![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...
Поэтому вопросы : 1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ? 2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ? 3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ? 4) Свои размышления на эту тему :) P.S. Заранее спасибо за посты :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
То что разобрался с тулчком, дык это неудивительно :D. Это все-таки не
3Ds MAX. 1) карошую локацию от просто локи отличает грамотное расположение элементов ландшафта, оригинальные идеи в дизайне и здравый смысл ее создателя (например не очень гут, если гамеру придетси искать триггер перехода в чаще деревьев). :buba: 2) задача ч-ка, который делает локации сделать эти самые локации играбельными и красивыми. 3) он стремится достигнуть эффекта погружения игрока в мир, созданный им. 4) че-та не мыслится. :lol: Да, и спасибо в карман не положишь. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я исхожу из двух принципов - функциональность и атмосферность локации.
Функциональность - у каждой карты должна быть своя функция, например, локации для прокачки должны быть удобными для прокачки. На карте не должно быть объектов мещающих обзору, узких проходов или рельефов местности, в которых могут застревать мобы и игроки. Атмосферность - локации должны создавать определенное настроение или ощущение мира. Темный непроходимый лес или безмолвные ледянные горы - все это создается с помощью дизайнерских решений и зависит от художественного вкуса маппера. 1. Хорошая локация эта та локация, в которой сочетаются оба качества, функциональность и атмосферность. Если отсуствует один из элемнтов, то локация уже как бы не очень... 2. Маппер создает мир. Его задача сделать этот мир максимально живым. 3. В этом пункте согласна с Некромесом. 4. В принципе, вряд ли будут другие идеи по поводу определения качества локаций, но если у кого то они есть - хотелось бы услышать :). |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Помимо выше сказанного - в локе должна быть изюминка, выделяющая ее из сотни других.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Это просто невозможно. Если существовал бы такой модуль, в котором все локации были бы с "изюминкой", то его создателя взяли бы в Биотвари. :D |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ай-ай-ай.... Гы. Вот уж не думал, что кому-то нравятся локи БиоПоВаров... Бахаха! :lol: |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в ориге NWN, тада бы и взяли.
DBColl надо лучше понимать смысл постов. :dirol: |
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я сестрёнку Восьмилетнию за тулсет посадил, она мэп слепила похлеще биотварей =)))))))))) :lol: Честное слов! |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Некромес
Надо лучше выражать свою мысль. :yes: Есть куча модулей, в которых локи на порядок круче официалов. И шо-то никого не берут в космонавты... :D Задумайся теперь над смыслом сказанного тобой. :pilot: |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Мне остаётся тока добавить к пункту Но.4: Сделал мэп ........ смотришь, крутишь по всякому ... смотришь, если есть на душе хоть малейшее сомнения в качестве мэпа .... трёш нах.. и делаешь заного, пока не сделаешь этот иэп таким- каим он должен быть - и когда сможешь без сомнения сказать - "Вот это-поистинне мэп!"
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Одними тайлами и светом атмосферы не сделать. Ее надо подкреплять остальными фичами. Особенно звук. Но кроме того немаловажную роль играет интерактивность локации (отскриптованные кричи, плэйсы с описаниями и т.д.)...
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
тыг конечнО! Помоему все это также имели ввиду =)
*************************************************** Мне очень нравится ... Делаешь какие нить горы, сухих деревьев на вкус ... музон нах убираешь, делашь ветер, уныло завывающий и можно шоб ворона изредка какая нить кряхтела .... душу насквозь этой пустатой прокалывает =) |
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
... и году эдак к 2008-2009 можешь смело сказать - ДА - локации - супер :D |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Пример? Только где на порядок выше. :D
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я такое коворю раз 7 в день смотря на смастерённые мной локи =) Кхе-кхе ...... когда правнуки закончат мой труд.... кхе кхе.... вот тогда и поглядим! :buba: |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
"Пример? Только где на порядок выше."
Равенлофт 2. По красоте. А по играбельности.. Не все, не все (особенно леса, где пол экрана черным закрывает (типа листва..)).. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Да, Равен канеш гораздо круче, кто спорит? :xz: Я про малоизвестные.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Малоизвестные?
Мистлэнд (извините за нескромность) ;) А насчет лесов на РЛ - я пыталась убедить Телхара, что это неудобно, так же как и потолки в помещениях отрисованных тайлом CCS, но безуспешно :vava: . У всех свои понятия об удобстве... |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну леса так это ещё нчего =) ... а эти потолки из ЦЦС-а действительно убивают :DB: |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
можно узнать про какие потолки идет речь, уж очень хочется посмотреть на это.У меня просто были свои идеи по поводу потолков. Да, кстати, практически любую локу можно сделать с изюменкой, если постаратся ;) |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Зайди на ваулт ... задай поиск CCS скачай хаки, и зыркни, собсно тайл толковый, я его использую, тока для внешних локов! |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Вроде последние версии CCS позволяют смотреть сквозь потолок. Но начальные - были ужасно неудобны.
Насчет лесов - это леса с неубирающимися кронами деревьев. Особенно неприятно на входе в локацию - надо либо выбирать угол зрения чуть ли не параллельный земле, либо вслепую бежать на открытое место. |
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я тоже использую этот тайл, стараюсь генерировать очень высокие или очень низкие деревья - они не так обризают экран. И безусловно, стораюсь делать как можно больше пустых мест Добавлено в [mergetime]1098890288[/mergetime] ***************** Ах правда, эти деревья мешаются в тулсете |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Мона спросить, где ты лес используешь? :D В городе? :lol: Без абыд.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Непол. В каком ещо гхороде, это про ту версию модуля шо я те чутьли не две нэдели назад прислал ... тк навено за это время многое изменилясь. Да в тот же вечер у меня было много новых мэпов :buba: |
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Можно ли как-то технически сделать так, чтобы не срезались верхушки объектов ?
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Всмысле? Шоб в стандартном тайле не срезались верхушеи деревьяв? Шоб кроны видны были и пол экрана закрывали? |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Чтобы кроны были видны :)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Raven
Можно, но модели надо редактировать в 3ДМаксе. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Можно свое сделать, а есть уже готовое.
Тайлсет DC Forset этим страдает, были еще какие то отдельные елки ужасные несрезающиеся, игроки просто стонали от неудобства... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Станали говоришь? От неудобства говоришь? А они шо, думали в сказку попали :lol: :DB:
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Канеш, размечтались. Игрок ништо, красота усе. :lol:
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если ты хочешь играть, и чтобы верхи не срезались, просто поставь себе в опциях НВН параметр, чтобы они отображались всегда.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
я не мапер, всего лишь игрок, потому скажу лишь ощущения свои.
размер локаций. редко нравятся большие по площади локации. много пустой и бесполезной беготни, это раздражение и потраченное время. большую локацию труднее насытить изюминками и она становится блеклой. она становися тяжелой если ее насыщать объектами. в ней сложно найти других игроков. красивы длинные, средней и малой ширины локации, когда дорога вьется лентой, петляет, взбирается или огибает холмы. квардратные и прямоугольные средних и малых размеров тоже хороши :). так как они получаются и не маленькими, и не большыми, легкими, насыщенными. детали пейзажа не повторяются, в них легко встретить других игроков, то есть шанс пробежать мимо есть только если намеренно уходить с дороги :). насыщенность это хорошо. но чтобы не через чур и ничего лишнего :) естественность пейзажа. в лесах вблизи воды кустики, папоротники, трава, зеленые деревца. в пещерах летучие и обычные мыши :) вблизи воды растыщие грибы :) завалы, камни, рядом булыжники и каменная крошка. разрушенная башня, старые заплесневевшие коробки, мусор, каменная крошка, чахлые деревья. рядом с полянами цветов порхающих мотыльков, и т.д. :) все понимают ведь :) звук. очень большое значение ему придаю :) иногда подходишь к водопаду.. а он не шумит.. вода не журчит в фонтанчике, не плещется на берегу, не капает с потолка в лужу, не чирикает птичка на дереве или в клетке. волки зимой не воют, в пещерах не происходит обвалов или треска породы, не пищат испуганные леучие мыши, не слышно писка крыс. в подземелье кладбища или в склепе не воют духи и т.д. а ведь без звука локация не так хороша как могла бы быть. успехов всем, хороших карт и легкой руки :) |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
100 баллов! :good: |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
To : Сайрус
Очень дельное замечание, благодарю |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
рисовать я не умею толком, а вот насыщать звуками люблю :)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Сайрус, нащет согласен полностью. Без звука никуды! :buba:.
Ты случаем не профессиональный тестер? |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
не тестер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Сайрус - Jul 11 2006, 19:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:08 |