![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Vanes, поясню, что мне мешает признать тулсет НВН2 гораздо лучшим инструментом по сравнению с НВН1.
1. Сырость Примерно так же выглядела внутренняя альфа Авроры (даже ещё не публичная бета), показанная на E3 до выхода игры. А в НВН2 это релизная версия, более того - уже дошли до патча 1.06, а интерфейс до сих пор крив и похож на альфу. И, похоже, это уже не изменится. Уже не говорю про отсутствие undo в первых версиях, про вечные проблемы с вокмешами и бейком, про неработающие функции и прочие радости жизни. 2. Глючность и нестабильность Тулсет НВН1 в версии 1.10 (по-моему, именно такая версия была у ритейла) работал более-менее стабильно (да, я сам проверял), электрон же у меня свалился практически сразу, да и сейчас у многих он регулярно валится. 3. Размеры модулей и требования к серверу, а также отсутствие Linux-сервера даже на горизонте Тут без комментариев. Это уже не изменится. И не надо мне говорить про графику и террейны. Это всё, конечно, очень здорово, но никак не стоит повысившихся на порядок требований. У кого есть мульён, чтобы купить топовый сервер или устроить у себя дома дата-центр - у тех всё замечательно. А остальным можно забыть о возможности просто захостить свой сервер. Список можно продолжать далее, но что первым вспомнилось - то и написал. Что же касается перспективности НВН2 - не знаю.. конечно, перспективы развития у него больше, чем сейчас у НВН1 просто потому что он поддерживается разработчиками. Но, с другой стороны, был дан очень низкий старт, и сейчас тенденции к радикальному улучшению ситуации нет. Если у НВН2 с аддонами и патчами исчезнут вышеуказанные минусы (что, к сожалению, маловероятно) - я перейду на него. И это не бездумный фанатизм. В конце концов, я довольно много работал и работаю с шардами, используя тулсет/сервер в первую очередь как инструмент, а не объект почитания. НВН2 как платформа и инструментарий лично для меня очень неудобна и неприемлема по объективным и весьма конкретным причинам. Сообщение отредактировал virusman - Aug 23 2007, 09:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:41 |