![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айван: В данной теме обсуждаем проблемы НВН и НВН2 и ваше отношение к происходящему в комюнити.
Разборки и наезды будут жестко присекаться Сегодня, господа, я пришел к вам с невеселой, и, чего уж греха таить, злой речью. Как многие здесь знают – я начал свой проект в 2004 году, когда объединился с Elven King’ом в создании модуля для NWN1 про дроу. Elven King вскоре потерял к тулсету и НВН1 всякий интерес и проект полностью перешел на мои плечи. Я не желал бросать вещь, в которую вложил столько друга. И с помощью Lex’а и Milfes’а довел до ума и выпустил небольшую демку, в которой игрока знакомили с персонажами модуля и завязкой его сюжета. В эту демку было вложено немало труда. Я писал диалоги, я делал модели персонажей, я полностью делал все игровые карты и полностью тестил конечный результат. Создал сайт, который мне помог проиллюстрировать balrog. А потом активно участвовал в переводе на английский (осуществить который помогали всем здесь известные yell и shadowdweller). Сейчас это единственный русский модуль, который был переведен на английский язык. Тем не менее ни русская версия, ни английская особой популярностью не пользовалась, ведь НВН1 был уже практически мертв. Однако я решил не опускать руки и спешно приступил к созданию модуля на базе НВН2. За прошедшие полгода работы мной были полностью нарисованы около крупных 10 локаций, перенесены все диалоги из демо-версии и большая часть рабочих скриптов. Сейчас я остался без скриптера. Milfes который делал большую часть скриптов для демки и проекта на НВН2 изначально работал временно и в перерывах между другими занятиями. Попытки найти постоянного скриптера я предпринимал еще с 2005 года. В итоге – ничего. В проекте никто не заинтересован. Я создал абсолютно все условия для работы: сайт, демку, написал все диалоги, разработал реализуемую концепцию, убрал все лишние и ненужные элементы. Но никому это не интересно. Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно. Сообщение отредактировал Lex - Aug 25 2007, 10:39 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ох... как трудно то жить!? Я в сообществе так давно, что уже перестал считать годы, ибо не вижу в этом смысла. Дело не в провалах, а в том, чего ты достигаешь и познаешь за это время. Неудачи бывают всегда, но нельзя никогда унывать и сдаваться. Пропадает интерес у ребят, которые помогают с проектом, так нужно искать новых людей, у которых свежий взгляд на происходящие, и которые готовы помочь в любом деле. Таких мало, они считают проект бесперспективным и не желают в нем участвовать? Не беда. Можно справляться и своими силами, периодически закидывая удочку в сообщество, занятое аналогичным делом, или выискивать интересных и гениальных людей среди игроков, которым интересно играть на шарде, сделанном твоими руками. Опустить руки, сказав, да ничего не получается, может каждый, только от этого ничего не изменится. В принципе, в любом проекте бывают черные дни, но если не сдаваться и постоянно искать помощь, то можно выжить.
К НВН2 не все были подготовлены морально. Взглянув на редактор первый раз, второй, многие махнули на него рукой и решили продолжить то, чем были заняты изначально. Не буду лгать, я не исключение. Но я на тот момент физически не мог бросить свой проект и заняться новым творением, начав его с нуля (а это иногда сложно; нужна масса свободного времени и, конечно же, желание). Хотя сейчас, оглядываясь на пройденные годы, осознаешь, главное начать, а там уж проект раскрутится. Но в первую очередь, прежде чем начинать свой проект, нужно хорошо обдумать, а будет ли он нужен кому-нибудь. Не клюнут ли просто на что-то новое, а насытившись, уйдут искать совсем другое, ибо изведанное окажется не по вкусу. Чем был хорош НВН, тем что он позволял лепить мир из готового материала, который поддавался под руками мастера, точно пластилин, было бы только умение и желание что-либо делать. У меня оно есть до сих пор, но все же уже хочется нового. Новое – НВН2. Да, сложный, да, не позволяет быстро сделать что-то оригинальное и незабываемое, но ведь сделать то можно. Одно но, нельзя хвататься за редактор, пытаясь сделать хороший проект в одиночку… Если будет сформирована крепкая команда, которая решит заняться НВН2 проектом (как много уже было сказано таких слов), то я все же предпочту заниматься проектом для НВН2, чем тянуть увядающий с каждым годом, но цепляющийся за жизнь, НВН1. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:00 |