![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сабж
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой скрипт нужно прицепить к диалогу, чтобы дружественный персонаж по окончанию диалога стал враждебным.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Brese @ Feb 28 2007, 23:10) [snapback]105156[/snapback] Подскажите пожалуйста, какой скрипт нужно прицепить к диалогу, чтобы дружественный персонаж по окончанию диалога стал враждебным. Вот этот: NSS // Скрипт ставится на Action Taken на ту реплику NPC, где он, по идее, должен напасть void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); // определили игрока object oTarget; oTarget = OBJECT_SELF; // это наш NPC AdjustReputation(oPC, oTarget, -100); // испортим репутацию игрока у NPC } После этого гарантировано нападет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЗЫ: Хотя лучше было бы с этой просьбой обратиться в раздел скриптов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Mar 1 2007, 00:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:56 |