![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Почти 4 года я наблюдал рождение и смерть идиотских начинаний, которыми полнится главный зал этого форума, как раньше полнился модмейкерский форум realms.ru и, скажу я вам, мне надоело то, что я вижу. Надоело наблюдать за людьми, которые тратят свое и чужое время начиная заведомо невозможное проекты, надоело находиться в сообществе, которое за 2 года активного существования не сделало практически ничего. Кроме WRG! никто из присутствующих не выдал ничего полноценного и интересного. Я могу довольно долго распространяться на тему того, почему так получилось, но скажу коротко: присутствующим здесь не интересно работать над реальными проектами, им интересно купаться в иллюзиях собственной гениальности и самоутверждаться перед ньюбами. Я не жалею что потратил столько времени на такое бесперспективное и неблагодарное дело как модульмейкинг на НВН2, но жалею, что потратил его в русском комьюнити. DIXI Да, конечно грустно, когда стараешься, творишь, тратишь свое время на создание мода, а кроме тебя это никому не нужно(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и ты один заинтересован в этом. Но с другой сторны.... Да, в России меньше людей, готовых тратить свое время на создание полноценных и интересных модов (во-первых, зарубежом больше процент людей имеющих дома компы, во-вторых там больше фанатов NWN). И потом, надо учитывать русский национальный характер: мечтательность (сначала модульмейкер загорается желанием, но столкнувшись с трудностями, остывает), как всегда куча всяких идей, но мало возможности воплотить их из-за лени, ..... и в итоге мы получаем портрет среднестатистического модульмейкера русского комьюнити, такого как Эдвард Вуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (PS кто смотрел фильм Тима Бартона с Джонни Депом? надеюсь понимаете о чем я) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Что поделаешь, концентрация людей, способных создать хороший проект мала(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Такова жизнь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/jester.gif) Поэтому желаю всем добиваться поставленных целей! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:32 |