![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сабж
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо! Теперь всё работает.
Оказывается, для этого даже стандартный скрипт есть. x0_c2_go_hostile называется. #include "nw_i0_generic" void main() { SetImmortal(OBJECT_SELF, FALSE); SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE); ChangeToStandardFaction(OBJECT_SELF, STANDARD_FACTION_HOSTILE); object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC); AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100); DelayCommand(0.5, DetermineCombatRound(oPC)); DelayCommand(0.7, SpeakString ("NW_ATTACK_MY_TARGET", TALKVOLUME_SILENT_TALK)); } Возник такой вопрос. Как сделать, чтобы персонаж начинал разговор первым? Хочется сделать стражника охраняющего врата. Когда я подхожу к вратам он должен спрашивать: "чего мне надо?". А потом либо нападать, либо пропускать в зависимости от ответа. Хочу вставить в диалог возможность попытки обмануть стражника. Если герой достаточно каризматичьный и может убеждать то у него получится, если нет, то страж нападёт. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:35 |