![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотел создать текстуры, но они при повороте камеры почему-то блестят.
(IMG:http://img406.imageshack.us/img406/7830/texture1yw3.th.jpg) (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/8369/textureen9.th.jpg) Добавление и удаление альфа канал в фотошопе не помогло. Может что не так делаю? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
"*.dds
Альфа-канал используется под спекулар. Проще говоря – он обозначает места на текстуре, которые будут как бы отражать солнце" черный - не отражает, белый - отражает полностью. Альфа-канал подписывается как Alpha 1 (пример можете увидеть в стандартных текстурах НВН 2). В Фотошопе создается на вкладке Channels (именно там). У меня почему-то такие подозрения что вся загвоздка именно в том, что вы наверное куда-то не туда впихнули альфа-канал, если честно =) 236 224 198 - я бы сказал что это через чур светлый цвет. Попробуйте примерно в радиусе 120 120 120. Берется из фотошопа - сначала открываем текстуру, потом выбираем пипетку и подбираем нужный цвет. Потом клацаете на палитре с выбраным цветом и смотрите там значения R G B (красный, зеленый, синий соответственно) Сообщение отредактировал Armor Darks - Nov 13 2009, 03:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:42 |