![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата в НВН можно сделать баланс при котором на шарде будет до сотни различных схем - и именно это заставляет меня играть именно в нвн, а не в вовку или ла2... Ла2 я не люблю, да и вов, впринципе тоже. Из особо убившего как раз стоит отметить прямолинейность прокачки. Так что согласен, в этом аспекте днд+нвн уделывает любую ММОРПГ (хотя даже в целом последние я лично не перевариваю) Цитата меня всегда умиляет, что РПшники считают, что мультиплеер нвн (в плане именно шарда, а не просто возможности вместе побегать по какому нить модулю) создан именно для РП Кто сказал? Для чистого рп есть настолка+мад клиенты+форумы =) Речь идет о грамотном балансе СвС и ролеплея. Цитата зато можно найти много вариантов, когда тру-РП шард сказывался к тупому ПвП... т.е. почему возможно существование ПвП-шарда без РП и невозможно существование РП-шарда без ПвП ??? Это связано, в общем-то, с менталитетом наших людей. На зарубежных шардах нередко дела обстоят иначе, и как будущий юрист я прекрасно понимаю почему. Заруежом у них есть такое понятие, как гражданское общество (хз как на русском, может не так), так вот, онное естественно переносится и в онлайн. Потому когда ПвПшник попадает на рп шард, его это общество просто давит. После чего он четко разграничевает Рп-шарды (где РП + СвС (в разных количествах) и сугубо ПвП шарды. Но в целом согласен, что шард вообще без СвС как минимум будет скучным, но все же возможным. Но я бы на таком шарде не играл. Теряется острота ощущения средневековь, когда везде тебя может поджидать опасность. Вот только на СвС шардах эта опасность логична, и строится на психологическом состоянии персонажа а не игрока, а на ПвП напротив, абсолютно непредсказуема и с ролью персонажа не связанна. Цитата а уж в НВН2 все еще проще - игра создавалась для того, чтобы привлечь массы из других ММОРПГ проектов Да, это я забыл сказать. В общем-то, это то что и убило нвн2 в моих глазах. Уж очень сильно он пытается походить на ММОРПГ. А мне этого не надо. ММОРПГ всегда был скучным жанром для меня, т.к. он не расчитан не на хардкорщиков, ни на тех людей, которые просто хотя видеть что-то более интелектуальное, чем бегалку с фармом. Цитата хех... тут ты просто не понимаешь... для ПвПшника вся красота в циферках... статы чара, шмот, кол-во побед на турнирах, кол-во убийств и т.п. чтоже до графики, то лично у меня, как и у многих, она вообще на минимуме, чтобы играть не мешала... уж0с. Могу посоветовать разве что почитать учебник математики. Очень красивый. Судя по вашим словам. сорри за оффтоп. Как-то мы отклоняемся постепенно в тему ПвП, СвС и РП )) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:01 |