![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity
по-русски: http://habrahabr.ru/post/151506/ На случай, если кто не знает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не верю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Во-первых, чисто обсидиановская команда скорее не известна, а печально известна кривыми сиквелами нвн и котор. Во-вторых, пару месяцев назад они официально присоединились к Фарго для разработки Вастленд 2, вот тут-то истинный Блэк Айл и собрался. В-третьих, сделать за полтора года рпг (не шутер, не аркаду) ааа-класса, имея на горбу ещё вагон работы, - нереально. Это им надо не спать и жить в офисе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Деньги-то всё равно соберут, а получится что-то или нет - посмотрим..
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
прикольная обойка у Джоша Сойера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . по теме мне кажется что создать нечто похожее на страые творения Блэк Исле - практически невозможно.. все факторы индустрии(когда разработчики зависят от издателя) против чего-то не приносящего прибыль в первые недели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Может конечно "Kickstarter" - и какой-то типа революционный способ финансирования, но мне кажется в пределе получится такая же "корпорация", скорее "благотворительный фонд" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), вечные ограничения разработчикам по времени, рейтингам, политкоректности.. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Может конечно "Kickstarter" - и какой-то типа революционный способ финансирования, но мне кажется в пределе получится такая же "корпорация", скорее "благотворительный фонд" Скорее ничего не изменится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Рынок перенасыщен играми ааа-класса, инди у них никогда не выиграют. Потому что кардинальной разницы между 10-20 и 60 уе нет, это не 20к и 60к уе за разные машины и не 20к и 200к за разные квартиры. Основная масса покупает профессиональные игры, потому как цена у них вполне приемлемая для очень широкого круга людей. Плюс пиратство.Не спорю, фанаты купят, да и инди-палка стреляет иногда, но это бывает так редко, что на поток не поставить. Цитата вечные ограничения разработчикам по времени, рейтингам, политкоректности.. Ограничение по времени вроде как есть и на кикстартере - вряд ли кто даст денег на игру, которую будут делать как халф-лайф 3. Рейтинги - это вопрос, связанный с законом, а не издателем. Даже без издателя никто не даст тебе продавать игры, где можно расчленять и насиловать детей или стрелять по евреям. По крайней мере, в большинстве стран, которые рынок и составляют.По теме: какие, пардон, нафиг "продолжатели" Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment? Немалая часть успеха этих игр - бывшая на плаву дид вкупе с книгами по реалмсам. Что они за миллион и полтора года сделают? Ноунейм сеттинг на ноунейм механике? С гаражным саундтреком вместо Дж. Соула или Д. Аркенстона? Это же драгон эйдж, только без миллионов, влитых в рекламу и трейлеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
По теме: какие, пардон, нафиг "продолжатели" Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment? Немалая часть успеха этих игр - бывшая на плаву дид вкупе с книгами по реалмсам. Что они за миллион и полтора года сделают? Ноунейм сеттинг на ноунейм механике? С гаражным саундтреком вместо Дж. Соула или Д. Аркенстона? Это же драгон эйдж, только без миллионов, влитых в рекламу и трейлеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во во(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. Напомнило мое ощущения от фильма "Игла Remix".. У каждого концепта было свое время, когда он выстреливал, но время уходит, и всякие переиздания и ремиксы - часто только портят впечатление о первоисточнике.. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 17 2012, 10:27 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ролик напоминает дешевую наглую пародию на рекламную компанию Д3с элементами поберушничества. Хороший продукт в рекламе не нуждается, как и гениальные идеи в финансировании – они сами пробивают себе дорогу в мир.
В общем вывод однозначный: людям просто хочется кушать. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Хороший продукт в рекламе не нуждается, как и гениальные идеи в финансировании – они сами пробивают себе дорогу в мир. В наше время, в определнных нишах - нуждается. Конетент-ориентированную рпг(БГ, ПТ, Фол),... как Майнкрафт один человек не сделает, а в таком случае, хоть минимальное - но финансирование командного проекта должно быть - иначе он развалится, просто сейчас рынок информационного контента не такой как в америке 80, или у нас 90 и проекты нужно развивать быстро, иначе идеи разработчиков чего-либо "уже придумываются"и воплощаются другими, и впоследствии теряют актуальность(популярность) и "изъезживаются" а сам изначальный проект как следствие становится менее "хорошим продуктом". Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 18 2012, 00:37 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не следует путать рекламу с пиаром: пиар – это технология управления информацией предоставляющейся общественности, а реклама – технология популяризации. Разница в том, что первое добивается результатов по средствам манипулирования правдивой информацией в своих целях (выставляя напоказ нужное и пряча ненужное), а второе по средствам манипулирования самой информацией (попросту говоря лжи). Возможно, некоторая раскрутка определенному продукту и требуется, но если он итак хорош – искусственная реклама не понадобится.
Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек, особенно если ему дать фору, скажем опираясь на пример трудов таких акул игроделанья как близардов (которые делали диаблу-3 12 лет). Хотя я сомневаюсь, что для этого потребуется больше лет 5 целенаправленного труда (самая сложная часть работы над такой игрой не относится к технической). Финансирование – как оно повлияет на результат? От того что людям платить у них вдохновение появится или командный дух? – Тут я очень сильно совневаюсь. Тот кто хочет сделать игру – делает игру, тот кто хочет сделать деньги – делает деньги. Сроки поджимают (ололо! смотрим обратно про диаблу-3, я уж не говорю про то что никаких особых инноваций серия не получила со времен диаблы-1)? В этом жанре нет ничего скоропортящегося – то же фуллаут не был суперновой идеей, наоборот много художественных идей уже существовавших на то время легло в его основу и дух (и еще больше стали «пасхалками»). Значение имеет как раз то, насколько качественно все сделано – спешка здесь никак не уместна. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек Лет за 200, при этом будучи специалистом во всём сразу. Даже старые рпг с персонажами из двух пикселей делали толпами.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Конетент-ориентированную РПГ вполне мог бы сделать один человек, особенно если ему дать фору, скажем опираясь на пример трудов таких акул игроделанья как близардов (которые делали диаблу-3 12 лет). Диабло3 - Конетент-ориентированная рпг? (IMG:http://polezniy.com/wp-content/uploads/2012/02/pff.jpg) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Диабло3 - Конетент-ориентированная рпг? Я к тому что ее делали в общем-то столько, сколько хотели и игра все равно была ожидаемой.Лет за 200, при этом будучи специалистом во всём сразу. Даже старые рпг с персонажами из двух пикселей делали толпами. Это совершенно ничего не значит. Максимум год уйдет на полную озвучку, музыку, графику и движок + года 4 можно спокойно делать сценарий компании с кучей квестов и ветвистым сюжетом. Специалистом во всем сразу быть ненужно: достаточно разбираться в музыке (обучиться ее делать на современных ПС-шных синтезаторах при желании и наличии слуха – максимум неделя; формат аля 8-бит из далекой древности – могу подкинуть онлайн прогу в которой за 5 минут можно разобраться и писать такие треки и сэмплы без спец знаний вообще), графике (фотошопом сейчас владеет практический каждый, при наличии маломальских способностей за неделю можно освоить и 3Dmax; формат аля пиксельная растровая графика из далекой древности осваивается в соответствующих прогах за «0» минут), программировании (с++ научиться не сложно даже с запасом знаний аля «паскаль» со школы – может быть не неделя, но оно будет самошлифоваться со временем и начинать можно с простых алгоритмов хоть сразу; какой-нибудь элементарный язык аля html для элементарных игрушек можно освоить и за неделю), и наконец литературного таланта (тут уже учиться отдельно ничему ненужно). Может ли это осилить один человек? – Если судить к примеру по себе, могу ответить уверенно: вполне легко.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Может ли это осилить один человек? – Если судить к примеру по себе, могу ответить уверенно: вполне легко. Ссылку пожалуйста на твою труъ-рпг с самописным движком, моделями, текстурами, музыкой и т.п.Не нужно приводить в пример шард, где 99,(9)% работы за тебя сделали биовари. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
С таким подходом получится только 3д экшон с корованами.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ссылку пожалуйста на твою труъ-рпг с самописным движком, моделями, текстурами, музыкой и т.п. Я его в пример и не приводил вроде. Это вообще совершенно не корректное сравнение в обоих направлениях: вы когда программу собственноручно какую-либо пишете на ПС – тоже считаете что 99.9(9…)% за вас сделали люди которые построили дом в котором вы сидите, собрали стул стол и компьютер за которым вы работаете, придумали и написали редактор и компилятор в котором вы пишите программу, тем самым дав вам возможность ее написать? Нет они конечно и бесспорно молодцы, что сделали все это «за вас» - но отношения к написанию вашей программы совершенно никакого иметь не будут.Не нужно приводить в пример шард, где 99,(9)% работы за тебя сделали биовари. Что касается ссылки – только после того, как получу аналогичную на материалы труъ-лонгитюдного исследования длившегося 200 лет (очевидно посмертно), объектом которого стала деятельность и ее продукты специалиста широкого профиля занимающегося разработкой компьютерных игр. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ты сравниваешь толстое с мягким. Ты конкретно сказал, что это всё (перечислил что именно - от движка до текстур и музыки) под силу одному человеку и привёл в пример себя.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да - мне было бы под силу, если б задавался такой целью.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А, понял. Ты мог бы, но не хочешь. Я тоже мог бы разработать двигатель на гелии-3, но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я теперь понял, почему ещё не изобрели вечный двигатель, телепорт и т.д.: все могут, но просто не задаются такой целью!
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Я могу заработать миллион долларов.. но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . это печально.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
" Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями."(с) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Хочу ничего не делать, но не могу...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А, понял. Ты мог бы, но не хочешь. Я тоже мог бы разработать двигатель на гелии-3, но не хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно – отсутствие события в прошлом не дает возможности опираясь на эти данные прогнозировать его отсутствие в будующем. Прогноз обычно делается не по самим фактам события, а по наличию предпосылок к нему ведущих.Я теперь понял, почему ещё не изобрели вечный двигатель, телепорт и т.д.: все могут, но просто не задаются такой целью! Уже изобрели. И вот еще прикольно. Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 21 2012, 23:17 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
блин так не хочится ввязываться в эти споры о "вечном двигателе" и КПД *facepalm*.. если коротко - вся эта херня - это обычная подмена понятий... единственную, с пока неясными последствиями "свободную" энергию можно собирать с гравитационного поля (гидроЭС например). советую посмотреть эпизод футурамы "http://ru.wikipedia.org/wiki/That_Darn_Katz!" Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 22 2012, 00:19 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
"-Зачем они это сделали?
- Что из того что они сделали зачем?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) А может быть таки обсидиан выстрелит?.. время рассудит. Сообщение отредактировал Imunilat - Sep 22 2012, 10:06 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
По-моему все элементарно:
Биовари залажали – плохие биовари; Доктора покинули биовари – доктора хорошие, биовари плохие. При любом раскладе (начнут ли они свое дело заного или нет) – свои фейлы они таким картинным уходом списали на оставшуюся фирму. P.S.: Упс не в эту тему походу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 24 2012, 21:35 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А может быть таки обсидиан выстрелит?.. время рассудит. Ну до этого у них было много возможностей выстрелить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А судьба им всё даёт и даёт шансы.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А может быть таки обсидиан выстрелит?.. время рассудит. Если и выстрелит.. то выстрел будет контрольным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Если нацелятся на мобильные платформы, то проект может быть более чем успешным.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пусть мне деньги за НВН2 вернут. В него невозможно было в момент выхода играть и до сих пор невозможно что-то делать в редакторе.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Когда фанаты взбунтовались и замолвили слово про возвращение денег за МЭ3, раз уж биовари в нём не выполнили ни одного обещания, им ответили просто - "чо, это же Искусство! Не понравилось, не наши проблемы". А то, что в описании предзаказа и на винте после покупки были две разные игры, мало кого волновало.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ВОобще это конечно великая неспроведливость - покупать то, что ты еще не видел/пробовал/играл. Даже в магазине ты мериешь шапку и думаешь, купить или нет. Тут идешь в кино (покупаешь игру) и не знаешь, просрал ты деньги или нет...
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата ВОобще это конечно великая неспроведливость Нет, это великий способо делать деньги, а если что-то ненравиться - "Гомен насай, это же искусство!" |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
ВОобще это конечно великая неспроведливость - покупать то, что ты еще не видел/пробовал/играл. Даже в магазине ты мериешь шапку и думаешь, купить или нет. Тут идешь в кино (покупаешь игру) и не знаешь, просрал ты деньги или нет... Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Тут идешь в кино (покупаешь игру) и не знаешь, просрал ты деньги или нет... А торренты на что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) После того как СА выпустила Империю (в пиратку которой играть кстате значительно удобнее чем в официальную стимовскую версию, которую я купил) ни разу не оправдавшую ожиданий, я предпочитаю сначала "пробовать". Сообщение отредактировал edwardkz - Sep 30 2012, 17:11 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ещё одно "тру олд-скулл РэПэГэ".
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Лол. Осталось ЕА сделать 8-битный масс дефект 4 за лям баксов. Олдскул снова в моде.
Что интересно, во всех таких проектах кикстартера какая-нить минорная фича типа пары неписей/локаций (не забываем, они "олдскульные", т.е. без 10к полигонов на каждой сиське) стоит лишние 200-300к зелени. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ещё одно "тру олд-скулл РэПэГэ". ОМГ «Игры плохо продаются, фанаты говорят что они отстойные – давайте придумаем почему они отстойные и выпустим _новую_ игру, в которой этого не будет!» - гениально млин. Только это не РПГ были «олдскульные», это система популярности была «олдскульная»: когда чтоб что-то было популярно, оно должно было быть круто сделано, а не круто отрекламировано…
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
ОМГ «Игры плохо продаются, фанаты говорят что они отстойные – давайте придумаем почему они отстойные и выпустим _новую_ игру, в которой этого не будет!» - гениально млин. Только это не РПГ были «олдскульные», это система популярности была «олдскульная»: когда чтоб что-то было популярно, оно должно было быть круто сделано, а не круто отрекламировано… Флер прав! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А такие уж крутые игры были? Сомневаюсь. Причина успеха там была проста - во-первых, мы были на 15 лет моложе, во-вторых, игр больше не было. Купишь себе какую-нить спираченную дьяблу, кваку или фоллаут за 80р и играешься как наркоман в неё пару лет, потому что больше-то не в чего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я помню в клубах были только кс, кваки, ут99, гта и дьябла, и то школьники-студенты там круглосуточно в очередях стояли. Привычка свыше нам дана и далее по классику.
А сейчас? Открываешь торрент, а там игр - всех жанров по 100500 штук, из них половина ААА-класса с бюджетом небольшого государства. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата А сейчас? Открываешь торрент, а там игр - всех жанров по 100500 штук, из них половина ААА-класса с бюджетом небольшого государства. угу, только реально достойных прохождения там можно по пальцам пересчитатьЦитата Ещё одно "тру олд-скулл РэПэГэ". почему-то напоминает посты от детей в стиле "я поиграл 1 час на этом шарде, все круто... но хотелось бы ..<перечисление всякой бесполезной фигни с подробным описанием точки зрения автора на 100500 страниц>.. "
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата почему-то напоминает посты от детей в стиле "я поиграл 1 час на этом шарде, все круто... но хотелось бы ..<перечисление всякой бесполезной фигни с подробным описанием точки зрения автора на 100500 страниц>.. " Интересно почему... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата А сейчас? Открываешь торрент, а там игр - всех жанров по 100500 штук, из них половина ААА-класса с бюджетом небольшого государства. А играть всё равно не во что... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А играть всё равно не во что... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) тоже и с кино. и смотреть нечего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Черт возьми! Я никак не могу понять, почему бытует мнение, что если игра ААА-класса, то она обязательно должна быть интересной? Интересной игру делает ее геймплей, но из чего он состоит доподлинно до сих пор никому неизвестно. Иначе все игры были бы шедеврами.
Игры ААА-класса это просто качественный продукт. Это значит, что характеристики этого продукта соответствуют установленным требованиям. Ни больше, ни меньше. Попробую перечислить эти требования:
На мой взгляд ничто из перечисленного (возможно я что-то упустил) не гарантирует вам интересного геймплея и уж тем более не сделает игру шедевром. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 4 2012, 15:33 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А такие уж крутые игры были? Сомневаюсь. Не сомневайся, игры действительно были такие крутые. Я понимаю что если их сравнивать с современными, тебе так не покажется – но сравнивать нужно их не между собой, а со своим временем вцелом. Многие современные игры спустя десятилетия не могут представить совершенно ничего принципиально нового, когда как в прошлом веке шло собственно зарождение и формирование самих жанров которые эксплуатируются до сих пор. Мир развивается и меняется, а компьютерные игры – нет. Только графика становится относительно лучше (на самом деле очень относительно – японцы все таки молодцы).Разнообразие тоже было огромнейшим, основной рынок компьютерных игр прошлого века занимали аркады, а так же япония выдавала уйму талантливых проектов для ценителей разного рода. И не надо говорить, что выбора во что играть не было – очень даже было. И были свои «трешевые» проекты, выезжающие на громких копирайтах как «диабла» – например «бэтмен» или «спайдермен»: аркады совершенно обычные и заурядные… но это же бетмен!/спайдермен! – и народ покупал и фанател (я вот фанател не бетменами и спайдерменами а «юрским парком» – хотя по сути игра так же практически заурядная аркада, лишь стилистика копирайтовская на том и фан). Так же были и культовые проекты чьи копирайты наоборот использовали потом в других отраслях «коммерческого искусства» - например «земляной червяк джим»: игра тоже аркадная, но геймплей там был куда нетривиальнее и веселее чем у трешечка, за что собсно игра и стала культовой. Скажете рекламы необходимой не было, чтоб воспользоваться этим разнообразием – очередная отговорка. Были всегда такие красивенькие глянцевые издания, журналы посвященные видеоиграм (в варианте подешевле и сердитее даже черно-белые газеты были). Да, штука была редкая и ценная, но даже в гостях у друга можно было с помощью нее ознакомиться с новинками игрового мира и помечтать над статьей аннотации в картинках о приобретении какого-либо популярного перла. Почему были суперпопулярны такие игры как «квака», «кс» или скажем «дум»? – Почему не играли больше ни во что другое? А вы потужьтесь, вспомните, может таки вспомните свое первое знакомство с ними – я вот помню, и ответ вполне очевидный: «потому что это были первые игры такого типа, новации – других таких просто не было»! Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 4 2012, 17:42 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Черт возьми! Я никак не могу понять, почему бытует мнение, что если игра ААА-класса, то она обязательно должна быть интересной? А что, разве не должна? Создатели оных считают свои детища самыми интересными. Кто возьмётся вкладывать охрениарды денег в заведомо неинтересные и скучные игры?) Так и вижу: "Мы создали высокобюджетное и высокорейтинговое унылое говно, использовали последние технологии. В нашем говне нет ошибок и оно озвучено лучшими актёрами". Но нет, они все вопят об интересе, увлекательности и прочем: "Игра ААА-класса, значит вы будете (должны) играть в неё не отрываясь." |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Посчитал шекели и сразу стало понятно, откуда эти мастодонты полезли аки грибы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Самые последние просят 1кк на год на 24 человека (судя по фотке). Это в среднем 3.5к баксов в месяц на рыло. Эти ребята 100%-е инди, плюс им не надо покупать лицензии на системы, сеттинги, движки и т.п. Прибавка к основной зарплате вполне ощутимая выходит.
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Такие проекты, как правило, требуют фуллтайм-занятости. Я сомневаюсь, что они собираются работать над игрой по вечерам по настроению.
А 3.5к баксов в месяц до всех налогов - это не так много по меркам США (да и даже Москвы). |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Понятно, что заявленный фронт работ как-то великоват для вечерних посиделок под одеялом. Но в моём понимании инди - это именно так. К тому же у обсидианов проект не слабее, а у них ещё куча фигни от атари висит, которую нельзя отложить. Мне тут представляется только один вариант (кроме вечеров) - они работают не полную неделю, а через день, два через два или вахтами. У нас в гильдии такой боец был - 2 недели он задротит в вов, 2 недели он безвылазно на работе.
P.S. Да, весь мир уже знает, что в столице принято мыть свои инфинити шампанским кристалл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В провинциях попроще, мы свои инфинити максимум вискарём моем. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У нас в гильдии такой боец был - 2 недели он задротит в вов, 2 недели он безвылазно на работе. Есть и такие, кто работает месяц на месяц. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Не знаю.. по меркам "нашей провинции" 3.5к баксов в месяц - это докуя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Речь шла о сумме до налогов, а налоги в России - около 43%. В США примерно от 20 до 35%.
Если добавить ипотеку/аренду, то остаётся совсем немного (OEI находятся в Калифорнии, а там всё недёшево). Скорее всего, Kickstarter - не единственный источник финансирования, и, кроме того, они ещё получат доход на продажах финальной игры. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да хоть 50% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По последним заявлениям с экранов тв, у нас средняя з/п 29к (с налогами и пенсионным уже). На деле основная масса не больше 10 получает. Бюджетники вообще на 5-6 сидят. Я понимаю, что они тащат каждый гвоздь, а в школах/больницах ещё и вымогают, но факт есть факт - для провинции даже 1к баксов - это недостижимый предел для не больших начальников. Потому что тоже налоги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Платить грязными 45-50к, которые после налогов в 30 и превратятся, у нас никто не будет.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Платить грязными 45-50к, которые после налогов в 30 и превратятся, у нас никто не будет. Нам так и сказал начальник, что я лучше вам отдам эти деньги чем гос-ву (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - когда на работу устраивались. Так у нас серая з/п...как и везде, наверное - 1/3 официально, остальное в конверте. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну потом из ваших белых копеек вам больничные и пенсии и насчитают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я на это даже не надеюсь... самое оптимальное накупить жил или не жил площади и сдавать в старости.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Нам так и сказал начальник, что я лучше вам отдам эти деньги чем гос-ву (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - когда на работу устраивались. Так у нас серая з/п...как и везде, наверное - 1/3 официально, остальное в конверте. Всё конечно правильно, но платить деньги в конверте будут только с прибыли. А если эта прибыль образуется вдруг, то с неё тоже нужно сначала уплатить налог на прибыль. У нас начальник жутко ругается на главбуха, если к концу квартала (не дай Бог, года) у фирмы получается прибыль. Чтоб её не было и не платить лишние налоги, стараются как можно больше раздать зарплат, премий и т.п. Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 10 2012, 19:30 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Проект Вечность уже оттяпал 3 миллиона вечно-зелёных, а вот "олд-скулл-рпг" (кодовое имя Шейкер) даже четверть не набрала.
Пожертвовал Обсидианам 25 денег, будем посмотреть чего сделают... |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Просто нездоровый интерес к этой теме после вастленда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это откровенно подозрительно. Особенно когда труъ олдскул рпг делает Ромеро, который за 20+ лет стажа штамповал только думоподобные экшены, меняя команды как перчатки. Пахнет разводом.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 03:06 |