![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации: 1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов: В хаке с тайлсетом А: ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. В хаке с тайлсетом Б: ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один? Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга! НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете. Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.) Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай. Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок). В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни... Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери... Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:11 |