![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Серия Neverwinter Nights стала одной из популярнейших в жанре не потому, что у нее гениальный сюжет — у первой части ничего подобного не было и в помине, не за достоинства ролевой системы и не за графику. Секрет ее успеха отлично известен: редактор сценариев, самый мощный из существующих в природе. Редакторы других популярных ролевок способны на то, чтобы добавить в любимую игру новое задание, локацию, предмет, ветки разговора, некоторые позволяют слегка модифицировать правила; но только NWN и NWN 2 дают возможность сделать полноценную новую игру. Вы вовсе не обязаны подключать свои наработки к базовому сценарию. У вас может быть собственный, построенный с нуля мир — или же один из известных, например, Забытые королевства, Кринн, Равенлофт, Азерот, наконец... Делать свои сценарии можно довольно быстро: работа над крупным проектом, содержащим 50 и более часов игрового времени, порой укладывается в пару-тройку месяцев, причем работает всего один человек! Поэтому неудивительно, что модулей — новых сценариев для первой NWN — написано много сотен. Однако среди них нет практически ничего по-русски. Причины, по всей видимости, две: отсутствие официальной локализации игры (а без нее писать сценарии было очень неудобно: разговорные скрипты не могли корректно работать с русской буквой «я») и отсутствие руководств по редактору на русском языке. NWN 2 удостоилась официальной локализации от «Акеллы». И, хотя локализацию эту надо еще править и править (работа над этим идет), технических проблем в изготовлении собственных сценариев более не существует. Не пора ли взяться за дело? Редактор NWN 2 может похвастаться гибкостью, быстротой в работе и многими другими достоинствами. Только одного преимущества в этом списке нет и не предвидится: интуитивности интерфейса. Первое ощущение, которое бывает при нажатии кнопки «Инструментарий» в загрузочном меню игры: «Куда я попал и как со всем этим бороться?» Редактор сразу же гордо демонстрирует десятки кнопок, панелей, настроек и так далее, и кажется, что за их изучением можно провести полжизни. На самом же деле, стоит шаг за шагом создать первую пару сцен своего модуля — простейшего, боевого — как большинство кнопок и панелей станет для вас знакомым. А остальное можно будет разобрать спокойно и неспешно. Большинство дизайнерских решений в этом редакторе весьма удобно, хотя и неочевидно на первый взгляд... ОРИГИНАЛ НА LKI.RU |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Делать свои сценарии можно довольно быстро: работа над крупным проектом, содержащим 50 и более часов игрового времени, порой укладывается в пару-тройку месяцев, причем работает всего один человек! В бобруйск с такими заявлениями. За пару месяцев у продвинутого пользователя тулсета получится только нарисовать немного локаций и расставить предметы. Ни о каком 50-часовом геймплее речь не идет ни в официальной кампании, ни в модулях, которые делают команды 50+ человек. Цитата новых сценариев для первой NWN — написано много сотен. Из этих "сотен" комфортно играть в лучшем случае можно в 10-15 модулей, созданных огромными командами. Все остальное просто шлак или миниквесты на 1-2 часа игры. Цитата Редактор NWN 2 может похвастаться гибкостью, быстротой в работе и многими другими достоинствами. Только одного преимущества в этом списке нет и не предвидится: интуитивности интерфейса. интерфейс это самая ничтожная из многочисленных проблем тулсета и он осваивается за 1-2 часа работы. Где упоминания о постоянных глюках, тормозах, зависаниях, потере информации, необъяснимых вылетах и прочих прелестях Ёпсидиановского чуда? Итог: автор - очевидный идиот, который не имеет ни малейшего представления о реальном создании модуля, и занимается в основном переводами англоязычных статей по этому нелегкому делу. Статья - графоманское пособие для таких же дегенератов. Если человек не в состоянии освоить такую вещь как интерфейс тулсы НВН2, то делать ему в модмейкинге НЕЧЕГО. Журнал ЛКИ лишний раз подтверждает свою репутацию красивой туалетной бумаги, ну а русский модмейкинг как прозябает, так и будет прозябать на задворках мировой цивилизации. Оценка статьи: 1 из 10. Жаль нельзя загнать в минус. Лучше никакой статьи, чем такая хренотень. Обидно только что некоторым уродам за такое еще и деньги платят... Сообщение отредактировал Валеско - May 12 2007, 18:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:37 |