Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Вопросы по созданию хаков, И ответы на них
Elistrae
сообщение Sep 2 2004, 01:36
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков.
Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п.
Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах
как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da
а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов.
При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла.
Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Sep 7 2004, 10:51
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации:
1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов:

В хаке с тайлсетом А:

ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

В хаке с тайлсетом Б:

ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один?
Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга!

НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете.
Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.)

Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай.

Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок).

В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни...

Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери...

Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Elistrae   Вопросы по созданию хаков   Sep 2 2004, 01:36
- - DBColl   Elistrae Хаки с тайлсетами никак не относятся к ...   Sep 2 2004, 10:47
- - Leon PRO   Хм-хм, крошка Щас я тебе популярно все расскажу...   Sep 2 2004, 14:25
- - Elistrae   Ммм нет, если можно- как сращивать, то есть я нагл...   Sep 2 2004, 14:31
- - Leon PRO   Короче сейчас буду пугать, а завтра наверное вылож...   Sep 2 2004, 15:08
- - Elistrae   Уважаемый Leon Pro, мне кажется вы меня не поняли,...   Sep 2 2004, 15:18
- - Leon PRO   Вот е-мое Кажется ясно. Бу... так нечестно...   Sep 2 2004, 16:00
- - Elistrae   QUOTE P.S. можешь обращаться на "ТЫ"  , ...   Sep 2 2004, 16:32
- - Leon PRO   Все дело в том, что для добавления тайлсета его ни...   Sep 2 2004, 17:11
- - Elistrae   Да да да! Он все добавляет, я даже могу нари...   Sep 2 2004, 17:16
- - Leon PRO   Молчу-молчу, ждем мнения других... Хотя я думаю, ч...   Sep 2 2004, 17:27
- - Elistrae   Ждем...   Sep 4 2004, 04:29
- - DBColl   Блин, и как на зло ни одного контент мастера нету ...   Sep 4 2004, 11:30
- - Tarre Talliorne   Elistrae, скинь мне. У меня в таких делах опыт ест...   Sep 4 2004, 19:23
- - Elistrae   Ребята большое вам спасибо что откликнулись, тольк...   Sep 5 2004, 02:42
- - DBColl   QUOTE (Elistrae @ Sep 5 2004, 02:42)Ну может...   Sep 5 2004, 12:17
- - Elistrae   Да- да пожалуйста обьясните что надо редактить? ...   Sep 5 2004, 13:42
- - Leon PRO   Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но пр...   Sep 7 2004, 10:51
- - Elistrae   Ммм Леон, но вот в том же хаке садов: файлы .mdl и...   Sep 7 2004, 12:33
- - Leon PRO   Ясно... значит рассчитано, что окружение для тайлс...   Sep 7 2004, 12:40
- - Elistrae   Я тебе послала запрос на авторизацию, если будешь ...   Sep 7 2004, 12:49
- - Leon PRO   Это не флуд! Это вопросы и ответы по-существу....   Sep 7 2004, 12:53
- - Lex   усе верно, такой "флуд" я запрещаю прекр...   Sep 8 2004, 19:10
- - Elistrae   Вот я пока тут сама пробовала разобраться и такую ...   Sep 9 2004, 09:41
- - Ice Blade   Во первых всем привет! Дальше: Попробуем прик...   Sep 9 2004, 21:53
- - Elistrae   Привет Ну почему же не обратили внимание на тулсе...   Sep 10 2004, 02:09
- - Ice Blade   Так ясно, значит один пункт отсеиваем. Проверяем ...   Sep 10 2004, 07:29
- - Elistrae   Спасибо, я послала вам письмо, включив все файлы, ...   Sep 10 2004, 13:54
- - Ice Blade   Получил. Должен признать сет gg.set сбит достаточ...   Sep 10 2004, 14:34
- - Elistrae   Буду ждать с нетерпением Мне то главное понять ка...   Sep 10 2004, 17:15
- - Leon PRO   Elistrae Кинь мне плз на мою мочту архивы со всем...   Sep 11 2004, 12:27
- - Oksivarus   Надеюсь может тут помогут бо чето где не задам воп...   Oct 12 2004, 00:30
- - Leon PRO   Oksivarus Я чегото ничего не понял... а разбирать...   Oct 15 2004, 16:52
- - Oksivarus   Мда, честно как попроще сказать даже и не знаю. э...   Oct 16 2004, 13:14
- - Leon PRO   QUOTE но судя со сказаного выше вы с такой проблем...   Oct 18 2004, 10:44
- - DBColl   QUOTE (Oksivarus @ Oct 16 2004, 13:14) Наско...   Oct 18 2004, 13:10
- - Oksivarus   тогда не могу понять почему вроде бы есть трабл, а...   Oct 18 2004, 14:07
- - Leon PRO   МаФака! раз ты коснулся только портретов, то я...   Oct 18 2004, 17:32
- - Oksivarus   распишите тогда каук это можно осуществить то пока...   Oct 20 2004, 14:42
- - Leon PRO   Гм... попытаюсь написать так, чтобы ВСЕ вопросы по...   Oct 21 2004, 21:21
- - Ice Blade   QUOTE (Leon PRO @ Oct 21 2004, 23:21)2 Ice: ...   Oct 22 2004, 05:17
- - Oksivarus   это все хорошо, но такой способ я знаю и я не дума...   Oct 25 2004, 11:29
- - Leon PRO   QUOTE распишите тогда каук это можно осуществить т...   Oct 26 2004, 17:48
- - balrog   Вопрос: Может он гте нибудь тут уже прозвучал и на...   Oct 30 2004, 08:38
- - balrog   Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовы...   Nov 1 2004, 12:06
- - Leon PRO   Я на неделю в ауте, болею.   Nov 4 2004, 18:54
- - Ice Blade   QUOTE (balrog @ Oct 30 2004, 10:38)С какой п...   Nov 4 2004, 19:33
- - balrog   QUOTE На это влияют две вещи: Номера моделей(либо ...   Nov 4 2004, 22:19
- - Ice Blade   QUOTE (balrog @ Nov 5 2004, 00:19)а собсно ч...   Nov 5 2004, 05:49
- - mamuc   QUOTE ...тобиш вопрос остается не решенным как под...   Nov 5 2004, 11:10
- - Тэш   Извините, что влезаю. Помните, одно время были раз...   Nov 6 2004, 01:32
- - Lex   Пара вопросов по контенту.. - В хаках есть файлы:...   Nov 21 2004, 21:17
- - Ice Blade   QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17)dds - тексту...   Nov 22 2004, 06:25
- - Lemegeton   Тэш: Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Пер...   Nov 29 2004, 10:05
- - Oksivarus   мда чето тихо тут у вас ладно вобщем я опять возв...   Dec 20 2004, 22:51
- - Goblin   НИ хрена не понимаю ... Можно еще раз для меня лич...   Dec 21 2004, 14:49
- - Oksivarus   ок расскажу и покажу 1- есть модуль, хак фа...   Dec 28 2004, 11:54
- - Goblin   Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно л...   Dec 28 2004, 16:30
- - Oksivarus   Не такое, не подходит, так как игрок может создать...   Dec 30 2004, 16:32
- - KIM   Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего ...   Jul 24 2006, 20:07
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 08:11