![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Накипело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Держись Вал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) То что ты написал можно было и опубликовать пару лет назад. Даже на Реалмсах оно было бы актуально. Нас мало и тельняшки есть не у всех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (у меня есть, заслужил за 2 года армии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) ) Я от себя добавлю лишь чуточку. Многие кто делал проекты реально понял что ЭТО не цацки пецки. Тратить пол года, год, два... своей жизни на то, что может не быть успешным не все хотят. И еще. НВН был стабильнее и лучше. Да, он был набором заготовок. Да, именно это и толкнуло народ на модинг. Я хочу делать моды! Что умеешь? Ну, я мапер! Раньше это звучало как "я крутой!". И большинство улыбалось. Тулсет НВН2 глючнее и сложнее. У него нет супорта как у НВН. У скриптеров нет Лексикона. Он им нужен был не сколько в описании функций, сколько в ремарках. Там все написано куда не надо тыкать пальцем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И... нас мало. Нас очень мало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это точно. Вот возьми сайт колобков. Рускоязычная часть форума практически умерла. Хотя составляла раньше костяк. А сейчас рулят в основном буржуины из америки, канады, италии, испании, болгарии и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что... Трудно осознать, что не весь мир говорит по русски, но это факт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king2.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:16 |