![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Elistrae
Хаки с тайлсетами никак не относятся к 2да... Вроде. Там другие файлы... *.itp и еще что-то. Подожди, спецы расскажут... Есть еще сайт RAGE TEAM. Там Тарре вроде рассказывал, как работать с тайлсетами... http://www.rage-t.boom.ru/articles_and_fil...s/articel02.htm и еще на нашем сайте... http://wrg.ru/stat_lce_blade_1.htm |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хм-хм, крошка >:/
Щас я тебе популярно все расскажу и если будет настроение - покажу (если не будет - то чуть попозже - дома напишу, потом выложу)... и Айс если зайдет тоже может расскажет (кстати, товарищи, где Айс ?!?!?!?) Тайлсеты - по-моему наиболе "головная" работа, т.к. от их неправильно го составления или прописывания - появляется наш горячо ненавистный "Acess volation error". Итак, у нас есть набор тайлов... стоп... тебе рассказать как сращивать тайлсеты или рассказать как составлять тайлсеты из тайлов - т.е. с самых основ? Потому, что второе займет гораздо больше времени, чем первое. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ммм нет, если можно- как сращивать, то есть я нагло скачиваю с волта допустим тайлсет "болота" и тайлсет "город дроу", хочу совместить их в один хак, использовать в своем модуле, соответственно нарисовать и играть :ss:
А основы мне пока рановато :unsure: |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Короче сейчас буду пугать, а завтра наверное выложу мануал.
Пугаю: для обеспечения совместимости разных тайлсетов не обойтись без 3D Моделирования промежуточных и переходных тайлов (вру, обойтись конечно можно, но представь как будет выглядеть прямоугольник "травы" из рурала, как ножом вырезаный и вставленый в тайлсет андердарка, или хотя-бы города!) А также переходов по высоте, и обеспечении переходов. Но в простейшем случае требуется всего-навсего составить грамотно "set" файл твоего нового тайлсета... впрочем скажу даже так... если НВН заметит у тебя в Override новый set файл, то для него это значит - НОВЫЙ ТАЙЛСЕТ. А уж сможет-ли он его отобразить и заставить работать - зависит от того, что и с какой старательностью ты в этот set-файл напишешь (для примера открой любой *.set файл блокнотом из директорий ttf01, tic01 и пр.). Хм... пересмотрел то, что написал, и вижу - наврал дважды 1. Я не положу мануал, а лишь ПОПЫТАЮСЬ обьяснить принцип составления set-файла нового комбо-тайлсета. 2. Кажется активизировалась команда с которой я работаю, и возможно мануал будет не завтра, а через день, т.к у меня появилась важная работа на сегодня :) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Уважаемый Leon Pro, мне кажется вы меня не поняли, все гораздо проще :yes: .
я не хочу вставлять траву перед храмом Ллос :) Я просто хочу собрать свой хак тайлсетов. То есть чтобы в тулсете в area wizard были не только стандартные нвновские тайлы, но и народное творчество с того же ваулта :) Сначала использую дроу тайл и нарисую город, потом какой нибудь стандартный Лесной и нарисую выход из андердарка, следущей локой- болото в которое вытекает этот лес (это все к примеру:) ) Но проблема в том, что нарисовав скачанными мной тайлсетами локи в тулсете, сделав как полагается переходы (transition) Игра сама вылетает при попытке загрузить локу города дроу. То есть это какая то несовместимость этих тайлсетов. Вот я и хочу разобраться как мне в nwhak.exe совместить все скачанные хаки и рисовать, рисовать... :) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот е-мое :crazy:
Кажется ясно. Бу... так нечестно! Я думал все гораздо сложнее! Значит какие-то ресурсы (а скорее всего это areag.ini и всякие doors) перекрывают друг друга в разных тайлсетах... хотя по-моему в этом случае Тулсет должен вылетать еще на этапе рисования... ммм... в идеале - скажи какие тайлсеты используешь и пришли на leonn@mail.ru свой модуль, просто впустую предполагать сложно. В принципе, самый легкий способ сделать так как ты хочешь - слить все хаки в один, и подправить areag.ini, но если там еще и несколько doortypes.2da то это :bad: . Потому, что придется сшивать их все в 1 файл и по-моему переписывать ресрефы дверей во всех новых тайлсетах, их использующих. P.S. можешь обращаться на "ТЫ" :this: , и добро пожаловать! |
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо! :rolleyes: Вот- вот именно конфликтуют, как раз я и хочу понять как сделать чтобы не конфликтовали, ведь как то же люди собирают хаки :) Нарипмер с теми же существами очень просто- есть стандартные нвновские модельки, описанные в appearance.2da, если я хочу добавить к ним лошадку, я ее качаю с ваулта, добавляю в свой хак существ, а в аппеаранс (который тоже лежит в хаке-мой, ведь модуль обращается сперва к имеющимся хакам?) дописываю строчку этой лошадки. Сперва у меня было: LABEL STRING_REF NAME RACE 0 Dwarf 1985 Character_model D 1 ... 80... Теперь стало: LABEL STRING_REF NAME RACE 0 Dwarf 1985 Character_model D 1 ... 80 ... 81 horse 66659 blаckhorse c_horse Все предельно просто :) А как проделать такую операцию с тайлсетами я понять не могу Мм насчет того чтобы выслать- у меня ужасно большие хаки плэйсэблов и т п- не получится :) В area wizard у меня есть такие тайлсеты: (помимо стандартных City Interior, Exterior, Crypt, Forest ни и т.п.) ССS DC City interior DC Forest DC villages Rocky mountains (я все брала с ваулта, горы например ВОТ ЭТИ) Еще я хочу добавить вот такой тайлсет: ТУТ (кстати мне кажется очень красивый:)) но не дается он мне:( |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Все дело в том, что для добавления тайлсета его никуда не надо прописывать, а просто положить в хак (или Override) файлы тайлов и один "имятайлсета.set" файл, в котором описывается структура и правила твоего тайлсета. Как только НВН видит в хаке или папке Override такой set файл, он сразу добавляет новую строчку в area wizard.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да да да! :yes: Он все добавляет, я даже могу нарисовать этих тайлсетом локацию в тулсете. Но в игре зайти не могу на нее, выбрасывает... Причем тайлсет не корраптный, использовать его без моего хака я могу, и все нормально- он явно с чем то конфликтует у меня. Значит если ничего переписывать не надо как с другими хаками, то не судьба мне добавить его к остальным? :no:
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Молчу-молчу, ждем мнения других...
Хотя я думаю, что без рукоприкладства там не обойтись... или ошибочку где-то подправить, или конфликт... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ждем... :)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Блин, и как на зло ни одного контент мастера нету больше... Поразъезжались... Elistrae, ты бы может дала Леону на мыло попробовать слепить эти 2 хака?.. Лео, попробуешь? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Elistrae, скинь мне. У меня в таких делах опыт есть. Посмотрю обязательно. tarre@list.ru
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ребята большое вам спасибо что откликнулись, только дело в том что хак который я хочу присоеденить (ссылку на которой давала выше на ваулте) весит 11 мегабайт в раре, ну а мой собранный- 80 мегабайт (в раре 8( ) отправить можно полагаю только при помощи icq, но врят ли кто то будет тратить на меня траффик :)
Да и потом я мод для себя делаю, все время обновляю чтобы нарисовать что то новое, не кидать же вам каждый раз когда найду новый красивый тайлсет :) Хотя вы очень добры. Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров? :cray: |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Определенно сложнее. :yes: Ты бы может тогда просто прислала пару тех фалйо, которые нужны в редактировании?.. Тарр, Лео, объясните девушке, что там надо редактить, и пусть она зашлет вам эти set, itp... Думаю, что не морожу глупость :D... |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да- да пожалуйста обьясните что надо редактить? :unsure:
Эти файлики конечно могу прислать... |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации: 1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов: В хаке с тайлсетом А: ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. В хаке с тайлсетом Б: ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один? Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга! НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете. Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.) Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай. Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок). В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни... Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери... Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя :) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ммм Леон, но вот в том же хаке садов:
файлы .mdl и .wok файл .set .itp .2da и еще файлы с расширением .dds и .tga А никакого areag.ini там нету :( и в других хаках тоже не нашла. А открываю я их программкой nwhak.exe что в utils лежит, может надо открывать другой программой? :unsure: Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно? :) |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ясно... значит рассчитано, что окружение для тайлсета с садами будет сделано вручную. а nwhak - лучше и не надо :) все у нее в порядке. И дай номер ICQ, на всякий случай. Мой - 216711734.
Нет как увидишь - раскрой блокнотом, там все понятно, может, если время останется кратко напишу как дополнить базовыми параметрами. Просто сейчас нет ни файла перед глазами, ни НВН ни времени... пишу из клуба. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я тебе послала запрос на авторизацию, если будешь свободен, давай пообщаемся? :) А то буду флудить тут своми глупыми вопросами :)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Это не флуд! Это вопросы и ответы по-существу... хорошо, что кто-то, кроме нас этим вообще интересуется.
Так держать! :good: |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
усе верно, такой "флуд" я запрещаю прекращать!!!! Разговаривайте тут, чтобы те, у кого возникнут такие вопросы могли найти ответы.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Вот я пока тут сама пробовала разобраться и такую вещь нашла: определенные тайлсеты конфликтуют (по всей видимости) не со всем хаком а тоже с определенными тайлсетами, хотя в самом тулсете я могу рисовать карты любыми имеющимися тайлсетами. Вот допустим я скачала тайлсет "город дроу",и лока, нарисованная им, в игре отказывалась работать пока в модуле присутствовала лока нарисованная неким тайлсетом "Snowy mountains" , а без нее все стало нормально :angry:
Поэтому насущный вопрос вопрос видимо сводится к тому как определить эти конфликтующие тайлсеты и по возможности сделать так чтобы они не конфликтовали... (Я бы все таки хотела иметь локации обоих тайлсетов :) ) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Во первых всем привет!
Дальше: Попробуем прикинуть возможные проблеммы: 1. Файлы опций (set-ты там, itp и т.д и т.п) 2. Сами модели тайлов 3. Почему-то никто не обратил внимание на сам тулсет ? - это хоть и не большая вероятность, но вполне возможно. ( я имею ввиду не только само прописание перехода из локи в локу но и версии хаков и совместимость их со всеми аддонами) Возможно проблемма в том что какой-то хак использует ресурсы другого (об этом уже говорилось), но прикол в том(хотя наврятли) что эти самые ресурсы могут быть запрошенны не только через файлы опций но и через сами модели. Еще возможно замещение чего-то старого,- новым хаком и наконец стоит проверить в конце концов Override - не завалялось ли там чего лишенего :D И ещё я пока не очень понял, что именно вылетает тулсет при переключении локи или игра ? - это важно. ... ну ладно я пока ещё не в состоянии думать, но на днях чего нить ещё подскажу, а так народ молодцы ! сами разбираетесь!!! |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Привет :)
Ну почему же не обратили внимание на тулсет, там как раз все нормально, потому как по отдельности тайлсеты совершенно нормально работают, и если в одном модуле нет конфликтующих тайлсетов- тоже, значит мне кажется с совместимостью версий или override все в порядке...? При переключении локи вылетает игра! Даже ползунок закрузки локации не появляется- сразу умирает... Но только до тех пор пока в модуле не присутствуют локации из двух конфликтующих тайлсетов (как например в моем случае "drow city" и "snowy mountains"), если стереть все локации снежных гор, то город дроу будет грузится, ну и наоборот. А собственно в тулсете я все могу нарисовать! все прекрасно работает и никак не глючит, поэтому проблему нельзя заметить пока не создашь саму игру... |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ясно, значит один пункт отсеиваем.
Проверяем следующий. - пришли мне тоже все *.set *.itp, а так же все осальные НЕ *.wok, *.mdl, *.tga, *.dds, *.txi - файлы которые встретишь в конфликтующих хаках. Адрес: jrs@surguttel.ru |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, я послала вам письмо, включив все файлы, но кроме .dwk и .pwk, их в моем хаке довольно много, а в том который хочу добавить- нет вовсе кажется, но если надо то пришлю и их...
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Получил.
Должен признать сет gg.set сбит достаточно коряво например в тайле [TILE123]обнаружились интерестные вещи типа Doors=6291456 Sounds=12582912 - я конечно точно не знаю, но как такое работает непонимаю ? :) к тому же в некоторых местах отсутствует описание самих дверей Вобщем чтобы отсеять от проблеммы двери, нужно попробовать закинуть перса в эту локу скриптом - я по понятным причинам этого сделать не могу.(нету хака) Но скорее всего дело не в дверях, а в самом сете и итп-шнике - они достаточно объёмные по этому так сразу на глаз сказать не могу, нужно будет ещё посмотреть. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Буду ждать с нетерпением :) Мне то главное понять каким образом он может конфликтовать с другим тайлсетом... а проблемы с дверьми- пусть... хорошо бы были только они :)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Elistrae Кинь мне плз на мою мочту архивы со всеми set и 2da-файлами... посмотрю тоже... почта в личных...
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Надеюсь может тут помогут бо чето где не задам вопрос или розводят руками или воще темы исчезают.
Вопрос надеюсь в правильную тему если че не так то подскажите куда надо. Обьясню что есть, что хочью, какой баг и что знаю про это. Есть: 3 хек файла - анатомия, портреты, звуки. Что хочю: увидеть все эти творения на шарде в мульти игре (в одинчной они есть). Баг: даные добавления недоступны при запуске выделенного сервера. То что знаю: есть проблема при подключении к выделенному серверу, а именно сначала игрок подключается к игре, а потом только становятся доступными дополнения. Из других форумов узнал что возможно в патче до 1.64 это поправят как выяснилось не поправили. Вопрос: излечимо ли это или это полная смерть шарда ??? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus Я чегото ничего не понял... а разбирать нет времени... распиши по пунктам, если для тебя это важно. Из чего состоит модуль (из каких хаков), как он подключается к серверу... и вообще я не уловил суть проблемы...
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Мда, :( честно как попроще сказать даже и не знаю. это для меня важно, но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.
конечно что в хаках могу привести целый список но это не по сути вопроса (они полностью рабочие), модуль из чего состоит - да я думаю как и все модули 1 файл *.mod и 3 хака *.hak. Хаки подключаю в тулсе как всегда в свойствах модуля. как подключается к серверу - интересный вопрос, а есть варианты ?? |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus , ой и чем я только не занимаюсь... :lol: мультиплейер и рядом по сложности не стоял... , да и думаю, что кроме как сдесь у тебя очччень мало шансов решить проблему :crazy: Давай ты просто еще раз, не смотря на свои предыдущие посты опишешь суть проблемы... |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Неправильно понял. Здесь шардовиков еще больше, чем сингловиков. ;) |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
:buba: тогда не могу понять почему вроде бы есть трабл, а вы его не знаете.:buba:
:drag: давайте попробую по другому но это тем кто может запустить выделенный сервер для шарда (архив у биоваровцев NWNDedicatedServer1.64)и теперь поробывать запустить шард всегонавсего с 1 локацией но с присоединенным хак фалов в котором содержитса пару новых портретов по идее их там должно быть по 5шт. на 1 вариант и файл 2da где они прописаны), а потом поробуйде зайти и их себе поставить именно для нового героя, не в редакторе, и не в игре при запуске локально, а именно на 1 машине выделенный, а с другой зайти как игрок. говорите если че, буду пытатся обьяснить опять если че не так, так как трабл для меня довольно серьезный - весь шард изза него стоит на месте. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
МаФака! раз ты коснулся только портретов, то я тебе про портреты расскажу. Я так понял, что пак с портретами лежит на сервере, тамже лежит portraits.2da, коннектится клиент, и у клиента этих портретов нет!
Тогда мой первый вопрос. 1. Есть-ли у КЛИЕНТА в папке Portraits в корне NWN портреты, которые Вы хотите юзать на шарде ? Или есть-ли у КЛИЕНТА Хак-пак с портретами, а также файл portraits.2da в этом-же хаке. Вообще, пихать Портреты в Хак - изврат, тем более на сервер!!!! Если проблема только в портретах, то я могу расписать как сделать правильно, чтобы они были видны. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гм... попытаюсь написать так, чтобы ВСЕ вопросы по портретам отпали у всех раз и навсегда... так что естли у кого будет что добавить ПО СУЩЕСТВУ, то пожалста...
Во-первых сразу скажу, что в случае с портретами сервак не играет никакой существенной роли вообще. Единсственная его обязанность - передавать имя файла-портрета. (2 Ice: я знаю, что это называется resref :this: , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех :buba: ). В общем действующие лица такие: 1) Сервер - 1шт. 2) Клиенты - N шт. 3) Стандартный портрет по имени *_portrait.tga 3) Кастомный (читай нестандартный) портрет по имени *_Myportrait.tga (который состоит из 4-5 портретов в разных размерах, где *_ и есть маска первых букв в этих портретах). Любой сгенерированый чар, будь он на сервере или локально несет в себе переменную "portrait", значение которой определяет имя файла-портрета в bif-архиве стандартной поставки НВН или имя кастомного файла-портрета в папке "PORTRAITS" в корне NWN. Допустим у моего чара стандартный портрет "*_portrait", что равно имени файла "*_portrait.tga", теперь если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса (читай "*_portrait.tga"), и клиент пошарив у себя в нужном bif-архиве и выдаст тот рисунок, который соответствует переданному имени файла. В итоге все увидят тот-же портрет, что и есть у меня, т.к. изначальная комплектация ресурсов у всех игроков одинаковая... Теперь, пусть я захочу выделиться из всех, откопав в нете красивый портретик *_Myportrait.tga, и положив его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. При запуске НВН автоматом "сканирует" эту папочку на наличие новых портретов в ней, и показывает их в окне выбора портретов при генерации персонажа. В итоге, если я его выберу, в файл перса запишется значение переменной "portrait=*_Myportrait", и чар с этим значением полетит в Серверваулт (надеюсь не надо обьяснять что этьо такое?). Далее если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса "*_Myportrait", и естественно не найдя его у себя в ресурсных архивах заменит его на дефолтный (темно коричневая голова на светло-коричневом фоне). Отсюда вывод: чтобы ВСЕ могли видеть мой кастомный портрет, такие-же файлы должны лежать у ВСЕХ клиентов сервера. Вот и все. А теперь подведу краткий итог: 1. Создаем портретный пак, состоящий из нужных портретов, архивируем его любым архивом. 2. Даем ссылку на сайте шарда, что мол, если кто хочет использовать для себя и видеть чужие кастомные портреты, то он должен скачать архив и распаковать его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. Вот и все! :king: P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы :) |
![]()
Сообщение
#41
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Спокойно Лео :D , я сейчас не в той форме что бы придираться, тем более что на данный момент ты чуть ли не единственный кто вообще хоть что-то объясняет :) и уж тем более учитывая что всё впринцепе правильно объясняешь :good:
Та же беда :(, только всё что я сейчас пишу в основном идёт для внутреWRG-шного пользования :D - по этому и новостей и туторов и прочего практически от меня не поступает :) Но чуствую с выходом Левора и обновлением сайта - появится много новой инфы. |
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я разве не сделал то, что ты просил в предыдущей цитате ? Не знаю как он может не подходить, если это единственный верный вариант (я про портреты). Про анатомию я вообще ничего не понял .... что ты имеешь ввиду под анатомией ?!?!? Мне не важно как ЭТО ты назовешь, мне интересно льшь то, что лежит внутри хака и что как ЭТО должно работать в идеале... Народ, если кто-то что-то понял обьясните мне дурачку :xz: , а.... |
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Вопрос: Может он гте нибудь тут уже прозвучал и на него ответели, но к иеня нету особо времени читать :D
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ? |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в [mergetime]1099300267[/mergetime] Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков? |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:offtop: Я на неделю в ауте, болею.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
NWNExplorer - это для открытия :) Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.
На это влияют две вещи: Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих. |
||||
![]()
Сообщение
#48
|
|||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну я тут ужё догадался, но всёравно спасыбо.
а собсно чио эти файлы содержат то? |
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Текстуры разного разрешения. |
||
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
.ммм я тоже не совсем понял в чем проблема, читая все это...но... Леон..может человек просто не знает как хак к модулю подключать надо, а анатомия тогда наверно-как в хак паке что то добавлять или удалять, а...судя по последнему посту...или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал mamuc - Nov 5 2004, 11:15 |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Извините, что влезаю.
Помните, одно время были разговоры о лошадях в НВН. Вот, собственно ссылка Как оно? Глючит или нет, почему ни на одном шарде ее не используют? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пара вопросов по контенту..
- В хаках есть файлы: 2da - это ясно. dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы? dwk ini itp mdl - модели. Хотят открываться матлабом.. pwk set - тайлсеты.. tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд. wok для чего все это и как работает? - Как правильно дополнить polymorph.2da в чтобы использовать в тулсе. Вроде написал как и другие, но почему-то константа не появляется в тулсе и полиморфа нет. - из каких файлов состоит тайлсет? set, mdl, dds? Как правилоно вытаскивать из хака тайлсеты? - некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga? пока все... |
![]()
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Это мультитекстура - т.е текстура в которой несколько разрешений- помимо этого позволяет использовать текстуры по 512х512 и 1024х1024 у которых проблеммы с TGA, импортом этой текстуры есть некоторое весьма условные проблеммы, а для экспорта обычно используется фотошоповский плагин который лежит у биовар.
Файл изменяемой проходимости к дверям, как правило сопровождает модели дверей.
Разного рода игровые параметры - как правило чаще общесистемного толка.
Как правило файл палитры, сопровождает файлы *.set тайлсета.
Собственно модели.
Файл проходимости для плейсибла.
Основное описание тайлсета.
Просто разного рода текстуры.
Файл проходимости для тайлов.
Очень просто создать одноимённую с DDS TGA-шку и удалить DDS-ку. |
||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тэш: Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Перевожу:
Где зеленое, там либо не важно, либо комментарий. Ну и кто с таким сырейшим хаком шарду сделает? |
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
мда чето тихо тут у вас
ладно вобщем я опять возвращяюсь к своему вопросу - трабл есть трабл и ничем его так и не полечили проблема оказывается в самом принцыпе работы выделенного сервера вобщем выходит когда игрок конектится он вроде как в прихоже сказать хозяину что он пришел может а вот увидеть что находится в зале ему не разрешают вот и выходит что хак рабочий а реализовать его низя пока полностью тебя не впустит на шард. потом его дает реализовать но ведь игрок уже в зале и чтоб создать ему нового героя нужно выйти опять в прихожую вот так по кругу и ходиш а результат один - анатомии нету !!! вот вроде выпустили патчик попробую с ним мож попустило |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
:crazy: :pilot: :crazy: НИ хрена не понимаю ... Можно еще раз для меня лично и по пунктам ... :D ?
Я тоже конечно запятые не уважаю, но чтоб настолько ... :shout: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ок расскажу и покажу :swoon: :swoon: :swoon:
1- есть модуль, хак файл, выделенный сервер. 2- есть клиент который конектится к этому серверу подключение и доступ происходит в следующем порядке (вроде так) 1-запуск игра у клиента и заход в меню подключения 2- поиск в списке нужного сервера и нажатие кнопочки конект 3- если нет пароля то входит он в так сказать входит в комнату ожидания, где может создать там героя, посмотреть кто на шарде бегает. при этом сервер не дает ему возможности увидеть портреты, анатомию и др. фигню что вы всунули в хак файлик. поэтому игрок соченяет своего героя из того что видит а видит он стандартные. 4- после того как игрок создал своего героя он может войти на шард, после входа на него серве уже дает добро на использование тех портретов и анатомии но ведь игроку они уже не нужны так как он уже на шарде 5- для создания героя нужно опять вернутся опять в комнату ожидания, но когда в нее опять возврящаешся сервер опять отключят хаки. вот и выходит что хаки рабочие, подключенные но игрок ими воспользоватся неможет. :xz: :xz: :xz: :xz: :xz: |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно ли сделать так? - игрок заходит (т.е. вводит акк потом выбирает серв говорит мол коннект) - далее если он пароль ввел - его кидает в один шард (тот самый с рабочими хаками), а если не ввел - его кидает на другой шард (тот самый - комната ожидания) где он может посмотреть что делается на шарде с рабочими хаками. Теоретически - это был бы выход. Посмотреть что делается на одном шарде из другого ИМХО можно сделать с помощью БД. (Как - чессскажу - не знаю, но почему то уверен что можно :pilot: )
Т.е. по сути будет 2 шарда на серве, 1 - это полноценный шард со всеми вкусностями и хаками, и второй - тот самый зал ожидания в котором будет от силы штук 20 скриптов и 1 лока. Основная загвоздка в том - можно ли сделать то или иное действие с игроком (телепортировать его на нужный шард) исходя из действия самого игрока (ввод или не ввод пароля.) ??? - вот этого я точно не знаю, а моя интуиция - молчит :xz: |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не такое, не подходит, так как игрок может создать своего героя, тобишь привентить ему новую башку и картинку, только когда он находится в комнате ожидания.
Вобщем я у себя решил эту проблему другим способом. Это конечно немного напряжно но всвязи с тем что у меня игроков вобще мало по сравнению с другими шардами, всетаки всего навсего локалка и в инете его не видно. Решения такое: я выкладываю в месте с хаком модуль состоящий из одной комнаты к которому прикручены эти хаки. Игрок запускает у себя на машине одиночьную игру выбирает этот модуль создает игрока и отсылает на мыло (у нас в сетке есть внутрисетевое) этого героя мастеру подземки. Мастер проверяет его на соответствие - квента, имя и раскачька чтоб без кряков и другой фигни. Потом заменяет этим героем уже сещуствующего на основном щарде но который был соответственно без головы и портретов. И все теперь он может бегать с Рогами на голове, крыльями за спиной и хвостом в .... :). |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего не могу зделать, хотя может быть проблема в видюхе и в текстурах, тоесть 64 мб мало для этого хака, в чем я сомневаюсь.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4767 это ссылка на хак. Добавляет небо, звезды, луну и тд и тп. Скачал его, кинул Хак в папочку Хак, erf в папку erf, 2da в оверайд. Загрузил модуль свой, прикрепил хак, импортировал фаил erf, сохранил модуль, загрузил но изменений небыло, невидно было не облаков не луны, ничего кроме лучей солнца, идущих сверху. Прошу помоч разобраться, зарание спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 09:56 |