![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
САБЖ
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Звуки в НВН2 имеют практически те же настройки, что и в первом. Есть несколько исключений, как приятных так и не очень. Первое. Добавили минимальную дистанцию для звука, что есть очень хорошо. Но убрали зону показывающую цикл случайных звуков на позиции. Из-за чего стало труднее настраивать случайный набор звуков на локации. В первом НВН многие свойства были взаимоисключающие друг друга, соотвественно там невозможно было включить Looping для трех звуков. НВН2 это не регламентирует и всплывает много казусов из - за этого...
(IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/uploads/sound_nwn2.jpg) Volume - Сила громкости звука начиная от центра к краю. Volume Variation - Вариация громкости, в пределах этого значения. Priority - Означает специализацию звука. Например, проигрывается во всей локации, в меню, зациклено и т.д. (Скорее всего этим пытаются сделать меньшую нагрузку от звуковых объектов) Looping - Циклично воспроизводящийся звук. (Имеется ввиду воспроизведение по циклу постоянно без пауз) Воспроизводит только один звук. Если у вас их много, то первый в списке. Continuous - Непрерывный (Имеется ввиду, что будет проигрываться много раз) Interval - Интервал между воспроизведениями звука. 1000 = 1 c (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Interval Variation - Вариации между задержками +/- к верхнему значению. (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Random - Воспроизведение звуков случайным образом. (Работает только при нескольких звуков в одном звуковом объекте) Maximum Distance - Максимальная дистанция вопроизведения. Minimum Distance - Минимальная дистанция воспроизведения. (В НВН такого не было) Random Position - Воспроизведение на случайной позиции относительно оси координат. (Работает только при Looping FALSE Continuous TRUE) Random Range (x) - Расстояние от плоского места иконки звука вперед назад. Random Range (y) - Противоположная сторона. Elevation - Положение звука (по вертикальной оси) относительно его иконки. Pitch Variation - Тональность звука. Увеличив ее вы можете из низкого звука сделать совершенно другой звук. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jun 20 2007, 09:19) [snapback]109659[/snapback] Elevation - Тональность звука. Увеличив ее вы можете из низкого звука сделать совершенно другой звук. Изменение тональности это не Elevation, a Pitch Variation.а Elevation — это положение звука (по вертикальной оси) относительно его иконки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:09 |