![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мда, это про хронически больных клептоманией.
Про воришек. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Стартовым скилом взял додж, надеялся, что попадать не будут. В последствии Рогу обязательно нужно брать фехтование легким оружием, для модификатора, вместо силы. Но встает делема, с 1-м ножом ходить или с 2-мя? При правильной раскачке, на высоком уровне 2*вепон - рулит. Но пока до этого дойдеш, помереть можно.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Но встает делема, с 1-м ножом ходить или с 2-мя? При правильной раскачке, на высоком уровне 2*вепон - рулит. Но пока до этого дойдеш, помереть можно. Возможно стоило взять удачу героев на первом лвл. Не факт что двуручный стиль окупится для вора. Главный урон то сники, а они считаются в 1/3 от общего количества атак. Впрочем все зависит от билда. В том плане что 3-4 фита для двуручного боя можно потратить и на иные цели. Ну и надо сразу готовиться брать шд, если только не идет расчет на ассасина. Сообщение отредактировал Migg - Apr 27 2009, 02:55 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Wepon finese, combat expertise->fient чем раньше, тем лучше, из скиллов bluff(обман то есть) хайд, мув сайлентли и акробатика остальное по желанию, уже на 5 левеле становится довольно самостоятельным чаром
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну и надо сразу готовиться брать шд, если только не идет расчет на ассасина. Расчет идет на асасина. Просто при раскладе на оружие в 1-й руке, нужно брать явно не кинжал, а как минимум короткий меч. И дамаг больше и крит выше получиться. Если из хайда скрытой атакой, должно быть великолепно. Я думаю... Wepon finese, combat expertise->fient чем раньше, тем лучше, из скиллов bluff(обман то есть) хайд, мув сайлентли и акробатика остальное по желанию, уже на 5 левеле становится довольно самостоятельным чаром надо будет попробовать на тренере. ПС: вором первый раз играю, просто забавный класс. решил попробовать. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Очень уж много фитов уходит на это удовольствие. (Бой с оружием двумя руками, улучшеный бой с 2 оружиями и тд), Плюс штраф на атаку. Я бы оставил это для рейнджера(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Anrain - Apr 27 2009, 09:59 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
если берете фиты на две руки, то чтоит еще подумать и о Невидимом клинке.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Просто при раскладе на оружие в 1-й руке, нужно брать явно не кинжал, а как минимум короткий меч. И дамаг больше и крит выше получиться Хм, если идет расчет на криты, то только кукри или рапира принимаются в расчет. если берете фиты на две руки, то чтоит еще подумать и о Невидимом клинке Действительно, фит на двуручный бой, финт, плюс фокусировка на оружие(если не путаю) - это подходит к требованиям Невидимого Клинка, 5 левелов этот престиж , дает кровоточащие раны и бонус до +5 на АС от интелекта. Однако ему надо либо 2 кинжала либо 2 кукри, и никак иначе. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Хм, если идет расчет на криты, то только кукри или рапира принимаются в расчет. Причем кукри наверное будут немного полезнее в итоге из-за своего размера.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Причем кукри наверное будут немного полезнее в итоге из-за своего размера. Эмм, не совсем так. Кукри полезнее для двуручного боя. Для одноручного боя полезнее рапира. Стоит помнить, что если раса персонажа маленького размера, то для рапиры надо брать обезьянью хватку, чтобы она подходила к Wepon finese. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Эмм, не совсем так. Кукри полезнее для двуручного боя. Для одноручного боя полезнее рапира. Стоит помнить, что если раса персонажа маленького размера, то для рапиры надо брать обезьянью хватку, чтобы она подходила к Wepon finese. Для роги-дроу без амбидакстрии, имеет ли смысл брать Специализацию на Длинном мече? Тут как бы 1д8, а не 1д6... и еще крит хороший. НО, есть момент, Фехтование легким оружием нафиг не нужно, а упор у роги на ловкость а не на силу... Сообщение отредактировал DeadRaven - May 7 2009, 14:33 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Для роги-дроу без амбидакстрии, имеет ли смысл брать Специализацию на Длинном мече? Тут как бы 1д8, а не 1д6... и еще крит хороший. Эээ, специализацию вобще то может брать только воин. Рог максимум может фокус на оружии и улучшенный крит удар взять. Ну в целом лонгсворд не рулит, для ловких персонажей вобще не годится(не будет бонуса аб с ловкости от випон финес). А если речь о персе с силой, то уж лучше скимитар-сабля со щитом, и улучшенный крит для нее. Короче для рога надо рапиру выбирать, уж точно не лонгсворд. Ну и фит улучшенный крит для нее нужен, а вот фокусировка - это по желанию -слишком мелкий бонус в обмен на целый фит, но фокусировка на оружие нужна как проходная для ряда престижей. Сообщение отредактировал Migg - May 7 2009, 14:53 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
зацените моего "плута" так сказать. покритикуйте маленько)))
раса - дроу плут(7), рейнджер под два клинка(13), убийца(10) модификатор атаки: +31/+26/+21/+16/+11 сопротивляемость магии: 41 Общие навыки: зашита с оружием в обоих руках здоровье любимое оружие подвижность уклонение улучшенная инициатива фехтование легким оружием могуч крит рапира Навыки умений и спасбросков: молниеносная реакция скрытность Эпические навыки: исключительная ловкость +1 найти слабость эпическая доблесть тока не сильно критикуйте))) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Статы забыл показать. А вобще я что то не понимаю кое чего. В НВН2 разве смертельная атака и скрытная стыкуются? Если нет, то и суд на нет - рог+ассасин не очень поладят. Твоему конкретному билду крайне тяжело прокачаться на этом шарде будет, да и если чесно, то рог там лишний, по мойму. Рэнджер\ассассин вполне нормально справятся, разве что имеет смысл рэнджеру при первой же возможности ШД ХИПСа ради взять. Или же просто иди в рог\ШД\что угодно, только не ассассин. Можно вобще, рог\ШД\визард\АА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/elf.gif) . Только это уже на короткий лук, а не на ближний бой.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
В НВН2 разве смертельная атака и скрытная стыкуются? Они стыкуются, сочетать классы ассасина(Убийцы) и плута вполне нормально для получения максимального сника. В общем случае надо тоолько помнить что хотя смертельная атака стыкуется со сниками плута, для взятия престижей она не счтиается.Например Аркан Трикстер(Мистический Ловкач) требует для взятия наличие 2д6 сников(скрытой атаки), полученная от ассасина смертельная атака не сможет выполнить это условие. плут(7), рейнджер под два клинка(13), убийца(10) Ну в принципе то ничего, нормально, проблема в том что дожить до тех пор пока будет получено 8 левелов ассасина(убийцы) очень тяжко. Потом то с хипсом все проще, а вот до тех пор выращивать этого перса очень тяжело будет. Мда, и рапира не пойдет для двуручного боя, она среднее оружие(хотя и позволяет юзать модификатор ловкости) а для двуручного боя желательно маленькое оружие во второй руке. ТО есть ориентироваться надо обязательно на два кукри. Это позволит выгадать чуть чуть АБ атаки. А дамаг самого оружия тут непринципиален вобще, ведь главный урон идет от сников и критов. Общие навыки: зашита с оружием в обоих руках Ээммм? Рейнжеру не надо выбирать этот фит отдельно, у него он получается автоматически при выборе двуручного стиля боя на втором лвл рейнжера. Также автоматически он получит фиты "Улучшенного двуручного боя" на 6 лвл, и фит "Превосходный двурчный бой" на 11 лвл. Все эти фиты работают только в легких доспехах или без доспехов. А вот эпический фит "Совершенный двуручный бой" надо постараться взять самому, потому что рейнжер его получает автоматом только если есть 21 лвл класса рейнжера. Возможно стоит подумать над тем, чтобы попробовать включить в билд Инвисибл Блейда - у него серьезные требования, но и неплохие плюшки. Престиж Невидимго Клинка требует скилл обман =8, фит "Финт"(надо интелекта не меньше 13 и фит "Боевой опыт"), "Фокусировку на оружии(кинжал или кукри) - однозначно кукри, и двуручный бой. Если в билде ассасин и ИБ, то персонаж должен будет иметь интелект 16 (в расчете на бонус обкаста или шмотки на интелект +4), что даст модификатор Интелекта +5, который ИБ вложит в АС(+5 АС) если перс ходит в робе, что нормально для перса с высокой ловкостью. Ну и в процессе роста развивать все время ловкость. Всего можно взять 5 левелов Инвисибл Блейда. молниеносная реакция Особого смысла нет в этом фите. подвижность уклонение аналогично. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Проверил кое что. Если рогу ассассина брать то только ради его абилок заклинательских, но по сникам урон гораздо хуже выйдет, а ДЦ смертельной акати маленький выйдет.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
и хипса
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Если рогу ассассина брать то только ради его абилок заклинательских Но в данном случае ядро билда 13 лвл рейнжера на двуручном бое. Что даст удвоенное количество атак по сравнению с простым рогом. Ассасин обеспечивает несколько полезных абилок, дополнительный урон сник атаками и, главное, хипс. Хм. Сам эффект, для которого нужен ДЦ смертельной атаки лишь приятный мелкий бонус, оно работает только если цель еще не была аткована и не видела ассасина, обычно только раз за бой. Хотя если сработает оно очень полезно, но паралич от смертельной атаки не главное все таки. а ДЦ смертельной акати маленький выйдет И что значит маленький? Я сейчас непомню точно, но вроде 10 +лвл ассасина + модификатор интелекта, предположительно ДЦ25 будет ? Это не много конечно, но и не так уж мало. Сообщение отредактировал Migg - May 18 2009, 16:39 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ээммм? Рейнжеру не надо выбирать этот фит отдельно, у него он получается автоматически при выборе двуручного стиля боя на втором лвл рейнжера. Ты говоришь о бое с оружием в двух руках, а то защита там бонус кз как у щита идет. Что такое ДЦ? насчет подвижности и уклонения надо почитать. спасиб за критику. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Но в данном случае ядро билда 13 лвл рейнжера на двуручном бое. Что даст удвоенное количество атак по сравнению с простым рогом. Ассасин обеспечивает несколько полезных абилок, дополнительный урон сник атаками и, главное, хипс. Хм. Сам эффект, для которого нужен ДЦ смертельной атаки лишь приятный мелкий бонус, оно работает только если цель еще не была аткована и не видела ассасина, обычно только раз за бой. Хотя если сработает оно очень полезно, но паралич от смертельной атаки не главное все таки. И что значит маленький? Я сейчас непомню точно, но вроде 10 +лвл ассасина + модификатор интелекта, предположительно ДЦ25 будет ? Это не много конечно, но и не так уж мало. Правельно, ядром является рэнджер, поэтому правильней было бы начинать с него, а не с рога. Так же не повредило бы взять все таки 1 лвл ШД на лвл 8, что бы было легче играть, а уж после этого и ассассина 9 лвлов(10й лвл даст спас от яда+5 и +1 к ДЦ на паралич - не велика потеря). Дальше уже по своему усмотрению(хотя лично я бы прокачал рэнджера. Или же начинаем с рога, доходим до ШД, берем рэнджера и продолжаем брать рога(так и улучшеный сник будет доступен, как вариант). Маленький ДЦ значит 10+лвл ассассина(допустим 10)+мод от интелекта(+2 свой мод в лучшем случае, или ты хочеш сказать, что на шарде есть шмотка дающая +4 интелекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
убийца сам на восьмом лвле получает способность прятаться на виду, нафига там шд
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
(+2 свой мод в лучшем случае, или ты хочеш сказать, что на шарде есть шмотка дающая +4 интелекта ) Во первых я предлагал сразу интелект стартовый делать 16, то есть +3 мод , да на него баф любой хотя бы и со свитка даст еще +2, со шмотки то конечно лучше, но такую шмотку в любом случае надеть сможет только хай левел. Шмотки такие есть на шарде, даже и покруче есть - если рассматривать теоретически, однако просто так их достать нельзя, только в процессе суперквеста, и не для лоу лвл. Однако спеллы доступны уже сейчас. Собственно в обсуждаемом билде из статов надо максить ловку( в процессе роста все в нее), интелект 16, харизхмы лучше не опускать ниже 10, ну учитывая проблемы со шмотом мудрости можно 12 брать , хотя в принципе можно и меньше(потом найти шмотку на мудру тогда), чтобы камуфляж можно было кастить рейнжерский, а больше незачем. Ну и все. Ты говоришь о бое с оружием в двух руках, а то защита там бонус кз как у щита идет. Что такое ДЦ? насчет подвижности и уклонения надо почитать. спасиб за критику. Ах да, точно. Ну если свободное место есть для фитов то можно взять но не особо актуально. ДЦ - это класс сложности заклинания или способности, чтобы преодолевать спасброски жертвы. У персонажа есть спасброски по реакции, стойкости и воле. Вот понятие ДЦ - это сложность заклинания - она должна (обычно) быть выше чем 1д20+"соответствующий спасбросок жертвы". Подвижность и уклонение - их бонусы не очень актуальны, в основном они нужны как требования к каким либо фитам либо престижам, например того же ШД. Если интелекта на старте взять 16, то скиллов по идее хватит чтобы прокачать акробатику до 30, что даст защиту от всяких спровоцированных атак и бонус +3АС(КЗ - если по русски). |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
могуч крит рапира Ах да, еще надо в первую очередь брать "улучшенный крит на оружие". Улучшенный крит -отвечает за более частое выпадение крита. "Мгучий крит оружия" - не самое актуальное - его бонус минимален, и служит лишь мелким бонусом ко второму броску кубика при крите. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ах да, еще надо в первую очередь брать "улучшенный крит на оружие". Улучшенный крит -отвечает за более частое выпадение крита. "Мгучий крит оружия" - не самое актуальное - его бонус минимален, и служит лишь мелким бонусом ко второму броску кубика при крите. Я его брал, тока забыл отписать)) Цитата А ты до 8го уровня ассассина доживи, сначала, в условиях нашего то шарда Ну в этом ты прав бесспорно) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А ты до 8го уровня ассассина доживи, сначала, в условиях нашего то шарда В любом случае, лучше продумывать билд от начала и до конца - до 30 лвл. Да сейчас много еще проблем, шард в развитии и находится в бета тесте. Что значит что играющим приходится сталкиваться с багами, недоработаками и дисбалансом. Но рано или поздно, бета тест закончится, и персонажи смогут нормально развиваться. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Если интелекта на старте взять 16, то скиллов по идее хватит чтобы прокачать акробатику до 30, что даст защиту от всяких спровоцированных атак и бонус +3АС(КЗ - если по русски). Ну этого и с 14 интелекта добится можно, тем более, как ты сам сказал - все на ловкость+немного мудрости. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ну этого и с 14 интелекта добится можно, тем более, как ты сам сказал - все на ловкость+немного мудрости. мудрость нужна только чтобы первого круга рейнжерские спеллы заюзать, в принципе если бы не проблемы со шмотом она вобще не нужна, типа только шмотку надеть с мудростью и все. А интелект дает скиллы, надо качать хайд, мув, акробатику, слух, наблюдательность и все остальное что может пригодиться. Лишних скиллов не бывает. Да и вобще при желании с интелекта можно даже дамаг получать. Сообщение отредактировал Migg - May 18 2009, 19:53 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
А что там на счет могучего крита, разве он не дает +4 к броску на крит? Выходит что этот фит важнее, чем улучшенный крит удар. или я что-то путаю?
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А что там на счет могучего крита, разве он не дает +4 к броску на крит? Выходит что этот фит важнее, чем улучшенный крит удар. или я что-то путаю? Не совсем так. При атаке перс кидает кубик 1д20 + "АБ перса", у каждого оружия есть свой диапазон критического удара, допустим х2 на 20. Это значит что если при атаке выпадет кубик 20 из 1д20, то значит персонаж получает шанс удвоенного дамага и на определение кидается второй кубик. Вот к этому второму кубику и приплюсовывается +4 от "Могучего крита" - свойство, нельзя чказать что бесполезное, но и не самое актуальное. "Улучшенный крит" удваиавет диапазон крита, то есть если было х2 на 20, то с "Улучшенным" будет 19-20, то есть критбудет не только при выпадении 20, но и при выпадении 19 во время атаки - и это намного важнее "могучего крита" |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата мудрость нужна только чтобы первого круга рейнжерские спеллы заюзать подскажи какие, а то я не качал, не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
подскажи какие, а то я не качал, не знаю Эээ, у рейнжера там все изначально есть и никуда не денется, просто перед отдыхом выбрать надо, просто если будешь играть пооочередно поюзаешь и выбереш, там не богатый выбор. В основном нужен камуфляж, дает бонус к хайду, чтоб прятаться лучше. Рейнжер очень беден кастами, так что особого выбора там нет. Если останется место под лишний фит можно брать фит "Практикующий заклинатель", он учитвывает 4 левела чужих классов, как заклинательские, то етсь в данном случае рейнжерские, то есть они будут лежать чуть дольше ( скажем если спелл продолжительностью 60 сек/ левел, то к 13 лвл рейнжера прибавится 4, то есть спелл будет лежать не 13 минут, а 17). |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
мудрость нужна только чтобы первого круга рейнжерские спеллы заюзать, в принципе если бы не проблемы со шмотом она вобще не нужна, типа только шмотку надеть с мудростью и все. А интелект дает скиллы, надо качать хайд, мув, акробатику, слух, наблюдательность и все остальное что может пригодиться. Лишних скиллов не бывает. Да и вобще при желании с интелекта можно даже дамаг получать. О мудрости не спорю, но если уже брать 11 мудрости, то лучше уже до 12 дойти, что бы +1 к спасу по воле был. Скилпоинтов лишних нет и то верно, но брать 16 инты сникеру?! Уж лучше конституцию или силу подкачать, тем более что 16 инты, это уже визард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Из интелекта можно выжать урон, но нужно ли это да и не выйдет ли это в ущерб всему билду? Цитата Практикующий заклинатель Лишняя трата фита, имхо. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Уж лучше конституцию или силу подкачать А зачем сила то? ее вобще можно 8 брать, ну в крайнем случае 10 чтобы груз таскать в инвентаре. Какой смысл в силе? АБ идет по ловке, дамаг тока со сников или интелекта(если вобще морочить голову дамагом, ибо сники - вот главный дамаг). Дц на смертельну атаку по интелекту, нужные скиллпоинты от интелекта, если вставить инвисбл блейда то и АС будет по интелекту. Так почему не взять интелекта? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но если уже брать 11 мудрости, то лучше уже до 12 дойти, что бы +1 к спасу по воле был. Конкретно зависит от возможности найти шмот на мудрость, конкретно тут на шарде, лучше 12 - ибо шмоту нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а вобче ориентироваться на шмот в данном случае, если можно найти +4 , то и 8 можно взять и надеть шмотку +4 - нормально будет. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата А зачем сила то? ее вобще можно 8 брать, ну в крайнем случае 10 чтобы груз таскать в инвентаре. Какой смысл в силе? АБ идет по ловке, дамаг тока со сников или интелекта(если вобще морочить голову дамагом, ибо сники - вот главный дамаг). Дц на смертельну атаку по интелекту, нужные скиллпоинты от интелекта, если вставить инвисбл блейда то и АС будет по интелекту. Так почему не взять интелекта? unsure.gif biggrin.gif Ты с силой 10 далеко не убежиш с награбленым лутом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ! Тем более что сила прибавляет немного урона без всяких завалок с инвизибл блейдом. Как ты и сказал сники - это основной урон и дополнительный 1д6, все таки по сильнее будет, чем кровоточащая атака, на каторую действует поглощение урона. ДЦ у смертельной атаки смехотворное, я уже говорил. Если ты сумееш застать другого сникера в расплох, то против него смертельная атака даже и не нужна, а против файтов эта хрень просто не прокатит, у остальных, так вобще имун есть на это дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Скилпоинтов от интелекта там и так хватает. Ну не будеш ты мастером на все руки, ну не сможеш ловушки ставить, не велика утрата. И наконец зачем идти в интелект, если проще и выгодней пойти в ловкость до упора? Цитата Конкретно зависит от возможности найти шмот на мудрость, конкретно тут на шарде, лучше 12 - ибо шмоту нету smile.gif, а вобче ориентироваться на шмот в данном случае, если можно найти +4 , то и 8 можно взять и надеть шмотку +4 - нормально будет. Если 8 взять, то неважно какие шмотки, а камуфляжа не видать. Да и что ж вы так, дивайн кастеров обделили?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
И наконец зачем идти в интелект, если проще и выгодней пойти в ловкость до упора? Причем тут идти? Речь остартовых статах.Как не изгаляйся, больше 20 все равно не возьмешь ловки при старте. Ну если религиозные какието взгляды запрещают интелект брать - то можно и не брать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . А если из соображений выгоды исходить то интелект намного нужнее всего прочего. Особенно если речь о шарде с РП направленнностью, потому что там реально понадобится намного больше скиллов, чем на чисто ПвП шарде. . Тем более что сила прибавляет немного урона И? Много ты в силу вложить не сможешь по любому, отказываться от множества вещей ради 1 - 2 дамага, которые абсолютно ничего не решают? Ибо больше ничего толкового сила не даст. Если 8 взять, то неважно какие шмотки, а камуфляжа не видать. Очень даже видать, если надетая шмотка позволит повысить мудрость на достаточный уровень - то и спелл сможешь читать. Если вдруг уверен что можешь найти шмотку + 6 к мудрости, то можно вобще взять мудрость 6(гы, это - если получится; такое тока у расс со штрафом на мудру). И что характерно надев шмотку, сможешь читать спеллы до того круга на который хватит прибавки от шмотки. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Подскажите, целесообразно 2 фита тратить на защиту с оружием в 2х руках, что дает +2АС? Может лучше взять улучшенные скиллы невидимость и бесшумность (+3)... Или выстрел в упор... Если бы вы играли плутом, что бы выбрали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
При условии что шмот на шарде с бонусами не больше +3 Сообщение отредактировал Anrain - May 25 2009, 13:44 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Подскажите, целесообразно 2 фита тратить на защиту с оружием в 2х руках, что дает +2АС? Может лучше взять улучшенные скиллы невидимость и бесшумность (+3)... Или выстрел в упор... Если бы вы играли плутом, что бы выбрали? По своему опыту скажу что никогда не брал эти фиты ибо считаю их совршенно бесполезной тратой фитов. Персонаж будет лукарем или нет? Если лукарем то в общем-то можно взять и выстрел в упор. Связка по усилению скилов хороша, но не всегда оправдана, мое мнение что на этом шарде ее можно и не брать.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
По своему опыту скажу что никогда не брал эти фиты ибо считаю их совршенно бесполезной тратой фитов. Персонаж будет лукарем или нет? Если лукарем то в общем-то можно взять и выстрел в упор. Связка по усилению скилов хороша, но не всегда оправдана, мое мнение что на этом шарде ее можно и не брать. Это плут с оружием в 2х руках. Но и с луком он не так плох, поэтому выстрел в упор наверное не будет пустой тратой фита Сообщение отредактировал Anrain - May 25 2009, 14:23 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Фиты "защита с оружием в 2х рука" - не актуальны - тратить 2 фита в обен на 2АС - не слишком хороший выбор. Вору, который наверняка будет с хипсом, вобще проблемы с АС - не самые актуальные, оно все равно останется крайне низким и не выдерживает прямого боя, вор прячется и бьет исподтишка - из хайда.
Что до фитов "Скрытность", "фокусирова на незаметности" бесшумности и прочая - то их используют обычно на ПвП шардах для максимизации скиллов к хипсу, ибо кадая единичка хайда и мува обычно идет в зачет хисеров-хайдеров. Однако должен сказать тут же, что правильный бард, с его запредельным слухом, спалит хипсера по любому, да и некоторые другие классы вполне палят хайдеров. Сообщение отредактировал Migg - May 25 2009, 14:30 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Много ты правильных бардов видел? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скажите кто из вас набил хоть один левел на мобах? Лучше стройте билды из ролевых соображений. Такая редкая возможность придумать и создать себе образ, не оглядываясь на урон, АС и прочее. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Скажите кто из вас набил хоть один левел на мобах? Лучше стройте билды из ролевых соображений. Такая редкая возможность придумать и создать себе образ, не оглядываясь на урон, АС и прочее. +1 =) Левел можно ток в теории набить, на прикатике это жутко нудно =) Я даже пробывать не стал увидет то количества опыта которое дают за мобов. Намного приятнее и веселее получать уровни за отыгрыш.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Я вобще то набирал своим гномом, но это скорее исключение чем правило.
Много ты правильных бардов видел? И насчет правильных бардов - не стоит иронизировать, с последними патчами баланс таков, что практически чистый бард может быть очень серьезным персонажем, и для ПвП в том числе. Так что бард в нынешних условиях не такая уж редкость. Лучше стройте билды из ролевых соображений Угу, где то выше я так и писал тут. Но все таки это как бы техническая тема билдостроения - и вопрос должен быть освещен и с точки зрения манча, чтобы дать полную картину - так сказать. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата с последними патчами баланс таков, что практически чистый бард может быть очень серьезным персонажем А что за изменения такие? Сообщение отредактировал Djang - May 25 2009, 19:02 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А что за изменения такие? Ну многое, начиная с патчей предшествующих СОЗ, сам СОЗ, и последующие патчи. Если коротко, то билд Бард26/ какие-то довески4/ - не только соответсвует ролеплейным представлениям в полной мере, но и отвечает чаяниям умелых манчей. Разумеется есть и иные варианты, с меньшим количством барда (например с добавлением АТ - аркан трикстера(мистического ловкача)), но просто к слову пришлось. Если в прошлом, клас Барда встречался практически только как проходной лвл для РДД или как стартовые 1-2 лвл , то сегодня ситуация в значительноя степени иная, и билды с значительным количеством левелов барда - отнють не редкость. Сообщение отредактировал Migg - May 25 2009, 20:02 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
А что если я для шарда качну просто полностью убийцу и плута? Ну может быть еще и ИБ?
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата А что если я для шарда качну просто полностью убийцу и плута? Ну может быть еще и ИБ? Будет интересно. Чем понятней ваш билд в плане РП, тем больше вероятность, что он найдет свое место в социальной среде. Например 15 руг \ 9 син \ 5 ИБ \ 1 шд - это однозначно член гильдии воров. А отморозки вроде Ranger 13 / Bard 1 / Blackguard 6 / Red Dragon Disciple 10 так и останутся изгнаными социопатами. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
что за "ИБ"?
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Инвисибл Блад - Невидимый Клинок - престиж такой, для двуручного бою работает тока с кинжалами или кукрями, наносит кровоточащие раны, - это если кратко. Что то вроде дуэлянта для двух кинжалов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
кто нить вора из тени амна пробовал??И как?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
кто нить вора из тени амна пробовал??И как?? Эмм, некорректный вопрос. Теневой вор Амна - это престиж класс, то есть его можно взять только 5 левелов из общего количества 30. Сам престиж достаточно спецефический, с точки зрения манча, извлечь пользу из него можно, но не так чтобы просто. С точки зрения ролеплея - это означает принадлежность к одной из известнейщих воровских гильдий Фаэруна: Гильдии Теневых воров Амна, со всеми вытекающими из этого последствиями. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет я имею в виду если сравнивать невид.клинок ---танц.теней---В.И.Т.А --- кого лучше кто кем играл??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Каждый из этих классов мне кажеться по своему хорош и сравнивать я смысла не вижу.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
если сравнивать невид.клинок ---танц.теней---В.И.Т.А --- кого лучше кто кем играл??? Это совершенно разные классы - престижи. У них всех разное назначение - действительно совершенно разное, бесполезно их сравнивать. ШД - шэдоу дансер - танцор теней - в отношении дамага -полный ноль, но дает хипс - ивозможность мгновенно скрываться, ну и развивает ее. ИБ - инвисбл блад - невидимый клинок - некоторое подобие дуэлянта, дает бонус к АС от интелекта, дает кровоточащие ранения - подобные сник атакам, все это для двуручнного боя кинжалами или кукрями только. И сам престиж теневого вора - это разновидность развития обычного вора, просто вариант равития воришки чистого, дает сники, допонителый фит вроде, и бонусы к социальным скиллам. Ну то есть бесполезно сравнивать. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата С точки зрения ролеплея - это означает принадлежность к одной из известнейщих воровских гильдий Фаэруна: Гильдии Теневых воров Амна, со всеми вытекающими из этого последствиями. Необязательно. В конце концов можно найти учителя из бывших воров Амна. Кто-то наверняка откололся от них. Может даже кто-то после этого и выжил))) И возмооооожно его даже можно найти))) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
В конце концов можно найти учителя из бывших воров Амна. Кто-то наверняка откололся от них. Ага, и класс у тебя будет тогда "Пацан, набравшийся воровской премудрости у бывшего Теневого Вора Амна", ведь класс Теневого вора Амна подразумевает именно принадлежность к организации. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Хафлинг ![]() |
кто-нить знает смертельная атака ассасина срабатывает, когда вражина занята дракой с другим персанажем, к примеру как скрытая атака плута, либо смертальная срабатывает, только когда атакуешь врага из режима скрытности?
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Смертельная атака работает только тогда, когда цель стоит себе спокойно ни с кем не дерется не видит подбирающегося асасина и тд
И насколько я понял работает только со спины |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата И насколько я понял работает только со спины неа. Если враг не в боевой активности и застукан врасплох, то идет дез атака. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 10:39 |