Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Aiwan
сообщение Nov 27 2004, 11:33
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, я попробую кратко рассказать что вам надо знать. Не утверждаю что я прав, но у нас есть кому меня поправить и исправить. Если я ошибочно что буду утверждать, то не судите строго. Начнем.

Идея такая. Вы скачали хак, рассмотрим на примере башни. LOTR: Isengard, the tower of Orthanc
Башня сделана в тайлах деревни. Но вам надо сделать ее в тайлах города. Будем исправлять ее модель для текстурирования и добавлять в тайлсет города.

Распакуйте все ресурсы в папку, при помощи nwhak.exe, все ресурсы *.mdl - модели этой башни. Откроем ее блокнотом (F-4 Total Commander) и найдем в ней все текстуры травы и заменим на текстуру булыжника. Если вы не знаете имена текстур НВН то откройте nwnexplorer.exe и просмотрите все ресурсы в игре. Найдя нужный запишите его имя. К примеру нам нужна текстура TCN01_cobb01 из городского тайлсета. Вот ее и будем вставлять.
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03:

CODE


***

node trimesh Terreno_01
 parent TISEN_E01_01
 position 0 0 0
 orientation 0 0 0 0
 wirecolor 0.347656 0.347656 0.347656
 ambient 1 1 1
 diffuse 1 1 1
 specular 0 0 0
 shininess 10
 bitmap TCN01_cobb03         (ВОТ ЭТА СТРОКА)
 verts 4
   -5 -5 0
   5 -5 0
   5 5 0
   -5 5 0
 faces 2
   0 1 2  1  0 1 2  0
   2 3 0  1  3 4 5  0
 tverts 6
   0 0 0.5
   2 0 0.5
   2 2 0.5
   2 2 0.5
   0 2 0.5
   0 0 0.5
endnode

***



Проделываем эту операцию со всеми 36 моделями.

Теперь нам необходимо вставить нашу новую модель в тайлсет города, для этого редактируем два файла:
tcn01.set - это тайлы и группы тайлов города. А берем всю информацию из родного файла хака ttr01.set. Открываем блокнотом последний и находим в самом низу нашу башню:
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251
Tile3=252
Tile4=253
Tile5=254
Tile6=255
Tile7=256
Tile8=257
Tile9=258
Tile10=259
Tile11=260
Tile12=261
Tile13=262
Tile14=263
Tile15=264
Tile16=265
Tile17=266
Tile18=267
Tile19=268
Tile20=269
Tile21=270
Tile22=271
Tile23=272
Tile24=273
Tile25=274
Tile26=275
Tile27=276
Tile28=277
Tile29=278
Tile30=279
Tile31=280
Tile32=281
Tile33=282
Tile34=283
Tile35=284

Башня состоит из 36 тайлов, с 249 по 284. Находим эти тайлы выше в описании тайлов:
CODE

[TILE249]
Model=tisen_e01_01
WalkMesh=msb01
TopLeft=Grass
TopLeftHeight=0
TopRight=Grass
TopRightHeight=0
BottomLeft=Grass
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Grass
BottomRightHeight=0
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=A
Orientation=0
ImageMap2D=MITR01_P03

****


Скопируйте все 36 описаний и саму группу в файл tcn01.set Только в нужные места, в конец описания последнего тайла и группы!

Вверху тайл 249 в нем есть описание этого тайла и того что с ним может граничить - Grass. В Городе у нас совсем другие тайлы и поэтому мы находим вверху городского сет файла описание
CODE

[TERRAIN0]
Name=Cobble
StrRef=63297

И меняем в наших тайлах описание Grass на Cobble ВО ВСЕХ 36 описаниях.

Теперь, ищем наш первый тайл 249 и смотрим, какой последний номер в вашем описании тайлов. К примеру у меня 328, значит, ваш 249 надо переименовать в 349 и так по паорядку до последнего. Я все это пишу на бумаге так:
CODE

249 - 329
250 - 330
251 - 331
и т.д.

Теперь меняйте все описания и ИМЕНА в группе вашей башни!
Там такое код (я сокращаю):
CODE

[GROUP57]
Name=Isengard
Rows=6
Columns=6
Tile0=249
Tile1=250
Tile2=251

****

Tile34=283
Tile35=284


Тут так же, переиенуйте группу в последнюю вашу, и имена каждого тайла в описании что мы с вами делали.
Осталось впихнуть в палитру ваш замок. Открываем хаковские файл ttr01palstd.itp в котором находится палитра всего тайлсета и находим наш замок. Открывать его надо утилитой ITPTool.exe. Находим нашу башню и копируем, потом открываем файл tcn01palstd.itp палитру города и вставляем в него. Все сохраняем и все готово.

Если, вы хотите еще изменить текстуру башни, то поговорим об этом чуть позже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Vhall
сообщение Nov 27 2004, 20:38
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Сенк за описалово, Айван :yes: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 29 2004, 23:13
Сообщение #3


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А не мог бы ты написать, как выдрать из этого комбо-хака всего один тайлсет - "Mountains - Grass"? Очень прошу, так как очень нужно. Всю работу тормозит:(
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...267018773.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 23:42
Сообщение #4


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Давай позже. Я сейчас занят. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Nov 29 2004, 23:48
Сообщение #5


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Распаковываешь весь хак в одну папку, находишь tsh01.set файл, tsh01*.itp файлы, tsh01_edge.2da, tsh01.ini, копируешь в другую папку. Из файлов doortypes.2da, loadscreens.2da копируешь инфу к данному тайлсету в свои 2дашники, с соблюдением нумерации, обязательно заполняя пустые строки (Обязательно! Сам попался недавно :vava:).
Затем ищешь нужные тайлы (.mdl), вокмеши (.wok), двери (тоже .mdl и .dwk), текстуры (.tga, .dds), тоже копируешь. Проще всего это сделать .set file editor'ом. Собираешь в хак, тестируешь.
Хотя была программа, специально для выдирания тайлсетов, tile slicer кажись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 30 2004, 11:31
Сообщение #6


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одной на другую...
С точки зрения техники все верно, НО еслши просто заменить одну текстуру на другую, то при некоторых комбинациях будет возникать ситуация, как будто тайл отрезан ножом, тобишь будет резко обрываться текстура "окружающих" тайлов, как будто обрезанная ножом, а внутри такой ровненький, правильно квадратный, с вылизанными прямыми сторонами наш кастомный тайл... поэтому не надейтесь на "прокатит и так", лучше дорисуйте текстуру сами с учетом визуального перехода от одного граунда к другому...
Далее есть такое понятие - вращение текстуры, и если текстура не является тайловой и полностью залитой, то может возникнуть ситуация, когда окажется что вся ваша "замена" перековеркана и состоит из рваных кусков, в этом случае без Макса уже не обойтись...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 1 2004, 22:56
Сообщение #7


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Leon PRO а если я меняю группу тайлов и меняю имена файлов. Внутри модели есть так же эти имена. Надо все менять внутри или это для Мах-а?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 3 2004, 16:02
Сообщение #8


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Внутри тела *.мдл файла есть "имена" как для Макса, так и для Авроры.
В принципе допустимо для НВН просто поменять имя файла, не изменяя имен внутри тела, НО, я не знаю как с этим справляется НВН, скорее всего у нее есть метод коррекции ошибок, т.к если файл был назван ААА.мдл и его просто переименовали в БББ.мдл, то это по-сути ОШИБКА, и если прогонять через чисто-движковые программы, то в логе она видна. Но разговор не об этом, просто помните, что переименовав файл, вы сделаете его рабочим, но неправильным. В идеале нужно:
1. переименовать файл.
2. Открыть его блокнотом, и сделать полный поиск с заменой старого имени на новое, только тогда результат будет безошибочным и внешне и внутренне.

Например: ААА в БББ
1. переименовываем ААА.мдл в БББ.мдл
2. Открываем блокнотом, вводим в поиск с заменой: что искать - "ААА", на что заменить "БББ".

Не забудте также проделать эту операцию и для wok-файла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2004, 16:20
Сообщение #9


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все именно так и делал! А думал что не правильно (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pooh.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2004, 19:07
Сообщение #10


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



напомните глупому что такое вок и для чего он
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2004, 21:04
Сообщение #11


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Файл проходимости модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2004, 21:38
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это я знаю (волкмеш). Я надеялся на более подробное объяснение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 00:51
Сообщение #13


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лекс, что значит подробнее? Как в Максе делается? Или смысл "зачем оно надо"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 00:53
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



второе. Зачем надо, как юзать, что могет и тд. Можно с его помощью сделать так, чтобы НПС мог ходить по плэйсу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 01:11
Сообщение #15


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Нужен, чтобы определить "ненаступаемые" места (яркий пример крыши домов, заборы, вода). Юзается (создается) из-под MDL-плагина в максе. Можно не делать wok для плэйса (вроде бы) и плэйс будет абсолютно "прозрачен". Ничто и никто не запретит тебе ходить по нему или сквозь него.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 01:14
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так...так по нему или сквозь него?? Это важно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 01:20
Сообщение #17


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну дык если ты плэйс на уровне пола, то ПО нему, если имеет высоту, то СКВОЗЬ... Что непонятного? Ты бы лучше задачу вкратце описал, тебе бы, я думаю, Лео подсказал бы, как сделать так или иначе... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 01:35
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.
А вообще перс может залезть на ящик-placeable ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 10:27
Сообщение #19


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Dec 4 2004, 03:35)
ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.

такое возможно лишь при условии что вода под кораблём имеет изменённый Walk Mesh тайла. Плейсиблы могут содержать лишь "не проходимость" в виде *.PWK файла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 18:09
Сообщение #20


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



те Placeables могут быть или проходимыми (насквозь) или непроходимыми?
-но на вопрос то я и не получил ответа, а именно "по placeables игрок может ходить?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 19:02
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Lex Тебе уже долгое время пытаются ответить что НЕТ. У плейсиблов есть лишь свойство НЕ проходимости. Понимаешь ли если смотреть технически, то ещё при экспорте модели из мах-а с плейсиблом тебя не спрашивают по каким полигонам можно ходить как это у тайлов с Wok-ом, просто создаётся pwk файл (не)проходимости плейсибла? где весь назначеный объект является непроходимым по определению - без каких либо опций - просто pwk object.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 14 2004, 19:14
Сообщение #22


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Люди. У меня есть вопросы по хакам, но не по тайловым.

Я подключил к модулю хак из "Проклятия Левора".
И "О ужас!" у меня заместь заборов столы стоят, а заместь фонерей на улеце кресла и заместь грибов деревья. :xz:
Нечто подобное наблюдается и сдругими хаками.
Я так понял там надо шо то где-то поменять но где и чяво не знаю.
Помогите разобраться. :shout: Пли-и-из!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 14 2004, 20:29
Сообщение #23


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
1. Если у тебя HotU, то это естественно. 2да-шки заточены под СоУ. Тебе придется их самому переделывать. 2. Если СоУ. Открой модуль Проклятия Левора, экспортируй из него всю Custom-палитру и импортни себе. Может поможет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 15 2004, 13:29
Сообщение #24


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Редактировать!!! А как?! я не знаю. :xz:

Я вот ещё хочу узнать. Насколько такое явление как СЕР роспространено среди народа? А то я в нерешительности пользоваться ним или нет?

А ещё часто бывает что после подключения хаков предметы входящие в хак просто белые. Что делать? :this:

:unsure: :unsure: :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 14:40
Сообщение #25


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Не юзать СЕР. Там все равно ничего толкового нет. :bad: Качай с нета, с ваульта все, что тебе нужно. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 15 2004, 18:44
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал? :xz:

Сообщение отредактировал Anker - Dec 15 2004, 18:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 20:37
Сообщение #27


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Anker @ Dec 15 2004, 17:44)
А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал?

Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 16 2004, 14:21
Сообщение #28


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 15 2004, 20:37)
Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы.

Я очень сильно извеняюсь, нашёл только тему "Редакторы 2da" (там ничего конкретно по редактированию нет), это то что ты имел ввиду или есть отдельно "Работа с 2da"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 14:38
Сообщение #29


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В форуме Aurora + 3DMax.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 16 2004, 18:34
Сообщение #30


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



:good: Пасиба!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 12:46
Сообщение #31


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 27 2004, 11:33)
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03

Хм, а как поменять текстуру на нужную мне? Кастомную. Только Макс?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:48
Сообщение #32


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сделай свою текстуру и перегони ее в DDS, брось в хак и замени стандартную. Если она простая, то все сростется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 17:18
Сообщение #33


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 16:48)
перегони ее в DDS

Существует конвертер? Плагин для Фотошопа? Где-то я слышал, что можно использовать и tga
QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 16:48)
брось в хак и замени стандартную

Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03)

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Dec 25 2004, 17:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 18:01
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DDS лучше, так как может держать 512 и больше, а с тга проблемы начинаются. Коныввертор есть на валуте биоваровский.
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 25 2004, 20:18)
Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03)

Какие правила? 16 знаков как во всем НВН...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 18:30
Сообщение #35


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 18:01)
Какие правила? 16 знаков как во всем НВН...

О 16-ти знаках первый раз слышу... :this:
можно с этого момента поподробнее?

ЗЫ а что если я просто назову текстуру подобным именем (TCN01_cobb03) и упомяну ее в mdl. Не настолько просто? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 21:11
Сообщение #36


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуй. Мож и выйдет. А 16 знаков это макс. число для имен в НВН. Назови скрипт 20 знаками... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 22:06
Сообщение #37


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 21:11)
Попробуй. Мож и выйдет

А есть альтернатива? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2004, 00:34
Сообщение #38


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Канэчно. Рисуй в Мах-е все сам. :8P:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 26 2004, 10:46
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



*открывая Макс* а я то тут с какими то dds'ками мучаюсь... :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 00:59
Сообщение #40


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 27 2004, 11:33)
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03

Хм, а как посмотреть имена текстур в НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 11:13
Сообщение #41


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Либо открыв их в експолере текстовым вариантом и посмотреть название, либо слей PDF с валута со всей инфой по текстурам. Там названия ипрочая муть для каждой текстуры тайлстеа. Каждого..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:24
Сообщение #42


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 11:13)
либо слей PDF с валута со всей инфой по текстурам.

*открывая лайтовый ваулт* ага... спасибо...
QUOTE (Leon PRO @ Dec 3 2004, 16:02)
Не забудте также проделать эту операцию и для wok-файла.

А чем это грозит? И какая там текстура? "пола"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 2 2005, 20:44
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одной проблемой:
http://vhall.hotmail.ru/fuckingtile.jpg
Родным местом этого тайла является пустыня, а мне необходимо перенести его в рурал. После пустыни у тайла осталась анимация пыли и на нем "не растет трава", как показано на скрине. Можно ли побороть эту муть блокнотом? Вот код "пола"

CODE
node trimesh sm_tnt_01
 parent ttd01_q04_01
 #part-number 15
 ambient 1 1 1
 diffuse 1 1 1
 specular 0 0 0
 shininess 1
 shadow 0
 rotatetexture 1
 bitmap dls01_grass02
 verts 25
   2.5 -5 0
   5 -5 0
   2.5 -2.5 0
   5 -2.5 0
   2.5 0 0
   5 0 0
   2.5 2.5 0
   5 2.5 0
   2.5 5 0
   5 5 0
   0 -5 0
   0 -2.5 0
   0 0 0
   0 2.5 0
   0 5 0
   -2.5 -5 0
   -2.5 -2.5 0
   -2.5 0 0
   -2.5 2.5 0
   -2.5 5 0
   -5 -5 0
   -5 -2.5 0
   -5 0 0
   -5 2.5 0
   -5 5 0
 tverts 25
   17 14.5 0
   17.5 14.5 0
   17 15 0
   17.5 15 0
   17 15.5 0
   17.5 15.5 0
   17 16 0
   17.5 16 0
   17 16.5 0
   17.5 16.5 0
   16.5 14.5 0
   16.5 15 0
   16.5 15.5 0
   16.5 16 0
   16.5 16.5 0
   16 14.5 0
   16 15 0
   16 15.5 0
   16 16 0
   16 16.5 0
   15.5 14.5 0
   15.5 15 0
   15.5 15.5 0
   15.5 16 0
   15.5 16.5 0
 faces 32
   0 1 2 1 0 1 2 1
   3 2 1 1 3 2 1 1
   2 3 4 1 2 3 4 1
   5 4 3 1 5 4 3 1
   4 5 6 1 4 5 6 1
   7 6 5 1 7 6 5 1
   6 7 8 1 6 7 8 1
   9 8 7 1 9 8 7 1
   10 0 11 1 10 0 11 1
   2 11 0 1 2 11 0 1
   11 2 12 1 11 2 12 1
   4 12 2 1 4 12 2 1
   12 4 13 1 12 4 13 1
   6 13 4 1 6 13 4 1
   13 6 14 1 13 6 14 1
   8 14 6 1 8 14 6 1
   15 10 16 1 15 10 16 1
   11 16 10 1 11 16 10 1
   16 11 17 1 16 11 17 1
   12 17 11 1 12 17 11 1
   17 12 18 1 17 12 18 1
   13 18 12 1 13 18 12 1
   18 13 19 1 18 13 19 1
   14 19 13 1 14 19 13 1
   20 15 21 1 20 15 21 1
   16 21 15 1 16 21 15 1
   21 16 22 1 21 16 22 1
   17 22 16 1 17 22 16 1
   22 17 23 1 22 17 23 1
   18 23 17 1 18 23 17 1
   23 18 24 1 23 18 24 1
   19 24 18 1 19 24 18 1
 position 0 0 0
 orientation 0 0 0 0
 alpha 1
 scale 1
 setfillumcolor 0 0 0
endnode
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 2 2005, 22:02
Сообщение #44


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я думаю можно проще попробовать, убери в свойствах тайла на локации ВСЮ анимацию. Не поможет, тоды это не ко мне. =)
Добавлено в [mergetime]1104692625[/mergetime]
А вот это что за хрень? parent ttd01_q04_01 сразу видно из ПУСТЫНИ. Ищи схожий тайл на рурале и меняй название. Попробуй...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2005, 12:25
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Jan 2 2005, 22:02)
убери в свойствах тайла на локации ВСЮ анимацию

На этом тайле нет анимации. Опции закрыты
QUOTE (Aiwan @ Jan 2 2005, 22:02)
А вот это что за хрень?

Не, это имя самой модели. если его поменять, то полетит абсолютно все, включая палитру :D

ЗЫ я поробовал заменить весь этот код на руралский, но никакого эффекта не последовало, следовательно дело не в нем. Что-то в самой структуре...

ЗЗЫ Айван, ты не мог бы последние три поста перенести в раздел ЗД Макс, создав тему "Структура mdl"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 4 2005, 17:48
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ответственно заявляю - анимация и footsteps тайла находятся в вокмеше. Наличие травы - mdl
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 04:27
Сообщение #47


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Столкнулся с такой ситуацией:
У меня есть хак с наборами тайлов. Я скачал с ваульта "DOA ImperialRoad".
При присоединение - проверил на конфликты (тоесть какие файлы будут заменятся в моем хаке при слиянии). Это получились файлы:

CODE
tsh01.set
tsh01_edge.2da
tsh01palstd.itp
ttr01.set
ttr01palstd.itp


Но мне нужно этот хак присоединить к моему уже собраному хаку. если все же заменить то при загрузке созданных локаций на базе начального хака выскакивает ошибка и половину локации пусто.

HELP! F1! :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 7 2005, 05:27
Сообщение #48


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одной проблемой:
http://vhall.hotmail.ru/fuckingtile.jpg
Родным местом этого тайла является пустыня, а мне необходимо перенести его в рурал. После пустыни у тайла осталась анимация пыли и на нем "не растет трава", как показано на скрине. Можно ли побороть эту муть блокнотом? Вот код "пола"


QUOTE
Ответственно заявляю - анимация и footsteps тайла находятся в вокмеше. Наличие травы - mdl


Эх... люди... сколько проблем-бы решилось - начни Вы, ну хотя-бы попробовав делать это в максе!!! Кикаких операций с решеткой, просто потыкав мышкой.... куда надо. Вы делаете это в блокноте, что сравнимо с собиранием железных опилок пальцами, хотя достаточно поднести магнит.

Такие вещи как footstepsounds, трава, разные FX-ы. Это все в wok-файле. wok-файл не поддерживает анимацию, абсолютно.
Вобщем шуруйте в магазин за максом, выкачивайте mdl-plugin suite for Max 5.0b. А я за пару-тройку дней подготовлю Вам мануал по базовой работе с моделью в Максе. Само-собой, только если у Вас будет желание перестать дубасить алмазного голема деревянной дубинкой, а взять в руки молекулярный резак.
Кстати, на ящик пива тоже можете начать сбрасываться =)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 7 2005, 07:49
Сообщение #49


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Аваддон Ну еще-бы пол-карты пустыми не были, у тебя-же хак заменяет весь tsh01.set tsh01palstd.itp
ttr01.set и ttr01palstd.itp, т.е. если ты делал в этих сетах изменения, то все они аннулируются, точнее сказать, тебе просто надо взять имено те модели, которые хочешь добавить и самому прописать их в ТВОИХ tsh01.set, tsh01palstd.itp, ttr01.set и ttr01palstd.itp ручками прямо в теле файла. (Ну или прогой по сборке SET и ITP).

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 7 2005, 11:44
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Jan 7 2005, 08:27)
А я за пару-тройку дней подготовлю Вам мануал по базовой работе с моделью в Максе.

Я запишу жирно в своем блокноте. ОБЕЩАЛ. :D
2Аваддон если сказать еще проще, то в товем хаке есть изменения в тайлсете ttr01.set и в его палитре ttr01palstd.itp. И если хак дороги (если я понял) вставляется в этот же тайлсет, то естественно он будет заменять какие-то файлы, а в частности главный сет файл где расписано что есть в тайлсете и палитра, где написано что есть уже в меню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 7 2005, 16:34
Сообщение #51


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan кхм кхм кхм...а как их скомпоновать то можно а? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 7 2005, 17:44
Сообщение #52


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Я могу помочь
Если согласен - пришли мне на <здесь была почта> все itp и set файлы, обозначив (желательно папками) какой из какого тайлсета.
QUOTE (Аваддон @ Jan 7 2005, 04:27)
tsh01_edge.2da

Это ведь горизонт, да? Из 2da я знаю только parts_* так что... =)

Сообщение отредактировал Vhall - Jun 10 2010, 16:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 8 2005, 13:18
Сообщение #53


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Vhall’rafein жди привета на почту.. высылать те файлы с двух хаков которые просит заменить да? Ща....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 8 2005, 16:28
Сообщение #54


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/t...lugin_suite.pdf
То что и обещал. Альфа-версия, труд 10 часов. Если кто-нибудь разберется и сможет сделать с первого раза, то продолжу до конца.
В документе обьясняется как заменить простые тайловые текстуры при помощи 3Д Макс.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 8 2005, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 8 2005, 19:04
Сообщение #55


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Leon PRO
Очень признательны! С нетерпение ждем описание wok’а :BRAVO:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 8 2005, 19:29
Сообщение #56


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Leon PRO
Спасибо, большое СПАСИБО! :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 9 2005, 18:21
Сообщение #57


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Да Вы не спасибо говорите! :lol: :lol: :lol:
А скажите получилось или нет!!! Вот что мне важнее... чтобы я думал - пишу как надо или что-то изменить (упростить еще сильнее например)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 10 2005, 00:05
Сообщение #58


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ну, скажу получилось, только упрощать не надо. Однако, мне UltraEdit'ом (аля блокнот :pilot:) получилось быстрее и он меньше ресурсов ест, но это видать от привычки :lol: .
Буду пробовать дальше, авось натренируюсь как надо, с нетерпением жду следующих мануалов "для чайников" (т.е. для меня :D )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 00:20
Сообщение #59


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Просто конечно заменить простую тайловую текстуру блокнотом гораздо проще, но проделав это в максе по тутору вы будете подготовлены к более сложному текстурингу с координатными картами... а это уже в блокноте не сделать.
Сначала я хотел научить Вас к некоторым понятиям, чтобы не разжеывать банальные вещи тогда, когда нагрузка возрастет итак многократно. Вобщем т.к. у Спектра получилось, я продолжу потихоньку после рабочего дня. В следующих главах будет: Простое текстурирование с применением UWV Mapping, потом текстурирование сложных поверхностей, и только затем работа с Вокмехом... будет не совсем то, что Вы ожидаете, т.к. для отличного результата надо редактировать его решетку, а это уже моделлинг =(. А моделлинг это другая тема, которую я даже боюсь затрагивать, ибо в ней можно утонуть...
ну... поживем - увидим.
<small>Добавлено в 00:27</small>
Кстати, на счет текстурирования переходим в соотв. топик по адресу:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=819

Все выходящие руководства по оному будут именно там выкладываться.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 00:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 10 2005, 01:00
Сообщение #60


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Так, вопрос с дорогой я сам уже решил. У меня теперь такой вопрос:
Есть два хака.
Один Improved NoCobble CRF based on DOA http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...640028000.shtml

Второй DOA Imperial Road 1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...553075000.shtml

Когда я их подключаю, каменная дорога появляется только в рурале. Но с точки зрения дизигна это не есть верно,ибо под вратами замка CCS уже начинается каменный пол, и к этим вратам должна вести каменная дорога.
Так вот, как можно дорогу империальную в другой тайлсет перетащить. Подскажите где копать или скомпануйте (если не тяжело).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 06:35