![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Серия Neverwinter Nights стала одной из популярнейших в жанре не потому, что у нее гениальный сюжет — у первой части ничего подобного не было и в помине, не за достоинства ролевой системы и не за графику. Секрет ее успеха отлично известен: редактор сценариев, самый мощный из существующих в природе. Редакторы других популярных ролевок способны на то, чтобы добавить в любимую игру новое задание, локацию, предмет, ветки разговора, некоторые позволяют слегка модифицировать правила; но только NWN и NWN 2 дают возможность сделать полноценную новую игру. Вы вовсе не обязаны подключать свои наработки к базовому сценарию. У вас может быть собственный, построенный с нуля мир — или же один из известных, например, Забытые королевства, Кринн, Равенлофт, Азерот, наконец... Делать свои сценарии можно довольно быстро: работа над крупным проектом, содержащим 50 и более часов игрового времени, порой укладывается в пару-тройку месяцев, причем работает всего один человек! Поэтому неудивительно, что модулей — новых сценариев для первой NWN — написано много сотен. Однако среди них нет практически ничего по-русски. Причины, по всей видимости, две: отсутствие официальной локализации игры (а без нее писать сценарии было очень неудобно: разговорные скрипты не могли корректно работать с русской буквой «я») и отсутствие руководств по редактору на русском языке. NWN 2 удостоилась официальной локализации от «Акеллы». И, хотя локализацию эту надо еще править и править (работа над этим идет), технических проблем в изготовлении собственных сценариев более не существует. Не пора ли взяться за дело? Редактор NWN 2 может похвастаться гибкостью, быстротой в работе и многими другими достоинствами. Только одного преимущества в этом списке нет и не предвидится: интуитивности интерфейса. Первое ощущение, которое бывает при нажатии кнопки «Инструментарий» в загрузочном меню игры: «Куда я попал и как со всем этим бороться?» Редактор сразу же гордо демонстрирует десятки кнопок, панелей, настроек и так далее, и кажется, что за их изучением можно провести полжизни. На самом же деле, стоит шаг за шагом создать первую пару сцен своего модуля — простейшего, боевого — как большинство кнопок и панелей станет для вас знакомым. А остальное можно будет разобрать спокойно и неспешно. Большинство дизайнерских решений в этом редакторе весьма удобно, хотя и неочевидно на первый взгляд... ОРИГИНАЛ НА LKI.RU |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(Ёжик @ May 12 2007, 18:22) [snapback]108137[/snapback] ДЛя начинающего гораздо лучше, чем официально обгрызенный Акеллов мануал. Господа и дамы, если рассматривать статью исключительно как практическое руководство, то полностью согласна. Для начинающих такая статья очень полезна.Ответы практически на все вопросы, которые мучили меня примерно 2 - 3 месяца назад. Все предельно разжевано, и это хорошо. А что касается неумеренно восторженных оценок автора на тему "всего двух месяцев работы" и т.д., на них можно просто не обращать внимания. Они нисколько не мешают. Цитата(Валеско @ May 12 2007, 19:22) [snapback]108148[/snapback] интерфейс это самая ничтожная из многочисленных проблем тулсета и он осваивается за 1-2 часа работы. Где упоминания о постоянных глюках, тормозах, зависаниях, потере информации, необъяснимых вылетах и прочих прелестях Ёпсидиановского чуда? Мне кажется, что автор не задавался целью критиковать тулс, он просто объясняет, как с ним работать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:04 |