Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос к мапмейкерам, В чем разница между локой и хор. локой ?
Raven
сообщение Oct 25 2004, 13:45
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Сел нарысуваты пару локаций для сервера, мин за 10 разобрался с инструментами для создания локаций в Тулсете.. Тут возникли размышления... нарисовать локацию и разобраться в инструментах несложно.... А вот хорошую локацию нарисовать...

Поэтому вопросы :

1) Чем отличается хорошая локация от просто локации ? Вернее так - что отличает хорошую локацию от просто локации ?

2) За что отвечает человек, который делает локации ? Какая его задача ?

3) Чего хочет достигнуть человек, который делает локации ?

4) Свои размышления на эту тему :)

P.S. Заранее спасибо за посты :)





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 38)
Некромес
сообщение Oct 25 2004, 14:38
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



То что разобрался с тулчком, дык это неудивительно :D. Это все-таки не
3Ds MAX.
1) карошую локацию от просто локи отличает грамотное расположение элементов ландшафта, оригинальные идеи в дизайне и здравый смысл ее создателя (например не очень гут, если гамеру придетси искать триггер перехода в чаще деревьев). :buba:
2) задача ч-ка, который делает локации сделать эти самые локации играбельными и красивыми.
3) он стремится достигнуть эффекта погружения игрока в мир, созданный им.
4) че-та не мыслится. :lol:
Да, и спасибо в карман не положишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 25 2004, 16:09
Сообщение #3


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Я исхожу из двух принципов - функциональность и атмосферность локации.

Функциональность - у каждой карты должна быть своя функция, например, локации для прокачки должны быть удобными для прокачки. На карте не должно быть объектов мещающих обзору, узких проходов или рельефов местности, в которых могут застревать мобы и игроки.
Атмосферность - локации должны создавать определенное настроение или ощущение мира. Темный непроходимый лес или безмолвные ледянные горы - все это создается с помощью дизайнерских решений и зависит от художественного вкуса маппера.

1. Хорошая локация эта та локация, в которой сочетаются оба качества, функциональность и атмосферность. Если отсуствует один из элемнтов, то локация уже как бы не очень...
2. Маппер создает мир. Его задача сделать этот мир максимально живым.
3. В этом пункте согласна с Некромесом.
4. В принципе, вряд ли будут другие идеи по поводу определения качества локаций, но если у кого то они есть - хотелось бы услышать :).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 25 2004, 16:35
Сообщение #4


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Помимо выше сказанного - в локе должна быть изюминка, выделяющая ее из сотни других.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 25 2004, 18:24
Сообщение #5


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



QUOTE (rdx @ Oct 25 2004, 16:35)
Помимо выше сказанного - в локе должна быть изюминка, выделяющая ее из сотни других.

Это просто невозможно. Если существовал бы такой модуль, в котором все локации были бы с "изюминкой", то его создателя взяли бы в Биотвари. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 19:54
Сообщение #6


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Некромес @ Oct 25 2004, 18:24)
Это просто невозможно. Если существовал бы такой модуль, в котором все локации были бы с "изюминкой", то его создателя взяли бы в Биотвари.

Ай-ай-ай.... Гы. Вот уж не думал, что кому-то нравятся локи БиоПоВаров... Бахаха! :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 25 2004, 20:31
Сообщение #7


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в ориге NWN, тада бы и взяли.
DBColl надо лучше понимать смысл постов. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 25 2004, 21:09
Сообщение #8


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Как раз наоборот. Раз были бы лучше, чем в ориге NWN, тада бы и взяли.
DBColl надо лучше понимать смысл постов. 

Я сестрёнку Восьмилетнию за тулсет посадил, она мэп слепила похлеще биотварей =)))))))))) :lol:
Честное слов!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 21:10
Сообщение #9


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Некромес
Надо лучше выражать свою мысль. :yes: Есть куча модулей, в которых локи на порядок круче официалов. И шо-то никого не берут в космонавты... :D Задумайся теперь над смыслом сказанного тобой. :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 25 2004, 21:22
Сообщение #10


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Мне остаётся тока добавить к пункту Но.4: Сделал мэп ........ смотришь, крутишь по всякому ... смотришь, если есть на душе хоть малейшее сомнения в качестве мэпа .... трёш нах.. и делаешь заного, пока не сделаешь этот иэп таким- каим он должен быть - и когда сможешь без сомнения сказать - "Вот это-поистинне мэп!"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 21:34
Сообщение #11


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Одними тайлами и светом атмосферы не сделать. Ее надо подкреплять остальными фичами. Особенно звук. Но кроме того немаловажную роль играет интерактивность локации (отскриптованные кричи, плэйсы с описаниями и т.д.)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 25 2004, 21:40
Сообщение #12


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



тыг конечнО! Помоему все это также имели ввиду =)
***************************************************
Мне очень нравится ... Делаешь какие нить горы, сухих деревьев на вкус ... музон нах убираешь, делашь ветер, уныло завывающий и можно шоб ворона изредка какая нить кряхтела .... душу насквозь этой пустатой прокалывает =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 25 2004, 23:06
Сообщение #13


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (balrog @ Oct 25 2004, 21:22)
Мне остаётся тока добавить к пункту Но.4: Сделал мэп ........ смотришь, крутишь по всякому ... смотришь, если есть на душе хоть малейшее сомнения в качестве мэпа .... трёш нах.. и делаешь заного, пока не сделаешь этот иэп таким- каим он должен быть - и когда сможешь без сомнения сказать - "Вот это-поистинне мэп!"

... и году эдак к 2008-2009 можешь смело сказать - ДА - локации - супер :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 26 2004, 07:10
Сообщение #14


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



QUOTE (DBColl @ Oct 25 2004, 21:10)
Есть куча модулей, в которых локи на порядок круче официалов. И шо-то никого не берут в космонавты...Задумайся теперь над смыслом сказанного тобой.
Пример? Только где на порядок выше. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 26 2004, 08:19
Сообщение #15


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
... и году эдак к 2008-2009 можешь смело сказать - ДА - локации - супер 

Я такое коворю раз 7 в день смотря на смастерённые мной локи =)
Кхе-кхе ...... когда правнуки закончат мой труд.... кхе кхе.... вот тогда и поглядим! :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Oct 26 2004, 13:26
Сообщение #16


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



"Пример? Только где на порядок выше."
Равенлофт 2. По красоте. А по играбельности.. Не все, не все (особенно леса, где пол экрана черным закрывает (типа листва..))..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 26 2004, 15:00
Сообщение #17


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Да, Равен канеш гораздо круче, кто спорит? :xz: Я про малоизвестные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 26 2004, 15:36
Сообщение #18


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Малоизвестные?
Мистлэнд (извините за нескромность) ;)

А насчет лесов на РЛ - я пыталась убедить Телхара, что это неудобно, так же как и потолки в помещениях отрисованных тайлом CCS, но безуспешно :vava: . У всех свои понятия об удобстве...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 26 2004, 16:32
Сообщение #19


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
А насчет лесов на РЛ - я пыталась убедить Телхара, что это неудобно, так же как и потолки в помещениях отрисованных тайлом CCS, но безуспешно  . У всех свои понятия об удобстве...

Ну леса так это ещё нчего =) ... а эти потолки из ЦЦС-а действительно убивают :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Oct 27 2004, 12:15
Сообщение #20


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (balrog @ Oct 26 2004, 16:32)
а эти потолки из ЦЦС-а действительно убивают

можно узнать про какие потолки идет речь, уж очень хочется посмотреть на это.У меня просто были свои идеи по поводу потолков.
Да, кстати, практически любую локу можно сделать с изюменкой, если постаратся ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 27 2004, 13:48
Сообщение #21


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
можно узнать про какие потолки идет речь, уж очень хочется посмотреть на это.У меня просто были свои идеи по поводу потолков.

Зайди на ваулт ... задай поиск CCS скачай хаки, и зыркни, собсно тайл толковый, я его использую, тока для внешних локов!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 27 2004, 17:45
Сообщение #22


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Вроде последние версии CCS позволяют смотреть сквозь потолок. Но начальные - были ужасно неудобны.

Насчет лесов - это леса с неубирающимися кронами деревьев. Особенно неприятно на входе в локацию - надо либо выбирать угол зрения чуть ли не параллельный земле, либо вслепую бежать на открытое место.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 27 2004, 18:17
Сообщение #23


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Насчет лесов - это леса с неубирающимися кронами деревьев. Особенно неприятно на входе в локацию - надо либо выбирать угол зрения чуть ли не параллельный земле, либо вслепую бежать на открытое место.

Я тоже использую этот тайл, стараюсь генерировать очень высокие или очень низкие деревья - они не так обризают экран. И безусловно, стораюсь делать как можно больше пустых мест
Добавлено в [mergetime]1098890288[/mergetime]
*****************
Ах правда, эти деревья мешаются в тулсете
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 27 2004, 21:17
Сообщение #24


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Мона спросить, где ты лес используешь? :D В городе? :lol: Без абыд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 27 2004, 22:10
Сообщение #25


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Мона спросить, где ты лес используешь?  В городе?  Без абыд.

Непол. В каком ещо гхороде, это про ту версию модуля шо я те чутьли не две нэдели назад прислал ... тк навено за это время многое изменилясь. Да в тот же вечер у меня было много новых мэпов :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 28 2004, 13:36
Сообщение #26


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Можно ли как-то технически сделать так, чтобы не срезались верхушки объектов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 28 2004, 13:50
Сообщение #27


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Можно ли как-то технически сделать так, чтобы не срезались верхушки объектов ?

Всмысле? Шоб в стандартном тайле не срезались верхушеи деревьяв? Шоб кроны видны были и пол экрана закрывали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 28 2004, 14:32
Сообщение #28


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Чтобы кроны были видны :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 28 2004, 17:09
Сообщение #29


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Raven
Можно, но модели надо редактировать в 3ДМаксе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 28 2004, 19:36
Сообщение #30


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Можно свое сделать, а есть уже готовое.
Тайлсет DC Forset этим страдает, были еще какие то отдельные елки ужасные несрезающиеся, игроки просто стонали от неудобства...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 28 2004, 20:25
Сообщение #31


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Станали говоришь? От неудобства говоришь? А они шо, думали в сказку попали :lol: :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 29 2004, 18:31
Сообщение #32


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Канеш, размечтались. Игрок ништо, красота усе. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 29 2004, 19:07
Сообщение #33


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Если ты хочешь играть, и чтобы верхи не срезались, просто поставь себе в опциях НВН параметр, чтобы они отображались всегда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Oct 29 2004, 23:46
Сообщение #34


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



я не мапер, всего лишь игрок, потому скажу лишь ощущения свои.

размер локаций. редко нравятся большие по площади локации. много пустой и бесполезной беготни, это раздражение и потраченное время. большую локацию труднее насытить изюминками и она становится блеклой. она становися тяжелой если ее насыщать объектами. в ней сложно найти других игроков. красивы длинные, средней и малой ширины локации, когда дорога вьется лентой, петляет, взбирается или огибает холмы. квардратные и прямоугольные средних и малых размеров тоже хороши :). так как они получаются и не маленькими, и не большыми, легкими, насыщенными. детали пейзажа не повторяются, в них легко встретить других игроков, то есть шанс пробежать мимо есть только если намеренно уходить с дороги :).

насыщенность это хорошо. но чтобы не через чур и ничего лишнего :)

естественность пейзажа. в лесах вблизи воды кустики, папоротники, трава, зеленые деревца. в пещерах летучие и обычные мыши :) вблизи воды растыщие грибы :) завалы, камни, рядом булыжники и каменная крошка. разрушенная башня, старые заплесневевшие коробки, мусор, каменная крошка, чахлые деревья. рядом с полянами цветов порхающих мотыльков, и т.д. :) все понимают ведь :)

звук. очень большое значение ему придаю :) иногда подходишь к водопаду.. а он не шумит.. вода не журчит в фонтанчике, не плещется на берегу, не капает с потолка в лужу, не чирикает птичка на дереве или в клетке. волки зимой не воют, в пещерах не происходит обвалов или треска породы, не пищат испуганные леучие мыши, не слышно писка крыс. в подземелье кладбища или в склепе не воют духи и т.д. а ведь без звука локация не так хороша как могла бы быть.

успехов всем, хороших карт и легкой руки :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 31 2004, 15:42
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Сайрус @ Oct 30 2004, 02:46)
звук. очень большое значение ему придаю  иногда подходишь к водопаду.. а он не шумит.. вода не журчит в фонтанчике, не плещется на берегу, не капает с потолка в лужу, не чирикает птичка на дереве или в клетке. волки зимой не воют, в пещерах не происходит обвалов или треска породы, не пищат испуганные леучие мыши, не слышно писка крыс. в подземелье кладбища или в склепе не воют духи и т.д. а ведь без звука локация не так хороша как могла бы быть.

100 баллов! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 31 2004, 20:11
Сообщение #36


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



To : Сайрус

Очень дельное замечание, благодарю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Nov 1 2004, 23:22
Сообщение #37


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



рисовать я не умею толком, а вот насыщать звуками люблю :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Nov 2 2004, 20:24
Сообщение #38


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Сайрус, нащет согласен полностью. Без звука никуды! :buba:.
Ты случаем не профессиональный тестер?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Nov 3 2004, 02:15
Сообщение #39


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



не тестер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Сайрус - Jul 11 2006, 19:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:08