Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......

конечно можно было, но о таком не стоит забывать всем начинающим а иногда и уже продвинутым программерам. никого не хотел обидеть или пристыдить, просто посмотрев код против обыкновения не поленился запостить комменты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
берите пример с Розы, она ведь не обижается на замечания по поводу лексо-синто-грамматических ляпсусов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 11 2006, 22:27
Сообщение #57


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



По поводу того, чтобы убиралось оружие, это лишнее, при полном инвентаре оно будет падать на землю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 11 2006, 22:37
Сообщение #58


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 12 2006, 00:32
Сообщение #59


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Roza @ Nov 11 2006, 23:37) [snapback]97658[/snapback]

Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?

хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... "

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение Nov 12 2006, 01:04
Сообщение #60


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



ага.. а еще для молитвы должен быть специальный коврик, святая вода, свечки и ладан.... к чему эти сложности то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 16:12