![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jun 8 2007, 17:55) [snapback]109143[/snapback] а random в таком случае чем-то ценен? Ценен не сам рандом а скорее то что он может дать в плане зоны. К примеру, у тебя гостинница и в ней летает муха. ЕСли настроить звук жжужания в разных точках одной зоны то это будет здорово слышаться. Ты стоишь, а муха то там пролетела то там. Это равнозначно подходит к примеру и к скрипам на мостике. Делаешь зону шириной с мостик деревянный и редкое поскрипывание то там, то там. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:00 |